Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 14.  Тайны долины легенд



 

Эта пустыня расположена недалеко от западного склона Анд в районе плоскогорья Наска. Считается, что она принадлежит к самым сухим областям Земного шара. Дождь здесь случается не чаще одного раза в два года, причём он очень короткий, продолжается не более получаса.

Ветры в этой местности также не наблюдаются. Поэтому над поверхностью почвы образуется горячий слой воздуха. Он изматывает жарой путника, который забрёл в эти места, однако идеально защищает рисунки...

Те самые, которые были созданы ещё в незапамятной древности, но открытые (вернее, замечены) только в 1939 г. с самолёта.

«...их участок простирается на 1500 км вдоль Тихоокеанского побережья Перу. Комплекс этих фигур включает 13 тысяч линий, 100 спиралей, 700 геометрических площадок и около 30 рисунков животных. Пустыня занимает плато площадью 500 квадратных километров между долинами рек Наска и Инхения...»

В своё время немецкая исследовательница Мария Райхе исходила пешком каждый километр сожжённой палящим солнцем равнины. Она исследовала существующие там огромные загадочные изображения, вроде бы «выгравированные» в тонком слое почвы, под которым находится скальный грунт.

О плоскогорье Наска вот уже лет тридцать пишут, снимают фильмы, рассуждают и фантазируют. И уже здесь о роли Эриха фон Денікена забыть просто невозможно! Это именно в его фильме «Воспоминания о будущем» (сделав эффектный заход с разворотом) самолёт с кинооператором словно готовится к посадке, повторяя тем самым подобный разворот, который, по мнению Деникина, тысячи лет назад делали «спейс-шаттлы» космических пришельцев!

Даже российский фантаст-исследователь А.Казанцев в своём эссе «Из космоса — в прошлое» написал следующее: «...Странная линия выводит лётчиков на горное плато пустыни Наска. В ней нет песка, только камни! И среди них... светлыми камнями, принесёнными неведомо откуда тысячелетия назад, выложены странные фигуры, изображающие насекомых, животных и птиц, порой неземных, то есть именно тех, которые на Земле не встречаются. Размеры их достигают нескольких сотен метров...»

Но те предположения, которые вполне уместны в каком-то увлекательном авантюрном кинофильме, с точки зрения исследователя-аналитика при рассмотрении реальной ситуации вообще могут «не пройти»! В 1946 г. Мария Райхе приступила к переписи многочисленных изображений. Оказалось, что существует изображение гигантского паука. Его реальная длина составляет почти 50 метров. А ещё там много изображений птиц.

Некоторые из них особых вопросов не вызывают. Однако другие! Вот, скажем, изображение (почти двухсотметровое!) какого-то гибрида птицы и змеи. Что это такое? Какую реальное существо или событие символизирует? Или стометровое изображение обезьяны, или целая группа изображений, которые вообще никак не идентифицируются!..

Интересно, что каждое изображение выполнено одной непрерывной линией. Она, причудливо изгибаясь, в конце концов заканчивается почти в той же точке, откуда и начиналась...

Итак, по фон Денікену, всё достаточно просто. Проще некуда!.. Мол, всё дело в том, что Наска — то древний космодром пришельцев, а линии и рисунки — это что-то вроде посадочных знаков! Лётчик ВВС Бабанин считает, что рисунки Наска являются колоссальной картой Земли, которая предназначалась для космических кораблей и летательных аппаратов! Правда, Мария Райхе на этот счёт имеет своё мнение: «Я никак не могу поддержать мнение Эриха фон Деникена, что большие прямоугольники и треугольники представляют собой площадки для космических кораблей пришельцев. Космическим кораблям и небольшим космическим аппаратам не нужны взлётно-посадочные полосы».

Итак, несколько десятилетий напряжённой, изнурительной работы не намного приблизили Марию Райхе к разгадке тайны плоскогорья Наска. Попытки «разгрызть» эту загадку с помощью тех объяснений, которые вытекают из гипотезы В.Бабанина, также имеют слабые моменты.

Дело в том, что на статус «кораблей пришельцев» до какой-то степени «претендуют» только УФО. Но, как мы уже неоднократно показывали, именно им взлётно-посадочные полосы действительно не нужны! Что же касается легендарных «виманов», то в древнем эпосе также нигде не зафиксировано именно то обстоятельство, что прежде чем взлететь в поднебесье, им необходима пробежка, как тяжело нагруженному самолёту. Более того, Мария Райхе в своём «Репортаже из Наски» отмечает следующее обстоятельство: «...Поверхностный слой почвы тут заботливо очищен даже от самых мелких камней, и когда он бывает увлажнён, даже легковой автомобиль не может по нему передвигаться».

Правда, увлажняется он крайне редко...

Таким образом, идея Деникена о том, что Наска — древний космодром пришельцев, очень спорная! Рассмотрим теперь идею В.Бабанина, которая заключается в том, что «рисунки» Наска есть ни что иное, как гигантская карта Земли для космических кораблей и летательных аппаратов. По его мнению, это сожжённое солнцем плоскогорье, снова является гигантским космодромом и одновременно картой-указателем важных центров Атлантиды и Лемурии.

Мария Райхе вообще считает, что плоскогорье Наска — это что-то вроде астрономического календаря! При этом созданного, по её мнению, не намного больше одной тысячи лет назад. Но это очень спорно, поскольку сделанный исследовательницей выбор азимутальных линий и последующее сравнение их с современными азимутами восхода и захода солнца в районе плоскогорья, носят слишком предвзятый характер.

Тем временем слишком большое количество восходящих прямых линий, которые расчерчивают плоскогорье во всех направлениях, образуя при этом разветвлённую сеть, заставляет исследователей всё больше считать, что здесь мы встречаемся с чем-то другим, но не с календарём!..

К тому же создание подобных рисунков бесспорно стоило колоссальных усилий и длительного труда! Если исходить из того, что это делалось вручную, примитивным способом. Киевский уфоэксперт А.Белоконь, анализируя данные измерений экспедиции Д.Хоккинса на плоскогорье Наска, оценивает общий объём работ для создания фигур величиной порядка ста тысяч человеко-лет!..

Но при этом исследователи как-то обходят ещё целый ряд очень существенных вопросов, которые возникают при анализе. Например, я не нашёл гипотезы о том, что вполне разумным было бы такое предположение: «рисунки» могли периодически реставрироваться. Тогда временная оценка Райхе не соответствует времени создания рисунков, а только периоду их последней реставрации!

Так что сам возраст таинственных изображений может составлять практически любую мыслимую величину. И десять, и двадцать, и тридцать тысяч лет!.. Это что касается древности изображений!

А вот теперь относительно того, что Наска, мол, была картой-указателем крупнейших центров цивилизации Земли... Если встать на эту точку зрения, то как отправной постулат придётся принять предположение, что сама пустыня Наска почему-то играла в те древние времена роль загадочного «центра» нашей планеты, от которого и вёлся отсчёт! Но тогда встаёт вопрос — а почему именно Наска?!

Её уникальная особенность позволяла бы ей претендовать на роль пусть непонятного, пусть таинственного, но центра?

Автор этих строк предлагает такую гипотезу. Секрет загадочных изображений плоскогорья, возможно, связан именно с таинственными «подземельями Анд»! Точнее — с тем самым гипотетическим древнейшим тайником, скрытым в недоступных глубинах пещер, о которой Инициированные Посвящённые и розенкрейцеры знают уже много тысяч лет!.. Тогда не исключено, что в самих изображениях зашифровано указание на точные координаты Древнего наследия.

Но ведь и сложно нам будет понять этот шифр! Для этого надо было бы видеть мир таким, каким его видели первые гипотетические создатели рисунков Наска, в совершенстве знать тайный смысл каждой фигуры!

Поэтому, не зная о создателях практически ничего, очень трудно будет исследователям современности разгадать древнюю Тайну!.. Кстати, предлагаемая гипотеза предполагает существование нескольких вариантов последствий. Один из них тот, что «тарелочники» также не могут разгадать эту загадку!

Хотя и пытаются это сделать очень давно! И, возможно, ревностно относятся к подобным попыткам, которые время от времени начинаются людьми. Интересно было бы связать частоту появления УФО в районе Наска с деятельностью исследовательских экспедиций земных учёных в этом же регионе!

При таком подходе не исключается, что сами рисунки были впервые созданы ещё десятки тысяч лет назад именно той «первой волной», которая, оставив Землю, устремила свой путь в дальний Космос. Отпечатки (изображение) вполне могли возникнуть в результате воздействия направленной энергии неизвестной природы на поверхностный слой почвы... Мария Райхе, кстати, вполне справедливо замечает: «...Длинные прямые линии, которые покрывают равнину сетеподобным рисунком, фон Дэникен называет “координатами”. Но этот термин заимствован из европейской науки, а при изучении Наска возникает столь неожиданное и нестандартное осмысление действительности, что привычные понятия стремительно отходят как бы на второй план... Тут сталкиваешься с некоторой разновидностью интуитивного знания, которое стало мне особенно понятным на последней стадии исследования...»

Мы, возможно, просто не оцениваем настоящий уровень хитрости и скрытности Посвящённых Южной Америки! Небольшая иллюстрация к только что сказанному...

После гибели Императора Монтесумы (Монтекухсоми), борьбу ацтеков против конкистадоров Кортеса возглавил новый Верховный вождь — Куаутемок. Но беспримерная по мужеству и стойкостью борьба закончилась победой испанцев. Куаутемок был захвачен в плен и вскоре казнён конкистадорами...

Однако индейские воины... похитили тело своего Вождя и похоронили его так, что больше 400 лет европейцы не могли понять, где же он похоронен?!. И только недавно выяснилось, что ещё тогда, в далёком XVI веке, ацтеки похоронили Куаутемока... в одном гробу с католическим миссионером, который получил от Ватикана ранг святого!..

Таким образом, уже обращённые в христианскую веру индейцы, вознося моления католическому святому, в действительности... поклонялись памяти и останкам своего великого вождя!.. Но, как утверждают исследователи, индейцы знали об этом на протяжении сотен лет!

Вот как долго и незыблемо сохранялась тайна Великого вождя ацтеков — Куаутемока! Но разве было бы несправедливым по отношению к его памяти сказать, что плоскогорье Наска хранит более величественную тайну? Которая (а это совсем не исключено) определяет уже не столько судьбу великого индейского племени, сколько будущее всего человечества!..

Поэтому даже богатое воображение вряд ли способно вместить в себе весь набор секретов, методов и ловушек, которые могут подстерегать рядового любителя при попытке разгадать Великую Тайну Земли — тайну пустыни Наска!

А теперь снова вернёмся к космосу. В отличие от нашей планеты Земля, которая имеет только один естественный спутник — Луну, в системе далёкой и таинственной планеты Уран насчитывается как минимум пять лун! Это — Миранда, Ариэль, Умбриэль, Титания и Оберон. Запущенный в январе 1986 г. американский космический зонд «Вояджер» через несколько лет достиг лунной системы Урана. И его чувствительные фотокамеры зафиксировали присутствие на поверхности Миранды... странно упорядоченных линий.

В этой связи, В.Ланда и Н.Глазкова считают, что таинственные линии на Миранде чрезвычайно напоминают линии пустыни Наска. А что, такая вероятность тоже не исключается!..

В брошюре «Следы древних астронавтов» Ю.Морозов в отношении пустыни Наска говорит: «Рисунки различимы только днём и со сравнительно небольшой высоты (100-200 м), да и техника их нанесения довольно примитивна: неведомые мастера удаляли коричневый поверхностный слой пампы, обнажая более светлый грунт».

При этом ссылки даются на неоднократно упоминавшуюся Марию Райхе. Но в книге «Тайна Пустыни» эта исследовательница сообщает немного другую информацию: «Но самое интересное, что между этими абстрактными фигурами повсюду виднеются гигантские изображения животных, ясно различимые даже с высоты 500 метров».

Как видим, цифры несколько не совпадают! И потом, почему оппоненты так упорно обходят в своих комментариях или анализе тот факт, что вся покрытая рисунками местность затоплялась океаном? Благодаря этому эти изображения законсервировались морской водой.

Поскольку это событие имело место не позже, чем несколько тысяч лет назад (из-за того, что за период с начала 2-го тысячелетия до н.э. и вплоть до наших дней никакого затопления пустыни Наска не было), то возраст рисунков во всяком случае не моложе этой даты. Что же касается загадочных линий, обнаруженных на далёкой Миранде, то это отличная заявка на исследование для будущих поколений уфологов, эниологов и аналитиков!..

Отметим тот факт, что на чилийськом побережье в районе Таратакара также находится гигантское стометровое изображение некоторой странной стилизованной фигуры, которая напоминает и человека, и работа, и непонятное существо одновременно. Но это — единичное изображение. Возможно, оно просто имеет некий вспомогательный характер...

Все, кто интересуется эзотеризмом, знают, что ряд изображений и фигур может иметь ярко выраженный медитационный характер. Особенно это касается символов! Нужно ли доказывать тот факт, что таинственные изображения плоскогорья Наска являются мощными символами, истинное значение которых покрыто мраком неизвестности?!.

Поэтому я не собираюсь спорить или дискутировать по поводу того, а можно ли видеть рисунки плоскогорья Наска только днём или не только? И какими они виделись бы, скажем, ночью, да ещё с высоты нескольких сотен метров людям хорошо осведомлённым относительно экспериментальной парапсихологии?!. Поскольку это отдельная тема для разговора.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.026 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь