Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Магические способности и воздействия.



На игре могут быть персонажи с различными мистическими и магическими способностями. Мистиком также может быть персонаж не обладающий способностями к магии однако преуспевший в алхимии, поиске древних знаний, служитель определённых культов, чересчур любопытный горожанин знающий пару манипуляций и желающий узнать больше.

Перед игрой персонажам мистикам, даже если они не обладают магическими способностями, нужно будет сдать экзамен мастеру по мистике/мертвяку. Заранее сертифицировать ваши рецепты, заклятия, обряды и т.д. Игрок имеет специфические мистические способности\знания только при наличии записи в паспорте. Что будет на экзамене зависит от вашей роли, можете поинтересоваться об этом в личном порядке у мастера.

Результат ваших действий

Ритуалы, обряды, сложные манипуляции отыгрываются в присутствии мастера или уполномоченного им игротеха. Исход ваших манипуляций зависит от отыгрыша, вашего уровня (условно) и обстоятельств. Если у вас что-то не получается это значит, что вы что-то упустили или желаемый вами результат по каким-то причинам не может быть достигнут примененными методами. В мистике большую роль играет удача, не забывайте об этом. Кроме того путь поиска, проб и ошибок тернист но чертовски интересен. Если эффект от ваших действий оказался не таким как вы ожидали, это не произвол, продолжайте играть согласно полученной информации. Чем лучше отыгрыш и полнее ваши знание, сильнее ваше желание развивать свои таланты и поиск знаний тем выше шансы на успех. Так же на успех ваших воздействий влияет наличие определённых артефактов у вас и тех над кем эти манипуляции проводятся.

Подготовка. Антураж и атрибутика.

От этого напрямую зависит количество и качество ваших умений, заклятий, рецептов, информации имеющейся на старт игры. Ингредиенты моделируются на усмотрение игрока, у каждого они будут согласно специализации, на игре также будут особые ингредиенты обозначенные сертификатом, понадобятся они вам или нет зависит от ваших целей и игры.

Все моделируемые вами ингредиенты и ритуалы должны быть максимально безопасны для остальных игроков.

По умолчанию должна быть книга для записи рецептов, заклятий, ритуалов. Если ваш персонаж неграмотен, тогда другое средство запоминания, которое вы сможете обосновать.

Ведьмы.Вам в зависимости от способов и направленности могут понадобиться различные атрибуты, подбирайте их учитывая вашу роль. Книга необходима.

Ясновидящие, медиумы.Вам понадобятся свечи, средства для общения с потусторонним миром (зеркала, сферы, куклы, доски, муз.инструменты, что вы сами сможете использовать и обосновать). Если вы не используете дополнительные пренадлежности для этого, тогда заготовте стих или молитву которые помогают вам достичь эффекта.

Оборотни, мистические существа.Вам потребуются детали костюма, антураж с помощью котрого вас можно будет распознать когда вы отыгрываете существо нечеловеческого вида. Прочие элементы характерне для вашей роли.

Некроманты. Демонологи. Культисты.Вам потребуеться книга для записей. Предметы антуража характерные для вашей специализации.

Алхимики.Вам понадобиться книга. Большое количество колбочек, скляночек с различным наполнением. Инструмент для манипуляций. Лаборатория. Ингредиенты. Прочий антураж на ваше усмотрение.

Не посвященные и не определившиеся в направленности, ученики.

Вам понадобиться книга, несколько атрибутов для манипуляций по вашому выбору, возможно случайные маг. предметы назначение которых вам пока неизвестно, но вы хотели бы это исследовать.

Знания игрока и персонажа

Поскольку средневековье время тёмное и информация в таких условиях распостраняеться крайне медленно и не всегда доступна простым обывателям учитывайте это при отыгрыше. Простой крестьянин не знающий грамоты, случайно выкопавший в огороде древний магический атрибут вряд ли сходу разберётся что это такое. И ваши знания о персонажах мистиках определяеться вашими знаниями о них по игре, согласно того какие суеверия\признаки распознания таковых вы знаете.

Персонажи мистики. Ваши знания и способности зависят от вашей подготовки и качества отыграша. Большинство мистических знаний в ту пору либо были почерпнуты из более старинних источников либо добывались путём исследования, проб и ошибок. Мы поощряем развитие вашего персонажа и его способностей на игре. Большое количество информации можно будет получить игровыми методами.

При подготовке учитывайте уровень знаний вашего персонажа и его предысторию. Логично, что побывавший в далёких землях и знающий грамоту человек, имеющий богатый опыт изысканий сможет понять из записей или слухов больше, чем только выбравшийся из деревни необученный искатель. Так бабка-знахарка не знающая грамоты не сможет прочесть древний текст на незнакомом языке, однако сможет разобраться в травах, провести ритуал для хозяйства, сглазить или наоборот.

То же касается остальных. Если вы сильны в познании металлов и стихий, это не означает, что вы умеет общаться с животными. Так же как общение с духами и познания в ведьмовстве не гарантируют вам познаний в науках.

Ингредиенты:

Для работы с зельями, ритуалами и т.д. вам потребуются ингредиенты. Часть из них у вас будет по умолчанию (согласно результатам экзамена и вывезенного вами), что-то не будет моделироваться, часть можно будет достать или изготовить в процессе игры, по вами разработанной или полученной игровым путём рецептуре.

Артефакты и атрибуты.

Должны соответствовать духу времени. До начала игры показаны мастеру и одобрены им. Иметь эстетичный вид (нож из непойми чего с рукояткой из изоленты не пойдёт). Если это защитный или наоборот артефакт нужно получить на него сертификат у мастера.

На игре так же будут различные артефакты, которые вы можете использовать и исследовать, усиливать или наоборот. Учитывайте, то часть из них будет иметь силу только при определённых обстоятельствах.

Если вы стали жертвой воздействия.

Если вы стали жертвой воздействия со стороны мистиков не спешите опускать руки. Наверняка можно найти выход из сложившейся ситуации. Вспомните, что вы знаете о контрдействиях и попробуйте себе помочь или обратиться за помощью к тем, кто, по вашему мнению, может вам помочь. Исход ситуации в большой доле случаев будет зависеть именно от ваших действий.

Все дальнейшие подробности и нюансы будут в индивидуальной начитке.

Мертвяк и Посмертие

В первую очередь напоминаю, что в мертвяк можно, а иногда даже нужно, приходить живым так как это такая же игровая локация как и все остальные только с небольшими особенностями.

Правила пребывания в «Мертвяке» для мертвых

- время «отсидки» 2 часа. Этот срок может быть изменен в зависимости от ваших действий в «Мертвяке»

- запрещено любое общение «по жизни»

- запрещено не соглашаться с мастером или оскорблять мастера

- игрок имеет право на честное и непредвзятое к нему отношение на территории «мертвяка»

-игрок имеет право не подвергаться телесным наказаниям и особо тяжким пыткам в случае его отказа от оных.

Время работы мертвяка

Приём мёртвых с 8: 00 до 21: 00

Время взаимодействия с мёртвыми с 8: 00 до 23: 00

Время взаимодействия с живыми круглосуточно, с 23: 00 до 8: 00 по предварительному согласованию с мастерами.


О мистике для христиан. (Всё нижеизложенное одинаково верно для католиков и катаров.! )

…ученики, приступив к Иисусу …, сказали: почему мы не могли изгнать беса? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда », и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас

Св. Иоанн Златоуст

Для христианина в ХІІІ веке мистическое столь тесно переплеталось с реальным, что не отличишь, не разделишь. Но некоторые нюансы есть…

Во-первых, истинно верующего христианина с детства учат пастыри духовные, что колдовства – нет». Есть бесовское смущение ума, каковое ниспослано, дабы испытать крепость веры. Таким образом, если кто-либо пишет донос на кого-либо, обвиняя того в колдовстве, святые отцы должны разъяснить прежде всего доносчику, что тот заблуждается – колдовства нет. И проверить, крепок ли в вере, усерден ли в делах веры сей христианин, если именно его бесы смущают видениями.
До «охоты на ведьм» и обвинений в колдовстве ещё три с лишним века. Только в середине XVI века Церковь официально признает наличие ведьм и колдунов.

Во-вторых, существа иной природы, живущие бок о бок с людьми – самая что ни на есть реальная реальность. И взаимодействовать с ними – тоже реально. Как именно - другой вопрос, ведь основное, чем они отличаются от людей – у них нет души и надежды на спасение.

Если нет желания общаться, можно просто прочесть экзорцизм, осенить себя крестным знамением – в подавляющем большинстве случаев этого МОЖЕТ БЫТЬ достаточно. Хотя полной гарантии нет.(кроме того, к примеру, в оговоренном месте с мастерами действует, скажем, оборотень, или русалка, игрок НЕ может НЕ видеть, что его кусают – иначе, зачем мы эти существа вводим? ).
Какую-нибудь формулу экзорцизма из существующих тогда знал каждый. Можно использовать, скажем: «Да воскреснет Бог и расточатся враги Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его! ». Или аналог на латыни. Тут МГ предлагает игрокам самостоятельный поиск подходящего варианта.
Либо можно понядеяться на прадедовские обереги – холодное железо, рябину, омелу… Они не столь уж сильны, но некоторую защиту дают. Хотя использование подобных оберегов христианину не подобает, и, если случилось воспользоваться таковым – следует покаяться в том на исповеди, священнику (для католиков) или братьям по вере (для катаров) НО! Если вы никак не реагируете (даже экзорцизма не знаете! ) – ваша вера не столь крепка! Следовательно, у вас могут возникнуть проблемы!

Если желание общаться есть – можете пробовать. Но следует помнить, что не все подобные существа доброжелательны к человеку – раз. И, в любом случае, общаясь с подобным существом вы подвергаете опасности свою бессмертную душу. Хотя есть существа, желающие обрести бессмертную душу, ищущие в том помощи у тех, кто таковой душой обладает – у людей. И, помогая такому существу, вы совершаете благое, богоугодное дело и очищаете и свою душу.
Может быть от таких существ и более мирская польза. Или вред. Подробней о том написано в «Суевериях». А может быть - горшочек с золотом, ночь любви, или просто – приятный ужин у костра в компании под неспешную интересную беседу. Правда, никто вам не гарантирует, что золото, осененное крестным знамением, не станет грязью, обольстительная девушка наутро не обернется сморщенной старухой. Этот народ любит пошутить, и шутки их не всегда понятны людям…J Зато будет, что порассказать товарищам!
Однако помните! Человек слаб, а враг рода человеческого не дремлет! Если уж вы решили пообщаться с подобными существами, вам обязательно следует после покаяться и исповедаться! Подробно рассказать сведущим в дьявольском искусе священникам/братьям, что с вами произошло! Возможно, вы стали жертвой бесовского наваждения и морока!

Возможно, вам доведется встретиться и со слугами врага рода человеческого. Добрый христианин знает, как поступать в таком случае.
Или же вам могут явиться святые и ангелы. В этом случае спросите себя – за что вы удостоились такой чести? Вы действительно достойны? Или вас искушают? Прочитать экзорцизм, или преклонить колени???
И, разумеется, после подобного прямая дорога на исповедь.


Список разных примет и суеверных действий. Обязательно к исполнению!

Не обязательно всё, но ваш персонаж должен соблюдать хотя бы одно общее правило и все правила, относящиеся к его основной деятельности (например, пастух — те, что связаны с выпасом овец). Если правило не выполняется, и это заметили мастера — ждите игровых последствий.

Возможно, ваш персонаж нарушил что-то в прошлом, и разбирается с последствиями по ходу игры, это должно быть прописано в квенте.

 

Трапеза, приготовление пищи. Простое благословение или пожелание «на здоровье». Пролитая еда, разбитая посуда – можно сказать «лешева еда/лешева посуда» либо «Сильванова еда/Сильванова посуда» либо «божья еда/божья посуда». При выпечке хлеба маленький специальный каравай оставляется в печи.

Перед дорогой или уходом в лес кусочек еды надламывается и оставляется на некоторое время нетронутым (для Сильвана/для лешего/для ангелов). Потом выкидывается на улицу.

Нельзя оставлять нож на столе. Если оставить – порежешься потом. Нельзя оставлять немытую посуду: из нее будет есть нечистая сила. Если человек поест из этой посуды – заболеет.

Уход за скотиной. Если потерялась овца, то берут кусок бумаги и пишут на ней просьбу Св. Сильвану, чтобы он ее вернул. Пишут справа налево. Таким же образом можно писать " письма св. Сильвану" с другими просьбами. Важно упомянуть его имя. Листок оставляют на перекрестке или в дупле (внимание!!! На игре будет специально отведенное место, куда складываются эти просьбы).

Чтобы овцы не разбредались с пастбища, на летнее солнцестояние делают их обход. Для этого пастухи складывают в шапку яйца, сваренные в луковой шелухе, соль и огарок свечи - и с эти трижды обходят отару по солнцу.

Первый клок шерсти при стрижке состригает девушка с распущенными волосами и в нижнем белье (историчном!!! ) – «чтоб хватило одеться».

Когда кормят (чтобы хорошо ела и набирала вес): «Не я кормлю – Святой Сильван кормит».

Перевод на новое пастбище – при выгоне из загона – чтобы перешла через ремень. Как он опоясывает-огораживает, так и она чтобы не уходила с «опоясанного» пастбища.

Неделю в году вокруг 30 октября нельзя пасти овец, потому что ходит Ночной Пастух. Сам мертвый, и овцы его мертвые. Если встретить его, сам заболеешь и умрешь, а овцы присоединятся к его стаду. Но иногда он встречается и в другое время. Отсюда ругательства «чтоб тебе ночного пастуха встретить», « замуж за него выйти» и подобные.

Подобные действия не обязательно осуществляются в процессе игры. Про них можно рассказывать байки, типа «а вот в один год овец не обходили – так весь год собрать не могли», «а у меня овца один раз потерялась – я письмо написал – так она сама из лесу вышла».

Уборка в доме. Грязный дом – «что у тебя как хозяева/волки ночевали»

Вход в помещение. Входя в дом, похлопать косяк двери ладонью/погладить его.

Выход из деревни/вход в деревню. Для пастухов и охотников: нельзя возвращаться той дорогой, которой уходил: а то выследит нечистая сила и испортит что-нибудь. Для охотников: когда пошел на охоту – нельзя спрашивать, куда идет. Если спросили – лучше вернуться и никуда не ходить.

Провожание домашних и близких из дома/в дорогу. Нельзя плакать. Благословение. Если нужно, чтобы вернулся – взять землю со следа из-под ноги и насыпать в доме. Дать с собой уголек из очага. Пожелание легкой дороги. «Храни тебя св. Сильван».

Дружба с домовыми духами (кто в них верит). Можно оставлять в углу дома плошечку с молоком или кусочек хлеба рядом с очагом. Можно поставить в каком-нибудь углу несколько связанных сухих веточек.

Лечение: Если поцарапался/порезался – лучше всего взять этот предмет, вымыть его и намазать маслом.

Если покусала собака – то приложить к больному месту ясеневую ветку, сорванную непорочным мальчиком.

Чтобы определить, выздоровеет ли тяжелобольной: взять в руку ветку, сорванную в полнолуние, спросить у больного, как он себя чувствует. Если ответит, что лучше – выздоровеет. Если что хуже – умрет.

Зубная боль: взять камень с перекрестка или кость. «Как это камень / эта кость не болит, так и у меня бы зубы не болели».

Непогода. Если идет гроза – выкидывать в сторону тучи нож. Или ставить вилы зубьями вниз. Чтобы вызвать дождь – ставить вилы зубьями вверх.

Чтобы не попала молния в дом – на окне зажигают свечу.

Луна

1. Новолуние - хорошее время для гаданий на жениха.

2. Рана, полученная на молодом месяце, долго не заживает.

3. Нельзя начинать ткать на молодом месяце.

4. Ребенок, оставшийся один в новолуние, подвержен действиям нечисти.

5. Новолуние - отличное время для порчи (потому что все молодое, некрепкое - можно легко испортить, незащищенное).

6. На растущей луне хорошо делать все с посадками и земледелием, устраивать свадьбы.

7. На полнолуние зубы заговаривают, а сглаз снимают.

 

В случае эпидемий скота или людей можно применять опахивание деревни против солнца. Или крещение огнем – разжигание двух больших костров и прогон между ними людей или животных.

Существа

Уже упоминался Ночной пастух.

Белые женщины. Выходят в грозу. Поэтому надо спускаться пониже, когда гроза, и нельзя прятаться под большими деревьями.

Саженники. Живут в очаге. Если уходят – очаг затухнет.

Бесы живут в вихрях. Если ты попал в него – бесы могут привязаться и прийти за тобой в дом. Тогда будет беспорядок, все будет пропадать, будут слышаться голоса и пр.

В самое жаркое лето из потрескавшейся земли родятся красные женщины. У них красные ладони. Они идут по селеньям и там, где останавливаются – начинают умирать мужчины. Чтобы не пришла – деревню против солнца обсыпают маком.

Есть поверье о кругах фей / кругах ведьм / кругах духов. Это ровный круг из деревьев или из грибов в лесу. Через него лучше не проходить, потому что можно не найти дороги домой или выйти где-нибудь далеко.

Также есть поверье о тропе которой ходят лесные духи. Она невидима, но если ее пересечь или сделать по ней несколько шагов – то будешь ходить только этой тропой и не сможешь выйти к людям.

Если внезапно в безветренную погоду пробирает озноб – мимо прошёл призрак.

Проклятием является любое выражение с упоминанием черта/лешего (да пошел ты к… леший тебя забери и пр.)

Нельзя обходить церковь против солнца, нечистая сила увяжется.

Даты

В ночь с 31 мая на 1 июня делают большое колесо, поджигают его и катят к реке. Если удалось докатить и уронить в воду зажженным — будет хороший урожай винограда.

На 31 мая также жгут высокие костры и подкидывают вверх горящие головни, крича «ведьмы, уходите прочь! », чтобы уберечь себя от ведьм.

31 же мая прыгают через костры, чтобы вырос долгий лен.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-06; Просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.05 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь