Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Но Сын Человеческий пришед
Найдёт ли веру на Земле. Лука 17:26.
1-ый стих: И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороный, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей (стих 6:5). Вновь возвращаемся к разделу Введение и тому, что там говорилось о третьем животном:
Третий этап. И третье животное имело лице, как человек. Это время, когда по Воле Г. Бога на земле появляется (нарождается) Личность – очередной Спаситель. Например, такой как Заратустра или И. Христос. Своими проповедями Он открывает глаза заблудшим овцам на положение дел в извращённой их пастырями религии и вере, и через Реформацию старой, отжившей своё и потерявшей связь с Г. Богом религии восстанавливает прежнюю в её первозданном, высокодуховном виде. В таком, в каком она была при Зарождении. Я не буду здесь подробно толковать данное выражение. Скажу только, что каждое из четырёх перечисленных животных представляет собой состояние христианства и его Церкви в определённый период. Таким образом, лев характеризует собой религиозно-духовное состояние христианства первого тысячелетия, точнее, первые три века – до Никейского собора. Телец – с посленикейского времени и до конца 2-го тысячелетия; животное с человеческим лицом – начало 3-го (21-й век) и орёл – начиная с 22-го века и до начала 4-го тысячелетия. Поскольку 3-е животное связано с 3-м тысячелетием и огромной темой для рассмотрения, то нет никакой необходимости распространяться здесь по данному вопросу. Он будет весьма тщательно освещён в 3-ей Главе моего труда при рассмотрении всего того, что будет вершиться в 3-м тысячелетии. Там я напомню Вам об этом животном, и почему оно с человеческим, и даже ангельским лицом». Что я и делаю. Образ животного с человеческимлицом, применим к России 3-го 1000-летия. Он исключительно верен и точен: в наступившей эре Водолея, она сыграет Великую и Значимую роль в духовном обновлении всего современного папистского «христианства». Именно России, в 3-м 1000-летии будет суждено стать путеводной звездой для всех народов современного «христианского» мира, на Светлом и Вдохновенном Пути Познания Г. Бога и понимания Его Сущности. Великодуховная религия древней Мудрости Востока, которую некогда проповедовал И. Христос и воскресшая усилиями Его духовного сына мужа – Утешителем (12:5) исходящая из России, поможет народам современного, полностью осатаневшего «христианского» мира открыть глаза на человеческую сущность: на обитель Царства Небесного в каждом человеке – Царство Небесное внутри вас. Она укажет путь и возможность духовного сопричастия с Божеством, через самосовершенствование человека, Познание им самого себя, мистические переживания и т. п. В конечном итоге, выведя стадо овец Христовых из мрака религиозного невежества в котором они – духовные мертвецы пребывают на сегодняшний день, Россия поможет народам «христианского» мира найти Путь не к мнимому (папистскому) а к настоящему Спасению человеческих душ в загробном мире, на основе беззаветной и, осознанной Веры в Г. Бога, законов Природы, установленных Им и закона Воздаяния за совершённые на земле прегрешения. Ибо: Праведный верою жив будет (Евр. 10:38). Человеческое (ангельское) лицо третьего животного прекрасно соотносится с цифрой «3», символизирующей собой 3-е 1000-летие. С теософской точки зрения цифра «3», как мы уже знаем, представляет собой всё то, что связано или исходит от Г. Бога. Поэтому в 3-м 1000-летии Воля Г. Бога проявит себя в полной мере, и не в каких-нибудь явлениях и чудесах, а самым явным и зримым образом в виде Его Судного дня. Толковать пророческие слова ап. Иоанна, характеризующие те или иные события грядущего, образно представленные, да, к тому же, сознательно облечённые в таинство неведомого (Гл. 6: 5, 6) невероятно трудно. Трудность эта состоит, с одной стороны в сложности и многообразии предстоящих религиозных событий, которые будут иметь место в начале 3-го 1000-летия и особенно в 21-м и 22-м веках. А, с другой, в трудности их восприятия, понимания и осмысления со стороны овец стада Христова, сознание которых в течение 1700 лет – со времён Никейского собора – методично и целенаправленно зомбировалось и уродовалось жалкой голытьбой папистского «христианства», доведших их до состояния современных духовных мертвецов. Не составляло большого труда растолковать события, которые предвидел ап. Иоанн в своём Откровении на 1-е и 2-е 1000-летия, охарактеризованные и представленные в Откровении даже словами и выражениями в виде метафор, тем не менее, были ясны и понятны. * Например, скорбь по невинноубиенным христианам, погибшим то рук их же вождей – …и скорбь. * Духовно-нравственная опустошённость, как иерархов католицизма, так и православия, а вслед за ними и овец стада Христова – …и нищета. * Непомерное стремление к Власти и Богатству вождей «христианской» Церкви – …впрочем, ты богат. * Этическое разложение, растление, блуд и разврат служителей всех рангов и санов – от монаха до папы Римского – …сборище сатанинское; или, как в греческом оригинале, – …синагога Сатаны. Тут всё ясно, и спорить не приходится.
Но как разъяснить людям и, в первую очередь, народам современного «христианского» мира Европы и России величие будущих свершений? Как убедить их в том, что будет на самом деле вершиться в предстоящие десятилетия, столетия и тысячелетия, о которых они не имеют ни малейшего представления? Как сделать так, чтобы они если и не поверили, то хотя бы прониклись пониманием, осмыслением и, самое главное, – Необходимостью тех масштабных и грандиозных религиозно-духовных преобразований, осуществляемых по Воле Г.Бога, которые произойдут в начале 3-го 1000-летия? Как бы то ни было, а та непосильная ноша, которая взвалена на мои плечи, должна быть донесена до цели! И та головоломная задача, в виде пророчеств Откровения, которая имеет очень трудное решение, в конце концов, должна быть разрешена! Другого выбора у меня просто нет!! А теперь давайте обратимся непосредственно к стихам Откровения, характеризующим религиозные события 3-го 1000-летия.
И когда Он снял третью Печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, Конь вороный, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей (6:5). Снятие третьей Печати переносит нас во временные рамки событий 2000 – 3000 гг. н. э. и характеризуется этот период – особенно его начало – в деятельности и судьбе папистского «христианства вообще, и его Церкви, как института религиозной власти в частности, как Конь вороный. Если перевести окрас Коня из названия лошадиной масти на общепринятый язык, то в обиходе слово вороный (вороной) означает – чёрный. Иносказательность слова вороной или чёрный, надо понимать так, что над «христианской» Церковью начала 3-го 1000-летия, начинают сгущаться тучи Божьего Гнева. Выше, раскрывая истинное значение и смысл, пророческого слова Нищета, я сказал, что определением духовная нищета, Г. Богом выносится своеобразный приговор современной «христианской» Церкви. Господь Бог уже не может больше спокойно смотреть с высоты Небесного Престола на «творческое» рвение клира в негативных делах; а также на религиозную безмятежность – снулость, как евангельское небодрствование – и даже безразличие овец стада Христова в духовном отношении. Ему, Отцу нашему, надоело смотреть на то, как сообщество папистского «христианства» с каждым годом всё больше и больше утопает в низменных пороках, сладострастиях, вожделениях, чревоугодии, и прочих грехах, представляющих собой всего лишь мнимые (эфемерные) блага. В это растленное болото, его так упорно и настойчиво загоняет сатанинская идеология антихристов, вопящих на каждом углу о материализме; ежедневно и ежечасно рекламирующих только вещизм, богатство и прочую духовную нищету. И вся эта демонстрация сатанизма, преспокойно уживается с «религией» папистского «христианства», с её соборами, церквями и храмами, давно превращенными в дома торговли; чего так ненавидел И. Христос. Конь вороный, как символ Негатива во всех сферах бытия, как раз и характеризует этико-духовное разложение всего «христианского» общества, во главе с их вождями (как Нищета духовная) погрязшего в трясине вещизма, мнимого благополучия и получившего характерное название – духовные мертвецы. …и на нём всадник, имеющий меру в руке своей (6:5). Единственное, что должно нас заинтересовать в данном выражении – таинственное слово «Мера»! Что касается тайного пророчества, заключённого в этом слове, то это самое Главное, самое Важное и самое Значимое пророчество во всём творении св. Апостола Иоанна Богослова – его боговдохновенном Откровении! Только ради одного этого тайного пророчества заключённого в слове Мера, и должно было быть написано это Великое и Великолепное Произведение Человеческого Разума. Смысл пророчества в слове Мера настолько глубоко запрятан, настолько зашифрован и закамуфлирован, что в течение 2-х 1000-летий никто так и не смог ни понять, ни раскрыть его истинного значения. Тысячи, а может быть и десятки тысяч людей, обращавшихся к творчеству ап. Иоанна, в том числе церковники всех рангов и санов, понимали и понимают до сих пор значение слова Мера в самом извращённом и отвратительном смысле – как мера веса: поскольку дальше за этим словом в стихе (6:6) речь идёт о пшенице и ячмене. Именно пещерное мышление обскурантов от религии и веры, для которых в течение 1600 лет Земля представлялась в форме тарелки, не сумевших раскрыть истинный смысл данного пророчества и спасло Откровение от уничтожения. В Предисловии я привёл слова Нострадамуса из его т. н. Послания сыну Цезарю. Считаю необходимым повторить эту цитату в переводе и изложении В. Завалишина:
Ведь если искренне поведаешь о том, что случится в близких и далёких временах, то современные нам королевства, Церкви, религии и партии, нашли бы, что предвиденное настолько противоречит их идеалам, что они прокляли бы грядущие века, если бы знали всю правду о них наверняка (43).
Я привёл эту весьма выразительную цитату из трудов великого пророка Франции с одной и единственной целью – показать, что пророчество, заложенное в слове Мера это и есть то самое грядущее, которое настолько противоречит их, вождей Церкви, идеалам, что они готовы, не только проклясть грядущие, особенно 21-й и 22-й, века, но и уничтожить любого, кто предаст огласке это грядущее. В первую очередь это касается, конечно же, меня! А теперь непосредственно о том, что же заключено в слове Мера! Апостол Иоанн Богослов прекрасно понимал, что просто так, с ходу, раскрыть смысл этого пророчества никому не удастся; даже тогда, когда начнёт вершиться данное событие. Поэтому он пошёл на некоторое послабление в соблюдении тайны пророчества данного слова и в Главе 11 Откровения сделал лёгкий намёк на истинный смысл слова мера. Откровенно говоря, мне бы не хотелось раньше времени обращаться к 11-й Главе, поскольку потом, при толковании стихов этой Главы мне придётся повторяться. Но что поделаешь! Иначе мы не сможем разобраться и понять, какое весьма Значимое событие скрыто за пророчеством в слове мера. Итак, читаем первый стих 11-й Главы:
И дана мне трость, подобно жезлу и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нём. Хочу сразу сказать, что глагол измерить (измерь) из первого стиха 11-й Главы, и существительное Мера из 5 стиха 6 Главы, имеют не только один и тот же корень, но и одно и то же Значение. Теперь нам остаётся разобраться, в значении глагола измерить (измерь), чтобы добраться, до значения слова мера. Я долго искал в различных источниках расшифровку глагола измерить, созвучное с моими мыслями; прекрасно осознавая, что если я объясню читателям значение этого пророчества своими словами – даже опираясь на высказывания пророков Ветхого Завета – мне мало кто поверит: а иерархи Церкви те вообще представят «христианам» мои суждения не иначе, как бред сумасшедшего. Поэтому для меня было так важно, чтобы мои суждения были бы подтверждены кем-либо ещё. К моему немалому удивлению я нашёл это подтверждение. И не у какого-нибудь стороннего исследователя раннего христианства, а у знаменитого богослова в лице протоиерея Александра Меня. Это меня очень обрадовало, так как подвергнуть сомнению высказывания такого авторитетного исследователя, богослова и автора многочисленных трудов по истории религии, церковникам будет уже очень трудно. Вот что пишет Александр Мень в своём комментарии к Апокалипсису. Цитирую: Когда ясновидцу даётся повеление измерить тростью храм Божий, как на Востоке размеченными палками измеряли здание, это связано с символом, употреблённым в сороковой главе у пророка Иезекииля, во второй главе у Захарии. Измерение означало близкий конец: Бог измеряет для того, чтобы сломать. Так был измерен иерусалимский храм перед его падением. «Измерь, чтобы запомнить, каков он был». Но в то же время этот символ говорит: измерь, сохрани измерение, чтобы потом восстановить. Повеление имеет два символа: гибель храма и, в то же время, его возрождение (34, с. 103). А теперь сократим данную цитату до двух самых важных выражений: Измерение означало близкий конец: и, |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы