Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Шрила Вриндаван дас Тхакур



 

Ади-кханда, 2 глава: «Явление золотого Господа».

Прочитать: http://www.vasudeva.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=248:shrila-vrindavan-das-thakur-chajtanya-bhagavatam-tom-1-adi-khanda-2006&catid=22:knigi&Itemid=120

Мадхья-кханда, 9 глава: «Слава Адвайты Ачарьи».

Антья-кханда, 6 глава: «Господь встречается с Адвайтой Ачарьей и являет ему Свой шестерукий образ».

Антья-кханда, 24 глава: «Господь открывает Адвайте Свою вселенсую форму».

«Чайтанья-чаритамрита»

Шрила Кришнадас Кавирадж Госвами

Ади-лила, 6 глава

Величие Адвайты Ачарьи

Природа Адвайты Ачарьи описана в двух стихах первой главы. Говорится, что материальная природа проявляется в двух качествах: как действенная причина и как вещественная причина. В первом случае ее приводит в действие Маха-Вишну, а во втором — одно из Его воплощений, имя которому Господь Адвайта. Именно Он, властитель мироздания, явился в образе Адвайты Ачарьи, чтобы обрести возможность общаться с Господом Чайтаньей. Когда Его называют слугой Господа Чайтаньи, величие Его неизмеримо возрастает, ибо только тот, кто действует в настроении слуги, может познать расы преданного служения Верховному Господу, Кришне.

ТЕКСТ 1

ванде там шримад-адваитачарйам адбхута-чештитам
йасйа прасадад аджно 'пи тат-сварупам нирупайет

ванде — выражаю почтение; там — Ему; шримат — обладающему всеми достояниями; адваита-ачарьям — Шри Адвайте Ачарье; адбхута- чештитам — тому, чьи деяния удивительны; йасйа — которого; прасадат — благодаря милости; аджнах апи — даже глупец; тат-сварупам — Его качества; нирупайет — может описать.


Я выражаю почтение Шри Адвайте Ачарье, явившему необыкновенные деяния. По Его милости даже глупец сможет описать Его природу.

ТЕКСТ 2

джайа джайа шри-чаитанйа джайа нитйананда
джайадваита-чандра джайа гаура-бхакта-вринда

джайа джайа — слава; шри-чаитанйа — Господу Чайтанье Махапрабху; джайа — слава; Нитьянанда — Господу Нитьянанде; джайа адваита-чандра — слава Адвайте Ачарье; джайа гаура-бхакта-вринда — слава всем преданным Шри Чайтаньи Махапрабху.

Слава Господу Шри Чайтанье Махапрабху! Слава Господу Нитьянанде! Слава Адвайте Ачарье! Слава всем преданным Господа Шри Чайтаньи Махапрабху!

ТЕКСТ 3

панча шлоке кахила шри-нитьянанда-таттва
шлока-двайе кахи адваитачарьера махаттва

панча шлоке — в пяти стихах; кахила — описал; шри-Нитьянанда-таттва — сущность Шри Нитьянанды; шлока-двайе — в двух стихах; кахи — описываю; адваита-Ачарьера — Адвайты Ачарьи; махаттва — величие.

В пяти стихах первой главы [с седьмого по одиннадцатый] я описал внутреннюю природу Господа Нитьянанды. Следующие два стиха описывают величие Шри Адвайты Ачарьи.

ТЕКСТ 4

маха-вишнур джагат-карта майайа йах сриджатй адах
тасйаватара эвайам адваитачарья ишварах

маха-вишнух — Маха-Вишну, заключающий в Себе действенную причину; джагат-карта — творец мироздания; майайа — иллюзорной энергией; йах — который; сриджати — создает; адах — эту (вселенную); тасйа — Его; аватарах — воплощение; эва — поистине; айам — этот; адваита-ачарьях — Адвайта Ачарья; ишварах — Верховный Господь, заключающий в Себе вещественную причину.

Господь Адвайта Ачарья — это воплощение Маха-Вишну, который создает материальный мир, используя силу майи.

ТЕКСТ 5

адваитам харинадваитад ачарйам бхакти-шамсанат
бхактаватарам ишам там адваитачарьям ашрайе

адваитам — (именуемому) Адвайтой; харина — с Господом Хари; адваитат — в силу Их тождества; ачарьям — (именуемому) Ачарьей; бхакти-шамсанат — благодаря проповеди служения Шри Кришне; бхактаватарам — воплощенному в облике преданного; ишам — Верховному Господу; там — тому; адваита-ачарьям — Адвайте Ачарье; ашрайе — вручаю себя.





Поскольку Он неотличен от Верховного Господа Хари, Он носит имя Адвайта, и, поскольку Он проповедует религию преданности, Его также называют Ачарьей. Он — Сам Господь, представший в облике Своего преданного. Поэтому я вручаю себя Ему.

ТЕКСТ 6

адваита-ачарйа госани сакшат ишвара
йанхара махима нахе дживера гочара

адваита-ачарья — именуемый Адвайтой Ачарьей; госани — Господь; сакшат ишвара — непосредственно Верховная Личность Бога; йанхара махима — величие которого; нахе — не есть; дживера гочара — в рамках понимания обычных живых существ.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь