Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Самовыдвижение ведет к предсказаниям



" Сверхвыдвижение" одного из даров — верный знак существования огромных проблем в этом служении, да­же, если дар — реален. Пророк, который пытается вы­двинуться сам, обычно заканчивает на линии пересече­ния между откровением и предсказанием. Истинное откровение приходит к тем, кто уступает и подчиняется Богу.

Зрелые пророки хотят иметь близкие отношения с Богом больше, чем иметь опыт. Тот, кто пытается иметь большой опыт, может преуспеть в этом, почерпнув опыт из неверного источника. Откровение приходит к истинным пророкам без усилий. Яблоня не беспокоится о том, сколько яблок она принесет в день. Если это на­стоящая яблоня, яблоки появятся. Однако, мы должны различать слова " искать" и " прилагать усилия".

Мы должны искать дары Духа Святого, но это не оз­начает, что мы должны бороться за них. Истинные ис­катели наполнены миром и покоем. Мы наследуем обетования " верою и долготерпением" (Евреям 6: 12). Истинная вера подтверждается терпением. Вера ищет, но также доверяет и пребывает в мудрости Божьей.

Добиваясь влияния с помощью " самовыдвижения", мы окажемся в ловушке. Деньги или другие ресурсы, которые мы используем для " самовыдвижения", стано­вятся препятствием для пребывания в служении, к которому мы призваны. Манипуляция является смер­тельным врагом не только для пророческого служения, но и для всего истинного служения. Тот, кто понимает, что есть истинное служение и истинная духовная власть, не захочет ни капли влияния, которое дано не Богом.

 

Страх приводит к волшебству

Царь Саул — отличный пример того, как человек, имея служение, и Божье помазание может опуститься до ложной духовной власти или волшебства. Не дождав­шись прихода Самуила перед приношением жертвы, Саул сказал: " Я видел, что народ разбегается от меня... Филистимляне же собрались" (1 Царств 13: 11). Многие сбиваются с пути, когда боятся людей или обстоя­тельств больше, чем бояться Бога. В этом случае они никогда не смогут иметь истинную духовную власть. Когда мы боимся живых людей больше, чем живого Бога, мы отступаем от истинной веры.

 

Пересекая черту

Саул согрешил, принеся жертву Богу, так как он не мог этого делать. Саул не бы из колена Левитов. Вот как волшебство обычно заставляет спотыкаться, ошибать­ся, принуждая нас делать то, что находится за предела­ми нашей власти. Апостол Павел объяснял, что он не позволял себе действовать за пределами своей власти, которой он был наделен, чтобы достичь Коринфа. Это была географическая граница, которую проложил Гос­подь. И Павел старался не пересечь ее.

Когда мы выходим за пределы того, к чему нас при­звал Господь, мы выходим за пределы Его милости и мы становимся мишенью для врага. Если сатана не может остановить вас, он попытается оттолкнуть слишком да­леко. Если вы призваны иметь церковь в 500 человек, вы можете увеличить посещаемость церкви своими мето­дами. Но даже, если она возрастет до 5000, придет день, когда церковь расколется, а вы вернетесь к тому, на что имеете помазание.

Тот, кто понимает истинную духовную власть, полу­чит глубокое понимание милости Божьей. Страх отво­дит людей от " места Божьей милости". Иаков и Петр по­нимали это. Они говорили: " Бог гордым противиться, а смиренным дает благодать" (Иакова 4: 6, см.: также 1 Петра 5: 3). Гордость вынуждает нас выходить за пределы Божьего призвания. Мы можем испытывать настоящее сострадание, когда пытаемся удовлетворить Человеческие нужды. НО человеческое сострадание введет нас в заблуждение, пытаясь делать то, что даже Сам Господь Иисус не делал.

 

Смертельная ловушка

Поскольку корнем волшебства является страх пред людьми и " Боязнь перед людьми ставит сеть" (Притчи 29: 25), тот, кто занимается волшебством, попадает в ло­вушку. Страх — это сеть. Если мы создаем огромный проект или служение, с помощью контроля, манипуля­ции, мы будем бояться всего и всех, кем мы не можем манипулировать и управлять. Тот, кто попадет в эту смертельную ловушку, боится того, кто имеет истинной помазание и власть и не подвержен влиянию духов манипуляции и контроля.

Вот почему Давид приводил в бешенство Саула. Если в вашем сердце господствует манипуляция и контроль, это — паранойя. Смертельная ловушка будет вытеснять или разрушать того, для кого эта ловушка представляет опасность.

Тот, кто принимает власть, признание от людей закончит подобно Саулу в доме волшебства. Вот почему Самуил предупреждал Саула, что " непокорность есть такой же грех, что волшебство" (1 Царств 15: 23). Когда кто-то с духовной властью восстает против Духа Свято­го, пустота будет заполнена ложной духовной властью волшебства.

Без покаяния нельзя избавиться от таких дьявольских проявлений, как самоуверенность и непокорность, как произошло в случае с Царем Саулом. Саул убил священ­ников, преследовал тех, чьи сердца были преданы Богу, и провел свою последнюю ночь в доме волшебницы. Это было естественно для той жизни, которую он вел.

Если мы мудры, подобно Давиду, мы не ищем власти. Мы не возьмем ее до тех пор, пока не будем верны в том, что сам Господь предлагает ее. Сатана искушает каждого призванного Богом теми же способами, кото­рыми он пытался искушать Иисуса. Если мы поклоним­ся ему и пойдем его путями, он даст нам власть над царствами. Господь также призвал нас управлять царст­вами, но Его путь ведет к кресту. И мы сможем достичь всего, если мы станем истинными служителями. Сата­на, искушая. Предлагает быстрый и легкий путь к тому, к чему Господь призвал нас на самом деле.

 

Ответственность - истинная власть

Давид всегда " спрашивал Бога". В некоторых случа­ях, Давид принимал глобальные решения, не советуясь с Богом. Последствия этих решений были ужасными.

Не только Давид страдал от последствий своей самона­деянности, но и люди, которые находились у него в подчинении. Чем больше власть, тем опаснее она может быть.

После падения Адама пострадали миллиарды душ. С властью приходит огромная ответственность. Величай­шее зло, когда извращенная душа жаждет власти в эго­истических целях. Истинная духовная власть — это не честь, а тяжелая ноша. Многие, ищущие власть и влия­ние, не знают, чего они хотят. Их незрелость может по­губить их, если они получили власть преждевременно.

Хотя Давид жил очень давно, Он знал, что такое ми­лость Божья. Он совершал ошибки, которые стоили ты­сяч жизней. Возможно поэтому, Соломон, наблюдая за отцом, желал иметь мудрость, чтобы управлять Божьим народом. Даже не имея духовной власти мы можем быть убиты самонадеянностью. Если же мы имеем власть, то самонадеянность вполне-определенно приве­дет нас к падению не только в одном служении, но и во многих других.

Дар слова знания может быть проявлением силы, но те, которые призваны иметь духовную власть, должны искать дар слова мудрости, даже больше, чем слова зна­ния. Нам нужна сила знания, чтобы выполнить Божьи дела, но мы должны иметь мудрость для правильного ис­пользования этой силы.

 

Безопасная сеть

Тот, кто добивается известности, не имея смирения, потерпит неудачу, потому что " Бог гордым противится, а смиренным дает благодать" (Иакова 4: 6). Поэтому, если мы имеем мудрость, мы найдем смирение. Истин­ная власть основана на милости Божьей. Чем больше наша власть, тем больше милости нам необходимо.

Степень нашей духовной власти зависит от того, на­сколько сильно Царь живет в нас. Истинная духовная власть — это не положение, а милость. Ложная духов­ная власть основана на положении, а не на милости. Иисус обладал высочайшей духовной властью, но Он использовал Свое положение, чтобы положить Свою жизнь за нас.

Все, идущие за ним. Должны поднимать свои кресты, как делал это Он. Вот простое различие между истин­ным и ложным служениями. Ложное использует свои дары и людей для утверждения себя, истинной служе­ние использует свои дары и отдает себя людям. Самовы­движение, самосохранение и т.п. — наиболее разруши­тельные силы для истинного служения. Даже, если мы помазаны Богом, подобно Царю Саулу, а впадаем в вол­шебство, разрушительные силы управляют нами.

 

Глава 12

Наша защита от волшебства

Верующие должны быть осторожны с волшебством, так как посредством волшебства они станут основной мишенью для тех, кто занимается этим. Это враг, и мы должны наблюдать за ним изнутри и снаружи. Он очень хитер, когда атакует снаружи и пытается получить вли­яние в наших собственных сердцах. Эту форму волшеб­ства мы называем белой магией. Этим занимаются лю­ди, которые не имеют уверенности, чтобы идти вперед и поэтому впадают в различные формы волшебства, чтобы достичь влияния.

Одну известную форму белого волшебства мы назы­ваем " харизматическим волшебством". Оно приносит больше вреда в тело Христа, чем другие отдельные фак­торы. Эта псевдо духовность используется для получе­ния влияния или контроля путем использования маски супердуховности. Это — источник ложных пророчеств, снов и видений, которые нейтрализуют или наносят вред работе церкви. Лицо, использующее эту форму волшебства, почти всегда думает, что имеет Божьи мыс­ли, а руководство церкви находится в непослушании.

 

Лесть приводит в никуда

Десть — это одна из самых смертельных тактик вра­га. Пророки, впавшие в волшебство посредством само­выдвижения, часто являются вражеской мишенью. Они собьют вас с истинного пути пророчествами, которые намного возвышеннее того, к чему призвал Господь. В этом случае вы пойдете неверным путем и ваши служе­ния закончатся провалом.

Остерегайтесь тех, кто пытается добиться влияния, пророчествуя о грандиозных видениях. Нельзя прини­мать слова от тех, которые пытаются самоутвердиться в своем служении. Пророки с удивительными дарами и властью в этом столетии попадают в ловушки к тем, кто пророчествует им о великом будущем, о великом при­звании, которое не имеет ничего общего с Божьим при- ' званием. Эта форма волшебства намного более разру­шительная для церкви, чем атаки культов Нового Века и всех других лжепророков вместе взятых.

Очень просто различить лжепророков из культов, но очень трудно распознать тех пророков, которые в церкви, и которые могут быть истинными верующими. Истинный верующий может быть лжепророком. Мы ошибаемся в нашем служении, когда мы действуем, не имея полномочий от Бога. Пророческую власть нельзя получить с помощью других полномочий. Мы должны остерегаться тех, кто пытается установить свою власть с помощью образования, дипломов и т.н.

Также остерегайтесь тех, кто всегда рассказывает истории о своих собственных пророческих подвигах. В лучшем случае — это доказательство незрелости. Тот, кто имеет тесные отношения с Богом и Его ангелами не беспокоится о том, кто верит в него. Если мы не хотим попадать в ловушки, расставленные лжепророками, мы должны уметь распознавать отверженность и самовы­движении в служении тех, кто использует это.

 

Сопротивление волшебству

Чтобы освободиться от силы волшебства, мы должны благословлять проклинающих нас. Это не означает, что мы должны молиться за их работу, но мы должны мо­литься за них, а не против них. В случае нестабильности или незрелости тех, кто впал в самовыдвижение или ма­нипуляцию, мы благословляем их, стоя за правду и не идя на компромиссы. Мы может отвергать их служе­ния, не отвергая их самих. Мы должны помочь им стать на путь покаяния и освобождения.

Мы должны благословлять и тех, кто пытается воз­действовать на нас белой магией или другими силами. Когда мы пытаемся отплатить нашему врагу, мы дейст­вуем в его духе. Этим самым мы умножаем зло, которое затем пытаемся изгнать. Мы боремся с врагом не чело­веческим оружием, а духовным. Когда мы молимся и благословляем людей, которые атакуют нас, мы разру­шаем злые силы контроля и манипуляции над ними и над нами. Мы не должны отвечать злом на зло, но по­беждать зло добром.

 

Волшебство Нового Века

Движение Нового Века основано на сочетании вол­шебства и замаскированного Индуизма. На протяже­нии 5800 лет из 6000 лет истории около 95% были сель­скохозяйственными рабочими. Статистика изменилась в этом столетии. Сейчас меньше 5% всех рабочих на Западе заняты в сельском хозяйстве. Это изменение было результатом технического прогресса. 5% рабочих, занятых в сельском хозяйстве, производят больше, чем 95% в прошлом столетии.

Когда Господь предсказывал, что " знание увеличит­ся", немногие поняли насколько сильно это произойдет. Сейчас информация быстро распространяется в мире. Накопление, толкование, передача знания — самая огромная " индустрия" на земле. Те, кто вовлечен в эту индустрию, не только самые многочисленные, но они самые богатые и самые сильные.

Они помогают питать Новый Век и другие культы. Так как человек создан для личных отношений с Богом, который есть Дух, существует духовная пустота в чело­веке, которая создает духовный голод для сверхъесте­ственного. Тот, кто не знает истинной сверхъестествен­ной силы Бога, станет мишенью для злых сверхъесте­ственных сил врага.

Павел говорил: " Царство Божие не в слове, а в силе" (1 Коринфянам 4: 20). Сатана знает это и его вполне устраивает вести борьбу на уровне слов (учений и т.д.). Мы можем хорошо спорить о наших учениях, но для сатаны не представляет опасности тот, кто не знает силы Бога, потому что он не знает истинного царства Божья — царство Божье состоит не из слов, а из силы. Те, кто действительно доверяют Библии, будут ходить в силе. Праведность — результат веры наших сердец, а не нашего разума.

В церквях Пятидесятников, Харизматической, пол­ного Евангелия, где знают силу Бога существуют люди, которые избегают даров Духа Святого. Но это тоже яв­ляется одним из испытаний, которое отделит истинных верующих от тех, которые только знают учения. Гос­подь призвал неразумное мира, чтобы посрамить муд­рое. Господь изольет Свою Милость только на смирен­ных и послушных. Церкви, которые отвергают сверхъ­естественную силу Бога, не способны отвоевать мир в духовной войне.

Многие склоняются к определенным формам вол­шебства и черной магии. Они введены в заблуждение, думая, что соприкасаются с силами, которые живут в человеке. Но это — демоническая сила. Движения внут­ри церкви, отвергающие сверхъестественную силу Бога, обречены на провал.

Многие из церквей, которые отвергают силу Бога, не способны противостоять воздействиям Движения Но­вого Века. Остальные, уступая духу века, не только по­зволяют отступникам и неверующим быть его членами, но и назначают их пастырями и лидерами. В противопо­ложность им. Церкви, которые проповедуют и ходят в сверхъестественной силе Бога не только возрастают, но этот рост происходит намного быстрее, чем у любых других религиозных движений в мире.

Апостол Павел заявил: " Слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, нона силе Божьей" (1 Ко­ринфянам 2: 4, 5). Конфликт между царством Бога и цар­ством тьмы — конфликт между истиной и заблуждени­ем, это — сверхъестественная конфронтация. Обе сто­роны стараются заполнить духовную пустоту человека.

Вся история отношений Бога с человеком включает проявления сверхъестественной силы. Сама Библия учит: тот, кто верит Библии, будет совершать все те же дела, которые в ней описаны. Большинство нечестных богословов говорит о бессилии Христиан, утверждая, что Дух Святой был Автором только одной книги, а за­тем удалился. Господь сегодня тот же самый, Он сегод­ня совершает те же чудеса, которые совершал ранее.

Истинное христианство — не только в словах, но и проявлении Божьей любви и силы для спасения, исце­ления и освобождения. Иисус утверждал, что как Отец послал Его в мир, так и Он посылает нас в мир (см.: Иоанна 17: 18). Иисус не только говорил о Божьей силе исцеления проповедовать Евангелие, мы должны про­поведовать так, как ОН, с Божьей любовью и силой. Он не изменился и не изменится. Он не изменит путь, по которому Он отправляет своих истинных посланников.

Церковь, которая не имеет силы Божьей, не сможет противостоять вражеской силе. Чтобы победить врага, мы должны " ревновать о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать" (1 Коринфянам 14: 1).

 

Правильное искание

Многие верующие желают иметь духовные дары, но мы должны " ревновать" о них, если мы хотим их полу­чить. Хотя большинство церквей сейчас " открыты" для Бога, чтобы Он мог проявлять через них свою силу, Он требует от нас просить, искать, стучать для того, что­бы получить. Господь не использует тех, которые прос­то " открыты". Они могут быть слишком боязливыми или слишком гордыми. Чтобы получить, необходима вера и искание.

Иисус — путь, который нас приближает к Богу на­столько, насколько мы хотим. Нет ни одного человека в Библии, истории или сегодняшней жизни, который бли­же к Богу, чем вы можете быть. Если кто-то не может приблизиться к Богу, он недостаточно ищет лица Его. Это относится и ко всему, что Он обещает нам в Своем слове. Те, кто ревнуют о дарах Духа Святого, получают их.

НО возникает вопрос: " Это не самовыдвижение? " Может быть. Мы можем искать дары Духа Святого по разным причинам. Эти причины могут быть и эгоистич­ными или иметь самые чистые побуждения.

Я знаю, что все мои побуждения не были чистыми, но я был в послушании Его слову и молился, чтобы Господь изменил, исправил мои побуждения. Мы можем мо­литься, поклоняться, даже свидетельствовать из своих эгоистических побуждений.

Означает ли это, что мы должны прекратить делать все это? Конечно нет! Но мы можем поступать так из различных побуждений. Мы не меняемся для того, что­бы прийти в присутствие Божье, но мы меняемся, входя в Его присутствие.

Когда мы ревнуем о дарах Духа Святого, мы ищем Бога. И очень важно быть в послушании. Наш Бог — сверхъестественный и мы не можем желать отношений с Ним, не принимая сверхъестественного. Некоторые просто позволяют своим страхам отдалять себя от по­знания Бога, который является могущественным. Мы все созданы, чтобы иметь отношения с Богом в Духе, ко­торый сверхъестественный. Иначе — это не духовные отношения.

 

Истина и Сила

Недавно, некоторые лучшие мировые теологи и их сторонники, говорившие " Почему Богу больше не дви­жется сверхъестественно", начинали верить в то, что Он движется, после одного Истинного Чуда. " Истин­ное" — основное слово. Многие из тех, кто любит исти­ну, будет искать силу Бога, если их не собьют с пути те, кто не имеет силы, но требует ее.

Истинное Христианство — истинное слово Бога, под­твержденное истиной Божьей силой. Иисус пришел, чтобы " делать и учить" (Деяния 1: 1). Он не совершал чудес, перед тем, как учить. Он знал, что люди, неожи­данно сталкивающиеся с Богом, будут намного больше открыты к сказанному.

Проявленная сила Иисуса и Его Евангелистов ис­пользовалась для подтверждения и разъяснения его учения, Проявления Божьей силы превращают интел­лектуальные концепции в истинную веру в Его учения. Чтобы изменить внутреннего человека нужны и слово и • сила. В противном случае, мы можем изменить наше поведение, но не наши сердца. Духовная пустота в серд­це должна быть заполнена истинными отношениями с Богом, если мы хотим освободиться от силы и воздей­ствия врага.

Поскольку волшебство — это ложная духовная власть, мы освободимся от власти волшебства, когда полностью подчинимся силе и власти Бога. Если духов­ная пустота в нас не заполнена истинной силой и властью Бога, мы будем уязвимы для волшебства во всех его проявлениях.

Мы должны выбрать силу и власть Бога или силу и власть зла — это наш выбор.

 

Различение лжи

Все дары Духа Святого, которые предназначены для церкви подделываются врагом в настоящее время. Тот, кто избегает духовных даров из-за страха быть обману­тым, он определенно будет введен в заблуждение. Мы должны ходить верой, не страхом если мы хотим стоять на пути, ведущим к жизни. Страх приводит к заблужде­ниям. Необходимо иметь веру. Подобно Аврааму, когда мы рискуем потерять все, чтобы понять, что хочет сде­лать Господь.

" Врата ада" — это дверь, через которую враг входит в нашу жизнь. Страх — это первые врата, которые он ис­пользует, а вера — это дверь для Бога в наши жизни. Если мы ходим в Божьей силе, мы должны больше ве­рить Богу, который ведет нас к истине, чем проискам врага, который обманывает нас. Вера — дверь к отно­шениям с Богом. Она необходима для достижения и вхождения в сверхъестественное, чтобы мы могли " увидеть Его, который невидим".

Когда мы ходим верой, мы начинаем смотреть гла­зами наших сердец, и то, что мы видим, становится для нас реальнее того, что мы видим нашими физическими глазами. Мы начинаем жить для вечного, а не для вре­менного. Тот, кто имеет истинную веру, выглядит глуп­цом перед теми, кто живет по мудрости мира или сво­ему разуму.

Мы делаем главный шаг в получении освобождения от силы волшебства, когда мы начинаем видеть Бога на­столько ясно, что мы служим Ему и уважаем Его боль­ше, чем кого-либо еще. Тогда мы больше не подверже­ны воздействию манипуляции и контролю тех, кто занимается волшебством.

Тот, кто отдает себя изучению природы зла, почти всегда будет находиться во тьме и будет сам наполнен злом. Существует много " наблюдателей культа", кото­рые причиняют больше вреда церкви, чем сами культы, за которыми они наблюдают. Они становятся " больны­ми пальцами". Они клевещут и распространяют сплет­ни. Иуда предупреждал о " мраке тьмы" (см.: Иуда 10 — 16), в которой многие из них уже живут.

Мы не должны изучать тьму настолько, насколько мы изучаем свет. Свет намного сильнее тьмы. Когда мы от­крываем наши окна ночью, тьма не заходит, потому что изнутри — свет светит во тьму. Свет намного сильнее тьмы. Если мы имеем истинную сверхъестественную силу Бога, мы преодолеем зло этой сверхъестественной силой, как Моисей, в свое время, чародеев Египта. Но Моисей выводил народ не своей собственной силой. И если мы пытаемся освободить людей своими силами, мы не будем успешны в этом. Нам нужна Божья сила, чтобы противостоять и вытеснять возрастающую вражескую силу.

Многие культы атакуют Христианство. Церковь — это мишень для их волшебства. Они используют боль­шинство своей силы, чтобы колдовать и проклинать церковь.

В первый вечер нашей последней конференции я вы­шел и увидел поклонников сатаны. Христиане не могут избегать этих конфронтации, за исключением случаев, когда враг сам убегает от вас или избегает столкнове­ний любой ценой. Мы — сильны.

Культы осторожны в нападении на тех, кто имеет силу. Они нападают на слабые церкви. Их атаки стано­вятся более дерзкими и они не остановятся. Господь по­зволяет им атаковать нас, чтобы мы искали Его. Выход для церквей, подверженный вражеским нападкам — очень простой. Они должны искать Бога и ходить с си­лой и властью Бога.

Тот, кто в нас — намного больше того, кто в мире. Когда церковь возрастает в истинной духовной власти, культы начинают бояться нас все больше и больше.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-06; Просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.051 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь