Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Послание Пергамской Церкви



Не мстите за себя, но дайте

место гневу Божию.

Ап. Павел.

 

После того, как мною растолковано всё, что связано со Снятием 3-й Печати, настало время обратиться к Посланиям Ангелам 7-ми Церквей. В данном случае – к Посланию И. Христа Ангелу третьей по счёту Пергамской Церкви. Временные рамки событий, о которых идёт здесь речь, те же, что и при Снятии 3-й Печати – (2000 – 3000 гг. н. эры).

 

1-й стих: И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит имеющий острый с обеих сторон меч (2:12).

Обратите внимание: опять меч, да притом острый с обеих сторон (обоюдоострый). Это напоминает нам Большой меч 2-го 1000-летия в руках «христианской» Церкви, от чрезмерных усердий которой в вопросах сохранения и приумножения Власти; приобретения Богатства, уничтожения всех инакомыслящих, будь они самыми праведными и святыми во всех отношениях людьми, и удовлетворения непомерных амбиций,

пролились реки крови и были досрочно отправлены в мир иной сотни тысяч человеческих жизней. Здесь тоже меч, но уже в руках И. Христа, и его острота в полной мере проявит себя

при утверждении новой религии 3-го тысячелетия.

 

При чтении Откровения, очень часто приходится сталкиваться со словами и выражениями которые в той или иной мере соотносятся с цифрами «2» и «3». В данном стихе это проявляется в слове обеих (двух), в котором заложен глубокий смысл.

Во-первых, острыйс обеих (2-х) сторон меч, говорит о противодействии двух сторон, в лице старого и нового (секта философов, презирающих смерть, золото, почести и богатство – Нострадамус) поколений людей, и остроте борьбы в религиозно-гражданской войне 21-го века, за возрождение истинной религии древней Мудрости Востока, которую некогда принёс из Персии И. Христос, и проповедовал своим, давно погибшим овцам дома Израиля.

Во-вторых, слова собеих (2-х) сторон говорят о людях, сознание которых извращено догматизмом папистского «христианства» вот уже в течение почти 2-х тысяч лет.

Ясно, что ни сам Г. Бог, ни Сын Человеческий, ни Его последователь в лице Утешителя не будут махать никакими мечами. Им это не нужно. Будет достаточно проявления Воли Г. Бога. Только и всего! А остальное люди сами сделают то, что будет угодно Всевышнему. В этой братоубийственной войне 21-го века и произойдёт очищение «христианства» от того великого Негатива, что накопило оно за всё послеапостольское время, но только ценою пролития огромного количества крови:

 

Да и всё почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения (Евр., 9:22).

А ведь этой религиозной бойни, причём между собратьями по вере, можно избежать. Для этого Иерархам папистского «христианства» надо только проявить здравый смысл, рассудительность. Устранить идолопоклонство (иконопочитание), язычество (многобожие) и обратиться всей душой к Единому для всех существ Вселенной Г. Богу=Свету=Отцу.

К великому сожалению этого не произойдёт. Закостенелость в сознании, консерватизм в мышлении, плюс, самое страшное в религии и вере – властолюбие Иерархов Церкви, не позволит им сделать этого. Они будут не в состоянии прийти между собой к согласию по той простой причине, что считают, будто их папистское «христианство» самое праведное, истинное и не подлежит даже обсуждению. Это не даст им возможности понять, что пришло время иных свершений. А если они сами не в состоянии изменить свой статус-кво, тогда Г. Богу ничего не остаётся, как сделать сие Силой – острым с обеих сторон мечом.

2-ой стих: Знаю твои дела, и что ты живёшь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Моё, и не отрёкся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живёт сатана, умерщвлён верный свидетель Мой Антипа (2:13)

 

В целом, все слова 2-го стиха относятся к неутомимому последователю Учения И. Христа, проповеднику новой религии эры Водолея, которого ап. Иоанн называет Утешителем. Это легко подтверждается словами из его Евангелия, сказанные И. Христом:

Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать обо Мне. И он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде.Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам (Иоанн, 15:26; 16:14).

 

То есть Проповедник новой религии 21-го и последующих веков через свои проповеди постарается восстановить (воскресить) истинное Учение И. Христа, попранное жалкой голытьбой римского епископата, и заключённое ей в кандалы жалких, бессмысленных и бессвязных 12-и фраз Символа веры.

 

…и что содержишь имя Моё, и не отрёкся от веры Моей даже в те дни…

Утешитель, как и ап. Павел будет проповедовать истинное Учение древней Мудрости Востока, которое претворял в жизнь сам сын Божий. Поэтому, и говорит И. Христос, что Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам.

В этом и есть не только содержание имени И. Христа, но и не отречение от веры Его.

Утешитель, которого И. Христос обещает

прислать нам от Отца, Дух Истины, Который от Отца исходит, это тот самый сын мужа (Гл. 12 Откровения, которую мы рассмотрим) – духовный сын И. Христа, его ярый последователь и преемник в эру Водолея, что содержит имя Его, и не отречётся от веры Его в которые у вас, где живёт сатана, умерщвлён верный свидетель Мой Антипа.

 

Далее в стихе, который мы разбираем, говорится о каком-то Антипе. На первый взгляд это имя реального человека: во всяком случае, так считают все церковники. Вопрос: кого? И почему он так заинтересовал ап. Иоанна? Чем прославился? Что такое грандиозное совершил, чтобы заслужить внимания со стороны св. Апостола?

Все служители Церкви, в своём примитивном мышлении, в силу

 непонимания иносказательного смысла Откровения, представляют данного Антипу, с одной стороны, как реально действующее лицо Пергамской Церкви. С другой, – как некоего мученика за веру Христову. Но, с исторической точки зрения, о такой, легендарной и знаменитой личности, ни у одного писателя, кроме ап. Иоанна, нет ни единого упоминания. Буквально всех вводит в заблуждение и уводит в сторону от верного понимания того, кто скрыт за образом Антипы – слово умерщвлён. А если умерщвлён, значит это первомученик.

Протоиерей Александр Мень не столь категоричен в утверждении о действительном существовании этого человека:

 

Очевидно, что в Пергаме уже были первые признаки гонений. «Умерщвлён…Антипа» – вероятно епископ или глава местной Пергамской Церкви, о котором ничего не известно. В преданиях и поздних легендах – это священномученик Антипа, но достоверных сведений о нём нет (34, с. 61).

Напротив, священник Н. Орлов, говорит прямо противоположное:

Указание частного исторического факта мученичества Антипы является наглядным подтверждением твёрдости веры пергамских христиан, а вместе с тем, и побуждением к сохранению этой веры в будущем. Под Антипою нужно разуметь не символическую, но действительную историческую личность,

 хотя о нём и не упоминает историк Евсевий, – вероятно, по незнанию предания об этом мученике (45, с. 67-68).

Хотелось бы знать, из какого грязного пальца высосал г-н Н. Орлов исторический факт мученичества мифического Антипы, если о действительно исторической личности не упоминает даже такой апологет папистского «христианства» как историк Евсевий (Панфил). Надо заметить, что все предания и легенды относительно Антипы это просто измышления жалкой голытьбы римского епископата, и их последователей, возникшие в их воспалённом воображении от восприятия слова умерщвлён. А если умерщвлён, значит, повторяю, – мученик. А если мученик, тогда надо придумать такую легенду его страшных мучений, чтобы у читателя мурашки бегали бы по спине при чтении о том, как издевались над христианами властители Рима. И придумали! Цитирую того же Н Орлова:

 

По всей вероятности Антипа, занимавший место Пергамского епископа, был замучен около 93 года,

 будучи сожжён во внутренности медного раскалённого быка (45, с. 68).

Вот это легенда!! Почти по Геббельсу:

Ложь должна быть чудовищной, чтобы в неё поверили.

Ни один историк первого века, ничего не знал о таком методе казни; ибо легенда о медном быке восходит к далёкому прошлому.

Филарид – тиран Агригента в Сицилии (VI в. до н. э.), прославившийся своей жестокостью; в частности, существовала легенда, что у него был полый медный бык, куда он заключал своих врагов и медленно их зажаривал (51, с. 337).

 

Придумывая эту галиматью, относительно казни мнимого епископа Антипы, г-н Орлов ни на минуту не задумывается над тем, что она никак не соотносится с действительностью.

Во-первых, как могла попасть в Откровение не символическая, но действительно историческая личность в лице Антипы, якобы замученного в 93-м году н. э., если Откровение ап. Иоанн написал десятками лет раньше – примерно в 68 г.

Во-вторых, если допустить, что ап. Иоанн как провидец, увидел за десятки лет вперёд мучения этого человека, то его деяния должны были иметь огромное значение для того и последующего времени, чтобы иметь честь быть засвидетельствованным в Откровении. Но как показывает история папистского христианства, о таком человеке не упоминает даже историк Евсевий вероятно по незнанию предания об этом мученике. Молчат, словно набрав в рот воды, об Антипе и все другие историки, раннехристианские писатели, пресвитеры и епископы самого папства. Так в чём же дело? Заговор молчания?!

Священник Н. Орлов прав только в одном. Антипа, или вернее тот, кто скрыт за этим искусственно созданным ап. Иоанном именем, на самом деле не символическая, а действительная, но, пока ещё не историческая личность. Это лицо – прообраз человека-мученика будущего, от времени ап. Иоанна. А потому, эта Великая Личность (Утешитель) не 1-го, а 21-го века! Эта будущность легко прослеживается из слов самого стиха, который мы рассматриваем:

 

и что ты живёшь там [в будущем от ап. Иоанна времени, а не здесь – в настоящем, при ап. Иоанне] …даже в те дни, в которые у вас [а не у нас] умерщвлён верный свидетель мой Антипа.

Что будет представлять собой Антипа, не трудно догадаться по выражению: верный свидетель Мой. Ключом к разгадке здесь является слово свидетель. Откройте Новый Завет и везде, где говорится о И. Христе, или о Г. Боге со стороны И. Христа, везде употребляется слово свидетельство. Прочтите, например, хотя бы самые первые слова ап. Иоанна из его Откровения:

 

Который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа, и что он видел.

Свидетельствовать – подтверждать, доказывать, удостоверять подлинность чего-нибудь в качестве свидетеля. Если сам И. Христос, обращаясь к мнимому Ангелу Пергамской Церкви – а на самом деле к нашему поколению людей; поскольку речь в данном стихе идёт о начале 3-го 1000-летия, – говорит, что Антипа верный свидетель Мой, это значит, что он действительно самый близкий – по духу и вере – для Иисуса человек. Подтверждением тому являются слова самого И. Христа, записанные ап. Иоанном в его Евангелии (15:26):

 

Когда же придёт Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать обо Мне.

Верный свидетель Мой Антипа (Откровение) и свидетель-Утешитель (Евангелие) – это одно и то же реальное лицо 21-го века. Другими словами, это тот самый Великий Проповедник истинно христианской религии начала 3-го 1000-летия: что подтверждается обращением И. Христа к Ангелу 3-ей по счёту Пергамской Церкви. А как мы уже знаем, всё, что связано с этой Церковью, на самом деле относится к современной «христианской» Церкви 3-го 1000-летия.

О его богоизбранности говорят следующие выражения:

 

… придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца

Разумеется, Г. Бог никого и ни в какую командировку на Землю, даже с целью провозвестия новой религии не посылал, и посылать не будет. Всевышнему достаточно того, чтобы избрать из многомиллиардного населения Земли одного человека, передать ему Свою Волю, вложить в его сознание необходимость выполнения возложенной на него миссии, наделив его, при этом, такими качествами как Разум, Знания, чувство Долга, Милосердие, болезненное неприятие Несправедливости и т. п. Как это имело место с И. Христом.

 

…Он будет свидетельствовать обо Мне.

Значит, он будет проповедовать то, что в своё время проповедовал И. Христос. Своей проповедью об истинной вере в Единого г. Бога=Света=Отца, он будет подтверждать и доказывать (свидетельствовать) то, о чём, в своё время, говорил Сын Человеческий. Слово верный говорит именно о том, что он будет верен Духу и Теософским идеям своего Учителя.

Свидетельствуя о реальных теософских воззрениях И. Христа и Его последователей – великих Апостолов, религиозные идеи которых впоследствии были не только полностью искажены, но и уничтожены на Никейском (325г.) соборе не в меру ретивой «жалкой голытьбой» римского епископата, он будет призывать к воскресению идей своего Учителя в том, первозданном виде, когда они исходили из уст Сына Человеческого.

Суммируя вышеизложенное, мы приходим к заключению, что верный свидетель Мой Антипа это:

 

* Прообраз той Великой личности 21-го века, о котором говорили в своих произведениях почти все пророки Ветхого и Евангелисты Нового Заветов.

* Воскреситель, если можно так выразиться, в прежнем виде истинной религии некогда провозглашённой И. Христом и проповедуемой ап. Павлом.

*Это тот самый иоанновский Утешитель; по-гречески – Параклет.

* Юпитерианец, Пастор, Законодатель (Нострадамус).

* …Муж – имя Ему Отрасль, Он произрастёт из своего корня и создаст храм Господень и примет славу и воссядет владычествовать на престоле Своём… (Зах., 6:12).

 

А теперь несколько слов о том, почему в качестве прообраза Пастора истинной религии эры Водолея – Утешителя, ап. Иоанн избрал имя Антипа. Я не знаю, существовало ли во времена ап. Иоанна мужское имя Антипа. Во всяком случае, в многочисленной литературе, о раннем христианстве, которую я прочитал, я такого имени ни у евреев, римлян или греков, не встречал. Если же такого имени не было, тогда с полной уверенностью можно говорить о том, что оно искусственно создано ап. Иоанном. При этом через данное имя ап. Иоанну нужно было, с одной стороны, показать духовную направленность этого человека по отношению ко всему клиру папистского «христианства» и их «религии», а, с другой, идентичность, по своей сути, религиозно-теософских взглядов как самого И. Христа, так и Его духовного сына мужа (Гл. 12) – Утешителя.

1) Не трудно догадаться и понять, что слово Антипа состоит из двух частей.

Первая часть: приставка Анти, что значит – против. Например – антихристы. В узком смысле – иудеи, противники религиозных воззрений И. Христа. (Не приятие религиозных идей И. Христа – основа иудаизма).

Вторая часть – слог па. Этот слог – сокращение от целого слова папа, или папство. Поэтому несколько сокращённое слово Антипа в развёрнутом виде представляет собой слово Антипапа, или Антипапство.

Дело в том, что проповедник истинной религии 21-го и последующих веков – Утешитель, по своей духовной сущности будет противником (антиподом) современного папистского «христианства». И это естественно, так как именно жалкая голытьба западного (Рим) епископата, в борьбе за Власть в христианстве и стремлении к Богатству опошлила религиозные воззрения И. Христа. Она умалила мистическую сущность Его религии, низведя её до уровня бездуховного ритуализма а, исказив её духовное содержание, приспособила Его религию для своих нужд и потребностей. Именно поэтому …верный свидетель И. Христа Антипа=Утешитель будет ярым противником папства Рима.

Согласитесь, не мог же ап. Иоанн представить нам Утешителя, словом Антипапа. С его стороны это было бы непростительной глупостью. В этом случае, мы с вами никогда не могли бы держать в руках великое произведение ап. Иоанна, его Откровение: а значит, никогда бы не узнали ни грядущее Церкви, ни человечества в целом.

2) Чтобы показать идентичность религиозных и духовно-теософских воззрений как И. Христа, так и Его духовного преемника – Утешителя; их духовное родство, если можно так выразиться, ап. Иоанн обратился к греческой мифологии, где говорится о том, как

 

Антиопа – одна из возлюбленных Зевса, родила от него близнецов (51, с. 275, сноска).

 

Убрав из слова Антиопа букву «о», мы получаем искомое слово Антипа, о котором идёт речь. Таким образом, через это родство (близнецы), ап. Иоанн показывает родственность душ двух великих людей планеты – И. Христа, и Его духовного сына мужаУтешителя.

Что касается мученичества Антипы=Утешителя, то оно будет иметь в нашем грешном мире в 21-м веке реальное воплощение. Он точно также как И. Христос будет не понят. Современные церковники вкупе с полностью зомбированными «христианами» старого поколения, точно также будут везде его преследовать, гнать, издеваться, презирать и ненавидеть: особенно в России – пророков нет в Отечестве своём. Точно также как и первосвященники Иерусалимской Церкви в отношении И. Христа, современные первосвященники «христианской» Церкви бросят на Утешителя весь свой идеологический арсенал. Вожди Церкви со словами ату его спустят с поводков свору борзых (борзописцев), предварительно сняв намордники.

Поначалу Церковь не придаст его проповедям большого значения; сочтя его агитацию в пользу истинной религии эры Водолея как нечто незначительное, не привлекательное, мало приемлемое и даже сумасбродное – как плод больного воображения. Очнётся она тогда, когда его Учение постепенно начнёт завоёвывать и заполнять души, умы и сердца всё большего и большего числа людей. Вот тогда-то, спохватившись, она и бросит в бой весь свой хорошо подготовленный и поднаторевший в вопросах схоластики, казуистики и демагогии теологический арсенал. Но будет уже поздно!

Видя, что никакими даже самыми изощрёнными средствами контрпропаганды и агитации его невозможно будет сломать, церковникам ничего не останется, как

утолить свою зоологическую ненависть – избавиться от него физически. Тем более, что опыт по этой части, правда, 2000-летней давности, но всё же есть. Останется только кое-что вспомнить, просмотрев кинофильм Страсти Господни, посоветоваться с евреями-талмудистами по части перенятия опыта, а фанатов от папистского «христианства» – хоть отбавляй.

Ему будет уготована та же участь, и он точно также, фигурально выражаясь, будет влачить (нести) свой Крест, пока с ним не сведут счёты. Другими словами, история 2000-летней давности с И. Христом в 21-м веке повторится, согласно закону цикличности, в отвратительно мерзком лжесвидетельствовании, и звериной злобе со стороны клира в отношении Утешителя. Всё то зверьё чернорубашечников, черноризников, что ополчится на него, ап. Иоанн и называет Сатаной, а место обители его – престолом Сатаны.

 

Вспомним слова императора Юлиана сказанные в адрес черноризников:

Для людей нет более опасных диких зверей, чем христиане (черноризники) для своих товарищей по религии.

 

В целом в стихе (2:13) идёт обращение И. Христа к тем последователям Его Учения, которые, несмотря на все перипетии в папистском христианстве в течение 2-х прошедших тысячелетий, остались верны духу и слову этого Учения. К тем кто:

 

… содержит имя Моё, и не отрёкся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живёт Сатана, умерщвлён верный свидетель Мой Антипа.

…даже в те дни…:

в этом выражении говорится о том, что во время проповедования Утешителем своего видения истинной религии, в душах и сознании «христиан» будет много разброда и шатаний. Проповедник будет излагать одно, церковники – другое. И в добавление ко всему, появятся лжепророки. Они, в силу религиозных убеждений, тщеславия и амбиций будут стараться создать свои секты, общества, направления, доказывая, что только их учение истинно и верно. Разобраться в этих кривотолках неискушённому человеку будет очень трудно.

Именно к ним, кто …содержит имя (Его)… обращается И. Христос с призывом, просьбой и даже мольбой. Чтобы они не поддались разного рода богословским провокациям, рычанью злопыхателей, поросячьему визгу хулителей Его Последователя – Утешителя. К тем, кто в мыслях и деяниях своих не отрёкся от веры Его, кто остался верен Ему душой, разумом и сердцем. К ним обращается Сын Человеческий со словами предупреждения, словами надежды; что они не поддадутся искушению, не сойдут с проторённого Им и Его Апостолами Пути, по которому скакал, и должен будет скакать все оставшиеся 5500 лет от Р. Хр. Конь белый.


 


Валаам и Николаиты

 

Как вы можете веровать, когда

друг от друга принимаете славу,

а славу, которая от единого Бога,

не ищете.  

Иоанна, 5:44.

 

3-ий стих: Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали (продолжение толкования стихов из Послания И. Христа к Ангелу Пергамской Церкви) (2:14).

 

Прежде чем перейти к толкованию следующих стихов из Послания И. Христа Ангелу Пергамской Церкви надо, пояснить, зачем, и для чего они были написаны. Что хотел сказать ап. Иоанн словами этих, критических по содержанию и направленных в адрес папистского «христианства» стихов.

Чтобы подвести вас, дорогой читатель, к пониманию того, что заложено в последующих стихах (2:14, 2:15, 2:16), начну немного издалека, оттолкнувшись от необходимости реформации «христианской» Церкви.

Я прекрасно понимаю, что не искушённому в Теософии человеку, простому мирянину, а тем более наивному «христианину» ничего не сведущих в грехопадениях всего клира – которое имело место быть в папистском «христианстве» на протяжении почти 1700 лет – никогда не понять Почему и Зачем нужно будет И. Христу в лице Утешителя в 21-м веке реформировать папистское «христианство».

Надо понять, что в данном случае речь идёт не о замене современного «христианства» какой-нибудь другой религией, например, исламом или буддизмом. Отнюдь! В начале 3-го 1000-летия, речь может идти только об очищении уже существующей т. н. «христианской» религии от всего наносного, вычурного, бездуховного, что привнесли в неё гр. отцы. Как в силу неосведомлённости в вопросах теософии, неграмотности в вопросах Гностицизма, бездуховности в религиозных деяниях, измышлений и инсинуаций в догматических формулах – вспомните 7-й и 12-й параграфы Символа веры – так и в силу греховодности в мирских делах. А очищенное от старья религиозных догматов, от плевел духовной Нищеты и бездуховности культовых обрядов, оно и станет новой истинно христианской религией, той, которую некогда проповедовал И. Христос.

Я прекрасно понимаю тех «христиан», которые ходя в храмы и видя показное благочестие современных церковников, не могут осознать степень прегрешений Церкви, как института религиозной власти. Тем более, если они не знают истории религии, а если знают, то только со слов их отцов. Если они не читали, Ф. Ницше, К. Гельвеция, Д. Дидро, П. Гольбаха Е. П. Блаватскую и др., гневно осуждающих дела Церкви и ставящих под большое сомнение – или совершенно отрицающих – благочестивость «христианского» клира и его Вождей.

Г. Бог будет судить=измерять современную Церковь в целом, и её клир в частности не за деяния последних 50-100 лет, а за всё время существования папистского «христианства»: то есть за все грехи, что накопились за, как минимум, 1700 лет – со времени Никейского собора. А их тьма тьмущая. Бульдозером не сгребёшь и экскаватором не погрузишь!

Своими рассуждениями о деяниях «христианской» Церкви, я подвожу вас к пониманию и осмыслению того, что прошлая деятельность Иерархов папистского «христианства» не всегда соответствовала Духу и Букве Учения И. Христа и Его Апостолов. Что очень многое из деяний церковников, особенно католицизма и православия, были противоестественны религии истинного христианства. Что их деяния и помыслы не всегда соотносились с Учением И. Христа, а порой – как это имело место быть в Символе веры – в корне расходились с требованиями этого Учения. Если в 21-м веке последует реформация папистского христианства, то ап.

Иоанну надо было показать и побудительные мотивы этого события.

Почему реформация необходима, и что надо сделать, чтобы что-то искоренить в современной «христианской» Церкви.

Надо понять простую истину, состоящую в том, что ап. Иоанн не мог говорить открытым текстом, называя вещи своими именами. Поэтому, говоря о необходимости и неизбежности реформирования «христианства» он мог ответить на поставленные выше вопросы только через иносказания. А для этого, для лучшего понимания и восприятия всего ранее содеянного Церковью, ап. Иоанн прибегает к

библейским сравнениям, параллелям и тождествам. Через отрицательные деяния отдельных персонажей Библии, которые являются прообразами, как самой Церкви, так и её клира, он даёт нам подсказку в отношении того, какие негативные деяния неугодные Г. Богу творили совершенно святые отцы. За что, за какие грехи понесёт наказание Церковь папистского «христианства». Таким образом, в 3-х последующих (2:14, 15, 16) стихах, ап. Иоанн показывает именно за Что, за какие Прегрешения будет наказываться «христианская» Церковь в начале 3-го 1000-летия (21-й век) и что станет побудительным мотивом к её реформированию.

Валаам

 

Как уже было сказано выше, для того чтобы выявить и показать нам если и не все, то хотя бы часть тех отрицательных деяний клира «христианской» Церкви, ап. Иоанн обращается к библейским сравнениям. Ему надо было найти хоть какое-нибудь тождество в негативных делах между персонажами библии и клиром Церкви в деле стяжательства, стремления к Власти, непомерному Обогащению и т. п. что, в конечном итоге, приводило к растлению, блуду и разврату, особенно во времена Средневековья (папа Александр 6-й – Родриго Борджиа).

Одним из таких отрицательных персонажей Библии и является Валаам, в деяниях которого действительно можно обнаружить стремление к богатству, стяжательству, потворству в прелюбодеяниях и т. п. На самом деле библейский Валаам не обладал столь тяжкими прегрешениями как отцы Церкви. Он даже упоминается в церковных службах, когда поётся хвала мифическим волхвам, пришедшим в Вифлеем с Востока, так как они считаются потомками звездочёта Валаама. В России, на Ладожском озере, в честь Валаама названа группа островов и соответствующий монастырь: основан в 14 веке.

Чтобы читатель имел представление, о чём идёт речь в библейском сюжете связанным с Валаамом, я позволю себе – поскольку не все знакомы с Библией – весьма кратко, без деталей и подробностей изложить своими словами суть того, что происходило в те далёкие времена: с точки зрения Библии, конечно.

*Моисей, после бегства иудеев из Египта, странствуя со своим многочисленным народом по аравийской пустыне, подошёл к границе земли Моав и испросил у моавитского царя Валака разрешения пройти по его земле к месту очередной стоянки. В свою очередь царь моавитян был не в состоянии защититься от непрошенных гостей. Боясь за себя и своё царство в виду очень большого количества пришедших иудеев – и не зря, ибо потом израильтяне разбили и разграбили моавитян – он послал гонцов с подарками к Валааму, который слыл волхвом, волшебником, прорицателем, звездочётом и т. п. с тем, чтобы он, прибыв к Валаку, проклял бы народ Израиля. В чём состояла суть этого проклятия, ничего не сказано.

Валаам, зная, что Г. Бог отрицательно относится к затее Валака – поскольку предварительно посоветовался с Всевышним – всё же взял дары, преподнесённые ему гонцами Валака, дав тем самым понять, что он готов помочь царю моавитян. В этом проявляется суть одного, из множества, пороков библейского Валаама, а через его образ и иерархов «христианской» Церкви в виде стремления к мздоимству, стяжательству, обогащению.

После многочисленных проволочек, памятуя о мнении Г. Бога, Валаам всё же находит в себе силы и не только отказывается от проклятия в адрес израильтян, но, наоборот, благословляет их на войну с моавитянами:

 

Восходит звезда от Иакова, и восстает жезл от Израиля и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых (Числа, 24:17).

В этом действии Валаама проявляется уже следующий порок – его двуличность и неискренность: сначала пообещал помочь Валаку, а потом, наплевав на свои же обещания, занял сторону израильтян. Но на этом двуличность и даже продажность Валаама не закончилась.

С одной стороны, Валаам предстаёт пред нами как человек с чистой совестью и даже богоугодностью – он всё же выполнил то, что ему говорил Г. Бог и не проклял израильтян. С другой, стараясь как-то оправдаться перед Валаком – как никак, а подарки он всё-таки взял – Валаам подал царю моавитян интересную мысль. Он предложил Валаку развратить мужскую часть народа Израиля с помощью моавитских женщин. Что тот и сделал. Израильтяне, которым надоело путешествие по пустыне и религиозный пуризм этических предписаний Моисея, дали себя легко соблазнить. Словно сорвавшись с цепи, иудеи вместе с моавитянками пустились в разгул и разврат. Надо заметить, что поклонение моавитянами богу Ваал-Фегору, сопровождалось храмовым распутством, блудодеянием, идолопоклонством и т. п., во что они и вовлекли иудеев. Здесь Валаам предстаёт пред нами уже как провокатор и пособник блуду и разврату. Более того, прельстясь новыми дарами Валака, Валаам пошёл ещё дальше, вплоть до освящения и прославления, языческих богов, которым поклонялись моавитяне. А это уже пособничество идолопоклонству.

Все эти негативные деяния и отрицательные качества Валаама – стяжательство (корыстолюбие), страсть к обогащению, неискренность, двуличность (служение Богу и Мамоне), пособничество блуду и разврату, прославление языческих богов (идолопоклонство), всё это, повторяю, и стало прообразом деяний клира «христианской» Церкви, особенно времён Средневековья. А заодно и ответом на вопрос – за Что, за какие Прегрешения Г. Бог в 21-м веке измерит этот институт религиозной Власти.

Ранее – разделы Растление и Разврат – я позволил себе воспользоваться определёнными сведениями из книги Л. Таксиля Священный вертеп (в русском переводе) При толковании данного (2:14) стиха, в качестве подтверждения Предвидения ап. Иоанна и моих Рассуждений, возникает вновь необходимость обратиться к этому автору, чтобы показать за Что! будет произведён Суд (Мерило) Г. Бога над извращенцами истинной религии И. Христа.

Вот что писал о папе Николае 4-м и его окружении современник граф Тирольский:

«Если вы вздумаете дать епископам ваш кафтан, они стянут и ваш плащ. Как можно быть столь неразумным и трусливым, чтобы терпеливо сносить высокомерие, скупость, вероломство, разнузданность и прочие преступления папского двора?

Всё дело церковников заключается в том, чтобы плодить незаконнорожденных детей, бражничать и придумывать новые способы для выманивания денег у народа.

Неужто недостаточно, что пастухи стригут своих овец? Неужели надо, чтобы они ещё и душили их? Долго мы были одурманены ими. Довольно они запугивали нас адом, которого не существует. Довольно нас топтали ногами священники! Поднимемся, наконец, и воскликнем: смерть и уничтожение растлителям человечества!» (63, с. 205).

Любопытным примером служат выступления Томаса и Оливье Майяра – правоверных клириков, которых никак нельзя заподозрить во враждебном отношении к Церкви и религии.

«До каких же пор вы, нечестивые священники, будете позорить нас распутством и грехом?! – восклицал монах Томас с амвона церкви в Бордо. – Когда вы перестанете набивать ваши утробы всякой снедью и хмельными напитками? Долго ли вы будете обворовывать бедняков, укладывать потаскух на своё ложе?.. Я знаю, вам наплевать, что люди подыхают с голоду у ваших дверей, в то время как вы бесстыдно торгуете святым причастием, поглощаете добро вдов и сирот под предлогом спасения душ их чистилища.

Будьте вы прокляты, дьяволы, соблазнители молодых девушек и женщин, которых вы призываете к исповеди, чтобы ввергнуть их в грех. Будьте вы прокляты, священники, люциферы, осмеливающиеся затемнять умы человеческие и вводить в соблазн несовершеннолетних вашим грязным сластолюбием. Позор вам, превратившим дома свои в блудилища!..».

Оливье Майяр, бывший проповедник Людовика 11-го, ещё резче разоблачал церковников:

«Я долго наблюдал, как аббаты, священники, монахи и прелаты набивают свои сундуки, расхищают церковное имущество, подобно ночным громилам грабят добрых христиан; я видел как сутаны, клобуки и рясы проводят дни и ночи в публичных домах, предаваясь распутству. Каноники и достопочтенные клирики содержат места разврата, продают вино, оплачивают сутенёров и потаскух. Видел не раз клириков переодетых в солдатскую одежду или костюмы щёголя, с модной бородкой, прогуливающимися с весёлыми девицами. Я знал епископа, который ежедневно заставлял голых девушек подавать ему ужин для возбуждения аппетита. Я знал и такого, который содержит у себя целый гарем подростков…

Как это ни гнусно, существуют ещё более постыдные вещи. Некоторые епископы раздают приходы только тем священникам, мать, сестра, племянница или родственница которых заплатила за приход своей честью.Отвечайте же, гнусные епископы и священники, неужто евангелие проповедует вам: блаженны продажные? Блаженны пьяницы и сутенёры? Блаженны те, кто добивается высоких должностей, подло прислуживая? Ступайте к дьяволу, мерзавцы! Как осмелитесь вы в час вашей смерти предстать перед ликом Христа – охмелевшие от вина, с награбленным вами золотом, в окружении блудниц, ваших сожительниц, племянниц и прочих жертв ваших грязных наслаждений?

Будь проклята вся ваша свора шарлатанов, мошенников, вымогателей!..


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.102 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь