Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сборник 26. Половинные отношения (отношения между полами)



 

 

Benjaminel  от 03 ноября 2008 в 19:16

 

Я думаю, во многом Вы правы по поводу того, что похоть (холостое вожделение) есть зло, обернувшееся против любви. К сожалению, вечно в мире существует противодействие любви и похоти... как и добра и зла, как духа и материи.... Одно без другого невозможно, но с увлечением "низменным" бороться надо, безусловно.

 

Ирина_Свечникова от 09 ноября 2008 в 23:52

 

Возможна и любовь без похоти, и похоть без любви. Но если речь вести о любви, то слово "похоть" уже как-то неуместно, на мой взгляд. Любовь возвышает всё – и желание любования телесной красотой, желание обладать телом любимого человека является продолжением желания соединиться душой с этим человеком. Да, идеализирую. Но уж очень хочется, чтобы всегда именно так и было....

 

olfedorov (Олег Фёдоров) от 10 ноября 2008 в 10:39

 

Да конечно же! Речь ведь и идёт о том, что это конкурирующие субстанции: появляется любовь – исчезает похоть, и наоборот. И вот, глядя на всё вокруг, приходишь к выводу, что всё делается, чтобы было это "наоборот". И это "наоборот" очень небезопасно. Так надо хоть какую-то разъяснительную работу в этом направлении вести – потому что молодёжь на это жёстко ловится, а понимать начинают только с возрастом, и то, увы, далеко не все.

 

Ирина_Свечникова  от 10 ноября 2008 в 11:32

 

olfedorov, но и молодежь бывает разная. Видите, я снова её защищаю :) Вокруг меня немало таких светлых, чистых людей, которым от 14 до 25 лет, что душа радуется. Но как Вы сами думаете – какое есть средство, а точней, методы воспитания тех, кто всё же другие?

 

olfedorov (Олег Фёдоров) от 10 ноября 2008 в 13:31

 

Ирина, я полностью с Вами согласен. Среди нашей молодёжи много замечательных людей. Но коль "и на старуху бывает проруха", то тем более она бывает на зелёную молодёжь. И надо не уповать на её светлость, а как-то защищать её, борясь с нынешней политикой совращения молодёжи, а в крайнем случае, просто разъяснять такие вещи. Для большинства из них, в том числе и достаточно светлых, оказывается новостью то, что это пребывание в вожделеющих состояниях не так уж и безобидно. А если сказать им, что это очень небезобидно, то они и не поверят, сочтут за преувеличения. Но надо разъяснять. По возможности не впадая в ханжество.


Какое есть средство воспитания? Да не так уж и много у нас средств, когда на уровне всего общества ведётся обратная политика, политика развращения. Воспитывать можно успешно, когда таков и общественный настрой, когда в этом задействовано всё общество. Практика же показывает, что во всём мире демократия способствует обратному, не воспитанию, а развращению. И наоборот, авторитарные системы власти (какие бы издержки там не проявлялись) наводят строгие порядки в том числе и в сфере поддержки достойных нравов.


Значит, имеет смысл присмотреться к авторитарности как таковой. Так ли уж она плоха, как нам всячески внушают демократы? Вряд ли. Смотря какая авторитарность. Практика показывает, что монархия, как разновидность авторитаризма, является властью явно более совершенной, чем демократия. Вопрос только в том, чтобы монарх был настоящим, а не кухаркиным внуком, которым манипулируют все, кому не лень. Способность же к такому монархическому правлению передаётся по родовой линии, закладывается в сам родовой дух. Род Романовых показал на практике, что он является настоящим монархическим родом. Значит, будущее за ним. Тем более, что представителей рода осталось достаточно. И недаром ведь, говоря о нравственности, мы постоянно оглядываемся на царские времена.

 

Ирина_Свечникова  от 11 ноября 2008 в 08:14

 

Вы предлагаете некие основы, с которыми, в общем-то, трудно не согласиться.

 

Только вот насчет того, что во всем мире демократия способствует не воспитанию, а развращению, я не соглашусь. Довольно-таки много друзей, знакомых нашей семьи живут в США, имеют детей или внуков, и неоднократно рассказывают, что на уровне СМИ (а конкретно мы говорили о телевидении) пропаганда всей той чернухи, которая ведётся у нас, там отсутствует напрочь, а то (или подобное тому), что у нас показывают в прайм-тайм по ТНТ, там показывают только ночью на платных каналах. И никто, идя по обычной улице, не натыкается на журналы с развернутыми во всю обложку половым органами и т.п. У нас же завлекают народ как только могут, не задумываясь о последствиях.

 

olfedorov (Олег Фёдоров) от 11 ноября 2008 в 11:16

 

Безусловно, рад слышать, что где-то лучше, чем у нас, но демократия есть демократия, и это вряд ли принципиальные улучшения. Это всего лишь элементарный порядок (у нас, увы, и такой отсутствует). Но в той же Америке и гей-парады, и однополые браки, и священники-педофилы (в немалом количестве, что поразительно), и многое другое, что практически свободно существует и манит к себе всех, кто попал в сети холостого вожделения. Ну, и так далее. Демократия всё же не способствует утверждению в обществе здорового нравственного начала.

 

Баг Кафка от 1 июня 2009 в 16:16


1) Может ли быть влечение к любимой девушке (жене, мужу, постоянному партнёру) вызвано Икубами-Суккубами? Или похоть – это тяга к чужому телу, "на сторону"?


2) Как избавиться от таких паразитов? Подавлять, закрывать глаза? Но ведь часто же бывало, что подавление желаний вызывало психические проблемы….
Или как? Всякий раз, когда ощущаешь внутри похоть, осознавать, что отдаёшь собственную энергию мерзким паразитам?

 

 

Олег Фёдоров от 2 июня 2009 в 22:38

 

1) Как правило, нет. Но могут быть исключения, когда влечение проявляется к человеку, довольно хорошо подмятому инкубно-суккубными силами (верней, не столько непосредственно ими, сколько более общего плана демоническими силами, составной частью которых эти инкубы и суккубы являются). Наиболее показательны в этом плане люциферовы силы (силы древней допотопной Венеры).


1а) Похоть в данном случае рассматривается как явная или неявная тяга к мастурбации (как эротическое томление, ведущее к мастурбации). Просто тяга на сторону – да, тоже называется похотью, но то несколько иная её разновидность.


2) Вот так и избавляются.... Сложно избавляются. Поэтому всегда в добронравной классической культуре возбуждение похотливой чувственности считалось делом зазорным. Также неправильным считалось жить в одиночестве в мирской жизни – надо было искать пару. Ну, или подавлять в себе чувственность и становиться, по сути, мирским монахом (монашкой). Но на это часто косо смотрели – и не без оснований, потому что подавить в себе полностью тягу к противоположному полу при мирской жизни не так-то просто. Поэтому нормой было – или идти в монастырь (ну, или в отшельники, или на отдельный хутор), или находить себе пару. Потому что – да, могли быть и психические проблемы, но не столько при подавленных желаниях, сколько при борьбе с подавлением желаний. А сейчас – дурей, не хочу. Вплоть до: не пойман – не Чикатило.

 

Миша Литвинов  от 17 июня 2009 в 9:09

 

А я всё-таки не соглашусь с Вами :) Я считаю, что проблема уменьшения рождаемости хоть и в распространяемой порнографии, в частности, но она не уменьшает секс, а развращает его.... Всё меньше молодых людей создают браки, им друг от друга нужен только секс и чтоб никаких обязательств, а развитые средства защиты сегодня это позволяют....

 

Олег Фёдоров от 17 июня 2009 в 20:45

 

Вот это Вы правы, Михаил. И, по сути, описываете сам механизм, по которому происходит уменьшение рождаемости. Дело ведь в том, что человеческая жизнь вообще основана на стереотипах, на наработанных в человеческом психическом поле моделях поведения. Создание семьи и жизнь семейной жизнью это один комплекс стереотипов, а разврат и жизнь развратной жизнью это другой комплекс стереотипов. Эти два комплекса противоположны друг другу, не совместимы один с другим, антоганистичны в какой-то мере. Секс и там, и там является одним из основных движущих мотивов, но он разный по своему психологическому наполнению. И достаточно придать сексу черты психологии разврата – всё, семейный комплекс поведения исчезает. И уже не тянет создавать семью, а следовательно, и рожать детей; втягивает в другой комплекс, в другую модель поведения – и это, кстати, не только сам развратный секс, это всё развратное в комплексе, вместе взятое, а отсюда и преступность, и пьянство, и наркомания, и куча прочих "прелестей". А казалось бы, ну подумаешь, невинные сексуальные шалости, и тем более – прекрасная эротика. Оказывается, эти милые шалости и прекрасности такого рода вовсе не невинны, а напротив, являются прямой причиной вырождения и уничтожения человека. Мне кажется, что так.

 

Александра Крижановская от 11 июля 2009 в 2:06

 

Позвольте высказаться о контрацепции.


А кто-нибудь подумал о том, что если запретить противозачаточные средства, станет больше брошенных детей? Намного больше? Не все же, заведя случайную связь и родив нежеланного ребенка в результате, будут этого ребенка любить и растить...
Кроме того. Нельзя же рожать без передышки, иначе мы в погоне за количеством потеряем качество. Качество воспитания детей, уровень жизни, здоровье, в конце-то концов. А талантливые женщины, между прочим, помимо домашнего хозяйства хотят и должны еще и самореализоваться. Творчество, научная работа... Да и просто работа, ведь учителя и врачи, к примеру, в основном женщины :)


А ещё есть женщины, которым нельзя беременеть. После кесарева сечения, например – 3 года. Есть и ещё временные запреты на беременность.... Что в таком случае делать?
Да, кстати, каждая женщина хочет нравиться мужу. В том числе и внешне нравиться, и желательно подольше :) А многорождаемость, увы, ещё никого не украсила.


Вот аборт - это действительно отвратительная операция, делать которую нормальная женщина станет только по назначению врача, если другого выхода просто нет. Просто нормальные женщины в наше время лишний раз не беременеют :)

 

Олег Фёдоров от 11 июля 2009 в 2:38

 

Александра, Вы просто невнимательно просмотрели материал [речь идёт о статье «Теперь у нас точно секса нет» – ОФ]. Там ничего не говорится против противозачаточных средств. Их бы побольше и получше бы качеством. Чтобы потом не приходилось думать об абортах.


Там речь идёт о том, что люди меньше стали заниматься сексом. Вывод такой делается на основании снижения рождаемости. Потому что были и раньше, как и сейчас, и противозачаточные средства, и аборты, но рождаемость была выше. Сознательное нежелание заводить детей при этом не главный показатель – он определяется теми же контрацепцией и абортами. Показателем является "залёт". Залёт, после которого многие всё же предпочитают рожать, а не прерывать беременность. Так вот, больше секса – больше залётов. И выше уровень рождаемости. И наоборот, раз снизился уровень рождаемости, значит реально стало меньше секса.


А чтобы говорить достаточно аргументировано, надо бы, конечно, сравнивать, количество абортов на единицу населения тогда и сейчас. Я думаю, что разница там будет всё же не соответствующей уровню уменьшения рождаемости – дело далеко не только в абортах. Дело в самом сексе.

 

Дмитрий Ларионов от 13 июля 2009 в 15:06

 

Аборт, как я считаю, не является основной причиной убыли населения, а вот насчёт порнографии Вы правы. Молодежь, растущая на ней, детей рожать вряд ли будет.

 

 

Владислав Соломин  от 15 июля 2009 в 18:32

 

Олег Игоревич, если у Вас есть сведения, осветите влияние мастурбации(онанизма) на мужчину, и отношения между мужчиной и женщиной.... Спасибо.

 

Олег Фёдоров от 15 июля 2009 в 18:53

 

Влияние мастурбации и на мужчину, и на женщину самое пагубное. О том, что при этом к ним приобщается особая мастурбационная субстанция, которая на них вампирит, я уже говорил. Но вампирит она не спроста, она просто использует те энергетические процессы, которые при мастурбации и так происходят, происходят самопроизвольно.


Процессы там, в общем-то, несложные и естественные. Когда возникает сексуальное возбуждение, то энергетически оно охватывает весь организм, возбуждает всю его жизненную энергетику. А когда происходит оргазм, то эта возбуждённая жизненная сила сбрасывается вниз, через оргазмирующий орган наружу. В норме, то есть при нормальном сексе там должен происходить энергообмен между мужчиной и женщиной – и они в результате ничего не теряют, только обогащают друг друга энергетически. Но когда это происходит не при сексе, а при мастурбации, то энергия просто выделяется наружу. И естественно, что её подхватывает особая субстанция, которая ею живится.


Понятно, что это приводит к обессиливанию организма. Но там не только это – истощается всё духовное поле, которое формируется вокруг человека, а это и поле событий, и поле заложившихся намерений – в общем, изменяется вся карма, вся судьба человека. Изменяется в худшую сторону, естественно. И не только это – мастурбация очень гасит умственный потенциал, а если ею занимается подросток, то гасит его умственное развитие, в прямом смысле гасит развитие мозга. При злоупотреблении мастурбацией мозг недоразвивается. И именно поэтому вся эта эротика насаждается. Насаждается как способ вырождения подрастающих поколений. Сознательно используется нашими врагами как инструмент деградации нашего народа.

 

Наталия Чудиновских от 16 июля 2009 в 17:18

 

«При злоупотреблении мастурбацией мозг недоразвивается. И именно поэтому вся эта эротика насаждается. Насаждается как способ вырождения подрастающих поколений. Сознательно используется нашими врагами как инструмент деградации нашего народа».

Под нашим народом вы имеете в виду россиян? Интересно, а кто враги? Иностранные шпионы или демоны? А вообще, смешно всё это читать :)

 

Алексей Кипелов от 16 июля 2009 в 23:10

 

Олег на самом деле прав, и Вы зря на него наезжаете, ибо Вы совершенно незнакомы с сексологией вообще, не с той сексологией, которую по ошибке приравнивают к камасутре или к прочим херовым брошюркам про то, как и в какой позе, а с сексологией, как с учением, неважно, с каким, с буддийским ли, с индуистским или каким-либо другим, все их объединяет одно – это энергия. На самом деле человеческий организм устроен так, что каждый половой акт, будь-то мастурбация, обычный половой акт, оральный секс и пр, оценивается как процесс зарождения новой жизни, соответственно организм максимально перестраивается под этот процесс и отдает ему максимальное количество энергии, накопленной за длительное время, поэтому после оргазма человек чувствует себя облегченным и одновременно опустошенным, ибо из него вышла эта энергия, поэтому все религиозные учения совершенно справедливо оперируют тем, что человека всего легче разложить через секс, ибо теряется энергия, и человек уже сам становится энергетическим паразитом, намереваясь через секс оторвать себе кусочек этой энергии. Вообще, непосвящённому человеку это сложно понять, но это действительно так.

 

Артем Остапчук от 19 июля 2009 в 13:32

 

http://bookz.ru/authors/klimov-grigorii/protok.html

– рекомендую ознакомиться с этой книгой, что косвенно подтверждает и дополняет слова Олега.


От себя добавлю: берегитесь венерических инфекций, ибо, даже будучи залеченными, они являются причиной т.н. трубно-перитонеального бесплодия, и даже современные методы лечения не всегда могут помочь.

 

Иван Кра от 26 июля 2009 в 1:38

 

Приведу пример из собственной жизни.


У меня есть друг, который с нетерпением дожидался начала собственной половой жизни. Он представлял её так: много девушек разных красивых, никаких обязательств, одно плотское удовольствие, сопровождённое выработкой эндорфинов.

 .
Первый секс у него был в 14 лет (девушка была не то не Б, не то Ш), в общем, ей было абсолютно всё равно на него, ровно так же, как и ему на неё. Конечно же, после совокупления они разбежались (но вот беда, мужское семя абсолютно полностью восстанавливается через сутки, а той девушки уже нет рядом, да и развод её на этот секс стоил бы долгих приготовлений), одним словом, нечего делать, кроме как дрочить. Вот так он и дрочил, пока не появилась вторая на горизонте (через год). Опять секс, и всё .... Тайм-аут на полгода. Желание опять появилось на второй день, а той шалавы-то нет уже рядом. А развод новой опять же стоит больших усилий. Ну что ж, выход один – дрочка.


Вот ему уже 16 лет (2 девушки и 3 секса ) – "у некоторых и того нет, вон, к примеру, у этого ***" – это о моём второй приятеле.


Проходит год, друг снимает проститутку, потом, ещё через 4 месяца, появляется ещё одна девушка. Ему 17, и количество девушек его – 4 , количество сексов – 8-10. Смешно, не правда ли ....


Судьба второго, ***, развивается следующим образом. Вначале он полностью поддерживает идеи о сексе без обязательств своего друга (горе-героя любовника), но после рубежа в 15 лет осознаёт, что такая жизнь не для него. Что секс не должен и не может быть на первом месте. Что без любви это явление в принципе невозможно.


Ему 15 – у него никого нет, и не было. Ему 16 – никого нет, и не было. 17 лет – и тут он в первый раз влюбляется. Она – неписаная красавица, умница, просто замечательный человек!!! Между ними зарождается СИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ, которая сияет подобно Полярной звезде…. Они всегда вместе, проводят друг с другом ночи и дни напролёт, занимаются любовью, сливаясь в союзе тел.


1 секс, 2 секс, 7 секс, 25 секс.... Сбиваюсь со счёта. Понимаете концепцию?


Каким бы ты ни был крутым пикапером, сколько бы у тебя ни было женщин, никакая сотня легкомысленных шалав не способна заменить тебе той одной-единственной и неповторимой.


И несмотря на то, что секс в отношениях играет последние роли (как для меня), тот, кто к сексу яро стремился, получил его в ничтожно малом количестве с прожжёнными нелюбимыми сердцу женщинами, когда другой, не стремясь к нему и не зацикливаясь на нём, получил богатую и очень насыщенную половую жизнь. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, что получил её С ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!!!

 

Сергей Шандараев от 27 июля 2009 в 6:07

 

Олег, вот Вы говорите, что нужно побольше контрацептивов и получше качеством, но ведь это же стимулирует разврат, или Вы так не считаете? Говоря молодежи лозунги типа "мы за безопасный секс", вот держи дружок резинку, мы тем самым говорим: "Иди занимайся сексом с кем угодно, мы за секс, но только за безопасный"! Но ведь это безнравственно. Вы же, наверно, слышали о телегонии и эффекте первого самца, и если так ратуете за Древнерусскую культуру и знакомы с ней, то должны знать, что всегда на Руси считалось, что от гулящей девушки хорошего потомства не получишь, и редко кто брал таких девчин замуж. А тут получается, Вы это поддерживаете, но только чтоб безопасно. А то, что контрацептивы это якобы решение проблем абортов (кстати, никогда на Руси не делали свободно аборты, это считалось смертным грехом) и брошенных детей – ну, это, мягко сказать, глупость, ведь детей убивают (делают аборт) или бросают не от того, что не была одета резионочка или не выпита таблеточка, а от морально-нравственного уровня человека, от привитых человеку ценностей, на основе которых он рассуждает и принимает решения. И если человеку ничего не стоит бросить ребенка или сделать аборт, то я сильно сомневаюсь, что он станет хорошим отцом либо матерью.

 

Также не понятно, почему Вы тут так жарко рассуждаете о том, какой должен быть секс, секс это прерогатива животных, это проявление животного инстинкта, но ведь человек выше животного по своему развитию, мы не просто кусок мяса, который нужно кормить, поить и развлекать. Человек должен любить и проявлять свою любовь в том числе через близость. Также не могу понять Ваше высказывание про "больше секса – больше залётов, выше уровень рождаемости", Вы какую нацию хотите получить таким кролиководством? Ребенок должен рождаться от любящих родителей, и от того, в каком состоянии (психоэмоциональном) прибывали родители в момент зачатия, зависит, какой характер будет у ребенка. А если Вы нарожаете детей от секса и тем более по залёту, то получите нацию подобную США, где дети подают в суд на родителей и наоборот, где основная масса пенсионеров живет в домах престарелых, где детям раздают антидепрессанты на входе в школы, где из похорон своего родственника устраивают шоу, чтобы заработать на этом денег, где школьники из автоматического оружия расстреливают других школьников и учителей. Вы такое общество хотите получить? Если так, то не причисляйте себя к русской вере (хотя не совсем понятно, что Вы под этим подразумеваете).

 

Олег Фёдоров от 27 июля 2009 в 8:49

 

Сергей, с тем, что Вы говорите, я и так совершенно согласен. Прежде чем так реагировать на мой ответ Александре Крижановской, надо было бы, наверное, и её комментарий прочитать для понимания того, почему я ей так отвечаю. А то как-то слишком уж формально Вы меня понимаете, не по сути самого разговора.


Далее. В моём описании проблемы формулой "больше секса – больше залётов, выше уровень рождаемости" речь шла о статистике, а не о нравственном аспекте проблемы. Слово же "залёт" не мной придумано, я всего лишь использовал то слово, которое очень широко употребляется. И оно, кстати, ещё не говорит о том, что люди зачинали ребёнка в негативном к нему психоэмоциональном состоянии, скорей наоборот, раз уж после "залёта" они решаются зачатый плод сохранить.


И вообще, там у меня несколько о других вещах говорится. А переведение смысла сказанного в плоскость формального нравоучительства (и нравоучительства совершенно не по теме, просто неуместного нравоучительства) это, знаете ли, всего лишь банальное ханжество.

И если Вам не совсем понятно, о какой русской вере я говорю, то почему Вы требуете от меня не причислять себя к ней? Знаете, это всё смахивает на довольно неприглядный фарс. Очень жаль, но – увы.

 

 

Антошка Волков от 29 июля 2009 в 18:43

 

Не согласен, и выкажу свою точку зрения. Вы представляете обычную московскую семью с большим количеством людей? Человек по 7, и так у каждых!!! Да с нашим уровнем жизни мы скорее сдохнем, чем сможем прокормиться, пусть даже в обеспеченной семье….

 

Олег Фёдоров от 29 июля 2009 в 18:56

 

Антон, всё правильно Вы говорите, но это уже другая тема. Я здесь говорю только об одном, в общем-то: в целом на уровне всего общества обязана наблюдаться прямая статистическая зависимость "больше секса – выше рождаемость". А если явный параметр этой зависимости (рождаемость) заметно падает, то мы вправе делать выводы и о скрытом, неявном параметре этой зависимости (о сексе). И далее уже анализировать ситуацию в направлении "а почему же стало меньше секса?". Но вряд ли его стало меньше от экономического положения – я не думаю, что люди массово недоедают, и у них от этого оказывается меньше энергии на секс. Дело в чём-то другом....

 

Ssanek Skopincev от 2 августа 2009 в 17:22


А если любовь безответная, то существуют ли способы привлечения партнера к себе? Именно энергетические, дабы избежать похоти?

 

Олег Фёдоров от 2 августа 2009 в 17:49

 

Способы-то существуют, и используются издревле как приворотная магия – но лучше с этими вещами не заигрывать, они обычно выходят боком.

 

Алёна Шапошникова от 1 августа 2009 в 4:16

[на тему статьи «Как растоптать свою любовь» – ОФ]

 

Здорово! Прочитала про любовные признания на асфальте и прямо глаза открылись.... У меня такое было! И ничего, кроме недовольства и даже где-то раздражения, такие поступки не вызывали! Мелом в подъезде у двери писали, краской под окнами.... Один мальчик даже нравился очень. Но, когда надпись увидела, первое, что подумала: "Ну почему ты мне это не в записке написал?" А у нас же знаете, как? Сразу бабушки на лавочке во дворе перешёптываться начинают. А потом ТАКОЕ про себя из 3-их уст узнаешь, что становится скорей смешно, чем обидно.... Спасибо за заметку!

 

Олег Фёдоров от 1 августа 2009 в 11:04

 

Да. И я думаю, что такие надписи являются не столько признанием в любви, сколько признанием в собственной слепой самовлюблённости. И демонстрацией неуважения к тому человеку, которого выставляешь на привселюдное обсуждение или даже на посмешище перед всем подъездом, домом, школой, перед всеми его родными и знакомыми.

Но нет худа без добра. И думаю, что милым девочкам такие надписи это только добрый предостерегающий знак. Распелось оно соловьём на асфальте – значит, держаться от него подальше. Потому что неадекватностей там и потом хватит с избытком.

 

Анна Демченко от 9 августа 2009 в 12:12

 

Мне очень понравились Ваши рассуждения, читая их, словно попадаешь в правду всей жизни. Вы мудрые слова писали, которые открывают глаза истине, читая их, я забывала про всё, только вопрос у меня к Вам: как узнать, где истинная любовь? Какой Вы её видите?

 

Олег Фёдоров от 9 августа 2009 в 13:28

 

Ну... как Вам сказать, Анна... столько поэтов и прозаиков в этом мире говорили о любви...

Но ни один из них не смог сказать, где же истинная. Сказать это может только сердце. И как может правда моего сердца рассказать что-то Вашему сердцу? У Вашего сердца своя правда.

А правда – вещь такая…. Она постигается с возрастом, с опытом. Требует наличия головы – в первую очередь. Знания жизни. Мудрости. – А это всё требует работы над собой. Комплексной работы. Во всех отношениях. И тогда эта правда как-то более-менее проявляется. Становится хоть как-то видна.


А потом вдруг нахлынет…. Поглотит, закружит…. А когда отпустит, очень удивляемся – и где была моя голова? И где была правда моего сердца?


Всё зависит от способности не терять голову. Наверное, так.

 

Вентус  от 22 января 2010 в 23:06

 

Очень интересные факты о влиянии сквернословия, и главное – правильные, действительные. Но мне интересно, что Вы думаете о семьях, о любви, об отношениях мужчины и женщины здесь, на Руси? Мне действительно очень интересно Ваше мнение. Заранее спасибо.

 

olfedorov (Олег Фёдоров) от 23 января 2010 в 08:59

 

Вентус, Вы задаёте столь обширные вопросы, что ответить на них можно, только написав целую книгу. Но вкратце: без религии, без веры в Бога и понимания того, что жизнь даётся от Бога, всё вокруг вырождается, и семья – тоже. Чтобы семья была крепкой, надёжной, необходимо приобщаться к какой-либо религии. Проблема в том, что нынешние религиозные формы уже безнадёжно устарели и людей скорей отталкивают, чем привлекают их. Это естественное и вполне объективное положение дел. На смену им и создаётся, верней, воссоздаётся русская вера, которую по божьему побуждению я возобновляю своей деятельностью. Базируется эта вера на книге "Сокровенная тайна мира".

 

Олег Фёдоров от 17 февраля 2010 в 19:17

[Взламывали мою страницу и удалили при этом часть стены, поэтому начало рассмотрения данной темы утеряно – ОФ]

 

К счастью, для самой Любви как общеприродной силы её расточение бывает не так печально. Более печально это для самих расточающих. Если человек к любви не относится серьёзно, то достаточно пары лёгких романов – и Любовь от него отворачивается, начинает сторониться, чтобы он её не ничтожил. И он оказывается в положении скотика, удовлетворяющегося кратковременными похотливыми связями, или дурака, которого водят за нос амурьи и подобные силы.


А для того, чтобы Любовь вновь обратила на него внимание, надо потом много лет выдержки, воздержания, поиска своей настоящей любви – и тогда, через несколько лет, по меньшей мере, былое успокаивается и ему может повезти в любви, к которой подключится сила Любви, и эта любовь станет настоящей.

 

Александр Афанасьев от 17 февраля 2010 в 21:51

 

Спасибо за Ваши комментарии, Олег Игоревич. Вернусь к теме Любви, затронутой Дмитрием Ларечкиным. Постараюсь сжато изложить.


То, что Вы, Олег Игоревич, написали сегодня здесь в 19:17 о потере человеком Любви или, точнее – легкомысленному к ней отношению, то я до этого дошёл недавно только. Я понял, что для Любви существует некая санкция Свыше для двоих. Если нет Благословения (санкции Господа), то и не получится ничего искусственно, как бы люди ни старались. И вот в этой связи Любовь надо рассматривать как ценнейший Божий Дар. Ценнейший! Мужчине и женщине (или молодому человеку и девушке) даётся Свыше Любовь, а так же даётся определённое ВРЕМЯ на её материализацию в виде отношений и в конечном итоге зарождения плода любви – ребенка. Одной паре дается несколько недель на оформление отношений, а другой – может, и несколько месяцев и даже лет. Это АВАНС временнОй от Бога (и Его защита их отношений) даётся, чтобы они смогли, осознав эту Любовь, её сберечь, приумножить и воплотить в дело: рождение детей, СО-творчество с Богом – помощь ближним, стремление к Истине и т.д.


Как только Господь видит, что вот эти чувства (а значит, и ценнейшие Божественные Энергии Любви) растрачиваются (профанируются) на похоть, скандалы, интрижку и т.д., то в какой-то момент Санкция Свыше прекращается, причём в резкой форме. Внешне это выглядит как начавшиеся "с потолка" безпричинные ссоры, скандалы, взаимное недовольство двух людей. Они не понимают – как же так? До этого все было чинно и гладко, общение шло как по маслу и многие психологические и физические противоречия сглаживались удивительным образом САМИ, как бы даже и без их участия. Но вот всё изменилось и в воздухе повисло ощущение расставания. Начинаются горькие песни и стихи о потерянной Любви. Но на самом деле эти песни лгут – виноват САМ человек, вернее, вот кто-то из этой пары (или оба), которые не оценили этот ДАР, этот Небесный Огонь Любви. Человек ведь по природе своей всегда халявщик, и если Судьба послала нам Любовь, то – "Уау!". Сразу что-то нехорошее внутри нас, потирая свои руки, буквально визжит от радости, что теперь этими энергиями можно подпитать свое Эго.

 

Дмитрий Ларечкин от 17 февраля 2010 в 23:01

 

"Как только Господь видит, что вот эти чувства (а значит, и ценнейшие Божественные Энергии Любви) растрачиваются (профанируются) на похоть, скандалы, интрижку и т.д."

+ Если любовь расценивают как временное, не серьезное отношение, типа "вот потом, может быть, будет всё серьёзно, а пока..." – так и получится, и потом, и может быть.
Я полагаю, лучше либо отказаться от любви если не готов (если любовь равнозначна, то, скорее всего, человек всегда к ней готов), либо принять на себя всю ответственность сопровождаемую этим явлением.

 

Александр Афанасьев от 17 февраля 2010 в 23:39

 

Да, Любовь – это ответственность! Я согласен с Дмитрием.

 

Сын Егора от 18 февраля 2010 в 23:52

 

Почему, по Вашему мнению, в разные времена были разные "идеалы" красоты? С чем связаны эти перемены?

 

Олег Фёдоров от 19 февраля 2010 в 11:42

 

C тем, что разные времена :) Разная жизнь, разная психология, разные представления вообще обо всём. А если Вы имеете в виду наиболее бросающееся в глаза различие в отношении к стройности женской фигуры, то в этом вопросе всё очень просто.


В средние века и чуть позже идеалом были пухлые женщины, потому что времена часто были голодными, а лишняя полнота символизировала достаток, домашнее благополучие (у тех, кто из средневековья недавно вышел, до сих пор "персики" в цене).


В наше же время модны болезненно тощие фигуры по той лишь причине, что нам всё это искусственно навязывается (как и сама демократия, и многое другое). А навязывается эта "стройность без капли жира" всего лишь как один из элементов нашей деградации. Дело в том, что когда организм находится в таком вот обезжиренном состоянии, то это воспринимается им как неблагоприятная ситуация, и внутренне, на глубинном подсознательном уровне это приводит к развитию состояния тревожности. Ну, а когда это состояние наступает, то психология человека меняется в худшую сторону, меняется во многих отношениях, и психологически человек деградирует.


Кстати, у наших предков слова "худой человек" были аналогичны словам "злой человек". Так что всё это неспроста нам навязывается. Я не говорю о том, что в человеке должен быть избыток жира, но некоторая естественная полнота является для человека нормой.

 

Владислав Архипов  от 28 февраля 2011 в 16:49

 

Олег Игоревич, я вот тут подумал (может, конечно, это не особо важно и смысла никакого не имеет, но, тем не менее...): в античной скульптуре (в Греческой, в частности) у силуэтов мужского пола половые органы сделаны так, что их почти не видно, т.е. имеют очень скромные размеры. Как Вы считаете, это имеет какой-то символизм?

 

Олег Фёдоров  от 28 февраля 2011 в 21:51

 

Владислав, я не готов обсуждать абсолютно любые темы :) Данная моя страница является страницей автора Царской Русской Доктрины, который открыт к диалогу с читателями этой Доктрины и готов отвечать на возникшие у них вопросы по поводу этой Доктрины. И не более того. Другое дело, что в Доктрине представлена цельная мировоззренческая концепция, и в связи с этим она охватывает широкий набор тем – но… но, тем не менее, эти темы небезграничны. И уж во всяком случае, вопросы гениталий античных скульптур в набор этих тем не входят. Как и вопросы гениталий всех остальных скульптур тоже. Мне жаль, что я не могу поддержать Вашего интереса к символизму, но – увы....

 

Амир Нагаев  от 1 марта 2011 в 9:51

 

Наверное, существовал какой-нибудь культ маленького размера полового мужского органа, так как в античной Греции и Риме однополая любовь была очень популярна.

 

Олег Фёдоров  от 1 марта 2011 в 13:31

 

Хм.... Что-то в этом есть.

 

Олег Фёдоров  от 1 марта 2011 в 13:38

 

Хотя, вообще-то, известно, что римляне во время некоторых своих праздников не стеснялись приделывать себе макеты огромных половых членов – это у них было символом животворящей жизненной силы, и размер символизировал величину жизненной силы.

 

Амир Нагаев  от 1 марта 2011 в 18:30

 

Ужас. Счастье, что я живу не в древнем Риме или Греции.

 

Олег Фёдоров  от 1 марта 2011 в 21:29

 

Да уж.... Но я думаю, что это больше со стороны ужасом кажется – сгущаются краски, ежели издали глядеть. Наше время тоже, наверное, потомки будут считать ужасным, временем всевозможных извращенцев. Норма ведь не запоминается, помнят больше о необычном. Впрочем, извращенцев действительно слишком много нынче развелось.

 

Владислав Архипов  от 29 марта 2011 в 23:21

 

Что Вы думаете по поводу такого понятия, как телегония?

 

Олег Фёдоров  от 30 марта 2011 в 19:19

 

Есть такой эффект, конечно. Но его действие часто преувеличивают из нравственных соображений.

 

Raoul Duke  от 7 августа 2012 в 17:12

 

Вопрос, относящийся к Вашей статье "Почему мы вырождаемся" и, в какой-то степени,  к статье "Эротика – почему это зло".


По Вашему мнению, длительное сексуальное воздержание молодых людей после полового созревания, вызванное отсутствием постоянного партнёра, не сказывается негативно на мужском здоровье?


Один из самых очевидных аргументов – половой член состоит, в частности, из мышц, которые не меньше других групп мышц нуждаются в тренировке, в поддержании тонуса. Какую роль в связи с этим может играть мастурбация?

 

Олег Фёдоров  от 8 августа 2012 в 19:59

 

Мастурбация на тренировку члена оказывает только негативное влияние. Для тренировки ему достаточно просто стоять, что он по утрам и делает у всей молодёжи без исключения. И при этом растёт. А мастурбация лишает член его сверхбодрого тонуса утреннего стояния и не даёт ему расти. У тех, кто злоупотреблял в подростковом возрасте мастурбацией, члены, как правило, меньше. Не доросли оттого, что не достояли без вмешательства в их стояние.


Как показывает опыт, воздержание у подростков и юношей никак не сказывается на их мужском здоровье. Такая зависимость появляется только с возрастом, да и то не всегда.

 

Raoul Duke  от 8 августа 2012 в 20:35

                             

Ещё один миф развеян? :) Спасибо!

 

Олег Фёдоров  от 8 августа 2012 в 21:58

 

Так ведь очевидные вещи, вот ёлки-палки  :)

 

Дима Назаренко  от 9 апреля 2013 в 1:02

 

Олег Игоревич, у меня вопрос по поводу Вашей заметки об эротике. Ведь если сексуальное желание без конкретного адресата вроде супруга или просто любимого человека превращается в пустое вожделение, похоть и т.д., то стоит ли какими-либо путями его подавлять, и если да, то какими?

 

Олег Фёдоров  от 9 апреля 2013 в 1:45

 

Безусловно, похоть желательно в себе подавлять. Потому что холостое вожделение (похоть) притягивает энергетических паразитов, на таком вожделении специализирующихся – инкубов и суккубов, которые очень негативно влияют и на самого человека, и на всю его жизнь. Мастурбация является тяжким грехом именно по этой причине – человек от этого обессиливается и попадает под власть действия негативных энергетик, которые довольно сильно портят его жизнь. Впрочем, это я повторяю то, что уже изложил в статье "Эротика – почему это зло".


Главный вопрос – как от похоти избавляться, если человеку на данное время не с кем заниматься любовью? Ведь навязывается это вожделение порой так, что и отогнать его почти нельзя – всего изводит. В принципе, есть довольно простой и действенный способ избавления от похоти – мазь обезболивающего действия. Достаточно намазать обезболом чувствительные места – и похоть довольно быстро гаснет. Причём помогает это в одинаковой мере и мужчинам, и женщинам. Так что если похоть начала донимать, желательно иметь под рукой обезбол.

 

Олег Фёдоров  от 9 апреля 2013 в 10:58

 

Помню, в армии в советское время в чай добавляли какой-то препарат на основе брома для подавления потенции, чтобы "дурные гормоны в голову не били". В какой-то мере это, очевидно, помогало, но не кардинально. Обезбол в плане подавления похоти действует лучше, мне кажется.

 

Другое дело, что неизвестно, насколько регулярно обезболом так можно пользоваться – если пользоваться постоянно годами, то не будет ли там каких-то побочных явлений. Это надо у медиков выяснять, очевидно. Бром действовал относительно мягко, но без последствий. Вероятно, оптимальной для одиноких людей была бы схема сочетания этих средств: постоянно использовать бром (или его аналоги), а если похоть всё же начинает донимать, то дополнительно использовать обезбол.


Во всяком случае, монахам такую схему фармакологического подавления похоти можно было бы взять на вооружение. Для них это актуально, как ни для кого – они в монастырях годами мучаются, пока не войдут в состояние невинности. Все их ночные молитвенные бдения именно для этого предназначены – не дать похоти ходу. Для многих из них этот первоначальный многолетний период это испытания адом. И не все этот период выдерживают. А с помощью таких вот фармакологических средств всё намного проще делается.

 

Raoul Duke  от 14 апреля 2013 в 14:49

 

Хотя мне и кажется очевидным, что мастурбация может приводить к вполне определённым негативным последствиям, её приходится выбирать как меньшее из двух зол. Поясняю.


Я не врач, но здравый смысл мне подсказывает, что если я желаю стать полноценным мужчиной (к расцвету сил), такая "тренировка" оказывается иногда необходимой. Эрекция по утрам это хорошо, но едва ли она активирует все те процессы, что происходят при половом акте. И, значит, длительное воздержание не может проходить бесследно.
Тот же здравый смысл говорит не только то, что мне, не монаху, обезболивающая мазь или какие-нибудь посторонние химические соединения не нужны, но и то, что это, извините, ненормально – подавлять в себе естественное, природное желание с помощью вот таких вот средств.


Другой вопрос – как минимизировать негативные последствия от мастурбации. И он, на мой взгляд, при прочих равных заслуживает несколько большего внимания, чем рассуждения о том, как своё либидо подавлять. И, разумеется, я ни в коем случае не считаю, что похоти надо поддаваться, что её можно в себя пускать и давать ей волю вовсю под себя подминать. Нет. Всё должно быть в меру.

 

Олег Фёдоров  от 15 апреля 2013 в 22:22

 

Рауль, в какой-то мере я с Вами согласен, но Вы говорите о естественной норме – а кто сказал, что вокруг нас происходят естественные процессы? Мы живём в падшем мире, в мире, который около 13 тысяч лет тому назад пережил крупную космическую катастрофу, и это всё очень влияет до сих пор на то, как нам приходится к этому миру приспосабливаться. Увы, приходится какие-то вещи претерпевать, потому что "по-естественному" получается ещё хуже. И это претерпевание не так уж и опасно для человеческого организма, в общем-то. Из традиционной жизни прошлых веков, когда множество людей действительно перебарывало в себе подростковую мастурбацию или сводило её к минимуму, граничащему с поллюциями, известно, что потом это множество народу приступало к половой жизни вполне активно и оказывалось в этой половой жизни вовсе не ущербным. Так что забота о необходимости тренировки половой сферы вряд-ли является столь уж насущной.

 

Олег Фёдоров от 26 июня 2013 в 14:03

 

В Википедии есть статьи "Бромид натрия" и "Бромид калия" – это те самые соединения брома, о которых здесь говорилось раньше. Они, оказывается, не прямо на уменьшение потенции направлены, а на усиление процессов торможения в коре головного мозга, на снижение возбудимости центральной нервной системы. То есть успокаивают. Но и на потенции это тоже как-то сказывается, очевидно, недаром ведь в своё время в армии было устойчивое мнение, что они подавляют избыточную потенцию, дабы солдатики на стенку не лезли.


Олег Фёдоров от 11 мая 2013 в 0:46

 

В статье "Ламарк и политика" я затрагивал тему передачи приобретённых в течении жизни признаков по наследству – это то, что в биологии называют ламаркизмом и всячески стремятся опровергнуть как ложное течение мысли. Но вот появилась интересная статья на "Ленте.ру". Там, в частности, говорится следующее:


«Яркий пример наследования приобретенных признаков в виде паттерна работы генов, приобретенного на протяжении жизни, хорошо показан на крысах, – рассказывает Чуриков. – Стрессовые условия содержания, приводящие к повышенному уровню гормона кортизола, у грызунов передаются от родителей к детям. Более того, признаки того, что крыс содержали в условиях стресса, отслеживаются на протяжении до четырех поколений. Уверен, что и у людей нечто похожее имеет место. Так что это следует иметь в виду, особенно тому, кто собирается иметь детей».

http://lenta.ru/articles/2013/05/10/circrna/


То есть, в очередной раз подтверждается передача по наследству приобретённых признаков (состояний). Здесь интересен и другой момент – однажды стабильно закрепившееся состояние передаётся по наследству в течении четырёх поколений. Но это у крыс, у них жизнь короткая, поколения меняются быстро, и закрепившегося эффекта хватает на поколения. У людей многое не так активно передаётся, потому что они успевают перерастать свои состояния прежде, чем это заложится в потомстве. Но и у людей их прошлая жизнь на потомстве как-то отражается.


В связи с этим уместно вспомнить примету из индийской духовной культуры. У них говорят так: "Ребёнок перед рождением находится три года возле отца и пять лет возле матери". Это означает, что события ближайших лет жизни непосредственно закладываются в духовное поле формирующегося ребёнка, формируют собой ребёнка. Согласно их наблюдений, в явном виде в ребёнка закладываются ближайшие три года жизни отца и ближайшие пять лет жизни матери. Следует полагать, что яркие события, значительно отразившиеся на отце или матери, передаются ребёнку и от более отдалённых времён.


Это следовало бы учитывать при планировании ребёнка – откладывать на какое-то время его зачатие, если в ближайшие годы происходили какие-либо явно негативные события, отразившиеся на жизни его родителей, чтобы это всё не заложилось в него самого.

 

Владислав Архипов от 29 июня 2013 в 3:01

 

Олег Игоревич, а каково Ваше отношение к межрасовым бракам? В последнее время всё чаще можно увидеть чёрную девушку с белым мужчиной и наоборот. Это, отчасти, даже тренд какой-то....

 

Олег Фёдоров от 29 июня 2013 в 11:27

 

Да нормальное отношение. Большой моды в этом плане не будет, а какой-то небольшой процент таких браков в народе только обогащает генофонд народа. Возьмите Пушкина, например – ведь дед у него был негром. А какой русский гений оказался! Так что тут зависит не столько от расы (жёлтой или чёрной), сколько от того, какие конкретно люди смешались и чем эта смесь их натур может оказаться.

 

Владислав Архипов от 29 июня 2013 в 13:18

 

Ну, вот про пример Пушкина я и хотел написать. В Повести временных лет рассказывается о смешении русских с биарминами и весьма успешном их сосуществовании. Да и в целом, если толком не разбираясь, просто представить, то казалось бы, ничего страшного здесь нет. Но сейчас очень много разной и противоречивой информации. Про полную несовместимость чёрного и белого человека (большая разрозненность психотипов и эволюционное отставание первых). Насчёт телегонии например. Или про страшную еврейскую Y-хромосому….

 

Олег Фёдоров от 29 июня 2013 в 14:04

 

Опыт показывает, что смешение белых и чёрных это не всегда плохо. Там всё зависит не от расы, а от конкретных народов. Если, например, русский смешается с бушменом, то это будет плохо для русского генофонда, а если он смешается с эфиопом, то как знать... Очень часто это может оказаться к благу. Там, у чёрных, много разных народов, вплоть до пигмеев, и они зачастую больше различаются между собой, чем с белыми (если брать тех же эфиопов или кенийцев, допустим).


А вообще – да, заморочить нам головы стараются как можно больше. Вероятно, общий принцип, по которому следует сортировать всю эту сомнительную информацию, заключается в следующем – ведёт ли такая информация к розни и раздорам. Потому что главное, что пытаются с помощью такой информации вызвать, это именно рознь и привитие ненависти в дальнейшем.

 

Владислав Архипов от 29 июня 2013 в 22:40

 

Вы выделили кенийцев и эфиопцев. Почему? Догадываюсь, что Вы не эксперт в расологии, но написали Вы именно о них. Только по примеру Пушкина?

 

Олег Фёдоров  от 30 июня 2013 в 20:38

 

Сложный вопрос. Какие-то наблюдения за людьми накопились за всю мою уже немалую жизнь, что-то про людей понимаю – уже пора и мнениям каким-то сложиться. Но я не утверждаю, что именно эфиопы и кенийцы выделяются здесь в первую очередь, возможно, есть и не менее интересные народы. В этом плане стоило бы обратить внимание, например, на руандийских тутси, которых не так давно истребляли в гражданской войне при явном попустительстве ООН. Масонствующий Запад неспроста развернул там в своё время довольно странную деятельность, которая в это истребление вылилась. Так же как и у эфиопов многие их беды вряд ли сами по себе происходят. Так же как и у нас, у русских, происходит нечто подобное при явном содействии в этом вопросе Запада. Всё, что есть лучшего в мире, они ничтожат как могут, и стремятся превратить всех в себялюбивую отупелую массу своего западного покроя. А нам при этом навязывают свои же расовые проблемы. Хотя расистами русские никогда не были, и негры у нас это просто негры без какого-либо расового подтекста.

 

Дмитрий Ларечкин от 29 июня 2013 в 18:25

 

Олег Игоревич, а к абортам как относитесь?

 

Олег Фёдоров от 29 июня 2013 в 18:33

 

Однозначно отрицательно. Это огромный грех – убийство беззащитного ребёнка. Тем более собственного ребёнка. Аборты должны быть запрещены вне всяких сомнений.

 

Анастасия Гусева от 30 июня 2013 в 11:42

 

По-моему, надо не с абортами бороться, а осознанность в молодежи выращивать и ответственность за свои действия.

 

Олег Фёдоров  от 1 июля 2013 в 0:18

 

Это само собой. Но сознательных людей всегда было меньшинство в обществе, так что не мешало бы и законы соответствующие устанавливать. Собственно, для несознательных все законы и пишутся.

 

Владислав Архипов от 19 октября 2013 в 23:48

 

Что можете сказать о "привязках"? Пояснюсь. Вот говорят, есть привязка к родителю: например, сына к матери или дочери к отцу и т.п. Что это значит? Зачем так надо? Хорошо это или плохо?

 

Олег Фёдоров  от 20 октября 2013 в 0:27

 

Владислав, привязка к родителям это замечательно. У нас на юге в болгарской среде есть такая примета: дети тогда бывают счастливы в жизни, когда сын похож на мать, а дочь – на отца. Похожесть появляется как раз при наличии такой привязки, когда есть какое-то единение и непроизвольным образом происходит уподобление родителю. Зачем это надо? Родовой дух так полней передаётся. И это правильно.

 

Владислав Архипов  от 20 октября 2013 в 0:34

 

А что, если жизнь родителя складывалась не очень замечательно, а ребёнок со временем начинает понимать, что идёт по стопам не очень замечательного родителя?

 

Олег Фёдоров  от 20 октября 2013 в 2:26

 

Владислав, есть и такое. Но готовых рецептов на все случаи жизни нет. Ребёнок может взять что-то хорошее из своего рода, а что-то из того, что его не устраивает, может не принять. Уподобляться абсолютно во всём вряд ли стоит. Да и опыт показывает, что дети далеко не во всём уподобляются родителям, даже если между ними любовь и согласие.

 

Teus Erep  от 20 октября 2013 в 5:34

 

У Кастанеды говорится, что детям передаётся острие духа. Это делает их живыми, а родителей – вялыми, пассивными. Чем больше детей имеется, тем сильнее изъедено светящееся тело (или как оно там) родителя. У человека выбор: плодиться и продолжаться потом в детях или забрать своё с собой.


Мужчина теряет нечто, поимев женщину: она обретает возможность воплощать детей от него, даже с другим мужем. Женщина теряет при зачатии и родах. Возможно ли совокупляться, не теряя кусок светящегося тела и зачинать детей без потери частиц своей души?

 

Олег Фёдоров  от 20 октября 2013 в 13:16

 

Нет, совокупляться без потерь нельзя. Увы, всё имеет свою цену. Так что, блядству – бой.


Но с этими потерями всё не так просто. Если это жена, вторая половина, то мужчина не только теряет, но и обретает – происходит духовный взаимообмен, который их обоих обогащает. И даже более того, создаётся некое общее для них поле, которое может помочь им обоим вознестись вверх, в более высокие области духа, если они способны на соответствующую такому вознесению любовь.

 

У женщины всё это происходит не в меньшей мере – она не только получает от мужчины, но и отдаёт ему. А в том числе отдаёт и их общему полю любви, которое становится их общей возносящей силой, ими же созданной магической силой. И эта же магическая сила любви способствует рождению у них духовно полноценных детей.

 

 А при блядстве это всё теряется, растрачивается, даже толком ни во что не образовавшись. Вообще, любой любовный роман, завершившийся ничем, это потери и для самих беспутных, и для их будущих детей, которые недополучают всего этого потерянного, того, что должно было достаться им.


При рождении детей "теряют", то есть передают ребёнку и женщина, и мужчина. Женщина при этом передаёт намного больше, разумеется. Но это не так критично – через какое-то время все эти переданные частицы души восстанавливаются. Вопрос здесь в соотношениях: родишь очень много – не успеешь восстановиться, живёшь очень долго – успеешь хорошо восстановиться.


Хотя, безусловно, что-то уходит к детям, что восстановить уже тяжелей (хотя бы потому, что дети связывают заботой о них), и тем, кто не имел детей, проще сосредоточиться на себе и своих достижениях. Но это всё не так критично – если есть достаточный жизненный потенциал, то всё со временем переходит в новое качество и родственные связи не становятся помехой. Здесь дело в первую очередь зависит от общего уровня сознания в семье, в потомках – у достаточно развитых людей их родственные связи не являются для них оковами.

 

Green__Fairy  от 22 октября 2013 в 12:52


Олег Игоревич, Вы как-то упоминали о полигамных браках. Сегодня ночью прочитала вот эту статью:

http://welykden.org.ua/index.php/actualno/item/42-poligamiya-kak-cposob-vyzhivaniya-slavyanskogo-roda

Это такие вот полигамные браки были у ариев?? То есть, гаремы не за горами? С трудом укладывается в голове.

 

olfedorov (Олег Фёдоров) от 23 октября 2013 в 09:53

 

Green__Fairy, спасибо за ссылку. Да, там в основном всё верно написано. Гаремные браки следует разрешить. Некогда они были одной из основных форм семейных отношений. А что Вас, собственно, смущает? Не представляете себя в такой семье? Так ведь это не обязательно для всех без исключения. Но есть много женщин, которые были бы более счастливы, живя в таких гаремных браках. Просто гаремы не должны быть слишком большими, как в классике – до 4 жён. И жёнам этим будет житься намного удобней, чем поодиночке тащить на себе каждая своё семейное хозяйство. Да и муж становится в таком случае более любвеобилен – так что ущерба ни в чём не будет. Так что ж в этом плохого?

 

Green__Fairy  от 23 октября 2013 в 10:34

 

olfedorov, ага! А если не станет "более любвеобилен"? Сейчас Родосвет предлагает множество семинаров о том, как "найти свою вторую половинку","как стать путеводной звездой для любимого".... Потом, наверное, потребуются семинары: "как сделать так, чтобы муж и мне внимание уделял", "как стать самой любимой женой", "как построить отношения со старшей женой"... и прочие проблемы. Ну, сериал "Роксолана – пленница султана" мы смотрели – сколько особенностей жизни в гареме.


Да, меня лично гаремные браки смущают – не готова. Но где-то глубоко внутри я согласна – не для всех, но такая форма браков очень удобна и имеет право существовать. Для меня тема гаремов внезапно обнажилась.


Полагаю, чтобы принять вторую жену (и последующих), женщина, вступающая в брак, должна к такому раскладу изначально быть готова.... Что по себе – прожив с супругом шесть лет, не смогу согласиться на подобное "расширение".


Про ведение хозяйства женщинами в большой семье – понятно. А как быть с тем, что не каждый мужчина может экономически обеспечить двух жен, с детьми, не говоря уже о большем их числе.... Да, не для всех. Может кто-то и захочет гарем, но не потянет. Толпа женщин, мечтающих о новом платье – это, поистине, беда :)

 

olfedorov (Олег Фёдоров) от 23 октября 2013 в 10:59

 

Green__Fairy, станет он более любвеобилен, станет. Вопрос только в том, насколько – у разных мужчин это может по-разному происходить. А вообще, вторая-третья женщина мужчину резко стимулируют. Это заложено в мужской природе.


По поводу остального – дело в том, что сейчас люди уже другие, поэтому средневековые недостатки тогдашнего гаремного образа жизни сейчас вряд ли будут актуальны. Основной подход к делу может быть только один – не муж ищет себе новых жён, а жена подбирает себе новых подруг для общей со своим мужем жизни. Всё должно в этом плане решаться только с согласия жены (жён). Мужское дело нехитрое, в бытовой жизни жить эти жёны будут не столько с мужем, сколько друг с другом, поэтому – решающее слово за ними. А обеспечение…. Так ведь жёны сейчас зачастую зарабатывают не меньше самих мужей – так что тут правильней говорить о самообеспечении – оно же при общем бюджете станет только намного более рациональным и удобным.

 

Teus Erep от 21 марта 2014 в 13:25

 

Олег, в одной из статей Вы писали о сильном ударе магии родителей по детям. Карма передаётся не только от черадейства. Как влияет аборт на потомство?

[Насколько я понял, Teus Erep намеренно применил слово «черадейство» вместо «чародейство», производя его от имени Чера – одного из изначальных имён Луны, – ОФ]

 

http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post168220731/

  Психотронная война.

 

Олег Фёдоров  от 21 марта 2014 в 19:00

 

Нет, ну магией это всё же не является, это естественная передача по родовой линии того духовного потенциала, который самой жизнью своей заложили в родовой дух родители. И рассматривается это не столько в данной статье, сколько в статье "Ламарк и политика":

http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post142063306/ .

 

Но вопрос понятен. И при этом он очень сложен, так однозначно и не скажешь, что там к чему. Есть масса самых разных влияний, и всё зависит от соотношения множества вещей, которые не всегда можно достаточно уверенно учесть.


Аборт на потомство вряд ли влияет напрямую. Скорей, там идёт опосредованное влияние, через родителей – на них аборт накладывает большую тяжесть как один их тяжелейших грехов, а потом это состояние родителей может заложиться и в следующего вынашиваемого ребёнка. Но далеко не всегда это явно себя проявляет.

 

Teus Erep  от 21 марта 2014 в 19:28


Как снять тяжесть аборта с женщины, чтоб он не довлел над её судьбой? Наблюдение показывает, что даже покаявшиеся и благочестивые, насколько могут, женщины всё равно несут жуть.

 

Олег Фёдоров  от 21 марта 2014 в 20:53

 

Тяжесть аборта можно снять, только родив очередного ребёнка. Желательно при этом перед убитым ребёнком каяться, просить его родиться вновь. Иногда души детей просто уходят, но часто это помогает.

 

Павел Харюк  от 7 ноября 2014 в 6:00

 

Олег Игоревич, а человеческие души (и вообще души живых существ) при воплощении, как правило, сохраняют пол, или возможны самые разные варианты? В "Сокровенной тайне мира" описано соотношение мужского в женском и наоборот в контексте психических сущностей Су и Ли; в частности, указано, что мужчины и женщины нуждаются во взаимной любви для истинного проявления в них Су и Ли. Если же человек проходит через опыт воплощения в обликах разного пола (если это, конечно, возможно), то это также ведь может влиять на развитие данных психических функций? И, в связи с этим, возник вопрос: обязательно ли человеку обзаводиться семьёй, если он следует путём духовного развития? Мне казалось, что это может зависеть от разных факторов, в том числе от конкретного человека и обстоятельств, но как знать.... Не знаю, насколько хороший пример, но Никола Тесла, будучи гением, вроде как не создавал семьи (впрочем, сведения о нём довольно туманные).

 

Олег Фёдоров  от 7 ноября 2014 в 13:36

 

Павел, распространённая точка зрения на эти вещи гласит, что пол при очередном воплощении может быть приобретен другой. Я тоже думаю, что это могло бы быть вполне естественно. А быть может, это даже и целесообразно в какой-то мере для более полноценного развития души. В том числе и для развития психических сил Су и Ли в человеке.

 

Семьёй обзаводиться необязательно, но в таком случае или всё же должна быть какая-то женщина (женщины), или надо гасить свою половую функцию. В большинстве духовных традиций предпочитают второй вариант – слишком уж сложно найти женщину, которая не отдалась бы быту в конечном счёте (дети и семейные дела поглощают большинство женщин чрезмерно, и им уже становится не до высоких материй), а при свободном отношении к женщинам они обычно меняются одна за другой, и это забирает духовную силу, гасит её на череде женщин. Но это вынужденная мера, правильней было бы всё же найти постоянную женщину (или нескольких женщин), жену (жён) – половая сфера должна работать – это включает в дело и энергетики любви, и более полноценную гормональную биохимию – человек в таком случае развивается полноценней. Вообще это большая тема, можно было бы отдельную книгу об этом писать. В древних арийских и доарийских традициях был распространён групповой брак – и там эти вопросы решались намного проще и естественней – и это было одной их причин успешности ариев.


Тесла действительно неудачный пример. Думаю, со временем мы поймём, что он во многом завёл цивилизацию не туда, там в то время проглядывали и совсем другие разработки, которые со временем забылись (нечто помогало этому), и остались варианты Теслы как варианты далеко не лучшие. Теслу модно идеализировать, но это вряд ли был такой человек, какой нам сегодня представляется.

 

Геннадий Хрулькевич  от 7 ноября 2014 в 23:10

 

По поводу перерождений. Из своего опыта могу сказать, что обычно душа следует одному принципу, скажем так, мужскому или женскому, и не меняет его при перерождениях. Хотя, действительно, для полноценного развития души необходим опыт противоположного пола, который ей по надобности дается. Но это не постоянное перерождение в противоположном поле по принципу обязательной или закономерной смены пола душой, когда она собирается в рождение. Душа имеет, конечно, определенный выбор перед воплощением, но следует, как правило, одному. Постоянное же чередование мужского пола на женский и наоборот говорит скорее об исключении, чем о правиле.

 

Тут ещё затрагивается и такая тема, как память души. Некоторые источники, и видимо, не без основания, утверждают, что все хирургические вмешательства, переливания крови, анестезии (особенно когда человек засыпает), вскрытия после смерти – то есть, всё то, что нарушает целостность человека при жизни, нарушает память и, не помня себя, души рождаются, меняя пол хаотично.

 

Олег Фёдоров  от 7 ноября 2014 в 23:18

 

Геннадий, вполне согласен, что смена пола при перерождениях происходит не так уж часто, и есть души по-преимуществу женские и по-преимуществу мужские. Речь просто идёт о том, что запрета на изменение пола при перерождениях нет, и иногда души всё же воплощаются в теле противоположного пола. Но уточнение у Вас вполне уместное, в общем-то.

 

Олег Фёдоров от 10 декабря 2014 в 0:37

 

[данная астрологическая тема здесь затронута скорей как предыстория последующего обсуждения – следующая пара комментариев явно просилась в этот сборник – ОФ]

 

9 декабря:

- в 00:45 ночи Солнце прошло на 7,4 градуса выше шарового скопления М 62;

- в 8:15 утра - на 3,5 градуса выше шарового скопления М 19;

 

М 62. Своеобразная энергетика…. Действовала эта энергетика изводяще (благо ночь была, и всё остальное не отвлекало – так что допекала по максимуму), истощающе, но на сон при этом не тянуло, напротив, будоражило и не давало спать. Утром, минут за сорок до начала действия следующего шарового скопления любопытным образом изменилось поведение этой энергетики – вроде как подобрело всё, даже что-то положительное продыхнуло, и начало будоражить на похоть – то есть, всё то, что за ночь вскрутило внутри, хотели по-быстрому спустить вниз за счёт холостого полового возбуждения. Явные манеры прожжённого паразита (ладно, я уж опытный, меня на это не возьмёшь, а кто помоложе – те потом энергетически обессиленными, опустошёнными подставляются под действие следующего паразита).

 
Следующий паразит, то есть шаровое скопление (верней, канал связи со скоплением, заражённый паразитарным духом). М 19. Типичный сатиров дух….

 

Геннадий Хрулькевич  от 10 декабря 2014 в 12:23

 

Тоже по этой классической форме проходило, благо и в спящем состоянии включается вовремя сознание, чтобы сбрасывать с себя всю эту мерзость, вчера оно было точно по этой схеме. Но что интересно, сегодня ночью была с их стороны попытка реванша. Но если вчера приходили явно и под утро, то сегодня часов около 3-х ночи и совсем уж из тех глубин, где и я сам в полусознательном состоянии пребываю, но опять безрезультатно. И уже там попытка шла зацепить за чистую рефлексию физиологии, даже не за чувственно-половую.


В момент осознавания их и сбрасывания даже удивлен был, как это они собирались соединить имитацию во сне обычного желания человека сходить в туалет с похотью? Наводит это на мысли, что заболевания мочеполовой системы, такие как, к примеру, энурез, простатит и другие, это их рук работа. Может, выедают какую энергию у мальчиков в детстве в этом месте, что делает слабыми их перед желаниями половыми впоследствии? Или внедряют ещё чего из паразитных сущей?

 

Олег Фёдоров  от 10 декабря 2014 в 16:23

 

Геннадий, они, бывает, и сами приходят, вне связи с астрологией. Хотя со вчерашнего вечера всё ещё идёт оппозиция Луны с Марсом – может, оттуда лунные суккубы подействовали.

Вопросы Вы поднимаете очень правильные. Вполне возможно, что многие болезни моче-половой сферы закладываются ещё в подростковом возрасте, когда паразиты похоти выедают подростков в их увлечённости мастурбацией. Во всяком случае, многие более поздние сексуальные неадекватности наверняка с этим связаны. Так же, как и недостаток банально общего развития.


У хора, людей бывшей высшей расы, таких проблем вообще не было. По той простой причине, что в половую жизнь подростков вводили родители. С 14-летнего возраста родители приучали детей к сексуальной жизни, начинали с ними "спать". И это давало подросткам большие духовные силы, проявлявшиеся по родовым линиям, давало им возможность полноценного развития. Ну, а кроме того, это избавляло их от холостой похоти, и никакие суккубы с инкубами не имели к ним доступа. Но попробуй сегодня начать об этом рассказывать – заклеймят тебя и как извращенца, и как исчадие ада, и как кого угодно ещё. Отдавать детей на растерзание демонам похоти это за благо. Любить их – преступление. Так устроена современная жизнь.

 

Олег Фёдоров от 7 февраля 2015 в 21:33

 

От связанной со звездой йота Козерога нашей давней энергетики, накопившейся от праздника седьмого дня поста, в частности, возникли раскрытия по поводу терминологии гендерных отношений. У нас сейчас в русском языке вроде как и нет достаточно удобного слова, которое можно было бы использовать вместо чужеродного и несколько режущего слух слова "гендерность".


В книге я ввёл как замену ему слово "польность" – мол, половые отношения это отношения, связанные непосредственно с сексуальностью, а польные отношения это отношения более широкого плана, означающие отношения между мужским и женским полами как таковыми.


Данный термин оказался достаточно близким к изначальному. Только в духе данной звезды раскрыли этот термин как "половинность". Отношения между полами это половинные отношения (а непосредственно половые это часть таких отношений).


Само слово "пол" идёт от слова "половина" – мужчины и женщины составляют половину друг друга как индивидуально, так и на общечеловеческом уровне. Они дополняют друг друга и образуют одно целое, являясь врозь половинами этого целого. Свойство чисто человеческое (поскольку подразумевает некое духовное единение, животным мало свойственное), поэтому данная терминология только к людям и применялась.


Слово "кровать" произошло от понятия "кров, накрытие" и означало место, где накрываются одеялом. Это более общего уровня слово. А слово "полати" это кровать с акцентом на её половое назначение. То есть по изначальному смыслу данных слов дети спали в кроватях, но не на полатях. Полати были для взрослых. А поскольку полати обычно представляли собой дощатые настилы, то позже подобным же словом "пол" начали называть грунтовые дощатые настилы внутри помещений. То есть пол в смысле грунтового настила произошёл от пола в смысле половинности (польности), но не наоборот.

 

Олег Фёдоров от 30 мая 2015 в 16:21

 

Люциферова энергетика Гиад вступила в свои права и довольно активно норовит всё подмять под себя. Ну, а первое, что она обычно делает с людьми, не имеющими пары – возбуждает похоть и стремится перевести её в мастурбационную активность – таким образом она значительно полней к человеку приобщается, а потом легко пускает всё вразнос, потребляя и самого человека, и поле его благоприятных событий – в общем, ничтожит человека.


На самом деле, этому довольно легко противостоять. Чтобы в такое время не будилось холостое вожделение, необходимо всего лишь использовать мазь обезболивающего действия – достаточно смазать такой мазью чувствительные места – и вожделение уже просто не возникнет (или достаточно быстро успокоится). У некоторых людей возникает проблема с тем, какую именно мазь выбрать – их много разных, а какая лучше для таких целей подходит, пока переберёшь....


Из опыта известно, что достаточно хорош для таких случаев, например, "Дентол" – гель для устранения зубной боли. Помогает одинаково хорошо обоим полам.

 

Олег Фёдоров от 5 июня 2015 в 22:31

 

Напоследок в энергетике Гиад проявилась Афродита. Люциферовы силы к тому времени уже ушли почти, и Афродита завершила собой их проявление – весь день 5 июня она действовала (собственно, и до сих пор ещё чувствуется).

 

Об этой даме я писал уже в статье «Логово дьявола». Афродита являет собой афову силу любовной страсти (не единственную, но одну из его основных сил в этом деле). При этом проявляется она в энергетике Венеры – ну, и в тех астрономических объектах, каналы связи с которыми в своё время оказались заражены люциферовым духом (духом допотопной Венеры), и в которых силы Венеры проявляются просто по родству энергетик. В данном случае такое опосредованное проявление Венеры и произошло. Хотя в самих Гиадах Афродита не содержится – прошлые годы Гиады стабильно демонстрировали одну лишь тёмносерую утухшую и охладевшую сатирову энергетику, в этом же году там много проявлялось им не свойственного – весь спектр сил Венеры, по сути, в том числе и Афродита – это всё проецировала на сатировы Гиады сама Венера.


Афродита возникла в Венере после Потопа, когда мимо неё проходил Меркурий. До того в Меркурии (корректней, в пра-Меркурии) афовы силы Сириуса возбудили свою гермафродитную афову энергетику, и при прохождении мимо Венеры Меркурий сбросил с себя эту одержимость афовым духом, передал его Венере. Произошло это в согласии с самим этим афовым духом, потому что Венера и до Потопа была «богиней любви», её энергетики были во многом ответственны за любовную сферу человеческой деятельности на нашей планете, и любовная составляющая афова духа с удовольствием подключилась к близким для её сферы деятельности потенциям Венеры. Правда, в самой Венере любовные силы были двуполы и не склонны ни к каким гермафордитным проявлениям, но после этого Венере стало присуще и гермофродитное начало тоже. Причём начало это так и не нашло согласия с основным массивом изначальных любовных сил Венеры, и оно и до сих пор проявляется в Венере отдельной силой, которую изначальные силы Венеры мало в чём поддерживают.


По цвету это афово начало имеет в основном краснопурпурный цвет. Часто оно проявляется ещё чуть более покрасневшим, и приобретает в таком случае цвет малиновый. Но нередко оно проявляется и чуть более посиневшим, и приобретает в таком случае классический пурпурный цвет. Также в нём иногда проявляется и цвет просто синий (обычно сопутствующий пурпурному), энергетика этого цвета тоже является меркуриевой по происхождению и представляет собой ту небольшую часть изначальной синелиловой меркуриевой энергетики, которая перешла к Венере вместе с этим афовым духом.

Также этому пурпурному духу часто сопутствует дух белый. Это, по всей видимости, всё же белая энергетика самой Венеры, та её небольшая часть, которая вошла в согласие с чужеродным афовым духом ради расширения собственных возможностей. И обычно Афордита так и проявляется – как энергетика бело-пурпурного цвета (нередко при этом с синим дополнением).


Ну, а проявляется эта дама весьма своеобразно, как мы уже догадываемся. Проявляется как извращенка, тяготеющая к орально-анальному сексу, и активизирующая в людях страстность именно в этом направлении. Причём, проявляется не только и даже не столько в гомосексуальных отношениях, сколько в отношениях между разными полами, в отношениях между мужчинами и женщинами.


Поэтому…. Казалось бы, это вполне естественное дело – в какой бы форме мужчина и женщина ни занимались любовными ласками, это должно соответствовать природе вещей, и ничто в их интимных отношениях не может быть противоестественным. Но это не так. Оральный секс это уже извращение, чуждое изначальной человеческой природе и провоцирующее дальнейшее развитие извращённости в сторону гомосексуальной направленности. В классических арийской, русской культурах оральный секс воспринимался резко отрицательно, если женщина к этому была склонна, то её воспринимали как извращенку, и относились к ней соответственно. Хотя, казалось бы…. Довольно безобидное и притягательное действо (как по нынешним временам) – но оно уже притягивает чужеродные гермафородитные духовные силы (демонические силы, даже дьявольские силы), и Афродиту в первую очередь – а потом появляется склонность и ко всему остальному. Вначале (после орала) тяготение к женскому аналу – но это уже скрытая форма гомосексуальности – а потом тяготение и к аналу мужскому. А вместе с этим идёт и приобщение к самой человеческой психике этих чужеродных человеку гермафордитных сил, и человек портится – страдает, мучается, изводится – в общем, ничтожится всячески в духовном плане. Но откуда это всё берётся, он обычно даже и не догадывается. А берётся это всё от Афродиты, которая начинает своё приобщение к людям с побуждения их к оральным ласкам, и дальше – до беспредела, насколько сможет «ввести во искушение», и ободрать как липку, в конечном счёте. Такая вот специфическая «богиня любви».

 

Олег Фёдоров  от 5 июня 2015 в 22:38

 

Кстати, предупреждали меня об этой «прекрасной богине» ещё со вчерашнего вечера. Было немало предостерегающих знаков, говоривших о том, что намечается некая опасность. Наиболее ярким знаком можно считать появление ястреба на дереве напротив моего окна – прилетел вдруг вечером, устроился на ночь, и долго кричал перед сном – характерный ястребиный крик, который ни с чем не спутаешь.
Предостерегал примером своего присутствия. За долгие годы, что я здесь живу, никогда ещё такого не было: хоть лес и недалеко находится, но город есть город, и ястреба на деревья под самыми домами не садятся. Также и много других более привычных и более стандартных знаков предостерегало о том же – надо бдить.


Ну, вот, сутки уже прошли, и теперь вполне определённо вырисовывается, о чем меня все эти знаки предупреждали – о появлении хищницы, на которую люциферовы силы возлагали особые надежды. У них самих ничего не получилось за прошедшие дни, как ни крутились кругами вокруг, а всё впустую – время же для них определяющее, роковое, и они выпустили Афродиту напоследок – может, она…. Но и она пролетела печальным ястребом над киевскими крышами – тут ей у меня даже присесть не получилось – опытный уж, давно уже на уровне рефлексии наработал неприятие ко всем их прохиндеистским ухваткам. Да, но главный козырь в её деятельности, как и у всех прочих люциферовых сил – возбуждение похоти. Навяжется так, что и не спасёшься. Так что «Дентол» – проверенный великий спаситель – и никакой зуб потом не беспокоит. Только печальный крик ястреба над киевскими крышами.

 

Дмитрий Ларечкин  от 6 июня 2015 в 1:53

 

Читал позавчера (наверно, не просто так эту запись кто-то разместил вечером), что Клеопатра была мастерицей орального секса, но потом убивала своих любовников. Что-то очень походит на жертвоприношения....

 

Олег Фёдоров  от 6 июня 2015 в 1:55

 

Да, Клеопатра была афовой барышней. Так что там всё могло статься....

 

Павел Харюк  от 6 июня 2015 в 14:20

 

К сожалению, не встретился мне "Дентол" в московских аптеках. Как я понял, его производят на Украине, поэтому имеет смысл искать местные локальные аналоги.


Действующее вещество в "Дентоле" – бензокаин. Поэтому аналоги следует рассматривать среди других стоматологических обезболивающих гелей с действующим веществом-анестетиком из ряда бензокаин/лидокаин.


Опробовал "Калгель" (лидокаин + цетилпиридиния хлорид, гель для снятия боли от прорезывания зубов у детей). Слабые и чуть сильнее слабых приступы снимает неплохо, средние заметно хуже, а вот сильные, такие как вызванные афродитовыми каверзами, не по зубам оказались. Мучило всю ночь с 4 на 5 число, при этом бессонница ещё напала.


Также ранее пробовал лежащую у меня крем-мазь "Долгит" от суставной боли, отёков, воспалений (действующее вещество - ибупрофен). Оказалось не лучшим выбором, т.к. действует медленнее и, как показалось, слабее.

 

Олег Фёдоров  от 6 июня 2015 в 16:15

 

Павел, тот же "Калгель", только для взрослых. Или другой гель-обезбол для зубов, но тоже для взрослых – действие должно быть схожим с "Дентолом", вероятней всего.

 

Геннадий Хрулькевич  от 6 июня 2015 в 23:08

 

Ещё, как метод – сломать привычный ход вещей, перейти к активной деятельности, заняться тем, что целиком отвлечет от таких мыслей. Просто себя погонять, не давать валяться в этом состоянии слабости воли. К примеру, встать и сделать контрастный душ, где холодной воды поболе чем горячей, физические нагрузки в домашних условиях – к примеру, отжимание до предела возможностей с паузами короткими и т.д.
 Помогает и компьютер, если что-то интересное может увлечь, хоть игра-стрелялка какая, не важно, лишь бы отвлекала и погрузился туда с головой, или там порядок в файлах навести. Есть и другие методы, например, вспомнить самый гадкий сексуальный вариант своей жизни, если тот был, и, показав его самому себе, спросить:  "Ты этого хочешь?". А ещё лучше сразу перепрыгнуть к результату, представить, что тебя одолели, и ощутить муки совести, то состояние, которое выворачивает тебя наизнанку от того, что ты не выстоял. И один из сильных методов – представь, что это сейчас видят те люди, которые тебе дороги, с которыми ты близок в духе, которых ты любишь. Они смотрят на тебя в этот момент.


Можно ещё отделить в себе ту часть, которая упорствует в невежестве и сказать: "Это не есть я". И собранно и сосредоточенно пребывать в осознающей части, не ослабляя внимания. Ну, вот как-то так….

 

Олег Фёдоров  от 6 июня 2015 в 23:57

 

Да. А у монахов свой метод – неустанные моления, в том числе и ночные. Правда, там есть свои минусы, неприемлемые для светского человека, зато с похотью они постепенно справляются напрочь. Так они говорят, по крайней мере.

 

Дмитрий Ларечкин от 5 февраля 2016 в 15:56

 

Олег Игоревич, читаю на сайте Правильные Отношения, что именно женщина формирует эмоциональную основу в отношениях – эмоциональный уют, комфорт. Так оно, наверное, и есть? Но мужчина разве в этом не участвует? Так же там говорится, что любовь исходит от женщины в большем количестве, чем от мужчины – якобы природа женщины это любовь.... Что скажете?

 

Олег Фёдоров  от 6 февраля 2016 в 7:12

 

Дмитрий, это такой долгий разговор про многое.... А люди так сложны и так по-разному себя проявляют.... Но в целом там правы, пожалуй. Женщина больше живёт любовью, чем мужчина – должна жить, во всяком случае, если говорить о природе вещей как таковой. Женщина это основа семьи, мать, хранительница семейного очага – так что ей и карты в руки.

 


Более того, женщина – существо эмоционального плана, а там с этими эмоциями такое непростое дело.... Эмоции возбуждают энергетики, им соответствующие, и от природы они для того и возникли – чтобы энергетики возбуждать. А энергетики эти для чего-то нужны – от психических настроев внутри себя до формирования духовного поля вокруг себя. Женщина создана как эмоциональное существо (ну, или оставлена на эмоциональном уровне, переходящем у людей в новое качество в сравнении с животными) именно для того, чтобы продуцировать больше энергетик любви и создавать духовное поле любви. Не любви как таковой, а именно семейной любви. Так что это всё более женское занятие, чем мужское. Мужчина, конечно, тоже должен испытывать любовные чувства, но уже в качестве поддержки женских чувств, потому что настоящая любовь строится во взаимности – если говорить о семейной любви.


Другое дело, что мужчина более пылает любовными эмоциями на первоначальном этапе, на этапе влюблённости – это в нём активируется для того, чтобы женщину заполучить, чтобы проявить максимум активности в этом отношении. Но, заполучив женщину, он довольно быстро успокаивается – и это нормально, это от природы так. А дальше – женское дело, он только поддерживает женскую любовь, относится к ней благосклонно.


Это если говорить о самих эмоциям. Если же привлекать сюда сексуальную сферу, то в ней мужчина доминирует энергетически. Он наделяет женщину своими жизненными силами в большей степени, чем она его, даёт ей больше жизненного тонуса. В ответ же она больше продуцирует любви на уровне эмоциональном, создаёт поле любви духовного плана (должна создавать, по крайней мере).

 

Дмитрий Ларечкин от 25 февраля 2016 в 19:51

 

http://pravotnosheniya.info/Lyubov-k-sebe-menyaet-karmu-3301.html.

 

  Любовь к себе меняет карму pravotnosheniya.info

 

Не думаю, что статья во всём справедлива, но интересно то, что сразу видно женскую руку за статьей. Похоже, женщинам свойственно центрироваться во всём на любви.
Кстати, что сами, Олег Игоревич, скажете про любовь к самому себе? Или как это адекватнее можно назвать? Простая внимательность к себе?


Конкретно ещё интересует такая вещь – в статье рассматривается и развивается одна простая идея, суть которой состоит в том, что если мы сами себя любим, то и мир так же будет поступать с нами. Через себя мы реализуем отношение людей к нам же самим.
Что можно сказать по этому поводу?

 

Олег Фёдоров  от 25 февраля 2016 в 23:00

 

Дмитрий, я понимаю, что не всегда в этих всех духовных хитросплетениях можно разобраться, но есть какие-то тестовые вещи (или знаковые вещи), которые вполне способны позволить понять, можно ли доверять написанному или нет. Здесь таких моментов два, по меньшей мере.

 


Первое – энергетика текста. Типичная иудейская энергетика, вполне выраженная... продолжать? Дмитрий, у Вас ведь есть какая-то собственная экстрасенсорная чувствительность, не стесняйтесь ею пользоваться, энергетика текстов вполне позволяет определиться с тем, как относиться к написанному.


Второе – в рамках какого духовного течения это всё излагается, кого это всё представляет. Там в конце текста ссылаются на сайт по рейки (тантра-рейки, в данном случае), по материалам которого это всё написано. И этого уже достаточно – рейки в своё время выдумали те же иудеи для того, чтобы под соусом чего-то восточного морочить всем головы.

Поэтому определиться несложно – там не женская рука чувствуется, там чувствуется вражья рука в первую очередь. Это всё вполне осознанные и намеренные попытки оболванивания населения с целью его деградации. Какие механизмы деградации должны заработать в данном случае?


Превращение любви в анти-любовь в первую очередь. Не бывает любви к самому себе, такого в принципе нет в природе. То, что реально есть, называется совсем другим словом. Это слово "себялюбие". И обозначает это слово вполне понятное и явно порицаемое качество. Нас же хотят опутать обилием слов про всё хорошее, чтобы низвести во всё плохое.

Любовь всегда устремлена к кому-то вовне (собственно, это ещё не любовь, это только желание любви, стремление к любви). А когда в ответ нас тоже любят (устремляют к нам такое же желание), то в этой взаимности рождается настоящая любовь. Любовь всегда возникает в результате объединения энергетик разных индивидуумов в некое объединяющее их целое. Любовь же к самому себе это разновидность мастурбации.


Но там всё ещё неприятней, в этом самообслуживании. Потому что, впадая в себялюбие, человек тем самым становится сопричастен бесовской материи, демонической материи. У них такое качество довольно развито, и вызывая его в себе, человек уподобляется демонической субстанции и становится сопричастен к ней. Особо ярко такое качество проявляет себя у силенов, существ (и демонических сил) люциферова мира – так что к ним прямая дорога и образуется. Впрочем, если они оказываются не под боком, то там и без них есть кому из этой демонической материи к человеку приобщиться. Был бы повод. А себялюбие это повод очень хороший.


Вот так нас и стремятся отторгнуть от поля Жизни, от духа Природы, и опустить на уровень демонической субстанции. И делают это всё вполне намеренно. Со знанием дела всё делают. Так что не ведитесь на на все эти рейки, иудейки и прочие хитрейки. Это всё вражьи происки.

 

Дмитрий Ларечкин  от 25 февраля 2016 в 23:04

 

Олег, но есть же всякого рода самоуважение и прочие вещи?

 

Олег Фёдоров  от 25 февраля 2016 в 23:07

 

Есть. Но вас же не к самоуважению призывают.... А что, интеллект не позволяет отличить одно от другого? :)

 

Дмитрий Ларечкин  от 25 февраля 2016 в 23:09

 

Олег, да нет же, я вижу, к чему призывают, но я хочу понять, есть ли аналог какой-то. Про себялюбие мне понятно. Я ведь даже спросил – "как это адекватно назвать? Внимательность?" При чем тут интеллект мой? :(

 

Олег Фёдоров  от 25 февраля 2016 в 23:16

 

Он иногда активней становится, когда его поддевают :)


Нет, аналогов нет. Самоуважение, достоинство это уже другие чувства. Возможно, наиболее удобно провести различие между ними и любовью через понятие устремлённости. Любовь характеризуется устремлённостью. В обращённых к себе положительных чувствах устремлённости нет, они всего лишь помогают поддержке психической стабильности. Нас же хотят побудить к устремлённости на самих себя.

 

Дмитрий Ларечкин  от 25 февраля 2016 в 23:39

 

Олег, хм... довод! Но вот из-за чего когда поддевают, то человек активизируется? Много раз так делал сам. Только лишь для того, чтоб эффективней противостоять возможным нападкам? Из-за чувства возмущения? Или какие-то ещё нюансы есть?


Надо будет ещё раз этот текст перечитать позже и подумать. А так, в общем-то, он достаточно мутный по своему содержанию, это я сразу заметил. Некоторые фразы с точки зрения духоведения вообще алогичные... Но образ устремленности к себе расставляет точки над Ё и галочки над Й. :)

 

Олег Фёдоров  от 26 февраля 2016 в 0:41

 

Дмитрий, по поводу поддёвок мне трудно что-то сказать, вообще-то я не спец в этом и оно мне мало свойственно. Нептун – сейчас активен Нептун, и он на свой манер что-то раздраконить пытается. И у него это не без изящества получается в какой-то мере. Всё строится на каких-то нюансах, тонких особенностях восприятия, реагирования – приходит вдруг в голову шутя сказать одно, а там почему-то поняли другое, и так далее. Это особенность данного времени. Ну, да и шут на неё.


А что до самого текста, то там слишком всё очевидно для любого более-менее пожившего человека. Ну, а молодёжи – повод поразмыслить и лучше осознать то, что самопроизвольно подразумевалось, но оставалось неосмысленным. Так что спасибо "добрым людям". А то жили бы и не знали своего счастья. Подобные же происки позволяют лучше оценить то, чего нас хотят лишить эти санитары человеческого леса.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.638 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь