Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


И паки грядущего со славою судити живым и мёртвым, Его же Царствию не будет конца.



В переводе с церковного языка на светский, эта фраза будет выглядеть следующим образом:

 

И опять грядущего со славою судить живых и мёртвых, Царству, которого не будет конца.

Л. Серебрякова, комментируя данный параграф, пишет:

 

Сын Божий, Иисус Христос, опять придёт во славе судить и живых, которые тогда будут живы и всех умерших во все века, которые воскреснут. Тогда начнётся вечное Царство Его (58, с. 48).

Рассматривая этот параграф, мне придётся, в определённой мере, повторить то, о чём говорилось в разделе Символ. Но что поделаешь, надо же, в конце концов, открыть глаза овцам стада Христова на ту Ложь, в среде которой они живут почти 1700 лет, и купаются в этой лжи как свиньи в навозной луже, полагаясь во всём на измышления своих спасателей-Пастухов.

Если И. Христос опять придёт, значит это, как минимум, во второй раз. При этом намеренно умалчивается, – в каком виде и возрасте? Если оттолкнуться от утверждения церковников, что Второе Пришествие состоится в Конце Света во время Страшного Суда Г. Бога над всем человечеством, то неужели бог истинный опять придёт в возрасте 7000 лет от времени своего Рождения, в добром здравии, не истлевшей хламиде, и нисколько не постарев?

 

Далее: если Он придёт со славою судить живых, которые тогда будут живы, и [миллиарды] всех умерших во все века – надо полагать, со времён Адама, возникает вопрос: когда? В какие времена и сроки?

 

Или: тогда начнётся вечное Царство Его.

 

И опять тот же вопрос: когда? Разумеется, ответов на этот вздор мы никогда не получим, поскольку их у церковников нет! Слова 7-го параграфа Символа веры это не просто плод больного воображения кучки мусора в руках Г. Бога, а результат полного отсутствия какого-либо мышления в бездумных головах духовных мертвецов римского епископата, придумавших эту отсебятину.

Так бедолаги «христиане» и мучились бы томимые неизвестностью Его Прихода. Однако совершенно «святые» отцы в самом конце своего главного догмата, всё-таки решили приоткрыть краешек завесы таинственности Пришествия и вознамерились дать трепещущим от ожидания овцам стада Христова глоток надежды. В 12-м параграфе Символа веры, держа который трясущимися от радости руками и читая глазами полными умилённых слёз, они смогут прочесть о вечной жизни после Второго Пришествия Христа и Страшного Суда.

 

И жизни будущего века. Аминь. (12-й параграф).

 

Комментарий Л. Серебряковой:

«Будущий век» – жизнь вечная после Второго Пришествия и Страшного Суда… Слово «Аминь» оканчивающее Символ веры, есть подтверждение того, что всё сказанное в двенадцати членах [параграфах]Истина, и только так может быть выражено и никак не может быть изменено» (58, с. 49-50).

Страшно подумать, что та теософская галиматья, та религиозная бессмыслица, та полная бездуховность, что составляет Символ веры – Истина в последней инстанции. Из сказанного Л. Серебряковой следует, что И. Христос в своём Втором Пришествии явится не ранее как в Конце Света при свершении Страшного Суда и сие никак не может быть изменено поскольку – Аминь!

Такую же эсхатологическую1 дребедень относительно Конца света и Страшного Суда церковники находят и в Откровении ап. Иоанна, где, по их мнению, только и говорится что о Конце Света. Как пишет церковный деятель г-н К. Логачёв:

 

Церковь считает, что в Апокалипсисе речь идёт прежде всего о событиях, которые произойдут непосредственно

 перед окончательным утверждением Царства Небесного – нового миропорядка провозглашённого Господом Иисусом Христом при Его Первом Пришествии на Землю (26, с. 132).

Нельзя обойти молчанием весьма откровенные и выразительные слова из приведенной цитаты: перед окончательнымутверждением Царства Небесного. Сие, очевидно, надо понимать так, что провозглашённое Господом Иисусом Христом при Его Первом Пришествии на Землю знаменитое Царство Небесное внутри вас, это не окончательное, а только предварительное Его утверждение?

В свою очередь Ю. Николаев (В поисках Божества) утверждает обратное:

Он [ап. Иоанн], пользовался несравненным обаянием в Малой Азии, когда доживал свой век в Эфесе и когда вокруг него сосредоточивались надежды на близкое Пришествие Христово во славе, имевшее быть, по общему мнению, ещё при жизни Великого Апостола (40).

Однако гр. отцы, собравшись в 325 г. на Никейский собор, вдребезги разбили все надежды христиан на близкое Пришествие Христово и отложили на неопределённое время – до момента, когда это им понадобится – протокольный визит И. Христа на Землю. Не обращая никакого внимания на возможное недовольство и даже гневное возмущение христиан, иерархи Церкви приняли решение отсрочить Второе Пришествие Христа до наступления Страшного Суда; что и зафиксировали в Символе веры. При этом лицезреть Иисуса будут только праведники, те, кому уготована вечная жизнь. Прочая же нехристь, запасшаяся фальшивыми спасениями начиная с пребывания в лоне Церкви, покупки индульгенций, освобождения за деньги из чистилища и тому подобной ахинеей, то ей ничего не остаётся, как любоваться на спасённых Церковью «христиан».

Из сказанного в 7-м и 12-м параграфах Символа веры, мы пока уяснили только одно – разрыв по времени между Вторым Пришествием, Концом Света и Страшным Судом совсем небольшой, или эти события будут происходить одновременно. Что касается вменённой иерархами «христианской» Церкви И. Христу при Его Втором Пришествии обязанности судить живых и мёртвых, которые воскреснут, то это поручение Вождей Церкви требует определённого разбирательства, уяснения и осмысления.


 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь