Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Настоящее время вместе с прошлым



Будет судить (осуждать) Великий Юпитерианец.

Вот этого Суда и будет опасаться каждый, кому уготована участь, быть осуждённым за грехи этим Праведным Судом.

 

4. Но его дети (в будущем будут) извергнуты из его царства.

Обращаю внимание читателя на то, что Нострадамус, говоря, о близком к нам сыне, – Утешителе очень часто употребляет слово царство или царствование. Дело в том, что всё 3-е тысячелетие вкупе с его истинной и Великодуховной религией эры Водолея, в Новом Завете называется не иначе, как 1000-летнее Царство Небесное на Земле, или, иначе – Золотой век. Таким образом, говоря о царствовании близкого к нам сына (2-ая строка), или о его царстве (4-ая строка), Нострадамус тем самым через эти слова старается показать нам, о каком времени (3-е 1000-летие), и о царствовании какой религии (Великодуховная религия И. Христа эры Водолея) идёт здесь речь.

Что касается детей, то, к настоящим детям людей это слово не имеет никакого отношения. Дети, это образ поборников новой религии и последователей Утешителя: секта философов презирающих смерть, золото, славу (почести) и богатство Нострадамус (3:67).

Как уже было сказано, новая религия будет беспрепятственно царствовать на Земле всё 3-е 1000-летие. Далее, начиная с 4-го 1000-летия на эту религию постепенно, целенаправленно и методично начнутся нападки со стороны разного рода антихристов. Эта, на тот момент, малочисленная но, вместе с тем, могущественная в финансовом отношении диаспора безбожников, для которой её личным богом является только золотой телец, сыграет зловещую роль, – как и 2000 лет назад – в своей мерзкой и отвратительной борьбе с сынами Г. Бога.

2000 лет назад она уже разделалась со старшим из них. Теперь целью этих антихристов будет охота за младшим. Усилия этих борцов с сынами Божьими не пройдёт даром. К концу 3-го – началу 4-го тысячелетий дети этого близкого к нам сынаУтешителя, действительно будут извергнуты из его Царства. В том смысле, что само царствование религии 3-го 1000-летия постепенно прекратит своё существование. Это будет представлять собой своеобразное испытание Г. Богом народа своего на религиозно-духовную прочность, которой они, к великому сожалению, не выдержат. Свобода сатанинской вседозволенности, окажется временно сильнее; за что весь христианский мир будет наказан Г. Богом самым жестоким образом. Это отступление от Истинной Веры в Г. Бога=Света=Отца, проповедуемой близким к нам сыномУтешителем обернётся для этих отступников очередной Гекатомбой в сотни миллионов человеческих жизней. Такова цена человеческой дурости и религиозно-духовного ренегатства, в виде измены Г. Богу, через уничтожение истинной религии древней Мудрости Востока, которую некогда проповедовал И. Христос, а воскресит её в 21-м веке духовный сын мужа – Утешитель.

 


 


Раздел второй: проза

Письмо Нострадамуса Королю Франции

Генриху 2-му

Фрагмент № 1

 

Славлю Тебя, Отче, Господи

неба и земли, что Ты утаил

сие от мудрых и разумных и

открыл то младенцам.

Иисус Христос.

 

Я скрыл правду от лиц

могущественных и правящих,

лишь избранные и

проницательные поймут меня.

Нострадамус – сыну Цезарю.

Этот труд, который одни называют письмом, другие посланием, а г-н Дж. Хоуг – эпистолой, не является ни первым, ни вторым, ни третьим. Прежде чем понять, что собой представляет это так называемое письмо, надо твёрдо уяснить весьма простую вещь: Нострадамус никогда не писал и не отсылал Королю Франции никакого письма.

Во-первых, данное письмо, или послание, которое сочинил Нострадамус, никогда не адресовалось Королю Франции. При внимательном и вдумчивом смысловом, а не буквальном рассмотрении легко заметить, что оно адресовано не Королю Генриху второму, а некоему Королю будущего. Некоему Королю другому, которого он видел в своём пылающем зеркале, в своих видениях, и к которому питал большое уважение.

Во-вторых, если данное письмо было бы действительно отправлено Королю, тогда Нострадамусу пришлось бы пережить немало очень трудных и мучительных дней, а может быть и месяцев. При прочтении данного письма, как у самого короля, и особенно у весьма экзальтированной католички королевы Екатерины Медичи, возникла бы масса вопросов. Отвечая на эти вопросы, Нострадамусу пришлось бы крутиться, фигурально выражаясь, как угрю на сковородке; напрягая весь свой незаурядный ум, дабы объяснить очень скрытый смысл пророчеств, имеющих место в данном «письме». Особенно таких:

 

И святое место будет превращено в обиталище стада малого и большого и использовано для мирских нужд (46, с. 178).

А поскольку он не мог бы говорить о грозных событиях будущего открытым текстом, особенно, что касалось «религии» католической Церкви, тогда ему невольно пришлось бы лгать, чего он допустить никак не мог. Поэтому данное письмо и осталось не отправленным, поскольку он и не думал его отправлять.

В-третьих, и это самое главное – то, что данное т. н. письмо, по своей Сути (по Существу) является ничем иным, как самым обыкновенным

комментарием Нострадамуса к своим же катренам. Только и всего!!

С одной стороны, для него было крайне важно – даже в условиях тоталитаризма Инквизиции, цепями цензуры которой он был скован, и не мог говорить открытым текстом, – сообщить народам Европы, и в первую очередь Франции, о тех Главнейших событиях будущего, от его времени, что стучатся в дверь 3-го тысячелетия, непосредственными участниками которых они будут являться. Поэтому он и пошёл на определённую хитрость и под видом якобы письма (послания) королю Франции, постарался раскрыть хотя бы в малой дозе и весьма кратком виде суть предстоящих событий, которые описаны в его катренах, правда, тоже в весьма туманном и иносказательном виде.

С другой, обращение в виде письма (послания) к королю Франции диктовалось единственной целью – осознанной необходимостью заручится хотя бы мнимой поддержкой со стороны светской власти в лице Короля против диктатуры религиозной власти и её карающего меча – Инквизиции: на случай, если последняя по каким-либо причинам начнёт рыться в его рукописях. Именно поэтому в данном письме и присутствуют такие высокопарные слова, относящиеся якобы к Королю как непобедимейшему, могущественнейшему, христианнейшему; показывающие якобы исключительное уважение и любовь Нострадамуса к властителю.

Чтобы читатель мог привыкнуть к тому, что т. н. письмо – ничто иное, как комментарий к катренам, я позволю себе следующее. При ссылке на данный труд, я поначалу буду писать слово письмо, а в скобках – (комментарий). Затем наоборот, сначала комментарий, а в скобках (письмо). Потом и совсем перестану писать слово письмо, а только комментарий.

Надо заметить, что письмо (комментарий) Нострадамуса, якобы адресованное королю Франции, представлено на суд читателя в таком же виде, как и сами катрены. В том смысле, что в нём, как и в катренах нет чётко выраженной хронологической последовательности описываемых им событий. Очевидно Нострадамус, сочинив данное письмо (комментарий), как катрены в прозе, порезал его на отдельные абзацы, фразы и выражения, а затем всё, перемешав (как в своё время катрены) – переписал.

Тем не менее, в этой словесной неразберихе все равно можно понять скрытую хронологическую последовательность предстоящих событий, если читатель будет знать соответствующие Законы и Циклы Природы, установленные Г. Богом, по которым жили, живут, и будут жить люди планеты Земля, как, впрочем, и всё живое во Вселенной.

Я не буду детально рассматривать всё письмо (комментарий), поскольку это будет равносильно рассмотрению всех почти 900-от катренов являющихся нераскрытыми на начало 3-го 1000-летия; тем более что в них описываются события, которые произойдут в течение оставшихся 5500 лет, до начала Конца Света (от нашего времени). Моя задача состоит только в том, чтобы на основе части данного письма (комментария) и отдельных катренов рассказать о феноменальных событиях ближайшего будущего. О грандиозной реформации «христианства» и появления в его мире новой религии – той, которую некогда проповедовал И. Христос. Поэтому мне придётся ради соблюдения определённой хронологической последовательности (хотя бы в первом приближении) вырывать, если можно так выразиться, их текста комментария отдельные, наиболее важные и значимые фрагменты, разбросанные в беспорядке по всему комментарию (письму), и рассматривать их, объясняя при этом их скрытый и таинственный смысл.

 

1. …toutefois esperant de laisser par ecrit les ans, villes, cites, regions ou la plupart adviendra….depuis le temps present, qui est le 14 de mars, 1557, & passant outré bien loin à l’evenement, qui sera apres au commencement du septisme millenaire... (68, с. 499).

1.…однако я надеялся оставить записи о годах, городах, городках, регионах, где произойдёт большинство [из этих событий]….начиная с настоящего времени, каковым есть 14 марта 1557 года и уходя намного в даль (вплоть) до [Второго] Пришествия, которое произойдёт в начале Седьмого тысячелетия….

Данная цитата выписана мною только ради одного слова – Пришествие. Но, говоря о Пришествии, Нострадамус связывает его с 7-м 1000-летием. С этим 7-м числом мы уже встречались при разборе и токовании смысла слов 74-го катрена 10-ой центурии. Напомню:

В год, когда завершится Великое число Семь,

В это время появятся игры Гекатомбы:

Не далеко от века Великого Тысячелетия,

Когда погребённые (духовно мёртвые) выйдут из своих могил.

Великое число Семь в катрене, это и есть Седьмое 1000-летие из процитированной части текста прозы. Таким образом, словами комментария воспроизведённого мною, Нострадамус, расшифровывает загадочный смысл слов Великого числа Семь, представляя их в более ясном виде как Седьмое 1000-летие.

При разборе 74-го катрена 10-ой Центурии и толковании скрытого смысла слов пророчества о Великом числе Семь, я объяснил почему оно названо Великим. Потому что это Число связано со Вторым Пришествием, но только не И. Христа, как об этом талдычат церковники, а нового истинного христианства, которое действительно произойдёт в начале Седьмого 1000-летия от пресловутого библейского сотворения мира. То есть в начале 3-его 1000-летия (см. разбор данного катрена).

Но если в катрене (10:74) Второе Пришествие никак не упоминалось, оно только смутно маячило за скрытым смыслом Большого числа Семь, то в комментарии (письме) Нострадамус пишет о Пришествии почти открытым текстом, заявляя, что оно произойдёт в начале 7-го 1000-летия от пресловутого сотворения мира. Говоря почти открытым текстом, я имею в виду то, что Нострадамус, написав о Пришествии, всё-таки не раскрывается до конца, что вполне оправдывает его, учитывая в какое время он жил. Не пишет, что это Второе Пришествие не самого И. Христа, а Его духовного сына мужа – Утешителя, вкупе с его истинной религией 21-го и последующих веков.

И это естественно. Не мог же он открытым текстом написать о Втором Пришествии нового великодуховного христианства на место старого (современного), отжившего своё. В этом случае его подагру, от которой он очень страдал, грешные отцы Инквизиции быстро бы вылечили на костре. При этом опять ничего не говорит, о каком летосчислении идёт речь.

Прекрасно зная, что невежественные в теософском отношении грешные отцы католицизма в 325 году на Никейском соборе связали Второе Пришествие И. Христа с Концом Света, Нострадамус, говоря о 7-ом 1000-летии тем самым сбивает с толку ищеек Инквизиции. Ведь можно подумать, что речь здесь идёт о летосчислении от Рождества Христова; а 7-ое 1000-летие от Р. Хр. это начало Конца Света. На самом же деле здесь говорится о летосчислении от пресловутого библейского сотворения мира.

Напомню. По всем канонам мышления многочисленных еврейских, и иже с ними историков, богословов и прочих кандидатов (докторов) около всяческих наук относительно библейского летосчисления считается, что с завершением эры Рыбы заканчивается 6-ое 1000-летие (4000 лет до, + 2000 лет после Р. Хр.) от сотворения мира и с наступлением эры Водолея начинается 7-ое 1000-летие от сотворения мира, или 3-1е от Р. Хр.

Таким образом, словами вышеприведённой цитаты относительно Пришествия в начале 7-го 1000-летия Нострадамус говорит о Втором Пришествии, но только не И. Христа, о котором сказано словами 75-го катрена 10-ой центурии, что столь (долго) ожидаемый не возвратится никогда, а христианства, в виде новой Великой и Высокодуховной религии, которую 2000 лет назад хотел претворить в жизнь погибших овец дома Израилева несостоявшийся Реформатор иудаизма И. Христос.

Далее мы опускаем разговор о библейских хрониках Нострадамуса, поскольку рассмотрим их отдельно и приближаемся к повествованию о том, кто же всё-таки заварит всю эту кашу в виде игр Гекатомбы (Ц. 10 к. 74), которую придётся расхлёбывать народам Европы и России весь 21-ый век.

 

2. …la plupart accompagnee du mouvement du cours celeste, tellement que voyant comme dans un miroir ardent comme par vision obnubilee, les qrands evenemens tristes, prodigieux, & calamiteuses aventures qui s’approchent par les principaux culteurs.

Premierement des temples de Dieu, secondement par ceux qui sont terrestre soutenus s’approchent telle decadence, aves mille autres calamiteux cas, que par le cours du teps on connaitra avenir… (68, с. 509-510).

2. … большей частью в сопровождении с движением небесных (путей); при смотрении в пылающее зеркало и при помраченном видении (сознании: состояние транса): [являлись мне] великие события; мрачные, чудесные и бедственные происшествия которые [неотвратимо] приближаются посредством (из-за) главных служителей (вождей) культа.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.03 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь