Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Наша величайшая сила и наш злейший враг
Существует два служения, которые постоянно находятся перед троном Божьим: одно — ходатайственное служение, второе — служение клеветы. Иисус " живет, чтобы ходатайствовать за свой народ. Насколько Иисус пребывает в нас, настолько Он будет использовать нас для ходатайства. Его церковь должна стать молитвенным домом для всех народов. Призвание сатаны — это клеветать на братьев и он делает это " пред Богом нашим день и ночь" (см.: Откровение 12: 10). Если враг имеет доступ в нашу жизнь, он будет использовать нас для клеветы и критики. Подобно двум деревьям в саду, мы должны выбрать какое из этих двух служений мы собираемся принять. Мы можем спросить, как сатана может клеветать на праведников перед Богом, если он изгнан с небес и не имеет больше доступа к трону? Сатана использует праведников, имеющих доступ к трону, которые делают эту дьявольскую работу за него. Сатана имеет много масок, но самая опасная его маска — " клеветник братьев наших". Этот титул был дан сатане, потому что у него получается лучше всего настроить брата против брата. Его величайшая победа над церковью заключается в том, чтобы настроить братьев друг против друга. Клевета — наиболее эффективное средство и смертельное оружие в уничтожении света, силы и, наконец, тела Христа. Величайшая угроза для сатаны — единство церкви. Дьявол знает очень хорошо власть, которую Иисус дает любым двум, которые согласятся в чем-либо. Он знает, если только два праведника согласятся попросить Отца, Он даст им то, о чем они просят. Сатана понимает, что один праведник может обратить в бегство тысячу, а два праведника вместе могут обратить в бегство 10 тысяч. Единство не просто увеличивает нашу духовную власть, оно умножает его экспоненциально. Клеветник имеет доступ к большинству из нас через наши ошибки, которые мы совершаем. Мы можем использовать учения или притворные благородные определения для защиты истины или овцы, но к разделению церкви приводит " территориальная сохранность". К разделению приводят попытки защитить сферу своей деятельности. Это лишает нас истинной духовной власти и помазания. В результате мы теряем то, что так отчаянно пытались сохранить. Это неопровержимый закон духа. Если вы хотите сохранить свою жизнь, вы потеряете ее. Если вы потеряете свою жизнь ради Господа, вы найдете ее. Пророк Исайя говорил: " Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит, возопиешь, и Он скажет: " вот Я! Когда ты удаляешь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное" (Исаии 58: 8, 9). Нужно ли вам больше света в вашей жизни? Удивляет ли вас почему не происходит исцеление? Почему Божья слава не сопровождает тебя? Ты воззвал к Богу, но Он не ответил, ты даже возопил, но не смог найти Его? Причина одна — мы несем ярмо, называемое " поднимать перст и говорить оскорбительное". Это опасный дух. Он обещал через Исайя, что наши жизни полностью изменятся, когда мы удалим это ярмо. Соломон заметил: " Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня. Путь же беззаконных - как тьма; Они не знают, обо что споткнуться" (Притчи 4: 18, 19). Если мы ходим в праведности, мы будет ходить во свет. А тот, кто блуждает во тьме, не знает обо что может споткнуться. Критичный человек обычно критикует всех подряд, но не себя самого. Господь говорил, что такой человек настолько занят поисками соринки в глазах своего брата, что не видит огромного бревна в своем собственном глазу. Это — причина слепоты. Когда мы критикуем брата или сестру, мы критикуем Божье творение, Мы говорим, что Божье творение не отвечает нашим стандартам, и мы могли бы сделать это гораздо лучше. Кто из нас может сделать себя такими, какими мы должны быть? Если мы не можем сделать себя, как мы можем делать кого-то еще? Когда мы критикуем чьих-либо детей, кого мы оскорбляем? Родителей! То же относится и к Богу. Когда мы осуждаем одного из лидеров, мы осуждаем Его. Этим мы пытаемся сказать, что Он не знает, то делает, выдвигая лидера. Жалобы и ропот — проблема, которая еще существовала у первого поколения детей Израиля. По этой причине они не могли достичь своей земли обетованной. Их ропот привел их к блужданию по пустыне. Это основная причина, по которой так много христиан не получают Божьих обетований. Всю свою жизнь они ходят по пустыне вокруг одних и тех же проблем. Нас предупреждают: " НЕ злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить: а ты кто, который судишь другого" (Иакова 4: 11, 12). Когда мы " поднимаем перст", чтобы критиковать, мы обременяем себя. Господь предупреждает нас: " Не судите, да не судимы будете; Ибо каким судом судите, таким будете судимы; И какой мерою мерите, такой и вам будут мерить" (Матфея 7: 1, 2) Дух нищеты Я однажды посетил одно государство, которое находилось под властью самого сильного духа нищеты, когда я свидетельствовал в этой стране. Характерной чертой людей в этой стране было презрение и критика благосостояния или кого-либо, кто жил хорошо. Эти люди несли свое собственное ярмо, вызванное их собственными осуждениями. Поэтому, они не могли получить благословения. Иногда мы унижены, иногда мы имеем изобилие. Иногда мы должны испытывать голод, чтобы уметь радоваться тому, что Апостол Павел говорил: " Имея пропитание и одежду, будем довольны тем" (1 Тимофею 6: 8). Даже, если я унижен, я хочу быть в подчинении Богу, потому что Он работает над моей жизнью; но не в подчинении злому духу нищеты. Я не хочу нести бремя нищеты, осуждая других людей. Я видел, как многие пастора и их церкви несли бремя нищеты, критикуя других Божьих людей. Из-за своих осуждений они не могли сделать того же, не испытывая вины. Если они были слишком подозрительны к служению других людей Божьих, их собственные люди начинали относится к ним с подозрением. Их собственные осуждения приходят на них; они видят только тьму и молитвы, оставшиеся без ответа на их нужды. То, что относится к области финансов, истинно и в отношении духовных даров. Я встретил в этом государстве многих людей, имеющих определенную духовную власть, которые должны были иметь национальное и международное влияние в церкви, но их служения приносили бедные плоды, которые приводили к сокращению церквей. Люди, которые осуждают и критикуют служения тех, кто добился влияния, возлагают на себя тяжкое бремя. Господь не может дать им возможности приносить плоды своего помазания и духовной власти. Наша критика приведет нас к нищете. " Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его" (Притчи 8: 21). Критика — одно из последних проявлений гордости, потому что она претендует на превосходство. Каждый разумный человек должен бояться больше всего Божьего сопротивления. " Бог гордым противится, а смиренным дает благодать" (Иакова 4: 6). Лучше пусть все демоны в аду сопротивляются нам, чем Господь.
Истина может убивать Наша критика может уходить корнями в истинное различение (проницательность). Те, кого мы критикуем, возможно совершали ошибки. Пастора, которые критиковали других людей, разбогатевших посредством манипуляции и обмана, были правы. Мы должны иметь различение. Апостол говорил: " Не осуждаем ли мы тех, кто в церкви? " Когда мы имеем дело с различением, как мы себя ведем? Мы становимся на путь ходатайства, или на путь обвинения? Какое служение мы выбираем? Какой выход находим мы в нашей собственной духовной жизни, имея дело с различением? " Человек лукавый, человек неистовый ходит со лживыми устами, Мигает глазами своими, говорит ногами своими, дает знаки пальцами своими; Коварство в сердце его; он умышляет зло во всякое время, сеет раздоры. За то внезапно придет погибель его, вдруг будет разбит - без исцеления? " (Притчи 6: 12-15) Последняя вещь, на которую указал Господь — мы не должны стать камнем преткновения. Лучше не родиться, чем стать причиной заблуждения, соблазна для " малых сих". " А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня..." (Матфея 18: 5). Далее в Евангелие от Матфея 18, Господь объяснил, как мы должны вести себя с согрешившими братьями. " Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним: если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего" (Матфея 18: 15). Сначала, мы сами идем к нему. Только, если он не послушает нас, мы должны пойти к нему еще раз, взяв с собой другого брата. Если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово. " Если же не послушает их, скажи церкви..." (Матфея 18: 16, 17). Если мы не следуем этой схеме, мы попадем в опасность, потому что мы станем камнем преткновения для человека, которому наш Господь отдал свою собственную жизнь. Я слышал многочисленные оправдания людей, которые не поступали так, как сказано в Матфея 18. Самое распространенное оправдание: " Я знал, что они не будут слушать меня". Или такой: " Если бы у них было публичное служение, мы имели бы право разоблачить их публично". Это абсурдное высказывание, потому что каждое служение является публичным. Кто определяет эту границу, за которой служение становится публичным и кто освобождает нес от исполнения Божьего слова? Господь не ставил таких условий. Тот, кто позволяет себе такие вольности с заповедями, данными Иисусом, претендует на власть добавлять что-либо свое в Слово Божье. Если мы считаем, что человек, имеющий большое служение согрешает, и мы не имеем физической возможности сказать ему об этом, возможно, мы не единственны в своем суждении. В этом случае — мы не должны обвинять, мы должны ходатайствовать. Господь может осудить Свой собственный дом. Он можем направить нас, если Он хочет использовать нас. Мы можем доверять Ему, всему, что Он делает. И делает в Свое собственное время. Это должно защитить нас от опасности попасть под осуждение, которое намного суровее того, когда брат согрешает. Если мы не поступаем со своим согрешившим братом так, как повелел Господь, мы не имеем права сказать об этом кому-то еще, не говоря уже о том, чтобы заявить об этом публично. Мы не должны делиться ни с кем, чтобы узнать его мнение. То, что мы называем " узнать мнение кого-то еще", Господь называет это " сплетней". Бога обмануть нельзя, и мы будем платить за такие опрометчивые шаги. Его заповедь — сначала пойти самому к согрешившему брату. После этого мы можем рассказать об этом кому-то еще, но только для того, чтобы помочь. Наша цель — освободить брата от греха, а не разоблачать его. Павел предупреждал: " Братия! Если и впадет человек в какое согрешение, вы духовные исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собой, чтобы не быть искушенным" (Галатам 6: 1).
Любовь покрывает В 1-ом послании Петра говорится: " Любовь покрывает множество грехов" (1 Петра 4: 8). Большинство из нас совершают тысячу ошибок в своей жизни, но Господь не убивает нас за это. Для начала, он помогает нам исправить одну или две из этих ошибок, потому что мы просто не сможем охватить все сразу. Одна из стратегий сатаны — это обмануть нас, сбить с толку. Он хочет, чтобы мы начали бороться сразу со всеми проблемами, что приведет нас к крушению и поражению. В 18 главе Евангелия от Матфея не говорится, что мы можем взять дубинку и поучать ею нашего согрешившего брата. Если у нас есть любовь, она покроет " множество грехов" и мы не причиним боли нашему брату. Мы должны руководствоваться Писанием и действовать с любовью, а не пытаться отомстить. Господь Иисус является для нас отличным примером. Когда Он обращался к семи церквям в Откровении, Он хвалил каждую церковь, объяснял, что они делали правильно. Затем Он обращал внимание на их проблему. Он даже дал Иезавель возможность покаяться. После этого Он пообещал, что каждая церковь получит чудесную награду за преодоление своих трудностей. Господь никогда не изменится. Когда Он пытается сегодня произвести изменения в церкви, Он приходит с поощрениями, надеждами и обещаниями. " Клеветник братьев" также пытается вносить свои коррективы в церковь. Его методы и цели полностью противоположны Божьим. Иисус поощряет и дает надежду. Сатана осуждает и пытается навязать безнадежность. Иисус строит. Иисус любит и хочет возвысить нас. Цель сатаны — разрушить. Одним из самых выдающихся феноменов движений харизматов и пятидесятников является неспособность получения духовных даров и опыта различения духов. В самой меньшей степени происходит различение наиболее смертельного духовного врага — клеветника братьев! Кроется ли причина в том, что осуждая тех, кто не принял водного крещения, или кто не имеет такого духовного опыта, как у нас, мы несем бремя этих осуждений, приводящее к неспособности различения духов? Даже, не имея духовного дара различения, Иаков ясно показал нам, как распознать источник мудрости, который необходим нам для того, чтобы предостеречь и оградить церковь от ее некоторых наиболее унизительных ошибок. " Мудр ли и разумен кто из вас? Докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеет горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину, - Это не есть мудрость, нисходящая свыше, Но земная, душевная, бесовская; Ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушна, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир" (Иакова 3: 13-18). Мы спасены по милости, мы нуждаемся в милости, можем получить ее и пронести через всю свою жизнь. Если мы хотим получить милость, мы должны научиться давать ее, потому что мы хотим пожать то, что посеяли. Если мы ожидаем милости, мы должны начать сеять ее, и большинство из нас нуждается во всей милости, которую мы только можем получить. Мы должны предстать перед Богом, если на наших руках кровь нашего брата. Он предупреждает: " Вы слышали, что сказано древним: " Не убивай, кто же убьет, подлежит суду". А я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: " рака", подлежит синедриону; а кто скажет " безумный", подлежит геене огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, Оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; Истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта" (Матфея 5: 21-26). Суть данного предупреждения в следующем. Если мы виновны в клевете на брата, мы должны забыть о наших приношениях к Богу, пока мы не примиримся с нашим братом. Мы часто думаем, что наши жертвы и приношения могут компенсировать вину за грех. Но это неправда. Мы будем находиться в темнице, мы будем страдать от своих осуждений, пока не заплатим до последнего цента или пока не примиримся с братом, которого оклеветали. Господь сказал, что когда Он вернется, Он отделит овец от козлов (см.: Матфея 25: 31 —46). И " овцы" унаследуют царство Божье и вечную жизнь. А " козлы" пойдут в " огонь вечный" на вечное осуждение. Это разделение зависит от отношения каждого к Богу, и, свою очередь, отражает отношения к людям. Иоанн утверждает: " Кто говорит: " Я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит? " (1 Иоанна 4: 20). " Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца, не имеет жизни вечной, в нем пребывающий. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев" (1 Иоанна 3: 15, 16). Величайшей трагедией в истории церкви является то, что лидеры каждого Божьего движения становились противниками и гонителями преуспевающих движений. Многочисленные лидеры всю свою жизнь служили хорошо и верно Богу, а к концу стали сосудами для клеветника, который превратил их в камень преткновения для следующего движения. В качестве нового движения Духа выступает сейчас ужасное разделение между духовными поколениями, вновь появившимися. " Клеветник братьев", сатана, делает все возможное, чтобы оклеветать братьев и настроить их друг против друга. Господь допускает это, чтобы очистить Свою церковь, сделать послушными тех, которых Он освобождает с помощью своей всевозрастающей силы и власти. ОН также позволяет клеветнику " плавать на поверхности" в церкви, так, чтобы Он смог отсечь ему голову. Господь оправдает всех тех, кого ложно оклеветали. Он наполнил свой народ святым и чистым страхом Божьим, чтобы он господствовал в наших сердцах, а не клеветник. Почему лидеры одного движения становятся противниками следующего движения? Существует несколько факторов, которые необходимо понять и от которых освободиться, иначе мы повторим наши прежние ошибки. Мы можем думать и говорить, что никогда не повторим наших ошибок, но так думали и говорили все, которые вновь оступились. " Посему, кто думает, что стоит, берегись, чтобы не упасть" (1 Коринфянам 10: 12). Наша гордость приводит к нашему падению, когда мы думаем, что этого с нами уже никогда не случится. Данная проблема существовала раньше. Поэтому, мы постоянно возвращаемся к самым первым двум братьям, родившимся на земле. Старший не мог выносить младшего, как заметил Иоанн: " Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга. Не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны" (1 Иоанна 3: 11, 12). Каждое движение Духа Святого приводит к появлению света в церкви. Это не новая истина, но истина, которая утеряна церковью за Темные Века ее истории. Основная причина всего — зависть. Эти лидеры или верующие не верят, что Господь использует только их для восстановления Его истины и достижения Его целей. Люди, имеющие истинные способности лидера обычно достигают огромного влияния в церкви. Им очень тяжело отказаться от лидерства. Если мы полагаемся на способности наших лидеров, вместо простого повиновения Богу, мы почти определенно будем обречены на провал. Истинное духовное лидерство основано на послушании в служении, а не на естественных человеческих способностях. Чем больше Апостол Павел возрастал в истинной духовной власти, тем больше он надеялся не на свою плоть, а на " славу в своей немощи". Тот, кто имеет власть, данную Богом, доверяет Богу и старается сохранить эту власть. Лидеры не имеют права попадать в ужасные ловушки. Они должны искать послушания и иметь сущность Иоанна Крестителя. Этот человек — величайший пример истинного духовного служения. Его основной целью было — подготовить путь для Иисуса, и отойти в сторону, чтобы возвысить самого Великого. Радость Иоанна — это увидеть радость жениха. Истинные духовные лидеры должны находится в положении " духовных евнухов". Основная задача евнуха — приготовить невесту для царя. Он не-может желать невесту, но он радуется, когда радуется царь. Иисус " опустошил себя, потерял свою репутацию, приняв образ крепостного". Так должны поступать все, кто будет иметь истинную духовную власть. Когда мы используем служение, чтобы сделать себе имя, иметь хорошую репутацию, найти тех, кто будет служить нам и наполнить себя, мы не будем иметь власти Христа. Не всегда старое поколение лидерства является камнем преткновения. Виновным может стать новое поколение. Высокомерие нового поколения (в отличие от старшего), берет начало в гордости, которой Бог противится. Это оскорбительная пощечина для мужчин и женщин, которые отдают свои жизни верному служению Богу и Его народу. Иисус никогда не насмехался над Иоанном Крестителем. Он уважал его. Иисус даже подчинился служению Иоанна. Это подчинение не позволяло Иоанну управлять и контролировать Иисуса. Своим подчинением Иисус показал, что Он признал Иоанна и относился с почтением к нему и к его служению. Почему дети, с которыми плохо обращались в детстве, вырастая становятся похожими на своих обидчиков? Почему праведники, которых оклеветали превращаются в клеветников? Ответ таков. Дети, которых обижали, обычно вырастают, осуждая своих родителей, и не хотят быть похожими на них. Вырастая, они меняются. Они наполняются горечью, и в конечном итоге, становятся похожими на своих родителей. Только послушание, покаяние и прощение может разорвать этот замкнутый круг. Грехи родителей становятся грехами детей, пока мы не получим по милости освобождение на кресте. Господь дает Свою милость смиренным — тем, кто понимает, что они станут похожими на своих родителей без Его помощи. Это поколение будет гонимо подобно каждому предыдущему, оно не будет преследовать следующее движение. Это движение не будет подвержено " гордости поколений", не будет самонадеянным. Это поколение найдет милость, научиться прощать в сердце тех, кто обидел их. Это поколение поймет, что их дети могут приблизиться к Христу и радоваться в Нем. Они отдадут свои жизни, чтобы проложить ровный путь для будущих поколений и будут радоваться их росту. Они будут наполнены духом Илии, который вернет сердца отцов детям, и сердца детей — их отцам. Мы можем стать поколением, которое прокладывает путь для Господа и посвящает себя Его конченым целям. Мы сами выбираем себе одно из двух служений — клеветы или ходатайства. Давайте избавимся от ужасного ярма " поднимать перст" и превратим нашу критику в ходатайство. " Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобой, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит, возопияешь, и Он скажет: " Вот Я! " Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное. И будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад И как источник, которого воды никогда не иссякают и застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения" (Исаии 58: 8, 9, 11, 12).
ЧАСТЬ III Победа Глава 18 Поиски " Се Стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечереть с ним, и он со Мною" (Откровение 3: 20). Писание представляет огромную дилемму для каждого, кто ищет Бога. Здесь мы видим Господа, которой стучится, ищет, чтобы войти в Свою собственную церковь. Это поднимает несколько важных вопросов: Почему Всемогущий Бог стучит в дверь, чтобы войти в Свою собственную церковь? Почему Он просто не заходит? Почему Он находится снаружи? Мы знаем, что когда Господь вернется, Он не будет таким терпеливым с язычниками. Он придет править с железным жезлом. Господь мог начать свое правление сразу же после Его воскресения, но у Него была другая более высокая цель. Он должен был призвать тех, кто будет править вместе с Ним. Его основная цель — это создание церкви, а не перестройка мира. Он поставит свою церковь на горе, которая должна состоять из победителей в каждом поколении. Вот почему Его призыв к Семи Церквям в Откровении относился к победителям. Их влияние на земле приведет к преобразованию. Они — соль земли. Но когда Господь Сам вернется с ними, мир изменится и покорится Ему. Даже после завершения преобразования, мы увидим, что сатана будет освобожден снова на короткое время, чтобы доказать этим, что послушание людей исходит из их сердец. Это может показаться противоречивым, послушание — это не основная наша цель. В первую очередь, мы должны любить Бога, не повиноваться Ему, потому что, если мы повинуемся Богу без любви, наше послушание не идет от сердца. За любовью следует послушание. Но послушание необязательно возникает в любви. Если наша любовь выше послушания, мы будет повиноваться Господу в большей степени, чем, если считаем, что наше послушание больше любви. Послушание может превратиться в идола, который отделяет нас от Бога. И вскоре мы начнем служить в религиозном духе, который пытается подорвать наши истинные отношения с Богом и построить их на исполнении каких-то обязанностей больше, чем на милости. Мы не должны отвергать важность послушания, отвергать лидеров или структуру наших церквей или служений. Мы не должны считать, что наша организация или наши лидеры являются препятствием для Духа Святого. Мы не достигнем высочайшей степени поклонения, только потому, что мы открыты - для чего угодно. Мы должны искать Бога и знать заранее, что Он хочет сделать, знать Его план. Невозможно разделить слово, не рискуя потерять его смысл. Например, многие видят свободу в том, чтобы ходить с Богом, но верят, что невозможно следовать за Духом Святым, если мы уже имеем определенные планы. Такое мышление часто находится в гармонии с духом беззакония, чем с Духом Святым. У Господа огромные планы — Он запланировал все, что мы делаем сейчас, еще задолго до возникновения мира! Если мы находимся в гармонии с Духом Святым, мы сможет увидеть намного дальше вперед, и мы сможем строить планы заранее. Планирование — это основная часть Божьей природы, которая должна стать и нашей. Это не означает, что нами должны управлять комитеты по составлению планов, но Господь хочет дать нам Свои планы. Когда Моисей должен был построить храм для Бога, Господь дал ему специальный подробный план. Мы также должны научиться входить в Его присутствие, чтобы получить свои планы от Него. Если все, кто призван стать строителями, будут получать свои планы от Господа, вместо того, чтобы перенимать их у других, то в теле Христа будет намного больше разнообразия и жизни. Свобода Писания не означает, что мы должны делать все, что мы захотим. Истинная свобода Писания — это Свобода в следовании за Духом Святым. Некоторые общины, действительно, слишком свободные, позволяя слишком многое, не боясь потерять Духа Святого. Я видел многие служения, которые были " водимы Духом Святым". Но на самом деле, они были водимы незрелыми, непостоянными, непослушными людьми, которые слишком быстро заполняли оставшуюся пустоту, вызванную отсутствием руководства. Дух Святой не будет действовать на таких служениях или в церквях, не имеющих сильных решительных руководителей. Петр предупреждал, что " невежды и неутвержденные", искажавшие слова Павла, а также остальное Писание, приведут к " собственной своей погибели" (см.: 2 Петра 3: 16). Среди нас всегда есть невежды и неутвержденные, которые пытаются навязать свое направление, руководствуясь своими собственными желаниями и своим комфортом. Если мы позволим им вести нас, мы потерпим крах. Господь не хочет нас оставить без руководства в церкви, Он желает, чтобы лидерство сильнее соединилось с Ним. Один из огромных конфликтов последних дней будет связан с духом беззакония, и мы не должны позволить ему проникнугь в церковь. Быть " открытым для Духа Святого" — не означает постоянно ходить вокруг, не зная, что делать дальше. Это приведет к серьезной нестабильности. Быть открытым для Духа Святого означает быть всегда открытыми для изменений, но только для тех изменений, которые хочет произвести Дух Святой. Господь Иисус всегда шел по жизни, зная, что Дух Святой ведет Его. Вот как Он призывает нас ходить. Истинная свобода Духа приходит от ясного понимания того, к чему мы призваны, которая освобождает нас и не дает нам вернуться к рабству. Намного опаснее не иметь никакого плана, чем иметь неверный план. Истина в том, что " Тот, кто не умеет составлять план, потерпит неудачу". Но мы должны больше надеяться на Духа Святого при составлении плана, чем на свою человеческую мудрость. Планировать поклонение, или что-либо еще, к чему мы призваны, не является ошибочным. Ошибка состоит в том, что мы пытаемся использовать наш план в качестве мотиватора больше, чем нашу любовь к Богу. Недостаточно просто правильно поклоняться — наше поведение должно объясняться правильными причинами. Поклонение или послушание, основанное на принуждении может стать обманом, с помощью которого мы пытаемся успокоить свою совесть. В этом случае, мы больше не вынуждены искать истину. Иеремия пишет: " Народ мой был как погибшие овцы; пастыри их совратили их с пути, разогнали их по горам; скитались они с горы на холм, забывали ложе свое" (Иеремии 50: 6). Раньше в моем служении Господь показывал мне, что я был одним из тех пастырей, которые вводили в заблуждение Его овец. Я вел людей с одной горы на другую, от одного проекта к другому, заставляя все время двигаться, держал их в возбуждении, но не вел их в место покоя — к близким отношением с Самим Господом. Возможно, это является основной причиной наличия " теплых" христиан сегодня в церкви. Это равнодушие никогда не даст достичь истинных отношений с Господом. Мы " ведем людей к Богу", но сами, возможно, еще не приблизились к Нему.
Вторая книга Бога Истинное поклонение — разнообразно. Разнообразие Господа — намного глубже, чем просто изменение песен, которые мы поем. Джон Амос Комениус назвал натуру " Второй книгой Бога". Павел говорил римлянам: " Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы, так что они безответны" (Римлянам 1: 20). Все, что сотворено, отражает Создателя. Разнообразие творения говорит об основной характеристике нашего Создателя: Он — творческий! Все снежные хлопья отличаются друг от друга. В мире нет двух одинаковых деревьев. Каждое человеческое существо непохоже на другое. Все разные. Если это основная характеристика Его творения, почему церковь, которая должна быть олицетворением Его натуры и Его путей, такая одндобразная? Почему мы пытаемся сделать каждую общину похожей? Почему наши церковные служения должны следовать какой-то схеме? Как церковь, которая должна быть местом, где живет наш славный Творец, лишена творчества? Возможно, величайшая угроза для церкви сегодня — это не преследование либералов, или грех, это тоска и скука. То, что мы пытаемся насадить в нашей церкви не имеет ничего общего с Царем Царей. Ошибочное однообразие в вопросе послушания приведет к самым опасным заблуждениям в церкви. Мы заявляем, что Бог — Бог порядка, и это правда, но Его порядок намного отличается от наших человеческих представлений о порядке. Основная человеческая концепция порядка — это единообразие. Мы ровно стоим, гармонично поем, каждый в хоре одет в одинаковую форму, каждый очень опрятный и чистый. Однако, если мы хотим узнать, что такое Божий порядок, мы должны прогуляться по лесу. В природе не существует прямых линий. Кажется, что совсем нет системы в том, как растут деревья и другие насаждения. Это похоже на хаос, но в природе существует порядок, только он настолько сложный, что его невозможно понять человеческим разумом. Человеческий разум считает хаосом то, что намного выходит за пределы его понимания о порядке и гармонии. Мы должны понимать, когда мы стоим в хоре, каждый на своем месте, опрятно одетыми, это не отражает Божий порядок. Господь Иисус, который полностью повиновался своему Отцу, никогда не ходил одним и тем же путем дважды. Он исцелял различных людей, но каждый раз Он делал это по-новому. Проповеди Господа ежедневно менялись. Его служение было настолько разнообразным, что Иоанн написал, что если бы все это подробно описывать, мир не смог бы вместить столько книг. Почему же люди, которые должны соответствовать образу Принца Жизни, настолько безжизненны, лишены творчества?
Новый Завет Одной из основных причин " ярма единообразия" в церкви является учение многих теологов о том, что Новый Завет — это просто другой закон. Новый Завет дан не для того, чтобы быть новым законом, а чтобы освободить нас от бремени закона. Новый Завет дан нам не для того, чтобы удержать нас от таких поступков, о которых конкретно не говорится в Завете, а чтобы освободить нас от всего, что конкретно не запрещено Заветом. Эти два подхода имеют существенное различие. Оно ничем не меньше того конфликта, который имел место в Саду из-за двух находившихся там деревьев. " Буква убивает, а Дух животворит" (2 Коринфянам 3: 6). Только там, где есть истинная свобода, может быть истинное единство. Истинное единство — это не просто единообразие. Единственное место, где мы можем сейчас найти единство в единообразии среди людей — это кладбище! Чем ближе мы находимся к этому образцу единства, тем ближе мы находимся к смерти. Франциск Франджипейн сказал: " Истинное христианство — это не следование руководству, учебнику, это следование за Эммануилом! " Истинное христианство — это единение и близкие отношения с нашим благословенным Творцом, а не просто следование процедурам, изложенным в книге. Писание дает нам общее руководство, чтобы оградить нас от ошибок, а также научить нас искать Господа, установить с Ним близкие личные отношения, чтобы получить полную свободу.
Страшная война Это правда, что тот, кто не уважает Писание, в конечном итоге будет обманут, сбит с пути, совращен намного больше того, кто ошибочно заменяет Святого Духа в Писании. Ни один этих путей не приведет нас к жизни вечной. Одна крайность приведет нас к смерти буквой, которая убивает. Другая крайность оставит нас мертвыми вместе с нашими ошибками и грехами. Господь объяснял: " Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божьей" (Матфея 22: 29). В настоящее время многие, знающие Писание, совершают ошибки из-за незнания силы Божьей, а те, которые знают силу Бога, совершают ошибки из-за незнания Писаний. Господь призвал нас ходить в Истине. Но Истину мы сможем познать, зная и Писание и силу Божью. Столкновение между теми, которые посвящают себя Писанию, без знания силы Божьей, и теми, которые знают силу Бога, не зная и не вникая в Писание — это основной конфликт в церкви между пророками/евангелистами и пасторами/учителями. Обе стороны знают истину, и обе стороны будет совершать серьезные ошибки пока данный конфликт не разрешится. Господь определил, что для церкви необходимы все служения. Писание говорит: " Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова" (Ефеся- нам 4: 13). Существуют ли где-нибудь такие отношения в мире? Поэтому, для Его церкви необходимы все служения. |
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-06; Просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы