Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Тогда сказали ему: «Скажи нам, за кого постигла нас эта беда? Какое твое занятие, и откуда идешь ты? Где твоя страна, и какого ты народа?»



Припоминая что, в указательном смысле «человек вздержной жизни», сказывал подробно первым, не имеющим своих мыслей. Подлинную цель лукаво скрыл и целому придал подложный вид: «Католические священники определят на расправу. Бывает и у женщин молодь до возмужалости. Не дует: горазды пытать силы, и знать не хотят, ради отведать, обмочить, напиваются пьяными, будет свое хозяйство». Моргая, подавал тайные знаки: «Не сробеют, дайте срок, парни входят в возмужалость. Не разводите скоро, хороший скуп. Помнят молодцы, моргают, чешутся: к свиданью, к целованью, к гостинцам, к лакомству. Бесятся, сходят с ума, даже иным способом», - намекал наделать много зла из мести. Невольно щурился: «Прежде захватить». Обращался, не прежде: «Постигла нас не добрая доля», - всякими изречениями, отдельными мыслями, находил охоту к чему. Внезапная блажь, странность, причуда – вожжа попала, пройдоха привередничал. Угождая кому вдоволь, указывал непасенай речью: «Тебе чаялось, ты чай думал. А ты полагал? Примет беду несущая вред». Поддакивая, соглашался со словами другого: «Через какое средство осужденье, какая участь. Здесь на месте, тебе лично принадлежащие, особо по себе осилят - совладай, забава: донимайте, истязайте»,- точно учил, с какой стороны, на что, боговщиной жал. В этом месте папа желал: прежде, как бы дело изладить. «Зачем эдак?», -инородцы испугались. «Ой, уж вы мне надоели», - опоясал шатавшихся праздно сторонних: «Причините боль душевную теряющей последние силы совокуплением вместе», - оглядывался кругом и назад, удивив сомневающихся в то время. Желающим исполнить городил: «Жители страны, чудские племена: в своем роде хороша, близка по родству царскому роду», - соглашавшиеся со словами, поддакивали.

И он сказал им: «Я – Еврей, чту Господа Бога небес, сотворившего море и сушу».

Учил пригодных, тем, объясняя, сказывал подробно: «Перво – наперво: шлею на шею, замест хомута, постромки промеж ног. В лицо человек сам себя не признает, а имя сое знает. Под чужой потолок подведут, так другое имя дадут – нарицательное» (Кандида – кандидат). « Готовое яство», - излагая суть речи лавировал, цинично журил, почувствовал - уладил, устроил. Напоил, накормил, подвластных кучу. Признавая добрыми, годными, хвалил, взял за себя место в зрелище. « Чем Бог порадует, что-то будет, понуждая, передышки не давать. Все можно, нельзя только на небо влезть». Мстительно и злобно: «В груднице должны ссасывать молоко, покуда можно. Кончать твореньем». Принял вид сотворитель бед - западня, подлинная работа, надеются лакомиться, гомонят: «Приказное дело, сказочное», - излагают сущность речи, спорят вкратце, будет исщупана, истомят невольной любовью лживые».

И устрашились люди страхом великим и сказали ему: «Для чего ты это сделал?» ибо узнали эти люди, что он бежит от лица Господня, как он сам объявил им.

С умыслу придумал наущать, упорно стоял на своем, повторял одно и то же всюду: «Есть возможность». Нанесло подобных ему, уточняли: «Начать лютовать? Людина не человек, Расправа острасткой, сговоримся, условимся». Папе говорили знаками, перебивавшиеся кое - как, понимали немного чужой язык: «Право, великое слово, превышаешь обычную меру, велика разница между великим умом и великою хитростью, весьма кичлив образом». Человек с грыжею (папа) бредил: «Изыскать способ, добиться, доправить». Толковал о случае роковом, неверном, бесил, выводил из себя, из терпенья, первых, не имеющих своих мыслей. Тайными знаками к нему собирали наймитов закусившие удила: «Назначение», - равно, что о неудаче говорили. До времени хвалились вызвавшиеся выскочки, старались: «Вот он сдобрит для вкусу, состряпает, сладит. Во время службы приведет по-своему в порядок» - потому что отъявленные негодяи узнали, осведомил происками пролаз. Лишат доброго имени с лихвою, только что принятая, условная, внешняя обрядливость, праздники (масляная неделя, . 1 – 7 марта 1582года). Здесь люд пройдоха, знакомятся, дикие речи, словно другие: «Тот, вон который скрылся

Жито


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь