Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Не «святой» , а отвратительно грешной до безумия политической инквизиции.
Обобщая вышесказанное, приходится констатировать следующее. Никаких гонений по религиозным мотивам со стороны римских властей по отношению к многочисленным сектам или общинам, в том числе и христианам, не было. Римским властям дела не было до христианской этики: мало ли безнравственных учений с непристойнейшими обрядами благополучно процветало под сенью римской религиозной терпимости! Всем предъявлялось лишь одно требование – внешнего уважения к государственной религии и больше ничего (40, с. 104-105). В этой цитате как раз и заключена, вся Правда, о т. н. гонениях. Вся остальная фальшиваяисториография папистов – откровенная Ложь!
* При Нероне о гонениях на христиан не может быть и речи. При нём казнили поджигателей Рима, при этом прошедших через суды согласно римскому праву того времени. Сложившееся ложное измышление церковников о том, что при пресловутых гонениях, людей якобы казнили без разбора их дел в судебных инстанциях, т. е. без суда и следствия – порочно и не имеет под собой никаких оснований. Римское право было одним из самых правых и беспристрастных. Оно настолько юридически верно, что его до сих пор изучают во всех юридических институтах и на факультетах университетов. Но об этих правовых актах в виде римского судопроизводства христианская Церковь не говорит ни слова, предпочитая молчать, как рыба, выставляя на показ только тиранию римских императоров, и обязательно не христиан. А о таких тиранах и душегубах как «христианин» император Феодосий, приведший католическую Церковь к власти через горы трупов, реки крови и слёз, предпочитает или молчать, или, обеляя, выставляет их как истинных праведников. Что касается Нерона как личности, то он был одним из лучших императоров своего времени, о чём можно судить по рассказам его учителя, философа Сенеки (и не только).
Нерон также назначил особого судью, который, как рассказывает Сенека, «должен был производить дознание о случаях жестокого обращения господ с рабами и поставить известные пределы жестокости и произволу господ, а равно их скупости при выдаче жизненных припасов». Тот же самый император ограничил размеры гладиаторских игр и зачастую не позволял, как рассказывает Светоний, убивать кого-нибудь во время этих игр, даже осуждённых преступников (25, с. 159).
А нам его преподносят как кровожадного зверя, жаждавшего убийств. Он якобы подобно Калигуле ходил на скотобойни, чтобы насладится видом и запахом крови. Но это откровенная Ложь! Тот факт, что он ограничил размеры гладиаторских игр, и не позволял …убивать кого-нибудь во время этих игр, даже осуждённых преступников говорит сам за себя. Таким образом он заменил гладиаторские бои бескровными играми. Как всё это не вяжется с теми лживыми измышлениям церковников о Нероне, как звере в человеческом обличье, способном только на то, чтобы устраивать кровавые оргии, убивая мать, жён и др. На самом деле, с теософской точки зрения Нерон не мог быть таким злодеем, как преподносит нам его политическая Церковь папства Рима, ибо он был выдающейся духовной личностью – Посвящённым в Самофракийские мистерии. Рим дал Самофракии автономию, многие известные римские деятели – такие как Цицерон, Марцелл, а также императоры Нерон, Антонин Пий, Гордиан, Клавдий – были посвящёнными в Самофракийские мистерии (72, с. 78). А что значит быть Посвящённым?! Ответ: быть Посвящённым в Суть Г. Бога, находясь в любой из мистерий – (Самофракийской, Орфической, Элевсинской и др.) – значит быть полубогом уже на земле! Но о таких вещах папство Рима предпочитает молчать, преподнося нам Нерона как антихриста всех времён и народов. Это стало потому, что в силу определённых обстоятельств, (из-за знаменитого числа зверя – 666, чего в Откровении ап. Иоанна никогда не было) папству Рима нужно было сделать из него еврейского «козла отпущения». В итоге, на него, фигурально выражаясь, были вылиты ушаты помоев; его втоптали в грязь, оплевали и вытерли об него ноги. Но самое постыдное в этом деле то, что сотни миллионов потомков обезьян (по Дарвину), спокойно принимают эту гнусную ложь как должное. * Домициан «бушевал» лишь против аристократических группировок, обвиняемых в безбожии и подражании иудейским обычаям; то есть против иудейских прозелитов; его деяния не имеют никакого отношения к христианам и христианству в целом. * Деций: после ряда бунтов, мятежей и восстания солдат в самой армии, спровоцированных, надо полагать, партией переворота, в лице папистского «христианства», проверка всего населения империи на благонадёжность являлась мерой крайне необходимой и к христианам не имела никакого отношения. Добровольное самопожертвование лжемучеников, одураченных бессмысленными догмами католической Церкви и тысячи, в связи с этим, загубленных жизней лежат тёмным пятном позора на самой католической Церкви, а не на Деции.
* Валериан: его действия были спровоцированы самой католической Церковью, накопившей к тому времени огромное Богатство и не желавшей разделить экономические и финансовые тяготы лежавшие на римских властях. Его репрессии относились только к богатым мира того – в сане или без оного – и простых христиан совершенно не затрагивали. * Диоклетиан: после 19 лет правления и терпимого отношения к христианам, в конце концов, был вынужден принять энергичные меры по недопущению развала империи. Когда увидел и понял, как партия переворота в лице папистского «христианства», ведомая католической политической Церковью, обнаглев и почувствовав силу в рядах армии, по сути дела бросила ему вызов. На этот вызов он и ответил соответствующим образом.. Раздувая миф о псевдогонениях на христиан со стороны римских императоров, католическая Церковь старается обелить себя в глазах широкой мировой общественности. Она, очевидно, забыла, что, придя к Власти и, став Великим Гонителем сама, – на «разбойничьих» соборах, или руками таких «христиан» как император Феодосий уничтожала всех, кто становился на её пути. К этому надо добавить ещё и то, что вся ответственность за лжемучеников и саму «заразу» мученичества, взращённую и выпестованную епископатом Запада (Рим) лежит на политической Церквипартии переворота папства Рима.. В конце концов, поняв, что силой мало чего можно добиться, папство Рима стало искать окольные пути к Всевластию. Именно после грозных и масштабных событий второго и третьего веков н. э., христианская политическая Церковь в начале 4 века начала искать те точки соприкосновения, которые впоследствии привели её к союзу – как симбиозу – религиозной и светской властей при императоре Константине.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы