Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Женщин обманывал, нравственностью духовной приноровился шалить. Сам себя хвалил, до такой степени одержимый, соблазнял. Покрыв, волнуясь, болтал языком: «Путь церкви», к делу, снимал сливки.
Писавший текст названиями береговой линии видимо был не полностью в курсе всех событий своего времени. А, о том, что с женщинами крестовые воины поступали как с животными, даже и подумать не мог. …Наущеньем козырял: «Подать в Западной Руси. Война истомила, момент прошедший, духовный». И подкупной негодяй, князёк, в числе ненасытей, наделив кого, нагло ухмылялся. Начинал уверять словом, за божившись, от него шла риторика, подбивал клинья: «Инородка, ЧУДЬ, немного упряма и своенравна, с возмущенным духом». Вот и похоть Александра Никитича описана. Нес небылицу: «Малорослая женщина устроена особо, неловко замали». Говорил подобием удивления, через какое средство, каким образом, «для уколу», а изуродовали вовсе. Местный парень заступился за девушку (вдова его дяди). И надо было любовь папе Клименту испоганить. Лихого, отчаянного парня, погрязшие убедительно добывали славу, не дававшего «пахать» девушку, катали после обессиленного. Изумил нечистый жрец, без вины, без причины, как не старался, а не удалась ловушка… (оскопить желал папа отчаянного парня). Нудил: «Гадить простаку». Высший начальник духовенства гнал сторонних для огрузки. Помощник князёк, неразлучный спутник, чужеядных не считал, приготовил зрелище прикидываясь миловидным. Прямого и невинного гнули между тем. Овсино (овсяное) зёрнышко попало волку в горлышко, поперхнулись. Скинул погань Папы римского одержимый, поминал: «Не тронь, не замай». Не початое возводя, метил сам на место мужа непорочной. Согласовал наивный лих на время, скидывал погань иезуитскую. Теснившие жали, катали после обессиленного, вместе избивали. Неотвязно: оплеуха, пощечина с насмешками: «Думали, чай, бойкий человек, не подобьешь». Иным способом прикрасили, на что большие разговоры. Диавол, папа, докучать чем, кричал, орал: «Пыточный станок: увлекательно, заманчиво». Соблазнил товарищей для общей цели: по произволу в воду погружать, с головою совсем. Длительно, тупо изводили, привязав промеж клещевин журавцев. Беглые начали беду и конец, погибель. Нехристи корчили, коробили переменно, напустились запальчиво забивать. «Иным способом»,- соблазнив, волновал: «Перешиби его одним волоком, долго ждать, конца нет». Болтал языком: «Путь церкви - покаяние». Согласно текста сорок мучеников паренька звали Кирион, а после издевательств дали насмешливо имя Вален та. Так имя Валента сохранилось и до наших дней, полное имя теперь звучит Валентин. Праздник Святого Валентина это память. А то, что латины написали байку о дне Святого Валентина, так это на их совести, а совести у них нет. Папа управлял, лиходеи, в другой раз взяв верх, били с насмешками. Отец духовный баял, что делалось лиходеями: «Инородку, ЧУДЬ, горем изводят, слезы ручьем». Чья собь? Кому принадлежит? Кто владел ею. Лукавый смиренник корыстовался действием самого дела, поминал, как «пороли» рожнами. Собрал постоянное общество в особом помещении, для беседы и увеселений. И клочил, и валял, и гладил, и катал языком: «Рвут, взбивают клочьями, ерошат, мнут. На ней платье спереди очкнулось, не красиво, гладко обтянулось на животе». Поступая коварно, лукаво и зло, пронырничал, кователь козней из семьи гнусов: «Мне – ка что до этого, тебе – ка самому глядеть надо. Вона – ка, не имеющие своих мыслей обнажали, не определяли меры, утратившую смертию супруга, даже кувыркают». Замыслив бред, играл воображением: «Претерпит много страданий, мук. Там самцы тешатся, собрал сполохов, сколько было, огуляют. Это веселенькая комедия, беззаботная, веселый напиток, хмельной». В церкви бирюк умыслил венец: ленту на голову девушке.
«Венец невесты на голову девушке»,- поступил Климент, как Пий с князем Андреем. Пию в усладу, похотливые насильники на голову князю Андрею колючий, терновый венец, как невесте вступающей в половую жизнь приспособили. За 400 лет не изменились помыслы пап о насущном. Оставались диаволами они. Как папа, так диавол с новым лицом. Лихого, отчаянного, долговязого парня надо дожать, деревянной колотушкой кровавили. Окровавленного; смертью, чумой, олицетворял в народе, в виде оборотня. Коварно замыслил надеть ярмо с верёвкой, изводили, кровь ручьем. Ломали когда, помощник папы, черная змея, советовал указывая: «Тут связать обмотом». Одобрил, что едва дышит: «Из могилы теплом дохнёт». Рачителям ему принадлежащим, свободная, вольная пора: «Начало исхода, застынет от продолжительной стужи, жестокий мороз и холодный ветер. Властвовать надо, русские живут в избах, а эсты во рьях», - тюкали дополнительно прикинувшиеся попрошайками, облачил нищими дворян.(эсты – пришлые западники). «Повреждение торгового судна, груза, убыток от этого. Неожиданно сделайте под конец ад», припомнив забытое, пел предварительно радивым папа: «Арестантская в помещении караула». Заложников неприятелей загнали в болото: топили, погрузив в воду, уморив этим, заставляли тонуть. Казали, чисто мастера, вязнувших. Занесенные в это место инородцы ухмылялись довольные. В конечном счете похерили много, рычагом для поворота, журавцами, понуждали вододержа рачители. Ударив в щеки, в губы, корчили рожи, так что даже принадлежащие им ахнули: «Плохо, не ладно, жаль однако». Вознеслись состоянием восторженности, тихое бешенство, очувствовались: «Бить, так бить, чтоб не очнулись». Тупо изводили, играли пьяницы. Взяли в залог, в обеспечение верности народ из неприятелей – стали издеваться до смерти, истязая, поливали водой и окунали с головой в воду, до замерзания.
Текст шестнадцатого века: написан названьями мест по восточному берегу Унской губы на Белом море. Понятно, что есть и пропавшие названия, и потеряна какая-то информация. Но то, что сохранилось, дает понимание о произошедших событиях и именно в этих местах:… насилие над местным населением латинами и их подручниками во главе с папой Климентом. А кроме всего прочего, крепче, чем на месте, документального подтверждения факта не бывает. По изуверам: папе Клименту и Александру Захарьину есть тексты еще. Например, по слову поморы следуют различные мнения, кого считать помором, а кого нет. Слово поморы запущено в конце 16-го века и является, как и Москва - третий Рим, ключом тайнописи. Поморы Глава 1 Западники, католической церкви, латины, уходили. Томили немощных, временами угрожали горюющих подвергнуть гибели. Были еще крамольники, восставшие против правительства, рода мышиного любезные, нужные, прозябали, перемогались. Оценивая делами охочих до попоек в кабаках, поминали жестоким: «Улизнули, скрываетесь». Нагнав жара, пристыдили женским, запальчивым нравом, расписывали красками во всех цветах: «Насилие», - подавали мнение: «Домой не быть, азбучная истина». Испугали страхом: «Предел отмщенья, оплата равным придет, крепкими прутьями». Навыкнув лгать, надежно свидетельствовали противникам истины, говорили (на «а») акальщики москали. Хлопотное дело, весь приход с причтом посвятить в таинственное учение. Вновь принимали в братство болванов, каждому по-своему отмщенье навевали, глаза порошили: «Ядами изводите». Тюкали дополнительно облачившиеся нищими. Слушавших склоняли в одну сторону, гомонили: «Приморских жителей умертвлять, лишать жизни, губить». Спасавшиеся (жестокие насилием) поюлили несколько, как бы сделают дело. В одной упряжке проводили действия переставшие постничать, отговев, устроились оседло у торгового селенья. Травили «собаки» пойманных наперед: «Даси съемцы, подай щипцы»,- хлопотавшие подстегивали поглупевших болванов. Отмщенье обдумывали во всех подробностях, одержимые впрягали пылких на дело, издеваться. Умирающие, кажется, зная, обличали сволочей. Злобствующие желали и творили зло умышленно, лукаво. Платить черную дань нравилось. Увы, полоняники в виде добычи считались рабами, невольниками. Напустив на себя дурь развратных шатунов мошенников, селенье под лесом ускользнувших ренегатов вызнавали лазутчики, искали тщательно скрывшегося папу. Западники и их приспешники, проиграв крестовую войну в главном сражении на Поле Куликовом, пытались уйти от возмездия за совершенные злодеяния и преступления. Прятались на огромной территории нашей страны: в лесах, в степях, те, которые не могли убежать за границу, в Европу. По всей стране бродили остатки банд недобитых воров, насильников и убийц. В официальной истории их называют литовскими людьми. Странное дело, в начале 17-го века, ватаги, под предводительством «старцев», оседают на земле нашей. Разрешения на поселения запрашиваются у царствующих особ. Те, в свою очередь, дают их без возражений. Сотни монастырей появляются в это время в нашей стране. Возможно, это был выход из создавшейся ситуации. Вопрос не исследован. Приписывают лицемерно историки и церковники эти факты духовности людей. Глава 2 Папу, поморью муракавшему чуму, повальную болезнь, сразу не раскусишь, скрытен и хитер: «Разохотились, сходится собор мирян». Напротив моментально поддакивающие уточнили в то время: «Даже прижились пришлые, все, жмутся в кучу». Наговорщики каверзой губили, приношеньем, подарком – гостинец сборщикам податей поморья. Жителей Белого моря морили чумой. Повальной болезнью уморить породу, которая велась родом, поколениями. Товарищи по делу изумились азбучной истине, портить подарком, ужасная кончина. Лёгкая шапочка на голове, папа, малорослый торопыга, прилагал свое старанье, обольщал временным преходящим, лишить жизни, уморить общину. «Где густо, там и помирает народ, по-другому, «прорядить». Война», - старались усердно, не с тем чтобы обратить в низкопоклонных. Смеялись до упаду, полюбовная сделка окончания ссоры. Уничтожали весь приход, как тешились. Веселились, забавлялись, проводили время потехой. Война, папа ревностно заботится, будто ради забавы понуждает. Крест в кругу, рукоприкладный знак бездушия и косности, хватка, пальцы на потеси (рукоять весла управлять), духовное лицо повелевает без лишних слов, заставляет каяться, корит, увещевает, угрожает. Похвалил забавлявшихся; донесли, доложили по начальству: «Повальная болезнь». Лукавые мошенники раскраснелись, получили особые права морить. Каждому головную повязку, преимущество по силе, по влиянию заговорщики приближались. Ведомых удалось плотно облечь, поводились вдоволь, так как о чужих делах заботились. Папа (капустный червь), ничтожным церковными песнями читал посвящения: «Все устройства на берегу, для стройки и спуска кораблей. Отсутствие устроенного порядка знак, пора плаванья на судах». Подававшим вести возиться нравилось, принимали со смыслом писания, духовно усваивали. Рассудительно служил на счастливого (папу) князек – змея, до конца жизни. Добыл лестью, сдружье, в продолжении мысль проводимая – владенья. На Летний берег Белого моря пришли на кораблях и высадился десант англичан, ближе к осени 1581-го года. Такую помощь оказала Англия крестовому воинству. В официальной истории ничего нет об этом случае. Англичане на кораблях привезли зараженные чумой вещи – подарки местному населению. Скорей всего был выполнен заказ папы Климента о поставке биологического оружия. Не только с индейцами Америки воевали «мором» европейцы, но и у нас пробовали решить проблему с народонаселением. Отсюда логика: повальные болезни чумы в средние века в Европе, есть не что иное, как биологическая война с населением. Заразу распространяли группировки латин. Но дело это спорное, не доказуемое сейчас. Глава 3 Один-на-один желал папа наложившую на себя обет, обнимая рядил, боговщиной жал. А потому и так пылко, выразил проклятия, кричал: «Помогите». Поднял людей тревогой, шумная суета кровососам властным: «Он меня по боку, а я его по шее, по зубам». Стойкий за добро, за веру, угрожал: «Ужо вот я тебя». Смутила хитрого и скрытного (папу), «оплела» вдова, жила по смерти мужа безбрачно. Крепко, по правде, охранение. Казалось бы можно имеющей жилище, содержащей себя, вести род жизни разгульно. Ревностно заботившийся проповедник (папа) ослаблен недостатком жизненных сил, когда притеснял обиделся, не донял сполна женщину. Бесстыжий человек жил воздержно. Жители горных вертепов требовали в то время обидевшего: «Нежто дела диавольские? Думкой скотской друг друга ловили». Сходку собрали сполошно: потрепать, побить, задать чесу, свалить, скомкать самца, хищного зверя. «Предназначенье свершал папа. Беспорядок, неустройство на деле, много и постоянно трудится, заботится»,- несли не околесную чепуху, говорили утомительно и вздорно. Печью, с разгородками, для места ночлега, негодовавших изумил папа. Уж не забывал заразительное вещество в испарениях во время повальных болезней. Человекоед извековал век, нанося тяжкий телесный вред другим людям, бесконечно недомогая чудил. Пришедшие в силу о неудаче сквернословили. Его позвали на переведку, отмщеньем более играли, распоряжались по праву пыжившиеся. «Судьба, участь»,- теснившиеся вторили: «Защитить. Платить болванам, высекут». Во все горло каждый по-своему, вопили, кричали: «Жалить православных, тем паче уж прежде изводили». Впервые приправили бранными прозвищами лопаря и карелку: «Уродина, пугало», - негодуя, плевали с досады: «Везде жители Юдоли». Болваны отмщенье обдумывали во всех подробностях: «Выделать по «русскому способу», кстати продолжение событий». Папа Климент пользуясь своим положением захотел удовлетворить свою похоть, а получил отказ. Да за женщину вступился местный парень. Пользуясь положением своей особы среди сбежавших и прячущихся, папа обратился к ним за помощью по наказанию противившихся ему. Интересен момент: в помещенье, где проживал папа были перегородки, для предохранения чистого воздуха от зараженного, как тогда считали, защищались от чумы. «Выделать по «русскому способу», то есть хором, или хороводом, многими насильниками провести изнасилование. По замыслам руководителей «Крестовой войны», они выводили другую породу людей, от неработи и лодырей. Производили сирот, не знающих отцов. Закрыть историческую правду от нашего народа латинам удалось. Согласно нашим сегодняшним знаниям, это у них получилось. Европейцам в средние века было хорошо известно, что русский, это собранный народ из многих племен и иных народов, и не помнящие своего родства. В 18-ом веке Фике (будущая Екатерина II) клялась Елизавете Петровне: «Я обязательно буду русской». «Смешенье», - уничтожение народа Великий и замена слова «великий» словом русский. Русак - значение перемолото, через жернова. Не знающие и не помнящие своих корней. Из словаря Даля: Встарь писали Правда русская; только Польша прозвала нас Россией, россиянами, российскими, по правописанию латинскому, а мы переняли это, перенесли в кирилицу свою и пишем русский. Понятно, что за 400 лет мы стали нацией. Только вот «древних русичей» никогда не бывало и «древней Руси» не было. Другие народы нациями стали еще позже. Глава 4 Определили на расправу селенье, где стан, морить. Добивавшийся настойчивостью, внезапно, вдруг, ни с того, ни с сего как раскалился, точно владелец, властный распорядитель. Заранее готовил инородцев, уроженцев другого народа суеверному обряду. Огреху дивились, радовались наивные, поминали угрожавшего вооруженные холопы, следовавшие за своими барами в походе. Идолы следовали чему? Соблюдали, сохраняли, исполняли, нежили, баловали уходом молодчиков двадцатилетних, переженили многих. После неудачной попытки вдова (замужняя женщина) нравилась басурманам. Своенравные устоять не смогли, опытные, бывалые, обличали: «Извернуть ни за что? Нравственно испортились, горько слышать». Запальчивые, которые иным способом готовы действовать, даже вызнали праздник местной черноты. Нравилась норовом: плача даже, склонялась долу с возмущенным духом. С папой Климентом и Александром Захарьиным находились люди, составляющие их общий двор. В большом деле они были нужны друг другу. Понятно, что папа Климент был всегда руководителем, даже если и командовал князек – змей. Ко двору папы Климента приезжали, художники, ваятели, музыканты и даже из Италии. Все они были принимаемы, и было это, еще до Куликовской битвы. Одним из художников был Боттичелли. В биографии его есть запись, что он находился в Ватикане. И установлено историками искусств Италии время посещения папского двора, правда, на сто лет раньше, но те же два с лишним года. Приписать лишнюю сотню лет, это нормально для фальсификаторов. Так папа Климент 1 жил по работам церковных историков в начале нашей эры. А у нас острова его именем названы, не говоря о церквях и монастырях. Есть еще способ, определяющий время работы художника – некоторые знания. Знания соответствуют времени работы художника, определяют его почерк, его стиль. Например: изображение перспективы, которую Боттичелли строил, соответственно по знаниям конца 16-го века (а не конца 15-го века). И это не все, в биографии Боттичелли указано, что он носил прозвище «бочонок», доставшееся ему якобы от старшего брата по наследству. Произошедшие событие в конце 16-го века на Белом море дает другую трактовку получения прозвища «Бочонок». . Глава 5 Каморку на псарне (для дворян) отделяя папа говорил только о мере, досадить. Вовлекли в беду иноземцы – англичане: «Тебе бы рассеяться, развлечься». Падкие до чего стекались: «Что прикажешь?» Козни тайные умысливший припоминал чего: «Как - бишь, что – бишь». Волновал, тянул лукаво, действия скрывал. Хлопотал особо: «Тягловых мужиков с голосами на сходку, для подачи суеверного обряда». Восклицал: «Согнуть лопаря угрожавшего, высечь болвана». По-своему углубившись в мысли обдумывал: «Поддержат. Раздеть донага на сем месте Таинством Святого Причащения». Болтавших осадил злопамятный: «Сделаете досаду, бористо собранная лента, как украшенье». Пели заикаясь одержимые: поминали части голени. Сатана в личине (папа) говорил несвязицу, чепуху: «Навес, крытый двор», - будто сочувствовал. Баил: «Дрогнула чтоб, собьете с кону вместе». Трёкали согласные в лад: «Для дружной работы с маху ловушкой, стремительно, наболевшим доверчивую морить». Шумно говорили опьяневшие, охмелевшие: «Орудные тела крепкие, сокрушат, плакать болезненно вздыхавшей, стонать при телесной боли. Охочим до браги тайные знаки священников, когда избивать за вину вышедши из терпенья. Парни сделают дурное, гадкое, безответной. Поиграют в святочные игры всем приходом насмехаясь, сведут счеты цинично, станет чучелом. Тайно священник молитвуя даст имя. Стража огласит: «Стала чучелом». Глава 6 Первая неделя по масляной, выделаем ломкую орошая, свыкнется», - орали назначенные. Расклад повинности удивил сам по себе, скликали таким способом загонщиков. Оглашавшие, цинично сводившие счеты, москали, говорили с высоким говором на «а». Поющие полными голосами рассыпались: «Дал имя опекун, при малолетнем государе». Еще раз делали одно и то же, усердно и долго, разгоряченные. Для забавы песни пели, веселились, замая, хохотали во все горло. Плачущей на взрыд вслух: «Рыжая», - пели. Дурившие, предварительно толпой рыская, ревели дикими, зычными и грубыми голосами: «Пора течки». Прихотничали отведав, хаяли: «Долг, сухопарая баба». Оруженосцы (холопы) молодцов отставшие, пробравшись, издавали звуки: «Устроена особо, стати, склад». Щенкам риставшим, чтобы не сбились, в один голос: «Все изголовье ее орошено слезами. Взрыхляйте для посева, обрюхатьте, обеременейте», - оподляли. Подонкам повторяли все одно и то же: «Головная лента, повязка, брачный знак». Бесчувственную ничком цапали. Бродили взад и вперед, кричали когда «играли», освирепев, считали за одно, возятся общиной, изводят болезнь. Переходные нарывы по всему телу цвели. «В иное место, куда неезжали», - непоседы долбили, шаркали туда и сюда, рехнулись, сошли с ума. Как ни попало члены рыцарского братства наездничали, ревели по звериному дикими голосами. «Первая неделя по масляной». Смысловое значение текста «Сорока мучеников» соответствует содержанию текстов Хроника Белого моря и Поморы. 9-го марта день памяти «Сорока мучеников». По календарю находим масляную неделю, ближайшую к 9-му марту. С 1-го по 7-ое марта масляная неделя была только в 1582 году. Кроме того, 7-ое марта прощеное воскресенье, что позволило папе совершить хитрость в отношении девушки. Великий пост начинался не сразу после масляной недели, а с 11-го марта. У папы Климента были три дня, чтоб сделать месть состоявшейся и своим приятелям казаться порядочным человеком, соблюдающим устав церкви. Глава 7 Народное средство «от бешенства» охочим до попоек согласовали с искусством голяшки (иноземцы), следовавшего одного за одним, вошедших в азарт, чуть ли не хватали на ходу: «Травила острым снадобьем». Ссылались на других посланники. Владелец ( опекун малолетнего государя) выразился более приказным далее, ближе к концу: «Извести забавляясь, забить надежно немедля в бочку и выкинуть в море. Род венца – повязка девичьего головного убора», - об умирающей: «Дрогнула чтоб». Видывавшие горе ахнули. При торжествах нравоучительное слово – злопамятство: «Бешенная». Охочие до попоек уверяли: «Перемололи, устроили подходяще отказавшую папе». Усердно сочиняли и распускали вздорные вести. «Силою брали», - похвалялись: «Злая баба выпустила колючки. Коробили скоро, проворно травили». Сотворили нехристи инородцы вожака князька. Привык быть барином, прихотничать и своевольничать по-барски. Бахвал громко смеялся, хохотал, в слух бранно прозвал карелку : «Уродиной». После смерти Никиты Романовича, опекуном найденного на развалинах ребенка официально стал Александр Захарьин. С таким раскладом Английский престол был ему по зубам. Дальнейшее произошло, согласно внутреннего мира человека. Папа Климент и Александр Захарьин, скрываясь от правосудия, засветились своим поступком. . По возвращению в Италию, Боттичелли наверняка рассказал историю о бочке и о страшных издевательствах над девушкой Летнего берега Белого моря. Для своей работы, оставившей бессмертие в имени Художника, Боттичелли по памяти и по зарисовкам с места событий, сначала сделал портрет статей девушки. Сравнение, предполагаемый образ Кандиды (с лева) и написанный образ Симонетты Веспучи ( с права). Одним почерком, одним художником, написаны и есть еще несколько портретов девушки. Есть момент. Все дело в том, что когда Боттичелли писал портрет Симонетты Веспучи, она была любовницей Джулиано Медичи. Под именем Джулиана Медичи в Италии жил не один человек, а несколько. О том написаны статьи, сделаны серьезные исследования, и нет аргументов, не верить исследователям. Всего одно замечание: Джулиано Медичи в мирской жизни и папа Римский Климент VII, один и тот же человек. Жил, по официальной истории, с 26 мая – 1478 года по 25 сентября – 1534 года. И еще. Установлено исследователями истории искусств, что большинство портретов Симонетты Веспучи были написаны после ее смерти. Из имени Кандида, имя по тексту Сорока мучеников, по наказу папы получено нарицательное слово «кандидат», которое у нас в ходу. .Глава 8
Рождение Венерых, художник Сандро Боттичелли. Следует обратить внимание: волосы рыжеволосовой девушки перевязаны лентой. «..Сделайте досаду, бористо собранная лента, как украшенье». Эскулап (папа) от боговщины хорошо и просто указал: «Заморить горем. Надо вселить в человека учение веры похотью». Сделал гадкое безответной негодяй. Городил, нашептывая злобно тупо наболевшим, лживый, ратовал в то время даже, что подослать для лёжки, сделать нагой. Умело поминал «медведя» (заступника карелки) «великодушному» князьку (опекуну малолетнего государя). Тайно подлеца, смолоду, избаловал своеволием. Посланникам общества духовенства, посланным для обращения неверных и иноверцев «просветителям», нечистый, папа, говорил: «Говорю об одержимых: просватали миряка за кликушу. В эту сторону, для согласованной и дружной «игры» сделаете то и то». Навеселе, присягавшие Богу священники, без лишних слов, разом, испугавшись крепко, подавшему голос приготовили исподнее: «Даровала Святые Дары». Ходили известное время, старательно обрабатывали заступников, бздохи, всегда спешили: «Без передышки крестили зазнавшуюся». Притворялись лицемеры ханжившие, изводили охочие до попоек.
Насмешки над Кирионом. Иноземцы (англичане) возбудились гневом, «выходили из себя», занялись жаром, исповедующего одну христианскую веру, ретивого, упрекавшего, долговязого парня мучить: «Защищавшему шуту, для потехи отдельную камышовую топь, плавню». Думали, горе с копеечное дело, подсказали охоту, у каждого свой конек. В воду погружать с головою, опускать на дно изнемогавшего невольника. Над рабом господин волен в жизни и смерти. Стучавшие в широких сапогах тыкали: «Одержимым сдается». Знать обличали язвы запальчиво глуповатого добряка сперва, а потом с помощью монет наскочили с угрозами беса тешившие, молодежь скакала и веселилась. Остерегавшиеся были на чеку, «затон болотистый». Глава 9 «Причинил большую порчу, убыток возрастает», - рассуждая, присваивающие чужое, кричали: «Знаки на теле сизого цвета». Порочные, не припасенной речью упрекали, обступили кругом: «Одиноко живет, сам по себе, бродячий». Сильному и дюжему, строили ловушку. «Правило», - на месте сходбища суетились: «Плата за разъезды, за отъезжий суд». Долбили выродки, душевно наушничали, неугомонно предварительно орали: «Дикарь, пороком властвует». Говорили только о себе. Думали, полагали, считали, достоинство меряя на деньги, строили ловушку поломать. Нравоучительное слово из Священного писания молодцу, досадить местью, в воду опустить на дно, «остудить». Осадили порочные, властью упрекали общину. Попутно, папе принадлежащие, обошли словом: «Чарами овладев, прельщала, колдовство женское ей принадлежит». Своенравные басурмане проглядывали пройдох– девушников (насильников), остерегались, потерял власть бахвал князёк. Повадчик потакатель (князёк) приманивал: «Бог даст, опровергнут охочие до попоек. Своевольнику жена уя (дяди) тетка». Стоили немного денег соглядатаям пьяницы: «Берегущуюся можно побить, присмотрит матросская дружина (англичане)». Склоняя в одну сторону, ладили с исполнителями на месте сходбища. «Право, так незамужней досадить», - убеждали речами: «Сохранит предел дозволенного опекун при малолетнем государе. Зло, против которого нет средств, возрастающее. Доселе порчей властвует». Лукавые полагали «травить». Говорили наперед: «Идущим к делу днем, в разгаре, упиться хмельным. Неведома «хороводная игра», сожитие без по венчания. Без убеждений вдова». Будто бы нельзя выразить, объяснить на словах: «Весьма кичливая образом, ликовала, считая деньги в кошель. Порчей властвует». Восклицали: «От этого и беда, остерегаться ущерба надо, сожалеем: уговор, условие, люто, жестоко. Воскреснет». Инородцы устраивали свои делишки, разносили молву: «Пора настала окрестить во множестве поселян податного сословия». Назвали хорошо и просто: «Заговоренные». Для погружения крестить водоем, не давать покоя, мучившихся видно со всех сторон. Как бы крестят «не дающих покоя» ревностно заботившиеся. Усердные, пьяниц жаловавших вдову, втеревшись в дележ, плотно облегли. Теперь папа тихонько хохотал. Глава 10 Уж в распивочной пристяжные атамана шайки (князька, опекуна при малолетнем государе) поднесли, куда хотели воротили: «Парами, по двое, приготовят связни. Избегнуть смерти в такую то – пору?» Выражая сомнения измеряли скорость и направление ветра. Набранным из оброчных, накинув узду кричали «мастера умельцы» повелительно, с высоким говором на «а». Подобием сомнений желающие охотники разумели. Тащили людей, впрягали, приятели дружные, лунка, проем, опять, снова, еще раз. Уж неурядицы совместил в одном месте выродок (князёк, опекун при малолетнем государе). Сам о себе высокого мнения: «Временное место пребыванья». Без чувств несносный человек, дурным страстям поддакивал желая горя.
Прорвало человеко – ненавистников, оба они проявили свою внутреннюю сущность. Как больные психическим недугом удовлетворяли потребности свои в насилии. . Фактом является слоговое письмо, о котором никто не подозревал. А почему так случилось? Ответ есть, были выстегнуты (убиты) в лихое время люди владеющие такой грамотой. И в нашей стране осваивали грамоту заново, по иноземным законам, проводили реформы русского языка с начала 18-го века. Возможно, что владеющие грамотой слога жили и позже, но тогда значит, они не посвящали в тайну людей вставших у власти. Не было доверия к ним. Ознакомимся с самим Климентом, с официальной биографией «Жития». Возможно, что в биографии Климента есть и спрятанный смысл, который написали хронологи в официально озвученном тексте. Это исследование проводить не будем. Итак: В галереях в Италии очень много картин с изображением пап и даже с именем Климент. По номерам с «Климентами» можно даже запутаться. Но у нас же церковники ссылаются на Климента с номером 1. На представленной иконе, с изображением Климента, изготовленной умельцами в нашей стране, нимб нанесен позже, это заметно. Св. Климент родился в Риме в языческой семье (разведенную улицу тайнописи читать не будем). Блаженный Климент был неразлучным учеником апостола Петра. Еще до своей страдальческой кончины от Нерона, Петр поставил Климента во епископа. После смерти апостола Петра Климент мужественно и с великодушным терпением управлял Римской Церковью. Император Траян предписал, чтобы Климента, послать в заточение в пустынное место близ Херсонеса. В том месте, тяжелое состояние сосланных христиан, усугубляла нехватка питьевой воды. Проблему с питьевой водой Климент решил молитвой. Виденье, данное ему, указало место с источником воды. С этого момента, под его руководством христиане стали строить храмы Божии. Услышав об этом, император Траян послал на место заточения св. Климента игемона Авфидиона, который приказал привязать Климента к якорю и утопить в море. Однако по молитвам учеников Климента и остального народа море отступило от берега на три стадия (около 500 м), и люди нашли тело мученика. В последствии на протяжении семи веков море каждый год отступало на несколько дней, давая возможность приходить желающим поклониться. При этом совершались многие чудеса по молитве святого, которого прославил Господь. В начале 800-х годов море перестало отступать, однако около 861 года мощи святого Климента были обретены святыми Кириллом и Мефодием при участии епископа Георгия блаженного и священников из константинопольского собора Святой Софии. Мощи были внесены в Херсонесский храм. Интернет: Легенда о мученичестве Климента в Херсонесе складывалась постепенно. В IV веке церковный историк Евсей Памфил отмечает его смерть в 101 году, ничего не зная о его мученичестве, ни даже о его святости. О святости Климента впервые говорит Руфин Аквилейский в конце IV века, но мучеником его тоже не считает. Впервые Климент назван мучеником в 417 году в послании папы Зосима. В VI веке Григорий Турский впервые пересказывает легенду об утоплении святого, но без географической привязки. Как полагают, отожествление херсонесского мученика Климента с римским епископом относится к эпохе святого Константина – Кирилла, и едва ли не его личное дело. Легенда содержит ряд антиисторических подробностей, начиная с того, что в I веке Херсонес не был частью Римской империи (хотя в нем и стоял римский гарнизон, он сохранял атрибуты суверенного города – государства) и потому, в отличие от византий ской эпохи, не мог служить местом ссылки каторжных работ.
То есть, исследователи официальной истории сходятся к тому, что придуманная история о папе Клименте постепенно занимает прочное место в науке история.
. Церковь святого папы Римского в Москве. О Кирилле и Мефодии.В январе 861 года, во время пребывания в Херсонесе Таврическом, который в то время был частью Византийской империи братья (Кирилл и Мефодий) обрели мощи папы Климента – согласно легенде, сосланного в Херсонес и там утопленного (мощи были обретены на полузатопленном островке, как полагают, в нынешней Казачьей бухте Севастополя). Однако древняя церковная традиция ничего не знает о пребывании папы Климента в Херсонесе.
Святые Кирилл и Мефодий, перевезли из Херсонеса, и вносят останки святого Климента в Рим . Пользуясь своей информацией, можно озвучить факт: папа Климент, называемый путешествующим П. И. Челищевым в 1794 году: « Преподобным» (начало статьи), теперь становится Святым. Прошло 200 лет. К истории об утоплении Климента отнесемся серьезно, в Хронике Белого моря, в улице текста, есть слова местной легенды «Утопили двух монахов». Местная легенда, сложенная с информацией библейского текста, дает некоторое пояснение об участи «монахов»: Климента и Александра. Об Александре также есть официальная история. При Борисе Годунове, при некоторых дворцовых интригах, якобы произошел случай. «Зельем для наведения порчи пытался извести царя», - донес служащий дворянин Бартенев дворцовой службе на Александра Захарьина. По указу Бориса Годунова Александр Захарьин был сослан на Унскую губу и там его удавили. Произошло это в 1602–ом году. По странному стечению обстоятельств, события в хрониках происходят на той же Унской губе. Значит, официальную историю писали с оглядкой на факты.
Библейский текст о событиях Хроники Белого моря. (1) Библейский текст, для отслеживания прочтения, приведен выделенным шрифтом. (2) После каждого пронумерованного абзаца приводится перевод, основной текст. Время прочтения текста пять месяцев, не менее 4-х часов работы в день. Книга пророка Ионы. Иона убегает в Фарсис |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы