Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Не подлежит никакому сомнению, что между помешанным во время припадка и гениальным человеком, обдумывающим и создающим своё произведение, существует полнейшее сходство.
Совершенно верно! Так что в писательском сумасбродстве сынов божьих евреев Н. и Д. Зима ничего неординарного нет. Их «Расшифрованный Нострадамус», на мой взгляд, всего лишь результат циклофренического вдохновения в виде нервно-психического расстройства, после перенесённого коматозного состояния. Только и всего! Но, в любом случае, эта галиматья детей Нострадамуса, есть ничто иное, как издевательство и глумление над творчеством Великого пророка Франции. Библейские хроники Блажен, кто посетил сей мир, в его минуты роковые Ф. Тютчев.
Слова мои туманны и преисполнены двойным смыслом, сын мой Нострадамус – сыну Цезарю.
Вступление
Так что же на самом деле представляют собой две так называемые библейские хроники Нострадамуса? О чём в них идёт речь? И для чего он их составил? Скажу сразу: данные якобы библейские хроники на самом деле никакого отношения к библии не имеют. Это действительно хроники, но только будущих событий; начиная с 21-го века – века Великого (Третьего) Тысячелетия, и до начала 5-го 1000-летия (4173-ий год). Сам факт написания этих хроник или, точнее – повторение того, что давным-давно известно миллионам евреев, «христиан» и других народов, кто интересовался библией; да тем более в искажённом виде, должен был показать любому здравомыслящему читателю, что данные библейские хроники есть нечто совершенно иное, чем перепев банальной библейской аллегории, в виде Ветхого Завета. А написал он их вот для чего. Нострадамус прекрасно понимал и давал себе отчёт в том, что его катрены для подавляющего большинства читателей, с точки зрения пророчеств, – Ничто! Даже для непревзойдённых знатоков творческого наследия великого ясновидца в лице разного рода Хоугов, Поласов, Сапелкиных, Зима и иже с ними, пророчества Нострадамуса ничего не значат, поскольку они в них ничего не понимают и не разбираются, что к чему и к какому времени относится. Пророчества Нострадамуса, в прямом смысле этого слова, описанные в его катренах и прозе, являлись таковыми только для него самого, или для тех, кто знал, знает и представляет себе всё то, что будет вершиться в будущем. Если, например, человек знает, что будет происходить в будущем, хотя бы в общих чертах, то для него не составляет никакого труда узнать и понять многое из того, о чём говорится в катренах и прозе. Но сие, недоступно для того, кто не знает грядущего. Поэтому для подавляющего большинства т. н. «исследователей», не говоря уже о простых читателях, пророчества Нострадамуса не являются таковыми. Они являются для них скорее констатацией свершившихся или грядущих событий, что и подтверждает почти 450-летняя история, связанная с расшифровкой катренов, начиная со времени жизни пророка и до наших дней. Действительно, вся почти 450-летняя «нострадамовщина» изложенная сотнями т. н. «исследователей» творчества великого пророка Франции, если в их опусах говорится о будущем – это вымыслы, догадки, предположения, инсинуации, порой переходящие в откровенную и наглую Ложь. Сам Нострадамус говорил, что в его катренах могут разобраться только тогда, когда события, описанные в них, совершатся. В самом деле: если после еврейской революции во Франции в 1789 году люди читают в его катренах о том, что 1792 год будет представлять собой возобновление века, любой начитанный человек, не говоря уже об историках, видит в этих словах события, произошедшие 20-го сентября 1792 года. Тогда постановлением Национального Конвента этот год стал датироваться первым годом Республиканской эры. А до 1792 года пророчество Нострадамуса об этом годе никому ничего не говорило, потому что люди ничего не знали, что в этом году произойдёт. Поэтому, до настоящего времени правильно понятыми являются только те катрены, в которых описываемые события уже произошли. В основном Европа и Франция – Людовики, еврейская революция 1789 года, Наполеон и т. п., что, в общем и целом, составляет не более10% (100 катренов) их общей численности почти в 1000 четверостиший, с учётом тех, что опубликованы в альманахах при жизни пророка. Именно это незнание людьми их будущего, и что со временем с ними произойдёт, и волновало больше всего Нострадамуса. Даже многочисленные обращения пророка к продолжительности того или иного события ничего людям не говорили. Например, что толку для любого «исследователя» Нострадамуса, не говоря же о простых читателях, от того, о чём пророк говорит в 10-м катрене 2-ой центурии: До того как через длительное время всё будет восстановлено; Мы ожидаем очень зловещее столетие. Или, в 62-м катрене 1-ой центурии:
Огонь, великий потоп, больше из-за скипетров невежд, Чего за долгий век нельзя будет восстановить. В одном из других катренов, говоря о длительности грядущей религиозной войны 21-го века, Нострадамус представляет её через 3-и оборота Сатурна, то есть опять длительностью почти в 100 лет, так как один оборот Сатурна равен приблизительно 29,5 годам. Но все эти зловещие столетие, долгий век, три оборота Сатурна и т. п., говорят только о продолжительности события, но не о времени его свершения: век, тысячелетие. А Нострадамусу надо было рассказать именно о времени свершения грядущих событий, причём самых Главных и Важных в истории человечества. Прекрасно понимая, что в его катренах почти никто ничего не сможет понять, он пошёл на рискованный, в некотором отношении, шаг и решил рассказать о времени свершения предстоящих событий в прозе, в виде т. н. писем к сыну Цезарю и Королю Франции Генриху 2-му (комментарий к катренам). Но, написав сие, в виде письма к Королю Франции, Нострадамус со временем понял, что и данный комментарий тоже не вносит в сознание людей определённой ясности. В том смысле, что и в нём люди тоже ничего конкретного не видят и не узнают о времени свершения тех или иных событий. Судите сами: что можно, например, понять из весьма таинственного выражения:
…а та, которая будет присоединена (добавлена) [к той, что близится к гибели], из-за самонадеянности (опрометчивости) в возрасте 18 лет [подвергнется] смертельной опасности…. Или: …не сможет (не имеет возможности) миновать 36-ой.... А ведь в этих выражениях как раз и говорится о времени свершения одного из Главнейших для «христиан» события. Измученныйосознанием необходимости поставить в известность людей о времени свершения Важнейших событий в истории человечества, Нострадамус пошёл на беспрецедентный шаг, и стал сочинять свои библейские хроники. Эти две хроники, занимающие по объёму не более одной страницы печатного текста каждая, представляют собой самое трудное (я бы даже сказал – мучительно трудное) из всего того, что написано пророком Франции, даже по сравнению с катренами. В комментарии к катренам – письмо Королю, – опубликованы две хроники, те, что мы рассмотрим. Ранее, в альманахах, при жизни пророка была опубликована ещё одна. Г-н А. Пензенский, наиболее кропотливый исследователь творческого наследия Нострадамуса, утверждает, что таких хроник было 6-ть:
К тому же всего в творчестве Нострадамуса в разное время приводились не две и не три, а целых шесть отличных одна от другой хронологий («Нострадамус: миф и реальность», с. 151). Сколько их было на самом деле – 6, 16, 26, или 36, не знает никто; возможно даже сам Нострадамус. Сколько он, измученный их составлением, порвал, или скомкал и выбросил в мусорную корзину, знает только Г. Бог, потому что это был самый мучительный процесс во всём творчестве пророка. О сути хроник, разборе и толковании их отдельных фраз и выражений мы поговорим ниже, а сейчас остановимся на тех творческих мучениях, которые предшествовали их составлению. Во-первых, Нострадамусу надо было определиться в том сонмище будущих событий, которые произойдут в оставшиеся до Конца Света 5500 лет, от его времени, с тем, чтобы отобрать из огромного множества то, что он считал наиболее Важным. Во-вторых, ему необходимо было определиться в том, как, каким образом показать и донести до своих читателей время свершения наиважнейших событий, что будут происходить в предстоящие столетия и тысячелетия от его времени. Эта проблема осложнялась тем, что грядущие события, о которых он говорит в своих хрониках, будут иметь продолжительность по времени, определяемую многими сотнями и даже тысячами лет. Если будущие события имели бы кратковременное действие, тогда особых затруднений в определении времени их свершения у Нострадамуса не возникло. Он мог бы легко запечатлеть эти события, с астрологической точки зрения, в виде определённой конфигурации планет, что для Нострадамуса, не составляло никакого труда. Как подтверждение моих слов – немалое количество катренов, в которых фигурируют планеты Солнечной системы. Именно через их конфигурацию пророком показано время свершения кратковременных событий. Но как представить через конфигурацию планет, например, событие, которое будет длиться по времени не менее ста лет. Я имею в виду Великую Реформацию в т. н. «христианстве». За это время (сто лет) планета Сатурн сделает вокруг Солнца не менее 3-х оборотов, Юпитер не менее 8-ми, Марс около 50-ти, а Земля целых 100; я уже не говорю о Венере и Меркурии. Значит, в этом случае, ни о какой конфигурации планет речи быть не может. Размышляя о том, как, каким образом представить, по времени, грядущее, Нострадамус вспомнил об Откровении ап. Иоанна, где любимый ученик Иисуса, повествуя о событиях отдалённого будущего от его времени, представлял их через отдельные библейские персонажи. Вспомним: говоря, например, о не христосовском, по своей сути, религиозном «учении» папистов, ап. Иоанн представлял его через учение николаитов. Чтобы показать мздоимство особенно в высших кругах религиозной власти, корысть при решении тех или иных вопросов, двуличность поступков, и прочие неправедные действия папистов при накоплении ими богатств или стремлении к власти, ап. Иоанн представлял их через отрицательный, образ библейского Валаама. Нострадамус, прекрасно знал Ветхий Завет, все те события, которые происходили в жизни мифических древних предков евреев, и то, что творилось вокруг да около них. Тогда-то он, следуя по стопам ап. Иоанна и решил связать события, которые будут вершиться в предстоящие, от его времени сотни и тысячи лет с тем, что якобы имело место в библейском прошлом: в надежде, что события, которые довольно хорошо описаны в библии, помогут потомкам через связь с прошлым узнать многое из того, что будет вершиться в будущем. О том, что в его т. н. библейских хрониках на самом деле пишется о событиях будущего через связь с прошлым, на это намекает Нострадамус в письме к Королю Франции:
1). Et le tout Minerva (est) libre, & non inuita (ne nuit pas), supputant presque autant des aventures du temps avenir, comme des ages passes, comprenant de present, & de ce que par le cours du temps par toutes regios l’on connaitra l’avenir tout ainsi nommement comme il est ecrit, n’y melant rien de superflu…(68, с. 501, 502).
Пока Минерва 1[была] свободна и не вредила [моим видениям], я высчитал, что в будущем [произойдёт] почти столько же событий, сколько [их произошло] в течение прошлых лет, включая настоящее. [Благодаря этому] с течением времени все узнают, [что произойдёт] в будущем по всем регионам (краям) настолько точно, как и написано [и где не] прибавлено ничего лишнего. Для того чтобы осуществить задуманное, ему надо было найти если и не аналогию, то, по крайней мере, хотя бы какое-нибудь фигуральное или смысловое сходство (сравнение) в событиях нереального (мифического) библейского прошлого и реального будущего. В этой части у Нострадамуса больших затруднений не возникло. Как все мы знаем, кто читал библию, в этом произведении полным-полно всяких персонажей; и положительных и отрицательных. Есть персонажи (цари), которые ходили пред богом Яхве, но есть и такие, которые отворачивались от него, признавая лишь сирийского бога Баала (Ваала). Есть цари, которые источали благородство, добродетель и милосердие, а есть и такие как царь Давид, который в своём неистовом гневе к побеждённым аммонитянам впервые в мире стал сжигать их в печи; став примером и подражанием для фашистов Германии в применении последними крематориев.1 Наконец определившись с Главными и весьма Важными событиями будущего, о которых он хотел рассказать потомкам, и, связав их с библейскими персонажами прошлого, Нострадамус решил тем самым только две задачи. Затем ему пришлось столкнуться с третьей проблемой, а она то, как раз и оказалась тем самым камнем преткновения, о который споткнулся даже его изощрённый и незаурядный ум. Дело заключалось в том, что интервалы, или промежутки по времени, между теми событиями, которые описаны в библии, и связанные с её персонажами в лице Ветхозаветных старцев, которых Нострадамус взял как образы для освещения через них событий предстоящего будущего, никак и никоим образом не соответствовали интервалам событий нашего времени. Например, промежуток по времени между днями рождения Моисея и Давида по библии один (примерно 500 лет), а тот промежуток по времени в событиях будущего, которые скрыты за образами Моисея и Давида, имеют в реальности совсем другой временной интервал (570 лет). Этот эпизод мы разберём ниже. О том, что временные интервалы свершения будущих от Нострадамуса событий, представленных им через образы древних библейских предков, не сходились с настоящей хроникой, об этом, и не раз, говорит, как бы извиняясь, и сам Нострадамус в «письме» к Королю:
2). Et pource, Sire, parce que par ce discours je mets presque confusément ces predictions & quand ce pourra etre & avenement de ceux (d’ eux), pour le denombrement du temps que s’ enfuit, qu’ il n’ est nullement ou bien peu conforte au superieur, lequel tant par voie astronomique que par autre…(68, с. 535). В своём повествовании (письме) сир (государь) я помещаю эти предсказания (пророчества) почти в беспорядочном (запутанном) виде, – когда, это может произойти, и времяисчисление (хронология) их прихода очень мало согласуется с тем, что было [представлено] выше, хотя они и были определены как с помощью астрономии, так и другими методами. Далее, он ещё дважды как бы извиняется за свои неточности в придуманной им библейской хронологии. В начале первой хроники он пишет о том, что его расчёты могут не совпадать с данными Варрона1 (как указано в писаниях Варро), который время жизни древних библейских предков изучал по старинным записям. В конце этой же хроники он снова возвращается к больной для его совести теме, но в этом случае он уже ссылается на хронологию Евсевия Памфила: …pourra objecter quelqu’un cette supputation n’est (etre) veritable, parce qu’ elle differe à celle d’Eusebe... (68, с. 506). Кто-то может возразить, что этот расчёт является не правильным, так как он отличается от расчёта Евсевия.
Это тот самый Евсевий Панфил, епископ Кесарии, которого иногда, в связи с этим, называют Кесарийским, ставший впоследствии придворным историком крёстного отца современного «христианства» императора Константина. Но в данном случае Нострадамус имел в виду не его труд Церковная история, и не панегирик своему патрону – Житие императора Константина, а такие его работы как Хронология и Хронологический канон. Проблема, связанная с разницей в промежутках по времени между событиями реального будущего и теми, что описаны в библии, любого человека поставила бы в тупик, и стала бы непреодолимой преградой на пути его творчества. Для любого! Но только не для Нострадамуса. Его острый ум и необыкновенный дар от Бога, всё же нашёл выход из весьма затруднительного положения, правда, не без мучений в написании большого количества вариантов хроник. Забегая немного вперёд, поясню это на следующем примере. Если кто внимательно прочитал эти две хроники, которые я воспроизведу ниже, должен был отметить для себя, что они составлены на совершенно разной, с точки зрения лексики, основе. Например, во второй хронике Нострадамус, при написании, вводит такие весьма точные по времени формулировки, как день рождения. Цитирую:
Et depuis la nativité d’Abraham jusque à la nativite d’ Isaac, passrent cent ans (68, с. 536). А от рождения Авраама до рождения Исаака прошло сто лет. Это выражение, с точки зрения настоящей библейской хронологии, точно определяет время появления того или иного библейского персонажа. Здесь чётко и ясно показано, что промежуток времени между появлениями Авраама и Исаака, исчисляется от одного дня рождения, до другого. Но ничего подобного нет в первой хронике Нострадамуса. Для того чтобы решить возникшую проблему разницы в интервалах по времени между библейским прошлым и предстоящим будущим, о которых мы только что говорили, он вводит в написание первой хроники такие весьма обобщающие и обтекаемые формулировки, как время или эпоха Давида, Моисея, И. Христа. Пример:
…entre le temps de David à Moyse, ont esté cinq cent septante ans la environ (68, с. 506). …между временем Давида и Моисея прошло около (приблизительно) 570 лет. А что значит время Давида? Это вся его жизнь в течение всех 70-ти лет, начиная со дня рождения и кончая днём смерти. Давайте рассмотрим этот пример подробней. Допустим, что со дня рождения Моисея, по библии, и до дня рождения Давида прошло примерно 500 лет. В то же время разница по времени между теми событиями будущего – от Нострадамуса, – которые были им скрыты в хронике за образами Моисея и Давида, на самом деле, – в нашей современной действительности, – будет составлять около 570 лет. Что он и записал:
…между временем Давида и Моисея прошло около 570 лет. На первый взгляд получается, что Нострадамус погрешил, мягко говоря, против истины, а если прямо, – совершил подлог на целых 70 лет. Так ли это? Да ничего подобного. Никто и никогда не сможет уличить в неточности великого пророка в рас сматриваемом нами примере. Я показываю это графически
Давайте возьмём за точку отсчёта день рождения Моисея. Прибавим к нему библейские 500 лет – промежуток по времени между днями рождений двух патриархов, и получим, согласно настоящей библейской хронологии, день рождения Давида. Обращаю внимание читателя на исключительную точность формулировки Нострадамуса. Он употребляет в написании только время Давида, но опускает время Моисея, ибо в эти 500 лет (см. графическое изображение) уже вошло время Моисея – вся его жизнь со дня рождения и до смерти в течение 120 лет. Поэтому Нострадамус и говорит только о времени Давида, умалчивая о времени Моисея. Если мы теперь к 500 годам прибавим время Давида (его жизнь в течение 70 лет), то и получим искомое – 570 лет. Что и нужно было Нострадамусу. А теперь попробуйте кто-нибудь уличить Нострадамуса в неточности, или искажении библейской датировки, принимая, во внимание исключительную точность формулировки (подчёркиваю! это), которую использует великий пророк в виде времени Давида. Вот каким прекрасным образом Нострадамус вышел из затруднительного положения и решил, казалось бы, неразрешимую проблему; ибо термин время или эпоха это своеобразная временная резина, позволяющая пророку растягивать, если можно так выразиться, временные рамки, интервалы, промежутки на ту длину, которая ему была нужна. И это не единственный пример подгонки, в этом мы убедимся и далее, особенно при толковании так называемых библейских хроник. Все его подгонки временных интервалов говорят о том, что даже его острый и проницательный ум не смог ни перешагнуть, ни обойти ставший на его пути временной камень преткновения, и пророку ничего не оставалось, как остановиться на подгонке реальных событий наших дней (по времени) под библейские. Дети Нострадамуса и сыны божьи г-да Зима совершенно ничего не понимая в том, почему хроники пророка не соответствуют настоящим библейским датировкам, клянут, на чём свет стоит своего батьку: А вот в процессе изучения «Послания Генриху 2-му», удалось выяснить [!], что Нострадамус не только не умел писать [!], но и законы элементарной арифметики были ему неведомы. Мало того, оказывается, что образованнейший человек своего времени, блестяще выдержавший два экзамена по знанию Священного Писания, что являлось в те времена чуть ли не основным предметом изучения для врача, Мишель Нострадамус и Писание это не знал совершенно! Вот так! (19, с. 43). Так, значит так! Кто спорит! Народ безмолвствует перед столь отъявленной отсебятиной и словоблудием «гениальных», с точки зрения г-на Чезаро Ломброзо, детей Нострадамуса. Оставим их выдумку, галиматью и бред сивой кобылы вместе взятых в виде «Расшифрованного Нострадамуса» на совести, или, точнее, на бессовестности сынов божьих, вдоволь наиздевавшихся над творчеством Великого пророка Франции, а лучше обратимся непосредственно к самим хроникам.
Встань и беги, не глядя вспять, А провожатым в этот путь Творенье Нострадама взять Таинственное не забудь. И ты прочтёшь в движенье звёзд, Что может в жизни проистечь, С твоей души слетит нарост, И ты услышишь духов речь. Гёте: «Фауст», пер. Б. Пастернака.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы