Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
А нам Бог открыл это Духом Своим, ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. НО мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, Что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соединяя духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы могу судить его? А мы имеем ум Христов" (1 Коринфянам 2: 6-16). Это язык Духа, который превосходит человеческий язык. Это непонятно для естественного человеческого разума. Это причина, по которой Господь говорит • людям через сны и видения. Он не пытается запутать нас странными знаками в снах и видениях, но Он старается научить нас языку Духа, который намного сильнее человеческого языка. Говорят: " Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Это правда, говоря о языке Духа Святого. Символизм снов и видений часто открывает намного более, чем может сказать человек. Это — глупость для человеческого разума, но для духовных людей — это наивысшая форма общения. Основное отличие между языком человека и языком Духа Святого состоит в том, что первый приходит из разума, а последний — из сердца. Воды жизни текут " из глубины человека". Чтобы ощутить, что такое настоящая жизнь, мы должны понять, что приходит из нашего сознания, а что — из сердца.
Христос - в тебе Иудейские заклинатели в Деяниях 19: 13 — 15 знали об Иисусе, но Он не жил в их сердцах. Поэтому, когда они пытались воспользоваться Его именем для изгнания злых духов, злой дух бросился на них и " взял над ними силу". Бесы — это духовные творения, они реагируют только на духовные слова. Чтобы наши слова имели силу света для борьбы с тьмой, они должны выходить изнутри нас, так как Иисус живет в наших сердцах. Мы имеем истинную духовную власть, когда Царь живет в нас. Каждый раз, когда мы читаем Писание, мы стараемся поступать так. Но слова должны стать " нашими". Мы не можем иметь отношение с Богом посредством чужих знаний об Иисусе — Он должен быть нашим Иисусом. Истинное служение — это не просто знание. Истинное служение помазано Духом, и только Дух может порождать Духовное. " Впрочем. Помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас, но самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и несложно, то чему оно научило Вас, в том пребывайте" (1 Иоанна 2: 27). Это не означает, что мы не принимаем учений от людей, так как Господь ставит наставников для Своей церкви, но мы должны осознать, что помазание Духа Святого работает через этих людей. Люди на дороге в Эммаус были чувствительны к духовным словам, произнесенным Иисусом, так как эти слова зажгли их сердца (см.: Луки 24: 13). Однако, они не узнали Господа до тех пор, пока они не увидели, как он преломил хлеб. И когда мы увидим, что Иисус — единственный, преломляющий наш хлеб, Иисус — наш наставник, наши духовные глаза откроются.
Сила истины Чарльз Сперджен сетовал, что он может найти десять человек, из всех читающих Библию, которые умрут за нее. Сейчас мы возможно найдем десять человек, молящихся в публичных школах, из всех, которые на самом деле молятся со своими собственными детьми дома. Мы можем найти десять мужчин и женщин, выражающих недовольство по поводу секса и насилия на телевидении, из всех, которые действительно отказываются смотреть это. Это должно измениться и оно изменится. Наша сила — быть солью и светом миру не зависит только от того, во что мы верим, но от нашей преданности и верности нашим убеждениям. " Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух" (Иоанна 3: 6). Чтобы принести духовные плоды, нам нужен Дух Святой. Дух Святой — " Дух Истины". Он будет подтверждать это Своим присутствием и силой. Господь взвешивает наши сердца, а не наши мысли. По этой причине " религия сердца" превосходит " религию разума". Однако, мы не должны оставлять нашего обязательства " Озвучивать" библейские учения. Величайшую силу будут иметь только те, кто принимает и Слово и Духа. Сейчас в мире господствует тьма. Высвобождение ожидаемой великой силы в Христианах произойдет в результате огромного покаяния и признания греха, который будет удален из тела Христова. Господь заявил: " Ибо кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится" (Матфея 23: 12). Хотя возрастающая покорность и смирение является результатом осуждения, но осуждение, охватываемое церковью поднимет авторитет церкви в народе. Хотя церковь будет всегда подвергаться нападкам, уважение к ней возрастает.
Только терпение принесет последние плоды Некоторые считают пародией, что в Новом Завете не ведется большой борьбы с такими огромнейшими нравственными грехами времени, как рабство, аборт, и детоубийство (практика убийства детей, если они нежелаемого пола или имеют отклонение). Это правда, что лидеры первого столетия не бросали все свои силы на борьбу с этими ужасными грехами. Однако, это было не из-за халатности или безответственности. Лидеры обладали большой силой и имели более высокие намерения, чем противостоять таким грехам. Их целью было не просто срубить ветви человеческой безнравственности — а разбить, разрушить корень дерева. Апостолы противостояли греху. Они изгоняли духа смерти, чтобы возвысить Принца Жизни. Только Дух Святой знает пути, которыми нужно идти. Историк Уил Дюран говорил: " Кесарь пытался изменить людей, изменяя законы. Иисус изменял законы, изменяя людей". Обычно Господь работает намного медленнее, чем нам хотелось бы. Это происходит от того, что Он производит более глубокие изменения, работая изнутри, а не снаружи.
Мы имеем огромную силу В борьбе с врагом церковь использует духовное оружие. Духовная война продолжает назревать и приведет к захватывающих результатам. Самое модное оружие, которое дано церкви — это духовная истина. Факты могут быть " истиной", но духовная истина — это сочетание знания с жизнью. Это, когда мы живем и верим в то, что имеем духовную, вечную истину. Когда церковь имеет эту истину, она будет светом этому миру, и будет светить во тьме. Свет намного сильнее тьмы. Любовь намного сильнее ненависти. Жизнь намного сильнее смерти. Когда мы ходим во свете, любим и пребываем в Сыне Божьем, мы заставим отступить тьму и смерть. Сила церкви — не в ее способностях говорить об истине, но ходить в истине, праведности. Это является основанием для высвобождения могущественной силы, которая сойдет на церковь.
Великая мудрость Дух Святой хочет, чтобы была воля Господа на земле, как на небесах. Мы должны увидеть практические плоды. Это те плоды, которые останутся в вечности. Эти плоды — вечны. Поэтому, мы должны научиться терпению. Церковь будет обладать огромнейшей мудростью. Она увидит плоды вечности, являющиеся неотъемлемой частью Божьего плана. Церковь имеет стратегию и видение плода последних дней на земле.
Глава 8 Мы призваны быть священниками Одна из великих истин, восстановленных Реформой — все верующие должны быть священниками. Эта доктрина, которой сейчас верят почти все Протестанты и Евангелисты. Однако, то, во что все верят, часто пересматривается и редко исполняется. К сожалению, это произошло с данной великой истиной служения быть священниками. Что, на самом деле, означает быть священником Самого Великого Бога? На этот вопрос невозможно дать полного ответа в короткой главе. Немногие вещи могут изменить коренным образом наши жизни, церковь и весь мир.
Основа всего служения Кто такой священник? Ранние Христиане получали понимание этого слова из Ветхого Завета. Это был тип людей, выполнявший работу в храме в Иерусалиме. Но современная евангельская церковь не имеет этого преимущества. В общем, немного внимания уделялось пониманию этого служения, которое предполагалось быть основой для верующих всего Нового Завета. Институционная церковь пыталась исполнить эти истины. Но произошло отделение истин от жизни. Реформа восстановила истину. Это было служение, к которому призваны все верующие. Восстановление практического применения этой истины имело еще небольшой успех в реальной жизни церкви. Но там, где прогресс все таки был очевиден, его эффект был настолько удивительным, что церковные библиотеки наполнились книгами о возрождении, о движении Бога. Мы смотрим на это, как на исключительные акты милости. Но они должны быть нормой в церковной жизни. Жизнь и сила первоапостольской церкви должна присутствовать и в современном Христианстве. Бесспорно, жизнь и сила, которую они имели, милость и слава Божья, в которой они ходили, была результатом того, что верующие начинали жить основной истиной. Мы все призваны к этому, как священники. Истина священства всех верующих — это основа всего служения, и если мы отвергаем ее, наше основание будет шатким. В Ветхом Завете священник был первым духовным посредником между Богом и человекам. НО он был не единственный посредником, потому что Бог начал поднимать пророков. Гражданские вопросы решались царями и старейшинами. Священники служили посредниками в отношениях Бога с его народом. Гражданские власти были посредниками в решении гражданских вопросов между людьми. Поэтому Священники Ветхого Завета должны были выполнять жертвоприношения и совершать ритуалы, требуемые Законом. Эти функции были поручены специальному классу профессионалов. В Ветхом Завете был избран особый род, Левиты, который выполнял вышеуказанные функции. Другому роду строго запрещалось исполнять эти обязанности. Однако, чтобы понять это правильно, мы должны усвоить, что с изменением заветов, Господь изменил законы, по которым человеку разрешалось приблизиться к Нему. " Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тимофею 2: 5). Иисус и сейчас является посредником между Богом и человеком. Мы являемся частью служения, только когда пребываем в Нем. Наша цель в этом служении — познакомить других людей с Ним и помочь им сблизиться с Ним настолько, чтобы они более не нуждались в нас. Но это не основная наша функция, как священников. Наша основная задача — служить Господу. " При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение" (Евреям 9: 6). Отсюда видно, что священники " всегда входят" в скинию, чтобы поклониться и служить Господу. Служение в Суде — для людей. Служение в скинии — для Бога. Многое из того, что мы считаем служениями, чему мы посвящаем большую часть нашего времени является служением людям. Это меняет направление нашего истинного служения. Основа служения священников Первая особенность этого служения — служить Богу, а не людям. Служения людям должно являться результатом нашего служения Богу. Все настоящие духовные плоды будут являться результатом нашего единства с Богом. Когда мы, в первую очередь, отдаем себя Богу, мы сможем дать намного больше людям. Помазание приходит от Божьего присутствия. Мы можем хорошо проповедовать, но не иметь настоящих духовных плодов, если Дух Святой не даст нам Его помазания. " Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас, но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (1 Иоанна 2: 27). Это не говорит о том, что нам не нужны учителя. Они 'были даны церкви Богом для поддержки Его народа. Однако, учения без помазания не поднимет нас духовно. Цель всего служения — это приблизить людей к Богу, чтобы мы могли пребывать в Нем во всей полноте. Святой Дух дан, чтобы мы могли свидетельствовать об Иисусе. Дух Святой не помажет учение или проповедь, которая не берет начала в Иисусе или не прилепляет людей к Нему. Например, мы можем учить наших людей единству, чтобы они понимали каждый аспект данного учения, но это не сблизит людей. Если наши знания находятся в разуме, а не в наших сердцах, ничего не изменится. " Потому что сердцем (не разумом) веруют к праведности" (Римлянам 10: 10). Знание без помазания стимулирует только наш разум, мы умственно соглашаемся с чем-то, но это только тогда начнет жить в нашем сердце, когда Дух Святой коснется его. Мы получаем помазание, находясь в присутствии Божьем.
Свет приносит единство При входе в скинию слева находился золотой светильник, в котором горело оливковое масло, олицетворяя Духа Святого. Справа был стол и в дальнем углу — алтарь. На столе лежало 12 хлебов, символизирующих 12 колен израилевых. Хлеба лежали в 2 ряда, символизируя их единство. (В Писании число 2 часто символизирует единство, т.е. " и двое будут одна плоть" см.: Бытие 2: 24). Хлеба находились постоянно во свете Духа Святого или помазания. Апостол Иоанн написал: " Если же ходим во свете, подобно, как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" (1 Иоанна 1: 7). Настоящее единство приходит от пребывания во свете вместе с Сыном Божьим. Наша работа, в качестве священников, не только для того, чтобы выйти и сказать людям о Свете в Святом Месте, но чтобы привести народ к этому Свету. В Иисусе Христе все призваны быть священниками и все должны " постоянно входить" в Его присутствие. Каждый должен научиться этому, независимо от того насколько много мы об этом говорили. " Мы же все, открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в том же образ от славы в славу, как от Господня Духа" (2 Коринфянам 3: 18). Учения очень важны, но люди не изменяются, только зная какое-то учение — они должны видеть славу Божью. Несколько минут в присутствии Божьем может сделать больше, чем несколько недель, месяцев и даже лет учений. Учения, приходящие от Божьего присутствия, помазанные Духом Святым приведет людей, умеющих слушать Господа к знанию, которое перейдет от разума к сердцу.
Алтарь Фимиама " Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое; воздаяние рук моих - как жертва вечерняя" (Псалом 140: 2, также см.: Откровение 8: 4). Господь сказал, что Его дом " назовется домом молитвы для всех народов" (Исаии 56: 7).. " Дом молитвы всех для народов" — это главное назначение дома, в котором хочет жить Господь. Он никогда не говорил, что Его дом будет домом проповедей, домом исцеления. Конечно, все это находится в Его доме, но Дом молитвы должен быть основным. Поэтому, если мы должны быть Его домом, молитве должно отдаваться предпочтение. Как мы можем постоянно находится в Божьем присутствии? " На нем Аарон будет курить благовонным курением, каждое утро, когда приготовляет лампады, будет курить им. И когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им. Это - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши" (Исход 30: 7, 8). Эти слова говорят о том, что мы должны начинать каждый день молитвой и заканчивать молитвой. Пребывая в молитве мы будем постоянно находиться в присутствии Божьем. Господь не хочет, чтобы мы ходили с Ним пару часов в день. Он хочет, чтобы мы пребывали, жили в Нем. Если мы, на самом деле, являемся Его храмом, и Дух Святой живет в нас, как мы можем так часто игнорировать Его? Господь хочет иметь отношения с нами во всем, что мы делаем. Насколько изменился бы наш обычный день, если бы Господь появился во плоти и ходил с нами везде каждый день? Истина — это, когда " глаза" наших сердец открыты, мы видим Его во всем, что мы делаем. Реальность Его присутствия будет больше, чем все, что мы видим нашими физическими глазами. Павел говорил: " Все это происходило с ними, как образы, а описано в наставление нам, достигших последних веков" (1 Коринфянам 10: 11). Господь не хочет фимиама, Он хочет наших молитв. Вместо того, чтобы " думать самим" Он хочет, чтобы мы разговаривали с Ним. " И всякое превозношение, восстающее против помазания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу" (2 Коринфянам 10: 5). Если мы проводим свое время так, чтобы быть светом, мы будем постоянно пребывать в молитве и " фимиам" пред Богом будет исходить из наших сердец.
Жертвенник Храм, от начала до конца, был местом, где приносились жертвы. На алтаре сжигались приношения. Священники, служившие там, обычно были выпачканы кровью и внутренностями жертвы. Это не было приятным зрелищем. Крест тоже не был приятным зрелищем. Крест был одним из наиболее извращенных и жестоких проявлений сумасшедшего человеческого разума. Господь не просто пытается изменить нас, Он пытается " убить" нас! Истинное Христианство требует того, чтобы вся наша жизнь находилась на алтаре. Огонь на Алтаре Фимиама исходит от огня на Алтаре Сожжения Приношений, который является прообразом Христа. Мы должны отказаться от нашей собственной жизни. Господь хочет, чтобы каждая наша мысль, намерения были принесены в послушание Богу. Современное Западное Христианство отличается от остального Христианства мира или его библейского двойника. Западное Христианство находится в теплом состоянии. Если мы собираемся исполнить наше призвание, мы должны понимать реальность того, о чем провозглашаем на протяжении последних 500 лет. Это трудно и потребует жертвы, но это является целью, для которой мы был призваны Богом и сейчас мы должны " ответить на вызов". " Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего" (2 Коринфянам 5: 14, 15). Мы призваны отдать Ему " жертву хвалы". Алтарь Фимиама называется " алтарем". Это место жертвы и смерти. Потребуется жертва, чтобы исполнить правильно наши обязанности в служении людям. Наше служение, в качестве священников, основано на жертве. Эффективность нашего служения определяется величиной жертвы. " Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше. Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим; И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях (наших), так и в утешении. Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей снами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так-что не надеялись остаться в живых. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего из мертвых" (2 Коринфянам 1: 5-9). " Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам, Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены, мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся, Мы гонимы, но не оставлены, низлагаемы, но не погибаем, Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтоб и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей" (2 Коринфянам 4: 7-11). " Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего" (2 Коринфянам 5: 14, 15). " Потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него" (Филиппийцам 1: 29). " А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться" (Римлянам 8: 17). " Почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас" (1 Петра 4: 1). Апостол Павел — один из величайших примеров служения Нового Завета. Он делал все ради Евангелия. Он пожертвовал своими собственными желаниями, безопасностью и комфортом, чтобы служить Богу и Его народу. Эффективность великого служения Павла была пропорциональна его Жизни, которую он отдал для достижения Божьих целей. Эта сила — в жертве. Крест — окончательная жертва и сила. Насколько мы будем поднимать крест каждый день, настолько будем ощущать силу Бога в своей жизни. Священство, к которому мы призваны — жить не для себя, а для других, молиться не за себя, а за других. Церковь призвана пророчествовать миру. Писание говорит: " НА стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! НЕ умолкайте. НЕ умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славой на земле" (Исаии 62: 6, 7) В книге 1 Царств 12: 23 пророк заявил: " И я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас, и буду наставлять вас на путь добрый и прямой". Для пророка перестать молиться за людей — это грех перед Богом, даже когда люди отвергают Его. Это правда, что " где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (Матфея 6: 21). Если мы молимся за людей, наше сердце будет правильно располагаться по отношению к ним. И мы сможем без усилий привести их к Богу.
Любовь - основа власти Духовная власть основана на любви. Иисус испытывал сострадание к " овцам", поэтому и стал их Пастырем — служение было основано на Его сострадании. Иисус жалел людей, которые жили во тьме, поэтому Он стал их наставником. Его учения были основаны на сострадании. То же истинно для нас. Мы не будем обладать настоящей духовной властью над группой, городом или народом, пока мы не полюбим. Если мы кого-то любим, мы молимся за него. Если мы не любим, мы начинаем молиться за них, начинаем любить их, и Господь даст нам истинное служение для них. На каждого человека в служении будут клеветать, ложно обвинять, отвергать. Мы часто будем искушаемы призвать на них огонь с небес. Но Господь говорит нам молиться за них, а не проклинать, не восставать против них. Когда мы молимся искренне за них врагов, мы начинаем любить их, потому что " где сокровище наше, там будет любовь наша". Любовь — основа духовной власти. Когда мы начнем любить наших врагов, мы получим духовную власть во всей нашей жизни. Господь превратил величайшую несправедливость всех времен, крест, в силу, которая спасла целый мир и дала нам величайшую возможность возрастать духовно. Вот почему Павел был свидетелем огромной духовной власти, как апостол. Иисус, Первосвященник, умер за всех тех, кто кричал: " Распни Его! " Иисус пришел не для того, чтобы осудить мир, мир уже был осужден. Он даже не осуждал мира за то, что он отверг Его. Иисус пришел спасти мир, и ми должны провозглашать о великой милости Божией. Когда мы ходатайствуем за других, мы делаем " вклады" в их жизни. Этот вклад становится сокровищем. А там, где находятся наши сокровища, находятся и наши сердца. Мы начинаем любить людей и становимся сосудом, наполненным духовной властью. Вот почему ходатайство становится основой для пророческого служения, которое имел ввиду Самуил. Я знаю, когда Господь кладет мне на сердце какую-то страну, Он хочет отправить меня туда. НО только после того, как в сердце приходит любовь. Он начинает говорить мне об этом. Даже, если Господь дает мне слова о надвигающемся наказании для страны, я должен иметь любовь прежде, чем смогу передать эти слова.
" Дорогая" самонадеянность Господь сказал Моисею получить воду из скалы. Но Моисей ударил по скале в гневе. Если пророк представил Бога злым, когда Он таким не является, это может очень дорого ему стоить. Многие в своем служении не могут выполнить свои обещания, путем ложного представления Бога. Одна из величайших опасностей происходит, когда пророки думают, что если Господь иногда говорит через нас, Он почти такой, как мы, и Его чувства — это наши чувства. Мы должны всегда пытаться отличать наши собственные чувства от тех, которые приходят от помазания. " Бог есть любовь". Мы смотрим Его глазами только, когда мы любим. Любовь искажаем все, что мы видим. Я никогда не учил доверять " откровениям", которые приходят ко мне о тех, кто может отвергнуть меня, пока я еще испытываю боль от этого. Когда меня атакуют или отвергают люди, я начинаю молиться за них. Я молюсь за них и их служения, потому что я должен любить их. Может показаться, что это — эгоизм, так как это делается больше ради меня, чем ради людей. Но если моя горечь имеет глубокие корни, она будет разрушать меня все больше и больше. Когда кто- либо подходит ко мне, и высказывает недовольство по поводу кого-то или его служения, я всегда спрашиваю: любит ли он этого человека и как долго он молиться за него и его служение. " Посему и можем всегда спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них" (Евреям 7: 25). Иисус не осуждал мир, когда ОН увидел грех. Он положил жизнь за мир. ТОТ, кто имеет истинное служение, должен поступать подобно Иисусу. Иисус умер за каждого, кто отверг Его. Мы тоже можем получить власть, чтобы спасть тех, кто отвергает нас, если мы будем ходатайствовать за них. Перед тем, как спасти мир, Господь должен был быть отвергнут и гоним теми, кого Он пришел спасти. То же самое относится к тем людям, которые призваны на служение. " Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" (Римлянам 12: 21). Мы не можем победить зло, пока мы противостоим ему. Только с помощью Духа Святого мы победим зло добром и откроем двери для эффективного служения. Вот почему мы должны любить врагов наших.
Основной момент Первый принцип — это любить Бога. Второй — любить ближнего. Как священники мы должны остерегаться любить кого-то больше, чем Бога, чтобы не иметь идола в своем сердце. Единственный путь, с помощью которого мы сможем сохранить правильное равновесие любви к людям, это любить Бога больше, чем мы любим людей. Если мы любим Бога больше, чем человека, у нас будет намного больше силы, чтобы помочь людям. Илия молился, чтобы Божье наказание пришло на народ. Но гнев Божий отличается от человеческого. Мы должны быть всегда осторожны и не выдавать свой собственный гнев за Божий. В этом случае мы можем за кончить подобно Моисею и никогда не испытать полноты нашего призвания. Мы никогда не должны почитать людей больше, чем Бога, так как наше собственное служение потерпит крах.
Глава 9 Мудрость Нашей основной целью должны стать тесные отношения с Богом. Это воля Отца. Он любит нас так сильно, что отдал Своего Единственного Сына заплатить ужасную цену, чтобы мы могли прийти к Его трону. Это огромная привилегия иметь доступ к Самому Великому Богу. Однако, " нечестивая фамильярность" с Богом может привести в ловушку. Иуда был знаком с Иисусом, но Иоанн был в близких отношениях с ним. И это отличие. Каждый верующий должен иметь " правильный" страх перед Богом. Иначе мы можем свернуть с истинного пути жизни. Недостаток праведности и святого страха перед Богом приводит к нечестивому поведению во многих церквях сегодня. " Милосердием и правдой очищается грех, и страх Господень отводит от зла" (Притчи 16: 6). " Блажен человек, который всегда пребывает в благоговении; а кто ожесточает сердце свое, тот попадет в беду" (Притчи 28: 14). В Римлянам 3: 10—18 приведены страшные обличения человечества: " Как написано: " нет праведного ни одного, Нет разумевающего, никто не ищет Бога, Все совратились с пути, до одного негодны, нет делающего добро, нет ни одного, Гортань их — открытый гроб, языком своим обманываются, яд аспидов на губах их, Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови. Разрушение и пагуба на путях их. Они не знают пути мира. Нет страха Божия пред глазами их". Иеремия говорил (2: 19): " Накажет тебя нечестие твое и отступничество твое обличит тебя, Итак познай и размысли, как худо и горько то, что ты оставил Господа, Бога твоего, и страха Моего нет в тебе, говорит Господь Бог Саваоф". Неимение страха Божьего и отступничество являются равноценными в глазах Бога. Многие считают, что страх Божий — это просто уважение к Богу. Конечно, это правильно. Но мы должны понимать, что это не просто уважение, а уважение в самой высокой степени. Когда святые Нового или Ветхого завета встречались с живым Богом, они были сильно напуганы. Они удивлялись, как после этого они еще оставались в живых. Это была реакция на их почтение уважение к Богу. Возлюбленный Иоанн был самым лучшим другом Господа. Эта дружба давала ему привилегии. Он мог, отдыхая, положить голову на грудь Иисуса. Однако в конце своего служения, когда Иоанн увидел Господа " то пал к ногам Его, как мертвый" (Откровение 1: 17). Всякий, не имеющий истинного страха Божьего, никогда не увидит Бога, каков Он есть. " Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его" (Псалом 111: 1). Исайя говорил: " Страх Господень будет сокровищем твоим" (Исаии 33: 6). Притчи 2: 1 —5 говорят: " Сын мой! Если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, Так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости, и наклонишь сердце твое к размышлению. Если будешь призывать знания и взывать к разуму. Если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познания о Боге". Мудрость — это огромное сокровище. Это сокровище не лежит на земле, и не растет на деревьях. Сокровище — это редкость, это, то, что трудно получить. Мудрость — сокровище. Ее трудно найти, но легко потерять. Когда Соломон, самый мудрый человек на земле, потерял свою мудрость, он пал в конце своей жизни. Когда мы находим истинную мудрость, мы находим Страх перед Господом. Когда мы теряем страх Божий, мы теряем мудрость, не зависимо от того, как много мы знаем и понимаем. Истинная милость страха Господня — редкость. Некоторые готовы заплатить большую цену, чтобы найти ее. Это то, что мы должны искать. Мудрость получают те, которые ищут ее. Тот, кто не ценит мудрость может очень быстро потерять ее. Начало всей мудрости — это истинный страх Господень. Если вы думали, что это — золотая жила, способная удовлетворить все ваши нужды, вы должны отложить все и начать искать мудрость до тех пор, пока не найдете. Однако, существует еще большее сокровище, которое лежит у нас на книжных полках, и часто накапливает пыль — Библия. Если вы знаете истину, но не живете по ней, вы навлекаете на себя наказания, осуждение, Мы можем чувствовать себя в безопасности, так как имеем определенный духовный опыт, посещаем регулярно церковь, платим десятину или изучаем духовные дисциплины. Но Господь постоянно предупреждал в своих учениях о том, что многие, знающие истину и даже совершающие великие дела не войдут в царство Боже. Если мы подобны неразумным девам, не держим свои сосуды наполненными, мы можем оказаться в самом ужасном положении, когда придет Господь. Неразумные девы — это верующие, которые ожидают прихода Господа. Сейчас самое лучшее время, чтобы проверить как много масла в наших светильниках! Одно из величайших сокровищ, которое может иметь человек — это настоящий страх Господень. Если мы действительно имеем в сердце страх Господень, мы будем постоянно искать его. Многие ли из нас тратят большую часть времени возле телевизора каждую неделю или с газетой, чем молиться или читают Библию? Многие перестают проводить время с Библией, или в молитве просто потому, что не видят в этом пользы. Но с этого начинали даже величайшие Христианские проповедники. Отличие состоит в том, что они имели такую веру, что не отказывались искать сокровище до тех пор, пока не найдут его. Сокровище не лежит на поверхности, его всегда трудно найти. " Слова Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследовать дело! " (Притчи 25: 2). Многие из нас, особенно на Западе, были испорчены " Легким спасением". Это не означает, что мы можем делать что-то, чтобы получить спасение. Но существуют требования для получения спасения, которые иногда проповедуются на Западе. За первые три столетия церкви, это требовало жертвы или, по меньшей мере, риск потери всего, что имел каждый человек, становясь Христианином. Иногда это была сама жизнь. Мы должны быть благодарны за свободу религии. И, если мы будем принимать это как само собой разумеющееся, мы можем потерять ее. Хуже того, если мы рассматриваем наше спасение с такой же позиции. В этом случае мы подвергаемся риску потерять его, независимо от степени нашей свободы религии. Мы часто проповедуем о спасении и Христианской жизни, которая отражает наше пристрастие к комфорту. Это заставляет задать вопрос, на самом ли деле некоторые наши концепции о спасении или Христианской жизни являются Библейскими. К сожалению, многие ощущают духовный комфорт и не знают, что их жизнь в вечности находится в опасности. Несколько лет назад я говорил в видении, что церковь в Америке почти не готова к трудностям. Трудности придут. Я знал, что трудности не страшны для того, кто готов к ним. Через несколько лет после получения этого слова я понял, что готовность — это хождение в библейском страхе Божьем. Мы видим это во многих обетованиях, которые даны тем, кто боится Господа. " Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв своей тайны рабам Своим, пророкам" (Амоса 3: 7). Хотели ли бы вы быть тем человеком, которому Господь откроет Свой секрет перед тем, как что-либо сделать? А Господь открывает Свой секрет только тем, кто боится Его. " Тайна Господня - боящимся Его, и завет свой Он открывает им" (Псалом 24: 14). Все пророки имели чистый и святой страх перед Господом. Иными словами, страх перед Господом — это основа пророческого служения. Это должен понять каждый, кто хочет узнать тайну Господа. " Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его" (Псалом 32: 18). Конечно, Бог знает все, что происходит на земле. Давид говорил: "...И Господь услышал и спас его от всех бед его. Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их. Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него! Бойтесь Господа, святые Его, ибо нет скудости у боящихся Его" (Псалом 33: 7-10). Писание говорит о страхе пред Богом, как о сокровище, большем любого земного сокровища, которое мы можем накопить. Прочитайте следующие строки внимательно, и пусть они дойдут до вашего сердца. Ищите страх Господень и вы найдете. " Ибо Ты, прибежище мое, Ты крепкая защита от врага. Да живу я вечно в жилище твоем, и покаюсь пред кровом крыл Твоих. Ибо ты, Боже, услышал обеты мои, и дал мне наследие боящихся имени твоего" (Псалом 60: 4-6). " Так близко к боящимся Его спасение Его, чтобы обитала слава в земле нашей" (Псалом 84: 10). " Ибо, как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его". " Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его" (Псалом 102: 11, 13) " Желание боящихся Его Он исполняет, вопль слышит и спасает их" (Псалом 144: 19). " Благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его" (Псалом 146: 11). " Страх Господень прибавляет дней" (Притчи 10: 27). |
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-06; Просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы