Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Взглянем беспристрастно: кто почитатели и кто враги креста Христова?
а) В момент распятия Господа у креста стояла Божия Матерь и ученик, которого любил Иисус, далее взирали на крест жены мироносицы. В это же время толпа иудеев, побуждаемая фарисеями и книжниками кричала: «Если Ты Сын Божий, сойди со креста». О крестном знамении Св. апостол Павел пишет: «Прославляйте Бога в душах ваших и телах ваших» ( 1 Кор. 6: 20). А прославляя Бога, мы должны и хвалиться Им (1 Кор. 1: 31). Но как прославлять Бога, как хвалиться Им может телом своим человек? А ведь мы должны исповедать Его всем существом своим. Вот как может тело принимать участие в исповедании: апостол пишет, чтобы верующие на всяком месте произносили молитвы, воздевая чистые руки (1 Тим. 2: 8), и все делали во славу Божию. Если Царь и пророк Давид заповедует возносить руки во имя Бога (Пс. 62: 5), то и мы, христиане, вознесем руки свои во имя распятого Христа, творя ча себе крестное знамение, в котором и выражается наша вера в Распятого и наша хвала Им (Гал. 6: 14). 1 Кор. 2: 2. «Ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого.» 2 Тим. 1: 8. «Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога.» И что мы надеемся быть услышанными Богом только в силу крестных заслуг Иисуса Христа: Ин. 16: 23. «И в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.» Носим знак «поругания» Хр иста: Евр. 13: 13. «Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание.» Сохраняем «печать Бога живаго на челем своем: Откр. 7: 2. «И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: » Откр. 7: 3. «не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.» Откр. 9: 4. «И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.» Крестное знамение прямо предполагается в наставлении апостола «воздевать руки» во время молитвы: 1 Тим. 2: 8. «Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения.» Св. отцы о крестном знамении О Царской власти и повиновении Богом установленным властям а) Божественное происхождение власти на земле: Притч. 8: 15. «Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду; » Притч. 8: 16. «мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли.» Притч. 21: 1. «Сердце царя — в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его.» Царя бойся, чти его, будь ему верен и тайну его храни: Тов. 12: 7. «Тайну цареву прилично хранить, а о делах Божиих объявлять похвально. Делайте добро, и зло не постигнет вас.» Притч. 24: 21. «Бойся, сын мой, Господа и царя; с мятежниками не сообщайся.» 1 Пет. 2: 17. «Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.» Даже и нечестивого царя должно почитать: Вар. 1: 11. «И молитесь о жизни Навуходоносора, царя Вавилонского, и о жизни Валтасара, сына его, чтобы дни их были, как дни неба, на земле.» Мф. 22: 21. «Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. » Помазанник, царь — неприкосновенен: 2 Цар. 1: 14. «Тогда Давид сказал ему: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить помазанника Господня? » 2 Цар. 1: 15. «и призвал Давид одного из отроков и сказал ему: подойди, убей его.» Пс. 104: 15. «Не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла.» За царя и начальников должно молиться: 1 Тим. 2: 1. «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, » 1 Тим. 2: 2. «за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, » 1 Тим. 2: 3. «ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, » 1 Тим. 2: 4. «Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.» После царской власти следуют и другие Богом установленные на земле начальства и власти, о повиновении которым ап. Павел учит: «Воздавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь» (Рим. 13: 7). Рим. 13: 1. Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Рим. 13: 2. «Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.» Рим. 13: 3. «Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, » Рим. 13: 4. «Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.» Рим. 13: 5. «И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Ср.: Тит. 3: 1-2.» Вот с какою постепенностью раскрывается богодарованная власть на земле: И сказал Господь жене: к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать тобою (Быт. 3: 16). Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе (Еф. 6: 1-2. Ср.: Исх. 20: 12). И сказал Господь Аврааму: вот завет Мои с тобою; ты будешь отцом множества народов (Быт. 17: 4, 8). Сказал Господь Иакову: Я Бог твой, возрастай и умножайся; множество народов будет от тебя и цари произойдут из чресл твоих (Быт. 35: 11). И умер Моисей, по словам Господа, и Иисус, сын Навин, исполнился Духа премудрости, потому что Моисей возложил на него руки свои, и повиновались ему сыны Израилевы (Втор. 34: 5-9). Умер Иисус Навин, сыны Израилевы стали делать злое, и воздвиг Господь судей, которые спасали их от руки врагов (Суд. 2: 8-17). И сказал Господь Самуилу: послушай голоса их и поставь им царя (1 Цар. 8: 5-22). |
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-17; Просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы