Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ГЛАВА 2. МИР, ПОЛНЫЙ СИЯЮЩИХ КРАСОК, УДИВИТЕЛЬНЫХ ЗВУКОВ



З А П И С К И

Д Ж А Г А Н А Т Х А

(«Белая книга»)

 

 

 
 

 

МОСКВА

 

Смелым, разумным, настойчивым

и благодарным Искателям-оромистам

посвящается

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………….…………………………………………………..

 

ГЛАВА 1. НЕМНОГО О СЕБЕ - ДЖАГАНАТХЕ…………………………………………

 

ГЛАВА 2. МИР, ПОЛНЫЙ СИЯЮЩИХ КРАСОК, УДИВИТЕЛЬНЫХ ЗВУКОВ

И ОЩУЩЕНИЙ………………………………………………………………………………

 

ГЛАВА 3. ПЕСНИ ДЖАГАНАТХОВ……………………………………………………….

 

ГЛАВА 4. КТО И ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ В УМО…………………………………………

 

ГЛАВА 5. МОЛОДЫЕ ДЖАГАНАТХИ - ШАЛУНЫ…………………………………….

 

ГЛАВА 6. ПСИХОЛОГИЯ ДЖАГАНАТХОВ…………………………………………….

 

ГЛАВА 7. УРА! Я - В БРИГАДЕ…………………………………………………………….

 

ГЛАВА 8. ДЖАГАНАТХИ ЗА РАБОТОЙ………………………………………………….

 

ГЛАВА 9. СОН, ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ…………………………………………….

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….

 

 
 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Задача, которую поставил я перед собой (а может и не я? ) «технически» выглядит невероятно сложной. Подобную задачу вполне могли бы поставить обезьяне её соплеменники, посылая её «пожить» с людьми в какую-либо типичную деревню, чтобы она потом смогла «рассказать» им о людях. Или, предположим, что какого-нибудь аборигена с «забытых богом» островов Океании племя решило послать «пожить» в типичный европейский город и затем поведать им о том, что он там увидит и услышит. Если гостеприимные обитатели этих деревень и городов попытаются что-то объяснить такому необычному «гостю из прошлого», то, что он сможет увидеть и чего не увидит по своему недомыслию, тогда, я думаю, этому несчастному станет совсем плохо и подобный жестокий эксперимент закончится досрочно психическим расстройством нашего героя. Если, такой смельчак и доберётся обратно живым и относительно здоровым, то, что же он сможет рассказать своим соплеменникам? Об этом можно только догадываться. Скорее всего, тем, у кого он гостил, эти рассказы покажутся юмористическим бредом с мистическими вкраплениями. Более того, кое-кто из соплеменников может заподозрить несчастного в его злонамеренных россказнях с целью разрушения их племенных традиций. Тогда, наш смельчак может пожалеть, о своём возвращении к своим родным и когда-то близким. Какой же тогда толк во всём этом предприятии? Одни убытки! Поэтому я решил схитрить и попытался договориться о редактировании моего будущего «труда» самими Зрелыми Джаганатхами. «Уж они-то всё знают о том, как и кому лучше! Да и ответственности меньше», - подумал я. Однако из этой затеи ничего не вышло. Мне ответили примерно так: «Это твои игры - вот и играй в них сам. Что бы не произошло - всё это пустяки для вселенной и для тебя тоже, беби-джаганатха, и не приставай впредь с подобными глупостями». Однако я всё не унимался, пытаясь обосновать необходимость такой работы для множества «несчастных Искателей» на Земле. Я говорил: «Пусть мой рассказ будет не совершенен, пусть они не поверят и половине того, о чём я им расскажу. Всё равно им будет оказана какая-то помощь. Ведь многие из вполне цивилизованных землян вовсе не понимают как устроен их телевизор, почему летают самолёты и не знают куда плывут облака, и, тем не менее, они как-то используют всё это и многое другое для своей пользы. К тому же люди любят играть, шутить и фантазировать. Такой подход, несомненно, оградит их от стрессов и перегрузок и может даже прибавит хоть чуть-чуть житейского оптимизма. Ведь им сейчас так трудно! »

Ничего я не услышал в ответ на это. Со всех сторон засияли снисходительные улыбки, как будто они наслаждались, созерцая мою добродушную наивность, сквозь которую ясно видели и моё эгоистическое желание поиграть хоть с кем-нибудь. Я же это расценил в свою пользу, как одобрение. Быть может всё так и было задумано «Гениальными педагогами»? Итак, добро пожаловать в Седьмой мир!

P.S.

О том, как Зрелые Люди становятся Джаганатхами читайте в книгах по Оромике (ОР-1, 2, 3, 4).

 

 


 

Жизнь как способ существования...

 

Если я начинаю здесь кого-либо особенно донимать своими вопросами, то на меня обращают внимание, что-то отвечают на мои глупости и т.п. Мои земные дела, похоже, их совсем не интересуют как детские куличи в песочнице, где играет их чадо. Всё это как-то неожиданно и печально для моих амбиций. С другой стороны я чувствую удовлетворение от того, что теперь мой Путь стал определённым, что трудный и долгий поиск окончен. Это уж точно лучше, чем блуждать в потёмках человеческого невежества или ожидать неминуемой старости и смерти своего драгоценного Я, страдая при этом от ощущения своего полнейшего бессилия, стоя у «гранитной стены» человеческого Бытия.

Здесь для меня создан маленький искусственный мирок подобный детскому манежу, в котором малыш ещё только учится вставать и ходить. Это даже больше похоже на сумку для новорождённого кенгурёнка. Это уж потом кенгурёнок станет выглядывать из маминой сумки, а в начале он настолько мал и слаб, что его и сама мать с трудом может различить на дне своей сумки. У меня и других джаганатхов размеры и вовсе несоизмеримые. Поэтому для полноценного контакта и возможности общения джаганатхи, и сам Умо способны генерировать мини-копии своих необъятных тел, с которыми я и общаюсь вполне реально. Я даже могу их немного изучать самостоятельно, не чувствуя при этом себя «безнадёжно маленьким». Так иногда взрослые люди садятся на корточки перед детьми и разговаривают с ними, слегка подражая их детским манерам. Мне, как любому ребёнку нужно хорошо кушать, расти, слушаться старших и приобщаться, по мере сил, к взрослой жизни. Вот, пожалуй, и всё, о чём бы следовало сказать в этой главе.

 

 


 

Оказывается, у джаганатхов существует один универсальный язык общения, однако он очень сложен для подробного описания. Это даже не язык в человеческом понимании, а единая система ощущения, не разделённая на пять (или шесть) человеческих органов чувств, но аналогичная им в своём ещё более полном и широком диапазоне.

От чего зависит яркость красок (чувственных ощущений) мыслеобразов не совсем понятно. Иногда краски ярки до восхищения, иногда они бледны и не выразительны, и тогда их вполне можно было бы назвать черно-белыми. Однако цвета свечений всегда отличаются от земных аналогов, тем, что они светят не отражённым светом, а своим внутренним. Как будто невидимый источник света, просвечиваясь через объекты и принимает ту или иную окраску. Это выглядит потрясающе красиво и почти всегда возбуждает чувство радости встречи с чем-то «райским», небесным, не земным. Подобные ощущения иногда возникают и у людей наблюдающих закаты и восходы солнца среди лёгких облаков или в горах. Возможно Н. И. Рерих пытался отразить именно этот эффект на своих картинах. Может это и есть тот самый рай, куда подсознательно стремиться попасть каждый человек? Быть может как раз там, и распускаются «волшебные цветы джаганатхов», за которыми «ухаживает» Умо-бог?! Приходят на ум и другие мифологические аналогии, но эти рассуждения уже не имеют практического значения для джаганатха. Всё, сказанное о цветовых ощущениях, вполне можно отнести и к остальным чувственным образам (вкус, обоняние, осязание и слух).

Несмотря на то, что в основании сложных образов лежат простые колебания электромагнитных полей, эти колебания производятся почти синхронно на разных частотах, образуя более или менее устойчивые мыслеобразы. Более того, внутри первого мыслеобраза может быть сформирован второй. Это можно уподобить театральной сцене с несколькими планами действий. Одна картина может пояснять, «комментировать» другую или отсылать к какому-либо событию, происходящему на дальнем плане. Вы можете либо самостоятельно концентрировать своё внимание на избранном эпизоде, либо находиться в роли пассивного зрителя, ориентируясь на яркость предлагаемых образов. Более того, все процессы и внутри каждого джаганатха и снаружи постоянно возмущают окружающее пространство, «рассказывая» тем самым о своём существовании всем желающим. Поэтому прежде, чем что-либо понять в этой «информационной каше», совершенно необходимо легко и быстро концентрировать своё драгоценное (это ведь требует затрат энергии! ) внимание на том, что конкретно вас интересует. В общем, не жизнь, а сплошные настройки, перестройки, подстройки и отстройки от всякого рода помех. Короче это можно было бы назвать быстрым полевым сканированием. Для тех, кто ещё не совсем обескуражен такими особенностями, предлагаю попытаться представить себе беседу, хотя бы двух джаганатхов. Дополнительную трудность для «перевода» языка джаганатхов на человеческий представляют огромные скорости как протекающих процессов внутри самих джаганатхов так и процесса их общения между собой и Умо. Кроме того, как я уже успел заметить, каждый джаганатх имеет свою неповторимую манеру общения. То, что у людей принято называть «именами собственными», у джаганатхов соответствует «набору характеристических частот». Поэтому имена джаганатхов вообще не поддаются никакому переводу на человеческий. (Но, поскольку местоположение джаганатхов в Умо постоянно, то при переводе вполне допустимо вместо имени называть их собственные координаты, или на худой конец давать им уважительные прозвища.)

Ещё следует обратить внимание на то что, в сообществе джаганатхов помимо всеобщего подчинения Ядру Умо существует система возрастных групп (аналогичные системы нашли своё отражение и у некоторых народов на Земле, в периоды их расцвета). В системе Умо таких групп восемь, в соответствии с восемью сферами. Самые старые джаганатхи располагаются по периферии Умо, в наружной сфере (подробнее см. в ОР-3). Не вдаваясь в подробности, здесь лишь отмечу, что 90% общений происходит между особями одной, своей группы. У них особый психический мир интересов, уровень развития и отношений с Умо, а так же свой круг обязанностей. Моё положение в соответствии с возрастом таково, что я пока нахожусь вне системы возрастных групп подобно детям, не достигшим ещё пятилетнего возраста. Пока я нахожусь под полной опекой старших.

 

 


Что вижу - о том пою

ГЛАВА 3. ПЕСНИ ДЖАГАНАТХОВ

 

В этой главе автор попытался дать начинающим оромистам самое общее представление об информационных полях джаганатхов. Для этого в «песнях» использованы специальные ритмические наборы знаковых слов человеческой речи. Читателю рекомендуется сначала произносить слова (всегда «про себя») уединившись где-либо, в медленном темпе, так, чтобы воображение успевало воспроизводить максимальную полноту разнообразных ощущений всех органов чувств, обозначенных каждым знаковым словом. Обратите внимание на наличие ритмической и «сценической» многоплановости «песен». Постепенно, рекомендуется увеличивать темп прочтения до предельно возможного. Увы, предлагаемые «песни» представляют собой всего лишь жалкую имитацию реальных информационных полей мира джаганатхов. Эти «песни» способны помочь оромисту утвердиться в своих достижениях, описанных в ОР-4. Они отражают к какой-то мере процессы идущие внутри и снаружи джаганатхов. Впечатление некоторой хаотичности и фрагментарности связано с бессистемным блужданием (сканированием) автора по обозримому пространству седьмого мира, по разным его направления, заглядыванию во внутрь своего джаганатхового тела и в тела соседей. У предлагаемых «песен» нет ни начала, ни конца, и они «звучат» непрерывно, до тех пор, пока их «слушают». Высокоскоростные процессы седьмого мира очень сложно переводить на язык человеческих образов. Поэтому «синхронного перевода», а, следовательно, и подробной детализации таким способом не получается. К сожалению, другого способа пока не предложено.

1.

Ночь, луна, прохлада, звёзды;

Нежность, боль, удар, затишье;

Дружба, верность, слёзы, радость;

Май, 2006

 

Дорогу осилит идущий

 

Всё ещё с большим трудом, но уже более уверенно, я начал вникать в жизнь происходящую вокруг меня. И, хотя масштабы этой жизни невероятно огромны по земным меркам, тем не менее, они, как оказалось, вполне поддаются описанию. Вот, что мне удалось увидеть самому и узнать от моих девяти ближайших старших соседей из первой сферы.

Итак, насколько я понял, джаганатхи всё своё основное время заняты работой по воспроизводству себе подобных, кроме того, у них достаточно времени для занятий своими собственными мыслями и телами. Их жизнь протекает на фоне почти непрерывного общения между собой и ядром Умо.

Все 4320 джаганатхов Умо, как уже упоминалось в первой главе, располагаются восемью сферами (по 540 в каждой) вокруг ядра Умо. Они имеют разные размеры и возраст. Самые старые из них сосредоточены в наружной восьмой сфере, а самые молодые - ближе к ядру. По мере роста и развития молодые джаганатхи перемещаются («выдавливаются») от ядра Умо к его периферии. Когда старому почтенному джаганатху приходит время умирать, он резко уменьшается в размерах (коллапсирует) и его перемещают почти вплотную к ядру Умо, в так называемую родильную зону-сферу. Это событие происходит сравнительно редко и очень торжественно. Старый джаганатх не просто умирает, а сознательно, когда почувствует, что теряет контроль над собой, отдаётся в полное распоряжение своих собратьев и ядра Умо, уверенный в собственном неминуемом возрождении. Это немного напоминает некоторых из людей, которые завещают своё тело после смерти науке.

У нашего, сравнительно молодого Умо, одновременно происходит построение четырёх вселенных, находящихся на четырёх разных стадиях развития. (В пределе, у зрелых Умо, количество таких одновременных вселенных может достигать двадцати. 4, 6, 12, 20.)

Несмотря на то, что все джаганатхи системы Умо имеют изначально общую информацию о построении вселенных от «большёго взрыва» до зарождения на одной из планет нового джаганатха, им доверяется управление развитием только строго определённого периода жизни новой вселенной. Как я понял, это связано с тем, что у молодых джаганатхов ещё не достаточно знаний, опыта и физиологических способностей для контроля сложных процессов, происходящих в новой вселенной, особенно на быстрых завершающих этапах её развития. Более того, развитием потенциального джаганатха среди людей руководит непосредственно само ядро Умо, не доверяя этого кульминационного процесса никому.

Далее джаганатхи должны знать «узкие места» в каждом из процессов, воздействуя на которые, можно сравнительно легко заставить огромные массы вещества изменить направление своих превращений. В итоге «большой взрыв» становится управляемым процессом с предсказуемым и очень сложным продуктом в виде Человека разумного (Homo sapiens).

(не закончено)

 


 

Опыт - сын ошибок трудных…

Хотелось как лучше…

Имея колоссальный объём памяти и огромные скорости мышления, джаганатхи способны легко и быстро достраивать недостающие детали почти любых ментальных (и не только ментальных) конструкций. У меня такое впечатление, что они знают наперёд не только то, что я хочу им сказать сейчас, но и то, что я захочу им сказать завтра. Однако они терпеливо меня выслушивают и отвечают неожиданно медленно, как мне кажется. Это напоминает ситуацию, когда маленький ребёнок, вдруг задаёт неожиданный «философский» вопрос вроде того как: «откуда берутся дети? », или «почему светит солнце? ». Теперь я понимаю, как трудно им общаться со мною.

Работа у нас такая -

учить самолёты летать...

 

ГЛАВА 7. УРА! Я - В БРИГАДЕ

 

Это - удивительно, как только я делаю трудный шаг вперёд по пути познания жизни джаганатхов, так обязательно, как награда, передо мною вдруг открываются новые двери, предлагая сделать следующий шаг. Я совсем не ожидал, такого быстрого приглашения непосредственно поучаствовать в работе бригады первой сферы Умо. Я был благодарен уже за то, что мне разрешено наблюдать за тем как живут и трудятся джаганатхи. Я думал, что на это наблюдение потребуются годы, прежде, чем мне разрешат поучаствовать в их великой вселенской работе. Признаюсь, постыдное чувство трусливости, на минуту завладело мною, но «казацкие гены» быстро справились с ним, и я смело шагнул вперёд, готовый к новым испытаниям. На память пришли слова из старинной военной казачьей песни: «Атаман наш знает, кого выбирает…». Однако это вовсе не означало, как мне дали понять, что я переведен из родильной зоны в первую возрастную группу, просто мне дают возможность поучаствовать в порядке поощрения и начального приобщения. Подобно тому, как иногда маленьких детей сажает на колени водитель автомобиля и даёт немного покрутить руль-баранку.

Моя бригада состоит из 135 джаганатхов, они трудятся явно уже не первые миллион лет (по земному времени) над одной из четырёх в Умо сравнительно молодой вселенной. Эпицентр её «большого взрыва» всё ещё содержит в себе чуть меньше половины массы покойного джаганатха. Однако сама сфера разлетающегося во все стороны протовещества уже успела занять объём равный не менее четверти нашей сравнительно старой вселенной, но в другом месте.

Пока не знаю, почему и как, но весь объём молодой вселенной условно разделён на девять шаровых сегментов-долей меридианами через каждые сорок градусов (возможно, число 9 в данном случае удобно потому, что делит работников нацело и когда строится 4 вселенные и когда 6, и 12, и 20). Члены бригады поделены, соответственно, на 9 отрядов по 15 джаганатхов в каждом. Каждый отряд занят контролем и управлением своего, похожего на апельсиновую дольку, шарового сегмента взрыва. По мере увеличения объёма вселенной и каждый рабочий участок отряда становится всё длиннее и шире.

Когда, на периферии взрыва начинают появляться «удачные планеты», приступают к своей работе джаганатхи второй возрастной группы (второй сферы Умо). Далее по мере развития вселенной подключаются и все остальные члены других возрастных групп. При этом первая возрастная группа продолжает свою работу до полного истощения энергии «большого взрыва». Процесс трудовой деятельности плавно переходит от одной вселенной к другой и является, по сути дела, непрерывным.

Насколько я понял, отряды джаганатхов выглядят как скопления по 15 особей, разбросанные очень равномерно и почти вплотную друг к другу по каждой из сфер Умо. В каждой сфере расположено по 36 таких отрядов. Если нашу систему Умо разделить как апельсин на четыре больших дольки, то каждая из них будет содержать в себе по одному семечку новой вселенной и в первую очередь отвечать за его рост и созревание. Если очередь действовать членам какой-либо части сфер ещё не подошла, или уже прошла, то джаганатхи этой части сфер помогают тем, кто трудится над другими тремя вселенными.

Вдруг, как-то даже и не к месту, увиделась судьба джаганатхов и Умо. От этого стало как-то немного грустно. Джаганатхи, начав свою жизнь в родильной зоне Умо, постепенно взрослеют и стареют, продвигаясь скачками по сферам Умо. Их жизнь и судьба как-то очень похожа на человеческую. Так, сутки у джаганатхов той же протяженности, что и у людей на Земле - 24 часа. За сутки джаганатх делает один оборот вокруг своей оси. Когда он обращен своей «лицевой» стороной к ядру Умо и новым вселенным, - для него наступает день. Он так же как люди, ест, спит и трудится для общей пользы, принимает участие в рождении новых джаганатхов. В нашей системе Умо джаганатхи работают в три смены, по 8 часов. В каждой смене по 5 особей. Сон у даганатхов весьма специфический. С точки зрения людей это даже не сон, а их внутренняя жизнь. Это время джаганатхи проводят, наводя порядок и играя с персонажами сфер своего тела. Восемь часов досуга джаганатхи проводят в обмене информацией с другими особями, играми с Умо и занимаясь какими-то иными личными увлечениями.

Как уже упоминалось выше, Умо бывают четырех возрастов, в зависимости от количества одновременно строящихся в них новых вселенных.(4-6-12-20). Старение Умо происходит из-за постепенного вырождения его джаганатхов, связанного с постепенной потерей информации. Несмотря на то, что старые Умо имеют больший опыт в построении новых вселенных, их старые джаганатхи умирают чаще и их приходится заменять на новые. Причины этого процесса сложны и требуют отдельного повествования. Здесь же уместно только упомянуть, что, если у Умо(4) в отряде по15 особей, которые трудятся в три смены по 5 особей, то у Умо(6) в отряде по 10 особей, которые трудятся уже в две смены, у Умо(12) отряды по 5 особей, работающих в одну смену и, наконец, у Умо(20) в отрядах по 3 джаганатха, которые тоже трудятся в одну смену. Таким образом, продолжительность смен увеличивается, превращаясь в круглосуточные с частыми краткими перерывами. Конечно, старикам не позавидуешь, несмотря на их огромный жизненный опыт. Однако, что поделаешь, жизнь - есть жизнь на любом уровне бытия, различия только в формах и сроках.

Наблюдать за работой джаганатхов очень трудно. Часть работы они вообще считают секретной для людей и прямо говорят, что я, как ни проси, не смогу её пока увидеть. Другая часть проделывается ими на таких скоростях, что мне, юному джаганатху, просто физически не уследить. Это вполне может напоминать быстрые манипуляции фокусника. Делать что-либо медленно, специально для меня, они не могут (по крайней мере, мне стыдно просить их об этом), так как все процессы реальные и естественные.

Внешне дело обстоит так. Джаганатхи, не сходя со своих мест, направляют и концентрируют всё своё внимание (полевую энергию) на той части новой своей вселенной, которая им поручена Умо. Само ядро Умо во время работ постоянно находится в поле зрения джаганатхов и может корректировать их деятельность. Напомню, что мой отряд (как и вся первая сфера джаганатхов) трудится в одной девятой части своей новой вселенной над её «огненным» этапом развития. Итогом этой работы должно стать появление как можно большего числа «удачных планет» (см. главу 4). Вся трудовая деятельность наших джаганатхов ведётся последовательно по следующим четырем направлениям в зависимости от расстояния от эпицентра взрыва.

Торможение или ускорение «вселенского взрыва», приводящее к увеличению в плазме доли лёгких и средних ядер будущих атомов химических элементов. Торможение осуществляется непосредственно созданием на пути взрыва плотных полевых преград и косвенно через закручивание части протовещества.

2. Закручивание метагалактик, галактик и звёздных («солнечных») систем с целью разделения и концентрации, разных по массе, продуктов в определённых местах. В итоге этой работы должны появиться планеты приблизительно похожие по массе и атомному(! ) составу на Землю.

3. Оптимизация расстояния «удачной планеты» от своей звезды.

4. Формирование спутников у будущих «удачных планет».

Вся эта работа по регулировке грандиозных вселенских процессов производится джаганатхами при помощи относительно слабой энергии подобной той, которую люди обнаруживают в явлении телекинеза. Секрет эффективности воздействия заключается в том, что джаганатхи точно выбирают место и время, образуя или устраняя преграды в точках кратковременного равновесия противоположно направленных сил самого взрыва. Очевидно, что джаганатхам первой сферы, поручена, хотя и очень важная, но в то же время самая грубая и относительно простая вселенская работа. Если сравнивать Умо с садовником, выращивающим «цветы» обитаемых планет, то в Его саду джаганатхам первой сферы поручена подготовка почвы для посадки семян. Имеется даже подобие «Технического задания» с указанием всех необходимых параметров продукции.

Я был обескуражен внезапным осознание своей малости и беспомощности. «Как же я, бэби-джаганатх, могу реально поучаствовать в этой работе? », - спрашивал я себя и Умо. В ответ Умо напомнил мне один поучительный эпизод из оромо-индийской «Рамаяны». В этом эпизоде мелкий паучок (возможно, Ананси, о проделках которого до сих пор ходят легенды и сказки по всей Африке) как-то спросил Бога Раму о том, чем же он, такой маленький может помочь в грандиозном строительстве моста с материка до острова Ланка (Мадагаскар). На что Рама ответил ему, что если он бросит хотя бы песчинку в море, то уже, тем самым, окажет ему, Богу помощь и заслужит не меньшую благодарность, чем другие, более сильные строители.

Как выяснилось в ходе общения, у джаганатхов существует по крайней мере одна смертельная болезнь, из-за которой они изредка могут погибать не доживая до старости. Заболевший джаганатх, как бы замыкается в себе, перестаёт участвовать в «общественных работах», перестаёт расти, начинает «худеть» и «чахнуть». Пища перестаёт усваиваться его организмом. Дело кончается разложением и растворением в пространстве его тела. Объяснение причины этой болезни для меня оказалось слишком сложным. Однако, из всего услышанного, я смог понять следующее.

Джаганатхи не являются, как я предполагал «чисто духовными» существами. Они прочно связаны с «материальными мирами» нижележащих уровней бытия. Информация, которая хранится в сферах их тел и является фундаментом их нормальной жизнедеятельности, постепенно, с генерацией каждого следующего поколения персонажей, теряется и искажается под воздействием каких-то внешних сил, или из-за несовершенства самого процесса её копирования. Для торможения этих негативных процессов джаганатх должен, активно участвовать в построении новых вселенных, непрерывно проверять и восстанавливать информацию о правильном построении и работе сфер своего тела. Только тогда он сможет значительно увеличить срок своей жизни и дожить до «естественной старости».

Таким образом, в отличие от людей, работающих в основном ради пищи, джаганатхи вынуждены работать ради жизненно важной информации. Конечно, это весьма упрощенное объяснение стимулов к их трудовой деятельности, однако для начала оно выглядит вполне убедительным.

(не закончено)

 


Сплю и вижу...

Нет жизни без любви

 

С точки зрения людей джаганатхи вообще не спят. То, чем они занимаются треть своих суток, точнее было бы назвать их внутренней жизнью. И эта их внутренняя жизнь не менее сложна, чем внешняя. В принципе, она аналогична человеческому сну, поэтому для краткости договоримся называть эту внутреннюю сторону жизни сном джаганатха. Напомню, что джаганатхи питаются непрерывно. Более того, во время их сна этот процесс ещё более интенсивен.

Итак, джаганатх, погружаясь в сон, начинает вполне сознательную и реальную жизнь среди персонажей восьми сфер своего тела. В течение дня его тело работает как бы в автоматическом режиме и только в случае каких-либо серьёзных нарушений («болезни») джаганатх обращает на него своё внимание. Только мудрецам из первой сферы его тела разрешается отвлекать джаганатха от дневных забот.

Оставшуюся от работы и сна треть суток джаганатхи как и люди посвящают развлечениям и увлечениям. Я даже затрудняюсь их подробно описывать поскольку они на первый взгляд противоречат моральным нормам поведения людей. Хотя, как уже упоминалось ранее, с одной стороны джаганатхи бесполы, а с другой - играют роль юных жён Умо, однако этим дело не ограничивается. Между собою они могут устраивать такие оргии, что просто дух захватывает. Это можно сравнить с театральными постановками, которые организуются в каком-нибудь укромном уголке системы Умо, или даже внутри одного из джаганатхов. Там создаётся, и в конце уничтожается целый «голографический» мир. Джаганатхи вольны в своих крайне реалистических играх становиться кем и чем угодно. Необходимо только заранее договориться со своим партнёром или партнёрами о правилах игры. Многие джаганатхи увлекаются путешествиями, как не парадоксально это звучит. Концентрируя своё внимание, на различных удалённых объектах, джаганатхи способны проникать внутрь них. Таким образом, наиболее способным и тренированным удаётся путешествовать по всей Энеде, или точнее сказать, по всем девяти мирам Энеды, не исключая и новых, строящихся вселенных и их обитаемых планет. Эти путешествия крайне полезны для саморазвития и открывают Путь знания для дальнейших трансформаций особо одарённых джаганатхов.

(не закончено)

Июль-сентябрь, 2007

 


 

Высоко сижу, далеко гляжу...

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПАНОРАМА

 

 

Верхние уровни бытия можно уподобить высоким горам, а человеческое сознание - альпинисту. Альпинист способен тренироваться и со временем, то, что поначалу ему казалось неприступным и опасным, становится простым и вполне доступным. Так можно «взобраться» на уровень Джаганатха и посмотреть вниз на нижележащий уровень - Людей. С уровня Людей можно обозревать уровень Организмов, Клеток, Молекул и т.д. и т.п. Если хватает духу, то можно взобраться ещё выше - на уровень Умо и даже Энеды. Это страшно, но на короткое время возможно. Здесь так же «дух захватывает» - и так же вырабатывается адреналин. На это можно даже «подсесть» и тогда все земные Эвересты станут казаться детскими игрушками.

Итак, лично мне стало вполне комфортно периодически (а может и постоянно) находиться на уровне Джаганатхов и сидеть там, «свесив ноги» и смотреть на Людей «свысока». Этими своими впечатлениями я в этой главе и попытаюсь поделиться с другими Искателями («приключений»).

Для начала замечу, что я очень маленький, ну прямо как блоха среди бильярдных шаров и даже меньше. Но, в отличие от сидящей на чем-либо блохи, я подвешен в свободном пространстве между шарами и тоже являюсь подобным «шариком». Кроме того, я не могу никуда «ускакать». Однако, моё сознание может «бродить» там, где ему вздумается. Мое сознание, это копия меня самого (бзби-джаганатха), сделанная из «тончайших полей», природа которых мне совсем непонятна. Это моё сознание может повсюду бродить и докладывать мне обо всём услышанном и увиденном. Более того, может сложиться впечатление, что это я сам брожу повсюду, однако, реальное тело (как и у людей), всегда заявляет о себе своими разными проблемами и тогда все сразу становится на свои места. Особенно интересно, главное качество этих копий. Кажется, что их много, но на самом деле это варианты одной единственной с разной степенью проявленности или искажённости (видоизменённости? ). Эта копия может «скакать» так, что самих скачков незаметно. Она может контролировать любые процессы («находиться сразу во многих местах»), так как эти «перескоки» мгновенны и внешне незаметны. Ещё, как выяснилось сравнительно недавно, эта копия («копии») не только остаётся постоянно на связи с телом джаганатха, но и способна передавать ему энергию, добытую в местах, где идут какие-либо процессы с выделением ТК. Признаюсь, что последнее открытие меня очень порадовало.

Я нахожусь почти в середине Умо, точнее в первой, считая от ядра Умо, сфере джаганатхов. Ещё точнее, поскольку мои размеры очень малы, я нахожусь на воображаемой линии (плоскости), соединяющей вершины сфер молодых джаганатхов, обращённых к центру Умо. С трех сторон я наблюдаю огромные тела молодых джаганатхов первой сферы и, даже, если смотреть в промежутки между этими телами, то ничего иного кроме чередующихся тел джаганатхов, не видно. Кроме того, кажется, что все окружающие тела одинаково огромны, но это не так, поскольку джаганатхи второй и последующих сфер имеют разные размеры. Однако, различий на заметно, потому что более крупные джаганатхи из других сфер располагаются дальше от меня и выглядят меньше своих реальных размеров.

Точное описание панорамы затрудняется из-за «эффекта копий». Я должен постоянно следить за тем, чтобы давать описание с точки расположения тела своего джаганатха, а не с точки расположения его копии, которая может возникать автоматически, как только моё сознание устремляется вдаль или вглубь чего-либо. Буду стараться не делать копий, то есть буду имитировать человеческий взгляд на окружающее из одной точки пространства.

Если смотреть вдоль внутренней поверхности первой сферы, то можно увидеть правильный красивый узор расположения всех 540 джаганатхов первой сферы Умо. Это немного напоминает огромную искривлённую в сферу шахматную доску (вместо квадратов круги одного светлого цвета на темном фоне), причем все клетки (круги) которой, по какому-то математическому закону красиво искажаются в зависимости от расстояния до наблюдателя. И только, глядя строго напротив, через центр Умо, можно видеть участок этой сферы почти без искажений.

Дальнейшее описание панорамы сталкивается с новой необычной для людей спецификой восприятия. Центральная часть Умо (то, что находится внутри первой сферы) может для джаганатха проявляться («выглядеть») в разное время по-разному. То она - как непроницаемый светлый шар, то в этом шаре может появиться сакральный образ самого Умо. То эта часть выглядит пустой и прозрачной. Но чаще всего здесь наблюдается очень сложная и интересная жизнь, результатом которой, по-видимому, является относительно редкое событие появления на свет новых зародышей джаганатхов. Покажу всё по порядку.

Внутри этой сферы нашего Умо в строго определённых местах располагаются четыре очень необычных «шарика». Эти «шарики» способны пульсировать. Чтобы представить себе их расположение относительно друг друга, нужно мысленно вписать в сферу тетраэдр и определить центры его граней. Эти центры и будут зародышами этих «пульсирующих шариков». Честно говоря, «шарики» не пульсируют (это только так выглядит внешне), центры «изредка» поочерёдно взрываются. Эти центры служат «кладбищем» для старых джаганатхов из восьмой сферы Умо и «местом рождения» новых вселенных. Сам Умо и все его джаганатхи «трудятся и кормятся» именно в этих вселенных, занимаясь строго каждый своим делом (и телом) при помощи своих «копий».


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-04; Просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.063 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь