Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Ravir des temples le tresor par devant
Глаза «слепых» открыты для древних фантазий. Одежда одиноких будет превращена ни во что. Великий Монарх покарает их безумство; Расхищение храмовых сокровищ – впереди.
Непревзойдённый знаток Нострадамуса г-н Хоуг преподносит читателю первую строку (пер. И. Гаврилова) в виде: Глаза закрыты, открыты для древних фантазий» (68, с. 156). Или, в исполнении другого «комментатора»: С закрытыми глазами, обращёнными на античную выдумку» (46, с. 91). Как можно закрытые глаза держать открытыми для древних фантазий, или с закрытыми глазами обращать свой взор на античную выдумку? Это же вздор! На самом деле, ничего невразумительного в первой строке нет, если правильно сделать смысловой перевод. Закрытые глаза г-на Хоуга, это ничто иное, как глаза «слепых», в переносном смысле, духовно невежественных овец стада Христова и их Пастухов нашего, осатаневшего «христианского» мира. Поэтому глаза «слепых» надо понимать в том смысле, когда человек не замечает, или старается не видеть очевидного. Это в первую очередь относится к современному клиру во главе с его Иерархами, старающемуся не видеть того Великого Негатива, которым пронизана и пропитана насквозь вся «праведная» жизнь овец стада Христова. С другой стороны, выражение глаза «слепых» почти тождественно евангельской притче о слепцах: Слепцы, ведущие за собой слепых. Что касается выражения древние фантазии, то этими словами Нострадамус подчёркивает некоторую замысловатость формулировок и терминологии в произведениях описывающих суть древних религий; особенно еврейского каббализма и индийского ведизма. Если, например, человеку несведущему в вопросах теософии, оккультизма и религиозной философии дать почитать «Тайную Доктрину» Е. П. Блаватской, то он непременно отметит для себя необыкновенную терминологическую и символическую фантазию древних формулировок. Именно эту фантазию древних формулировок, их духовную суть, не смогли понять и отвергли как некую фантасмагорию невежественные в религиозном (и не только) отношении западные (Рим) епископы раннего христианства. Короче говоря, словами первой строки Нострадамус говорит о том, что в недалёком будущем (21-й век), на современную «христианскую» религию глаза будут закрыты. Но они станут открытыми для истинной религии древней мудрости (древние фантазии), на духовных воззрениях которой и будет основана новая религия эры Водолея.
2. Одежда одиноких будет превращена ни во что. Одинокими, как мы уже знаем, из рассмотрения 10-го катрена 2-ой центурии, Нострадамус называет всё духовенство католицизма, якобы посвятившее себя горькому одиночеству в виде целибата (безбрачия), где в 3-ей строке говорилось о том, что: Многие из тех, кто в масках (капюшонах) и одинок, сильно изменятся, Что касается исчезновения (превращения ни во что) одежды одиноких, то оно будет иметь самое непосредственное отношение ко всему современному «христианскому» клиру, начиная от монахов и до Иерархов соответствующих Церквей. Дело в том, что по Воле Г. Бога весь клир современного «христианства», сам того не осознавая, оделся в одежды (ризы и сутаны) чёрного цвета, а чёрный цвет, с точки зрения теософского и библейского символизма, связан с тёмными силами, вождём которых является Князь Тьмы (Сатана). С другой стороны, если мы обратимся к религиям древней мудрости, то отметим для себя одно, общее для всех этих религий условие, а именно – в древние времена духовные лица народов всех стран, почитавших истинного Г. Бога=Света=Отца, все они одевались в одежды только белого цвета. В белые одежды одевались Великие Гуру (Учителя) индийского Ведизма. Белые одежды носили жрецы египетского Гелиополя. Во всё белое одевались Иерофанты персидского Зороастризма, Великие Посвящённые Греции, жрецы друидов Европы и т. д. В Иудее с давних времён белые одежды носили предшественники истинного христианства – кумранские ессеи. Во времена И. Христа, как он сам, так и все его апостолы носили белые одеяния; хотя в кинофильмах многие кинорежиссёры весьма неумно и неуклюже пытаются облачить как его самого, так и его апостолов в одежду других цветов. В сознании великодуховных людей древности белые одежды всегда ассоциировались с духовной чистотой деяний и помыслов истинных праведников – поклонников и почитателей Г. Бога=Света=Отца, что не один раз отмечает ап. Иоанн в своём Откровении. Например, в 4-м стихе 3-ей Главы ап Иоанн говорит словами И. Христа о праведниках
…которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Нельзя не сказать об очередной фальсификации церковников, состоящей в том, что в греческом оригинале Откровения никогда не было слова одежды. Во всём Откровении ап. Иоанн писал только слово ризы. Создав канон Нового Завета, Церковная цензура подвергла его неоднократной и тщательной фальсификации. В результате чего из Откровения (не знаю как в католической Вульгате, а в православной редакции это точно), было выброшено слово ризы и оно заменено словом одежды; как бы показывая тем самым, что вышеприведённое выражение ап Иоанна, читаемое в оригинале как: …которые не осквернили риз своих… якобы не относится ни к духовенству, ни к «христианской» Церкви в целом. Обобщая вышесказанное относительно первых двух строк, можно сказать следующее. Их надо понимать так, что со временем глаза «слепых» будут закрыты на всё современное, в религиозном плане, начиная от чёрного одеяния духовенства до вычурности и надуманности фантастических догматов Символа веры. Но будут открыты (обращён взор) на все древнее – на всё то, что связано с истинной религией древней Мудрости, начиная с индийского Ведизма и до религии кумранских ессеев, в том числе и на раннее Христово-Павлово христианство. В связи с этим, все Пастыри новой религии будут носить одежды только белого цвета, а одежда современных черноризников, т. о. превратится ни во что! – будет выброшена на свалку истории. А если так, то ап. Иоанн совершенно прав, в своём Провозвестии относительно новой религии говоря:
Побеждающий облечётся в белые одежды… (Откр.3:5). Побеждающий в будущем (21-ый век) – это синоним того самого Победителя (1-ый век) из 6-ой Главы Откровения, который с одним луком без колчана и стрел одолел всех своих противников и стал Победителем:
Я взглянул, и вот, конь белый, и на нём всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный и чтобы победить (Откр. 6:2)
Данный Победитель (6:2) и будущий, от времени ап. Иоанна, Побеждающий (3:5) с точки зрения теософии древней мудрости, это образы Победителей Божьего Света в сознании людей над мрачными, невежественными и эгоистичными силами приверженцев Князя Тьмы. Это относится как к И. Христу и Его религии в 1-м веке; точно также будет относиться и к Его духовному сыну мужа – Утешителю и его религии в 21-м веке. Ап. Иоанн, как провидец, прекрасно видел всё, что произойдёт в будущем, поэтому, предвидя Победу новой религии эры Водолея (жена, облечённая в Солнце…) (12:1) и её духовно-нравственную чистоту, он не без гордости и удовлетворения говорит об одежде её Победителей:
И дано было ей (новой религии) облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Откр. 19:8). Эта праведность святых не может находиться в храмах заставленных идолами-иконами. С приходом новой религии с эти пережитком язычества будет покончено. Вместе с тем, будет ликвидирован и такой религиозный институт как монашество.
3. Великий Монарх подвергнет их безумство наказанию. Что касается Великого Монарха, то это образ того, от Воли и Действий которого потерпит крушение религия папства Рима. За этим образом скрыт и сам Г. Бог, ибо только по Его Воле современные одинокие будут жестоко наказаны в религиозной войне 21-го века, когда пролитие крови начнётся с духовенства и будет столь обильным – как вода (Ц. 8 к. 98). Об этом Суде Г. Бога говорит и ап. Иуда:
Се, идёт Господь с тьмами святых (Ангелов) Своих – сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких (словах), которые произносили на Него нечестивые грешники (Иуда 1:14-15). |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы