Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Концепция и сценарий мультимедиа - ресурса



Идея заключается в создании интерактивной презентации с использованием возможностей Flash. Учебник предназначен для детей дошкольного и школьников первого класса возраста от 3 до 7 лет.

«Весёлый счет» имеет преимущество над печатными книгами, отличие заключается в том, что если ребёнок возьмёт печатную книгу и попытается изучать цифры самостоятельно без помощи взрослого он не справится, так как он не будет знать как читать, произносить те или иные цифры. А в электронном формате цифры озвучиваются, ребёнку будет интересней обучаться за данной книгой. Так же ребёнок будет становится более самостоятельным в принятии решений. В учебнике ребёнок будет видеть изображение цифры и стишок под ней, это будет происходить при выборе определённой буквы.

Сценарий: При воспроизведении Flash-приложение первым появляется инструкция «Внизу экрана вы видите кнопку. При нажатии на нее осуществляется переход ко всем цифрам. Для того что бы прослушать как произносятся цифры и стихотворение к про них необходимо насести курсор на понравившуюся цифру и нажать на нее. Далее осуществится переход к ней на страницу. Для возврата ко всем цифрам на экране есть кнопка «главное меню» ».

Под инструкцией располагается одна кнопка «главное меню» При нажатии на которую будет осуществляется переход на страницу со всеми цифрами. Если перейти на цифру 10 то можно увидеть кнопку «создатели». «Разработчик: Сапожникова Алина; Художник: Сапожникова Алина; Автор стихов: Самуил Маршак».

При наведении курсора на цифру «1» цифра озвучивается «Цифра 1.mp3». При нажатии на цифру «1» осуществляется переход на страницу с этой цифрой. На странице нарисована цифра 1. Вверху экрана и справа от цифры написан стишок «Вот один иль единица, очень тонкая, как спица».

При наведении курсора на цифру «2» цифра озвучивается «Цифра 2» При нажатии на цифру «2» осуществляется переход на страницу с этой цифрой. На странице нарисована цифра 2. Вверху экрана и внизу от цифры написан стишок «А вот это цифра два, полюбуйся какова: выгибает двойка шею, волочиться хвост за нею».

При наведении курсора на цифру «3» цифра озвучивается «Цифра 3.mp3». При нажатии на цифру «3» осуществляется переход на страницу с этой цифрой. На странице нарисована цифра 3. Вверху и в центре экрана написан стишок «А за двойкой – посмотри – выступает цифра три. Тройка – третий из значков, состоит из двух крючков».

При наведении курсора на цифру «4» цифра озвучивается «Цифра 4.mp3». При нажатии на цифру «4» осуществляется переход на страницу с этой цифрой. На странице нарисована цифра 4. В центре экрана написан стишок «За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря».

При наведении курсора на цифру «5» цифра озвучивается «Цифра 5.mp3». При нажатии на цифру «5» осуществляется переход на страницу с этой цифрой. На странице нарисована цифра 5. Вверху и внизу экрана написан стишок «А потом пошла, плясать, по бумаге цифра пять. Руку вправо потянула, ножку круто изогнула».

При наведении курсора на цифру «6» цифра озвучивается «Цифра 6.mp3». При нажатии на цифру «6» осуществляется переход на страницу с этой цифрой. На странице нарисована цифра 6. По центру экрана написан стишок «Цифра шесть – дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек».

При наведении курсора на цифру «7» цифра озвучивается «Цифра 7.mp3». При нажатии на цифру «7» осуществляется переход на страницу с этой цифрой. На странице нарисована цифра 7. Вверху экрана написан стишок «Вот семерка – кочерга, у нее одна нога.».

При наведении курсора на цифру «8» цифра озвучивается «Цифра 8.mp3». При нажатии на цифру «8» осуществляется переход на страницу с этой цифрой. На странице нарисована цифра 8. По центру экрана написан стишок «У восьмерки два кольца, без начала и конца».

При наведении курсора на цифру «9» цифра озвучивается «Цифра 9.mp3». При нажатии на цифру «9» осуществляется переход на страницу с этой цифрой. На странице нарисована цифра 9. По центру и слева экрана написан стишок «Цифра девять иль девятка, цирковая акробатка: если на голову встанет, цифрой шесть девятка станет».

При наведении курсора на цифру «10» цифра озвучивается «Цифра 10.mp3». При нажатии на цифру «10» осуществляется переход на страницу с этой цифрой. На странице нарисована цифра 10. По центру экрана появляется текст: «Если ж слева, радом с ним, единицу примостим, он побольше станет весить, потому что это - десять.».

 

Требования к проекту

При этом проект должен содержать:

- слой: на данном слое должен быть прописан код останавливающий всю игру, также должны находится кнопки и фоновая заставка на протяжении всей игры.

- на всех кадрах слоя 1 расположен текст

- звук: звуковое сопровождение на протяжении всей игры

- код Action Script прописывается на отдельном слое

- текст на каждом кадре, стихотворение о цифре и саму цифру

- покадровую анимацию

- символы

- цифры 1, 3, 4, 7, 10 при наведении на них курсором должны изменять цвет и уменьшаться в формате

- цифры 2, 5 при наведении на них курсором должны изменять цвет и поворачиваться вправо

- цифры 6, 8 при наведении на них курсором должны изменять цвет и увеличиваться в формате

- цифра 9 при наведении на нее курсором должна менять цвет и отображаться зеркально

 

Мультимедийный продукт должен обладать следующими качествами:

- Удобной системой навигации, позволяющей легко перемещаться по презентации. На каждом кадре должна присутствовать кнопка перехода к главной странице или назад к предыдущему кадру.

- Эффективное использование мультимедийных возможностей современных компьютеров и Интернет (графических вставок, анимации, звука и др.).

- Доступностью - быстрая загрузка, т.е. продукт должен быть оптимизирован.

Среда разработки

 

Adobe Flash, или просто Flash (/flæ f/) называют Adobe Flash Player (англ.) и Adobe Flash Professional, программу разработки мультимедийного контента для платформы «Adobe Engagement Platform» (такого, как веб-приложения, игры и мультфильмы). Если быть точнее, Adobe Flash — среда для создания приложений под Flash платформу Flash Platform), наряду с ней существуют и другие инструменты (среды): Adobe Flex Builder, Flash Development Tool (FDT), и другие.

Flash-приложения создаются с помощью ActionScript — языка программирования. Если исходник не содержит в себе инструкции языка, то при компиляции в любом случае генерируется некоторый базовый код на ActionScript. Далее соответственно существует базовый клип на сцене, унаследованный от MovieClip класса, который и начинает воспроизводиться. Среда Adobe Flash ориентирована в большей мере на дизайнеров, аниматоров, хотя и имеется возможность писать полноценный код. Flex Builder, FDT, ориентированы на программирование, и там нет специальных инструментов интерфейса для анимации, визуализации. Flash одновременно употребляется и как название формата (флеш-фильмы, флеш-мувики) (полное название — Flash Movie).

При создании продукта можно использовать медиа, звуковые и графические файлы, можно создавать интерактивные интерфейсы и полноценные веб-приложения с использованием РНР и XML.

Flash-Файлы имеют расширение.swf и просматриваются с помощью Flash Player, который может быть установлен как плагин для браузера. Также swf-файлы можно просматривать с помощью плейера Gnash. Распространяется бесплатно через сайт Adobe. Исходные файлы с расширением.fla создаются в среде разработки Adobe Flash, а потом компилируются в понимаемый Flash Player формат —.swf.

Технологии: В основе Flash лежит векторный морфинг (технология в компьютерной анимации, визуальный эффект, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой), то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать достаточно сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров для каждого персонажа. Flash использует язык программирования ActionScript, основанный на ECMAScript.

История: Технология векторного морфинга применялась задолго до Flash. В 1986 году была выпущена программа Fantavision, которая использовала эту технологию. В 1991 году на этой технологии была выпущена игра Another World, а двумя годами позже — Flashback.

В 1995, после покупки программы для анимации FutureSplash Animator, компания Macromedia выпустила продукт под названием Flash. Последней на сегодняшний день версией программы является Adobe Flash 9 (CS3), с версией
языка ActionScript 3.0; последняя версия Flash Player — 9.

3D движки: Существуют игровые движки, использующие в качестве основы Flash. Например, Sandy3d или PaperVision3D. Их скорость и качество работы довольно низки. Основная причинна этого — невозможность использовать средства DirectX или OpenGL, поэтому выполняется полная эмуляция всех ЗD-алгоритмов. Нет поддержки аппаратной акселерации, многоядерных процессоров — что также снижает скорость работы движка.

Недостатки и преимущества: Основной недостаток Flash-приложений — чрезмерная требовательность к ресурсам процессора. Поэтому недостаточная мощность компьютера может повлиять на производительность операционной системы в целом, либо привести к искажению результатов работы Flash-приложения, связанных с отображением анимации или подсчетом времени. Иногда это связано с недостатками браузера. Обычно эта проблема заключается в том, что с помощью Flash-приложений на web-страницах размещают разнородную рекламу, которая должным образом не оптимизирована. Однако с каждой версией проигрывателя разработчики решают эти проблемы.

Другой важный недостаток заключается в том, что не всегда есть возможность запустить Flash-приложение, либо она связана с некоторыми трудностями (например, необходимо установить плагин или обновить его до последней версии). Некоторые пользователи (или системные администраторы в рамках целой сети) отключают в настройках браузера возможность загружать и запускать ActiveX (а значит и Flash) в целях информационной безопасности. Некоторые отключают Flash именно для избавления от надоевшей рекламы, либо из-за недостатков описанных выше, то есть в целях повышения производительности и уровня безопасности. В некоторых фаерволлах понятие AvtiveX и Flash отделены друг от друга и их можно запрещать загружать по отдельности.

Это делает технологию в целом ненадежной также для разработчиков, которым никто не гарантирует, что web-приложение на основе Flash будет вообще воспроизведено. Поэтому Flash, в основном, используется для написания игр, небольших полуинтерактивных анимаций и для красиво оформленной рекламы, то есть в сфере развлечений и дизайна. Для серьезных web-приложений, где взаимодействие с пользователем должно быть без ущерба красоте, обычно используется JavaScript, либо вообще не используются никакие технологии кроме тех, что 100 % работают (HTML, CGI). Но ни JavaScript, ни HTML, ни что бы то ни было еще, не даст такой скорости обмена данными, как Flash.

В Интернете можно найти сайты, полностью оформленные в виде Flash-приложения (весь контент, а также элементы навигации). Обычно это сайты, посвященные играм, дизайнерские студии, личные странички и прочие сайты, целью которых является поразить посетителя красотой и необычностью реализации. Крупные порталы и информационные ресурсы стараются избегать использования Flash (за исключением вставки рекламных баннеров, невозможность вывода которых не вызывает неудобств для пользователей).


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-06; Просмотров: 1070; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь