Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?»



Предполагал, бесперечь бранить, не давать покою ренегатам: «Не то, что бы нужно», - жалел, сокрушался: «Чуть жив». Ревностно заботился как будто: «За невинных Бог заступник». Надевая ярмо с веревкой, окрутникам шутил: «Для игры назначил актерами». Тешился, забавлялся, участвуя в игре: «Обыватели города царского рода. Наделяем важных, гляди-ко: угощаем, на днях великий пост».(великий пост в 1582 году начался 11 марта, последний совместный год католической и православной церквей, они разделились на юлианское и григорианское летоисчисление. 9 марта, день памяти сорока мучеников. Интернет.)

Зашел далее должного попреками, налетел, ударил тычком. Представляясь лицедеем, он тут и играл важную роль. Охочий маячить, преимущественно, большей частью, хватал на ходу, не давал покою, громко бранился. Лучше того, парой, оба бросились: злобой, аду свойственной, доброе словно сжимали.

Попали впросак начальники расправы, рядились: «Куды ты суесси? (суешься)», хлестали: «Буде, еще есть возможность». Дела дьявольские: мутили людей, пользуясь этим, улучали время, стерегли продолжительное время. Срок жизни человека – ухват, за который он крепился. Невоздержные, преступающие должные пределы, опытные, дошлые, уверяли: «Точно, усмотрели с трудом, жаль, все дело пропало». «Получите за это знаки отличия», - лукавым притворством выворачивали. Учили усердно: «Прямодушие и откровенность, правое воздаяние сбудется», - с выражением желания. Угрозой: «Ой, уж вы мне надоели», - испугал главный помощник: «Веревка для тяги, угол отлогий», - подстегивал зверей, восклицая, согласовал с искусством хвалу.

Много живых людей – а и того больше мертвых лишали сочувствия и жалости, были причиной и поводом жестокости. Сущность, сотворенье, как деятельное свойство – притворялись, прикидывались. Стали скотами, лишились: ума, рассудка, нравственного чувства.

Всякий скот Божья тварь, а иной человек от диавола, греха не знает. Стали табором в поле, напротив басурман своенравных, пора удачная, подсекли негодяев, пришедшие на авось татарские попы.

 

 

В библейском тексте написанном слогом представлена древняя могила Святителя Николая. Варага, не что иное, как устроенное погребенье нашего Крестителя. От посягательств оно залито водой из болота. На древних картах Летнего берега Белого моря есть надпись Св. Николай. К нашему времени: о памяти о Святителе Николае избавились. Латины постарались из памяти людей перенести «случившиеся библейские события в малую Азию».

Святитель Николай – Николай Чудотворец – Чудотворец: сотворивший народ Чудь. Это он на «государственном уровне» впервые давал узаконенные имена людям разных племен через обряд «Крещение». О чем есть записанный текст самим Князем Андреем.

 

Спутниковая съемка озерка у края болота Варага: контуром отмечена погребальная лодья Св. Николая. В этом же озерке в 1582 году с 8-го на 9-ое марта, ночью, утоплена в бочке девушка Кандида, прозванная при изнасиловании по мужу Грибанихой.  Такое  крещение уготовил ей папа Климент.  9-го марта: сначала издевались над парнем по имени Кирион, потом топили и обливали водой его на морозе.  И уже распалившись, «играли пьяницы», стали топить заложников (9-ое марта, день памяти сорока мучеников).

Варага, вид с горы Грибаниха, фото художника Екатерины Седачевой.

В левой части озерка находится погребальная лодья Святителя Николая. Озерко было выкопано для ее пристанища в 12-ом веке. Правая часть озерка имела склон, наклонную поверхность, для перемещения лодьи. Бочка с Кандидой (Домной) утоплена в средине правой части. Там же топили Кириона (Валента) и сорок мучеников. И наконец еще одна деталь. В местной легенде говорится, что в  Вараге: утопили двух монахов (папу Климента привязанного к якорю и Александра Захарьина).

День памяти 9-ое марта и имена 40 мучеников являются древним текстом. Поэтому недопустимы изменения перечисления порядка имен мучеников и дата памяти.

У автора А. Приклонского, написавшего книгу в 1927 году о местном монастыре озерко названо Варокой. При прочтении слогом текста написанного названьями берега проходит слово Варага.

 

Археологические доказательства по проведенному исследованию возможны. Надо оградить водоем и через дренажные колодца насосами откачать воду. Полагаю, что торфяная подушка болота предохранила историю нашей страны.

 

Взгляд художника Екатерины Седачевой: Варага, вид на гору Грибаниха. Фото места и изображение места, на котором происходили события, отраженные на иконе Сорок мучеников Севастийских, странным образом совпадают.

 

На фото: с левой стороны за сосной, постоянное место для бани поселения. Только в этом месте есть водоем с пресной водой.

Вот еще икона Сорока мучеников.

Избиение мучеников проходит на горе называемой теперь «Гибанихой».

Икона «Сорок мучеников Севастийских» из православной церкви Сорока мучеников, расположенной в колокольне Храма Гроба Господня.

Некоторые факты из «жития» Климента.

По молитвам учеников Климента и остального народа море отступило от берега на три стадия (около 500 м), и люди нашли тело мученика. Отметим, что на Черном море отливов, о которых идет речь, не бывает. А вот, на Белом море отливы есть, и именно такие, о которых написано в «житие». По истории церкви. Около 861 года мощи святого Климента были обретены святыми Кириллом и Мефодием. 800 лет срок не правдоподобный, люди забудут и не вспомнят о прошедших событиях. Для примера: описанные выше события никто не помнит, и даже не подозревает, что было все так. Мало того, на защиту своих «знаний» встанут, и не позволят их оспаривать.

А последовательность событий, скорей всего, соответствует исторической действительности. То есть после смерти папы Климента, два человека: Кирилл и Мефодий, разыскивали действительную историю, судьбу бывшего папы. И согласно логике происходило это в 17-ом веке. Не думая и не гадая, сейчас озвучено время жизни

Святых Кирилла и Мефодия. Официальных создателей старославянской азбуки и церковно славянского языка, христианских проповедников.

Вот что написано о церковно славянском языке в толковом словаре, автор Даль: Во времена Шишкова, вторая половина восемнадцатого, и первая девятнадцатого века, у нас господствовала славянщина, переделка русского языка на церковный…. Изучение жизни христианских проповедников требует специального подхода.

Из данного случая следует, что Кирилл (мирское имя Константин, по прозвищу Филосов) и Мефодий (мирское имя Михаил) по некому наущенью переделывали азбуку, бывшую у нас до того времени.

Далее:

«Стали табором в поле, напротив басурман своенравных, пора удачная, подсекли негодяев, пришедшие на авось татарские попы».

 

Согласно факта, басурмане ( англичане) науськивающие пьяниц, и беглые после Куликовской битвы, воевать с регулярной армией не собирались. Позиция, которую они заняли, была: мы тут не при делах. Все совершили сами пьяницы и некоторые дворяне под

руководством владетеля Александра. Они устроили Ледовое побоище. Но папу Климента в этот раз отмазать им не удалось, да и искали специально его.

Картина: Иван Грозный показывает Джерому Горсею свои богатства, подходит. Архив папы Климента. В центре папа Климент показывает награбленное, а еще на картине изображены иностранцы и опричники кромешного воинства.

 

 Что было награблено, вывезено из нашей страны. Скандалы международные, 16-го века, давно переработаны. В Англо – Испанской войне 1585 – 1604 годов, Испания получала поддержку Ватикана самым широким образом. Корабли для «Армады « были собраны со всего Средиземноморья. А еще, новый папа Григорий, 15 октября 1582 года ввел григорианский календарь. Есть еще один факт.

Ви/ль/ям/ Ше/кс/пи/р – Двуязычные/предложили выбор./ Гнали погонщики,/дожали/ искусством книгопечатанья./ Многолюдное угощенье, как при горе. При кручине - нет никого,/все одно жить в обидах. Одолею держащую силу и уйду. Нарыв прорвало. Скинул с души, как не рвись, а на небо не вскочишь.

 

 

Писатели статей или книг по истории делают ссылки на произведения и переводы, а сами оригиналы для читателей не представляют.

Часть документальная – «сим образом» передан оригинал текстов. (Для чтения древних текстов нужен только «Толковый словарь» автор Даль и усидчивость.)

Москва третий Рим.

 

Буди ведомо всем, кто наш сь лист узрит.

Пропили воеводы Вологду!

Пьянствовали и прозевали неприятеля.

 

Глава 1

Мошенники, обманывающие в торговле, добывали обманом именья общин Земли Богородицы. Впереди вожаками матерые, несуразных, такие сваты побуждали усердно. Прилагали свое старанье уклонявшиеся от дел, шатавшихся искали чутьем, ладили плуты с исполнителями, будто бы сберечь накопленное.

Жители горных вертепов из Европы, пробирались по чистым местам, вызнавали удобных, злившимся пели: «Обманывают обыватели города». Громко сзывали скопом народ: «Советуйте». Льстили проворные: «Возьмите в руки, строгостью приструните». Вызовом раскачивали поддерживающих, «пинали» друг друга прикинувшиеся нищими. И попрошайки, оплетали, много хлопотали. Одинокие, без домочадцев, не оглашали личности свои. Скрывали сан свой и званье свое. Под чужими именами, а не под своими, рулили.

«Диконьким мужичкам» жалобщики плакались, упрашивали кучившихся. Подобному учили сами по себе напротив примкнувшие. Удобно, злобившиеся косные, у кого дело не яглилось, язвили настиженьем, одержимых волновали: «Освободитесь от прежнего», - беспутных подзадоривали. Причинявшие боль душевную прикинулись нищими и попрошайками: «Время»,- егозили, умысли коварное. Особенного негодяя натравили – Папу.

Папа, в таком случае, выражавших сомнение, недоверие, где бы то ни было, морочил. Шатавшихся, слонявшихся зубоскалов призвал, шашнями тайный сход собрал. Одиноким без домочадцев уточнил: «Устроите свои делишки, меру земли, домишки. Людей мы не знаем, хорошо и просто, градоначальнику не давайте покоя, докучайте. Попойками разжигайте».

 Бывшие вплоть, расчувствовались и приняли в «чужой беде» сердечное участие. Трубили нестройными и шумными голосами: «Высшие духовные саны митрополии Царь и Папа». Накануне льстивые, проворные, так в суе шатались, слонялись, призывали между прочими: «Почитать обоих одинаково». Ставили ровней, сравнивали, сличали, показывали сходство и разницу. Трубили, вещали: «Наслаждайтесь, принимайте в себя невещественное». Прославляли, объясняли, растолковывали, заставляя понять, укреплялись нравственно, пускали надежные корни баснословия. Наивные, в огромном числе, радовались попойке. Разжигавшие повелевали дармоедами. Гулякам, разиням плохо пришлось, откликнувшихся на гнали, как довершая, воспевать величие, славу, хвалу.

Напротив басурмане приютились другие: «Надо приглядеться». Присматривались, надзирали первых, смотрели самих дружек теперь. Отрепков бранившихся и ссорившихся прежде справедливо гнали:«Вот дурное». Невыгодное мнение скрыто.

Скрытое лили по капле, пылко орали художники, мастеровые. Такие упрямо говорили свое толпе народа: «Поживятся проворные».

Ладили исполнителями ушлых тягунов бежавших из войска. Звучно болтали вздор докапывавшимся, рулили: «Жечь, предавать огню». Целовались, лобызались здравствуя друг друга, прикладывались по их обычаю щекой к щеке. Призывали замыслами разврата, уйти тайком бойким, изводить кого.

Опытные, обличая, изворачивались: «Много по свету горемычных, горькая жизнь, тяжкая». Запальчивые, всякие подавали голоса: «Порченые, от них гадкое, осквернят, огадят».

Пройдохи возле одержимых, под конец, нетерпеливо ждали, вольных духом, избивать «предателей».

Зачинщики здесь глядели - сколько согласилось избивать.

К другой державе относящиеся управляли случаем дел, укрывали, давали место, пристраивали кого. Дурным докапывались, рылись, искали, выбирали.

Пылкие, повадчивые, соблазнились подлинно, рассуждали: «Со смыслом омерзительные проступки, противные закону Божию, коварно творят зло привыкшие ко вдовьей жизни».

По образцу, иное, извлекли из глубин, скрытое. Рулившие удобными погоняли: «Воля, простор, власть». Слепцов шумную толпу заговорщики заворожив заговорили, много хлопотали.

Жившие одни без домочадцев не оглашая личности свои, под чужими именами удобно, уговорились: «На покладе были, такие-то свидетелями при сделке».

За плату «ваятели» лепили истуканов, нравственным пораженьем разрывали связь живых.

Продолжительная нужда, довольствовались малой пищею в старь, племя плодовитое, корыстное, рождающее зависть задумало мысль: «Кого лишить жизни повально». Надоедали, досаждали деньгами льстивые искатели, угодничали, прислуживали, обманули лестью нас.

 Жители горных вертепов из Европы звали запальчивых, упрашивая, жалобились. Некоторое время проклятые шумели, каждого по-своему втащить предполагали. Перенимая приемы безмерно смешили ходившие в рубище оборванцы, приблизившись, во множестве докучали неотвязно тем, кого обнесли вовсе лестью. Злые люди за известный взнос топтались тут.

«Сколько загрести можно»,- переряженные окрутники шутили. Забавляясь пристяжным подавали голоса: «Гоняйте имеющих собственность». Намерениями условившись, пристроились, без убеждений сговорившиеся будто бы.

Очень многие ликовали, причудничали накануне подлецы переряженные, шутили, забавляли пристяжных бабьими сплетнями – переносами. Травить согласившимся рассудительно объясняли: «Наперед делайте оговорку, выговаривайте, ставьте условия. Присвоить себе взятое силою, вдруг не могущее быть сочтенное по множеству. Вымогая, иш сколько можно ухватить. Творить месиво, то се, ловить, залучать взымая».

Зачинщики старались, много плакали на судьбу свою, ещё растравляя, льстили проворы, на которых нельзя полагаться, надрывались криком инородцы. Жители горных вертепов развязавшись шумно говорили: «Конец делу, бить», - не одобрявшие даже вспотели немного.

 Донимая накануне переряженные пристяжным шикали. Уверяли переряженные Папу, переносили бабьи сплетни притворщики лукавому смиреннику: «Весь порядок управления нарушен, извращен». Торжественной встречей устраивали свои делишки, заведомо солгав, умыслили убеждать речами, корчили из себя итальянцев, подражали им в обычаях.

Уж пристал ловко, опытный, через них: «Иным способом, до устали, досыта, тиранить с начала сентября», - ханжа (Папа), направляя подвел: «Дадим одежду, обувь, большие и широкие сапоги». 

Изнаночники (итальянцы, австрийцы) болтали языками созванные: «Внове не деленное».

Папа шлюндающим не давал покоя. Приветливый и доброжелательный, в пору жаркой работы, кому лгать за обычай, дакал: «В другом месте до устали мучить, докучать рекрутами из первой очереди».

Много хлопотали, плотно облегли прикинувшиеся нищими: заприметив, просватав пивших хмельное за счет другого, гнули надежно.

«Одобряю, давайте неутомимым плясунам упиваться допьяна. Петушившихся мерзавцев переделывайте на другой лад, о неудаче пойте наивным».

Согнули влазней: «Должны»,- лгали неутомимым плясунам упившимся допьяна. Надоедая пели идолы, обязали по обещанью противников истины, ведь до устали не давали покоя «правдивые и доброжелательные» такие.

Таким способом горячили, задорно подавали голоса: недоговаривали, недосказывали, говорили намеками, обиняками, иносказательно. Забияк морочили, обманщики управляли поводом, пьянствующим в волю основания сочиняли. Строили лукавые судейские крючки: «Уж ни прежде, ни после не случится, не водилось обращаться. Угощайтесь», - гнали по обстоятельствам.

«Дело шатовато, ненадежно», - опасались правосудия: «Уж проспятся, протрезвятся сном, не согласятся, будут иного мнения: неосторожны, нескромны, не на своем месте лукавые, наговаривая, поселяют раздор». Корчившие из себя итальянцев опутывавших будто не видели, притворялись. Опасаясь, знатоки всех судейских проделок, прежде пропьянствовали некоторое время.

Неумеренно пившим вино эдак, заблаговременно одобрили иноземцев и акальщиков (москалей и рязанцев). Пособники диавола, удачно скопировали черную силу. Приноровились принимать в милость болванов: усердных, пылких, на дело.

 Без лишних слов разгоряченным сочинили перечень задач, сделали обычным, обиходным правоту свою, присваивать. Тянули, волновали стекавшихся разных людей корыстные льстецы ахинеей, несвязными речами закрутив, устраивали порядок. Прибеднялись прикидывающиеся нищими, как нарочно подготавливали образ мыслей, способ достижения. Шелковыми одеждами доработали, одаривали подручных убийц.

Народ глазел, начавшие беспорядки, трубили, ломались, дурачились для потехи. Понятно, четко, расписали наглецам согласившимся, спустили собак, краснобаи: «Уничтожайте на кого указываем».

В одной упряжке ветхо законники, занимающиеся сочинением и писанием книг: «Пора настала, исполнение дела, ловить иных». Ворчали: «Распутица, слякоть осенняя, потерял чувство видения Папа».

Негодовавшие дрались кулаками. Папа обвинил клеветников оговаривавших, давших обет приманил нарочно, мчавшихся своевольно унял. Справедливо сверх того укорял: «Покончите странствия свои, воротитесь восвояси». Цель: нравственное пораженье причинить, искал тщательно людей.

Оборотливые плуты пользуясь обстоятельствами, без конца, пока травили, собирали сполохов. Предисловье сочинили: «Залегших на зиму в логовище, опачкают, огадят загребающие», - управляли толпой.

Кучами, вереницами то там, то сям, собирались наймиты. Нанимали мучителей: «Дорого яичко к велико дню», - то есть, услуга во время. Разборчивым на выбор, кто режет, убивает, губит, морит людей.

«Загоним, замучаем, сживем со свету», - сварливые сами себя хвалили. Неженкам в работе мололи вздор, наущали уйти тайком поникших: «Идите на сделку: щипать, бить. Предварительно уведомим об отправке».

 Двуязычные хитрили, уклончиво обхаживали, сами искали привета, ласкали самолюбие тех, в ком искали участия. Сплетничая, наговаривали, поселяя раздор, кроили. Кричали гнилым, пристально глядя, всматривались нечистые: «Сыми шапку, да поклонись». Ныне теперь будто бы исполнение дела, то есть, иначе начать действовать. 

Говорили о государе, о династии последовательно царствовавших. «Любящие все удобства и услады не смыслящие отравят», - толковали много о том.

Глава 2

Один прыщ: потчевавший, кормивший – снабжая, навел перевертышей сатана.

Так, бившие кулаками, попали в клещи кровососу. Наносными речами отборную сволочь липнувшую уколол, риторикой подбил клинья. Еще раз немного переиначил на другой лад, акальщиков скликнул.

Решительно устраивал свои делишки так. Выразил подобие удивления: «Участок захватить облавою». Притворявшийся ни бы то и не видал. Домогаясь, прилагал свое старанье ревностно заботившийся лживый затейник. Словно просветлел елоза, как сравнивал, крестился, то се. Мстительно и злобно языком управлял: «Перевес».

Безразличным навыкнул лгать. Прежде лукавый бес походил, пошагал вдоволь, ведал: изладят. Местных ограниченно, можно вырубить. Нравом не укорял вишь шатунов. Кликал, со смыслом приготовил зрелище прибедняясь. Надо вишь ходокам лакомство, кто гостит.

Действовал стечением народа, потому что торжества.

Уж «широко шагавших» заставил, сгущая усугубил: «Ратные воины на деле сражаются».

Охочие до брани тронулись с места. За шатунами, шлендами, уваривая, построились как на ученье. Делавший прямое кривым велел сойти с коней, вести их в поводу, посылал в дело пеши, вместо пехоты. Снова подвигавшихся шагом насмешил пошлыми приемами.

Льстил провор поводом управляя. Шибко шагали, грамотно попугайничал, чтобы умозрительно наводить, дергал в том месте: «Вона, где утекают». Удовлетворили друг друга взаимно, разделались начисто, свели счеты, собравшись сполошно.

«Как искать и находить людей мы не знаем», - черная сила ругавшимся, поминавшим черта придал вид, обелил. «Надо», - он говорит: «Еще раз». Уж будто дело делалось само собой. Такие помощники – сила, возможность власти. Богатство как средство.

Придворный хирург, лекарь для служащих, черную силу обелил. Надо заплечным мастерам (палачам) особняк удобный для посела.

Стаились, стадились, ватажились, стекались в одно место пить хмельное неумеренно, упиваясь пили, допьяна. Дававшие есть, снабжали, старались, повод лживым затейникам. Надмевались винопойцы, беспутные, тунеядные люди, дело делалось будто само собой.

Им принадлежащие наемники упивались допьяна, певники, втягивая в беду, укреплялись наущеньем. Заранее тайком условились, ныне елоза – подлипала снабжал. Усердным прыткий сегодня добавлял: «Складчина для общего празднества». Довольный тот же: «Как топили в грязи! Огнищем расчистили даже, так что выжили с места».

Почетным гостям старательно лукавил: «Идти к берегам достижимо». Напившиеся пьяными караулили ротозеев шлявшихся, упрекали сомневающихся довольные.

Дрянное сполна установили занимающиеся писанием, сочинением книг, толкуя много об одном и том же. «Приманили», - доносчики прояснили Папе. От него шло: «Препиравшихся, восклицающих сожаленья, одержимых, как других образом, готов принять».

«Содержанье, жалованье», - рачители жужжали: «Пиво, бражка».

Места занимали актеры по роду игры установленной. Занимающиеся писанием книг, толковали много: «Ухватили пленников», «Жившие без нужды, угасая, померкнут», «Вступивши в бой, всеми силами противились».

Внезапно скрылись рачители изводить, злобным вместе донимать надо. Управляли корыстные льстецы: сплетничали, наговаривали, шипели по-змеиному, упражнялись вместе для согласованной и дружной игры. Заставили принять участие, заманив, запутав подпадающих страстям. Сущности (бесы), богатыми именуемые, направляли со стороны пришедших.

 В замешательстве заречные жители тайным образом низменных смотрели там удаленно.

Злобные (бесы) скучающих наняли в работу. Сомневались долго: одолеют обессиленных, бездомки шаромыжничавшие, живущие на чужой счет.

Заговорщики знахаря побуждать старались, усердно много хлопотали, важиваясь сблизились, дергали обирал любителей. Охотники, до чего прилагавшие свое старанье, предложили приобщать знающих резать, пластать, сечь, колоть, тяпать. Одобрили для этого орясины (оружие). Наделавшим крючков, приказных прижимок и других пакостей клялись подпадающие страстям, угодливо орали. От них шло то самое: «Местные ко времени, кстати продолжение событий. Перехватим с кулака на кулак».

С начавшими первыми то самое воспевали хвалу, славу, величие. Спесивому хвала лучше дара. Давали незримое, пустое, бесчисленную бессмыслицу, околесицу, чепуху.

Заречных жителей сбивали доводами с пути, склоняли на другое, по-своему сневоливали. Нудили тихо: «Средства, возможности, силой власти, притеснениями добудете». Вдохновленные внушали, речами корчили из себя итальянцев, подражали им в обычаях. Неустроенных житьем во власть свою сговорили огулом (оптом), точно поймали.

 Папа ведал притоном пакостных стервятников, распространял по всему свету, собирал, нанимал, наймитов. Все те, кои через него пошагали вдоволь, управляли военными чинами. Начальствуя, сплетничали, наговаривали, поселяли раздор открытым предписаньем. Свыкнувшиеся сдружились в общей туге.

«Приводим в законный вид», - говорили искусно, речисто, изуверам бесчисленным.

«Лихва неожиданная, неустроенным житьем пожива», - чужое дело в свою пользу нравилось. Одобрили, удивляя: «Имать, большой хлопотливый труд». Изнурявших называли: «Ревностно заботившимися». Направляли, осаждали призывами, звали остальных. Созывали не назвавшихся: «Вознаградим платою, деньгами или иным чем». Лоскуты нашивали, дабы отличить принадлежность папскую (нашивка крестов).

С этой целью именовали свое старанье: «Грызть неверных» (из этого литературного оборота, в истории о Иване Грозном, кромешники возили с собой собачьи головы).

Сомнительных, ненадежных, на которых нельзя положиться наводили на ум: «Совершая, ощупывайте кругом». Тщеславно корчили богачей: «Для почину плата за освобождение пленных, за имущество».Обеляя, грубо и пошло шутили, ломались для забавы и приманки черни. Восхищались дармоедами – проедалами, местной чернотой, упрямо придавали вид душевным качествам и совести.

Внутренние чувства ведуны понимали. Знающе подделывались, к кому подольщаясь, сдабривали прибавкой, прибавили вдвое последним согласившимся. Так одобрили же акальщиков (москалей и рязанцев) помощниками иноземцев. Соблазнители диавола (папы) закружили головы терявшихся в мыслях, баловней уверяли справедливостью. Равнодушных к делу, не радеющих, желавшие горячо дергали неожиданностями: «Невыносимое житье».

Однако все-таки колебались подпадающие страстям собравшись сполошно. Подле оборванцы помалу теперь утомляли. Начавшие первыми при всем том наставляли поученьем. Перессорили людей сплетнями бесы диавола, «знатоки», смышленые дельцы. Насулили в общем совете хозяевам: «Вымогайте, буде когда жать, обретете, добудете вместе».

Укреплялись нравственно, пускали надежные корни. При других событиях выражавшим сомнение где бы то ни было отвечали, в каком месте ныне жать нас удаленных. Соглашавшихся со словами других тайными знаками собирали принадлежащие инкогнито ведавшему притоном (папе). Удачно сообразили сочетание расчета, придумывали необычайное, дурачили кого. Умниками помыкали папе принадлежавшие. От него шло самое зло этим причиненное: «Ватагами причиняйте боль».

Подкопщиков: подкопных и приступных дел мастеров мимоходом в сем случае навел на ум, в досаду добавил: «Обломайте тяжестью негодных». Гнал по обстоятельствам: притесняющие будто бы изменили облик. Звучно болтал вздор: «Препятствуют, затрудняют, озорники связками задирают. Опустились, стали непорядочными, безвластие, духовное слабоумие, препоны, противности. Не на своем месте».

Корыстные стяжатели, сребролюбцы начали первыми: ученьем о сущности, бытии, сути. Вишь плевали с досады негодуя мошенники, примкнули ныне, кому не сиделось: «Препоны, противности», - поддували. Бранчливо орали: «Поприще скачек». Картавили (французы) бездушно: «Безвластие, Духовное слабоумие». Грезившим сполохам особо, отдельно шутливые кстати, к слову, упоминали мимоходом: «Взятие житейского, насущного». Льстили проворам: «Вона где достойные, заслуживающие награды».

 Подлец, понуждавший участок захватить облавою, подхватил наскоро, простовато подольщаясь примазались лгуны посланники. Наглецы выпившие до капли, досуха, глядели исподлобья нахмурясь сердито: надо попавшихся возражавших пытать.

Вопрошая дравшие каверзили, проворно сшибали одним ударом возившиеся около, старались усердно, дело делалось будто само собой выпившими лишнего.

 Нечистые, некошеные бесы духовного лица (папы) осьего гнезда собрали нанятых: «Исполнению дела пора настала. Истребляйте огнем».

 Пожелали жалованье бродячие. Рассудительные обнесли вокруг под присмотром воздававших, приготовили, обрядили подлецов наивных, требовавших уплаты за горе.

Огонь разожгли под пеплом шаявший, без лишних слов подрядились: нужен плач горя. Свободно донимали, пахло гарью, горели без пламени уж мышцы тел.

Примешавшись к делу, посторонние запутывали: «Владенье кто имеет, полоняник в виде добычи». Гнали по обстоятельствам поганцы, тогда замучили до конца случайных людей.

За столом подававшие яства удивлялись, неустроенные житьем до отвалу неумеренно пили вино ковшом, ныне выпивали не все разом, покидали остаток. Докучавшие не давали покоя, кому лгать за обычай, говорили от себя «особые права». Выпивавшие не все разом пили до известного случая, не дававшие покоя забулдыг спровадили, отправили за делом. «Надо ежившихся припугнуть», - задорили «приветливые и доброжелательные»: «Уликами изобличенные жахаются (пугаются) сведующих в церковном праве».

Не изменявших своего места положения именовали двуязычные: «Лояльными диконькими мужичками». Изводивших без пользы выбирали в упряжку скрытно певникам – скаредам. Мерзавцы поганцев добавляли в меру тогда. В то время лукавые бесы нахалов бесстыжих за столом опасались, грезами травили до отвалу. Неумеренно пивших вино связней, даже на которых нельзя положиться, упившиеся допьяна певники повадчивые собирались нанять. Управляли поводом сребролюбцы. Поевшим в волю городили: «Имать в поле по нраву негожих». Мятежники ладили с исполнителями.

«День пути надо», - проповедью папа копил неумеренно употреблявших, под конец угощая притесняющих обжор добавил: «С походом, Белозерских ловить».

Жители горных вертепов из Европы, запальчивых угощая, гнали по обстоятельствам: «Путь в одну сторону, притесняйте». Ненасыти, до отвалу, неумеренно, пившей вино, связни умозрительно основание сочинили, чаяли поход шаромыжников. Живущие за чужой счет выхвалялись, лгали с похвальбою о себе. Требовали себе долю, где она не следовала. Втерлись в дележ, плотно облегли.

Внезапно скрылись рассудительные обрядиться, признали лихими сочинявших и распускавших вздорные вести. «Лишайте жизни повально», - досаждали злобные, высматривали избивать. Убеждали разносившие вести: «Валить всех подряд без разбора».

То есть упряжные щедростью куда хотели, туда и воротили. Знали егозившие, зычно обличали предстоящим: молились до услышанья молитв. Досаждали: «Вероотступников изнурять». Безумно смешили, брань добавляя заговорщикам.

Себялюбы охочих до браги попоек приохотили, оглаживали со всех сторон. Будучи вплотную, раскачивали снагалу негодующих. Набушевавшись, буянам в яндовах подавали питье насилу, до изнеможения не спали. «В неге чувств, звонкой серебряной монетой незапятнанны», - лгали противники истины.

Жители горных вертепов из Европы попавших в беду стремились бить, дрогнули чтоб, сбить с кону жестоко. Жестокие стали дружками, не отступая тянули лямку совместно с Папой, надо ретивыми, запальчивыми горячить скоп народа. Опять иноземцы строили искательных прошлецов. Льстили вкрадчиво забулдыгам: «Прищипите, дополнительно прибавим поголовно».

Силившиеся домогаться маялись: белели, серели. Обмолвившиеся придирчиво рылись, ковырялись нашептывая, наговаривая: «Драное, худое платье, мерзавцы, поганцы».

Язычники (иноземцы) удобным злобившимся, злившимся пели: «Обласкаем. Пожгите все, истребите огнем», - скакали в упряжи «правдивые и доброжелательные» такие.

Тайна, которой не разгадаешь, добром не отделаешься, не развяжешься с ними. (12 век, убийство Бога, нарушение «Договора Права» латинами, последовало наказание непосредственных участников убийства, их вылавливали по всей Европе воины Георгия Победоносца. Остальные причастные были изгнаны из Константинополя. Тайнопись, текст «Ба Ту» написан слогом).

Действуя, поступая, платили, уговаривали согласиться взаимным соглашением. Заботились, радели о хозяйстве, собирали, припасали, готовили звонкую серебряную монету говоруны, калякали, балясничали.

Глава 3

Ворочал по-своему жрец (папа), даже баил, боль одобряя: «Испугавшиеся склонятся, уступят права другому. Приятелей следует пачкать кровью. Бредом досадят владельцам. Низвергнут «Юродивого», выжившего из ума (Набегает вопрос о Василии Блаженном). Способными мыслить, чернить, пятнать, нарушать грамоту (присягу), тянуть время, пробавляться. «Правдивые и доброжелательные» дармоедов обманом одурачат. Отнимая высказывают все, ругают кого-то жидами. Жаловать дядю по матери (Царя), обиралу (главный перевертышь, сатана).

Замыслил коварное, вболтал хвоставших, нахватался вдоволь, царем пыжится. Уж дурит, насмехаясь, издеваясь, над кем? «Избегает общества людей, почти затворник, не выходит в люди, чуждается их». Отличая относит к дикарям поступками жестоко. Ставшим дружками, выговорил наградные нашивки, сошедшихся для крамолы торопыг быстро увлек».

Папа одобрил этим дышащего, противный человек подлинно. Вот как козни тайные умыслили ухищрениями. Цокали: «Дикий человек, одичалый, почти затворник, не выходит в люди, чуждается их».

Духовное епархиальное место под управлением самого Царя.

Шалившие дурили, насмехались издеваясь: «Странный, необычайный сумасшедший». Двуязычный (папа) наущал собрать сход. Сочувствующе болтал выпившим водки, как сидевшим на месте выпустить колючки еще раз.

В другом месте одобрил прихотничавших: «Должны надежно свидетельствовать: состояния, собственность, кто имеет владенья», - говорил с ними, согласовал с искусством пересмешников по большим дорогам грабивших. Льстивые искатели, волокитчики, ему принадлежащие, состояния дикого в меньшей степени, дурили. Сходивших с ума дурачили, шалили повесничая. Глядевшим в изумление дивовище.

Неудивительно, папа сословным, помалу, как стали пьяными, охмелели, одурели от пьяного напитка, основание сочинил драматическое. Эдаких ведая, разумел, твердо помнил, обращал в друзей отступивших. Отличительные принадлежности присваивал, кому знаки, кому предметы отличия: трости, перевязи. Так что уж Папу называли: «Ревностно заботившимся».

Старались усердные: « Что надо»? - снабжали обильно обремененных работой в солдатах. Пели: «Приведете в законный вид». Задушевностью язвы поднырнули, гнойный ход, разведка. Баловали уходом иной масти, раздавали подарки, ради забавы исполнение дела. Таким способом порицали и увещевали связней.

«Поставим рекрутов лично, не заменяя найма», - наушничали. Расписывали пестро, желали, хотели нечто, придавали чему по обрядам церкви святость. Сговорили, убедили, сладили, приделывали новые переды ловким оборотливым плутам, которые пользовались обстоятельствами и случаем.

Добили пронырством и пролазничеством, целую неделю проводившие время в пьянстве одурели от пьяного напитка. Засуетились люди без человеческого достоинства, сбылось: учили обирать других, наказывать театрально. Елозили льстивые проворы: «Отыщите, догоните, настигнув, захватите». Честолюбивые эгоисты, равнодушные ко благу ближнего своего, нехорошим, гадким делом прибедняясь, гарцевали целую неделю, проводили время в пьянстве подвизавшись на поприще. Пивших хмельное за счет других подлецы не одобрили, способные мыслить мельтешивших призвали умолкнуть, успокоили. Прежде всего предать огню, жечь. Лившие масло в огонь, подливали, разжигали, усердно старались, одобряли позади будто искателей: « Кто ищет, кого щемить, тискать, больно сжать».

Сплетничая, елозы вообще мешкали, волочили дело зубоскальством, чужие странные люди цель метили: «Беломорские малые промысловые суда, выходящие на ранние промыслы».

Оборванцам зачинщикам передел в другом месте начать первым: «При всем том поохотитесь, сколько хочется». Оборванцы угорели, угодили во время, удивлялись одобрению, то есть бездушию лукавых бесов, для чего помалу, недавно случившимся новых приобщали, углубляли веред.

Владельцами, держащими власть, на месте запишут, укрепят за кем именья, утвердят письменно законное право. «Ровня по службе», - временно приютившие старались, усердно клеветали, ложными оговорами направляли, водили за нос.

Прыщи попугайничали: «Поприще для скачек». Проводившие время забавлялись обвороженные подачей вестей, предварительно об отправке уведомят наблюдавшие. Впереди все негодное и недоброе, дух пакостей. Собирались наймиты нанятые, дело делалось будто само собой. Одобрявшие зазнавались, подымая нос, гордились, кой – что быть головою, управлять.

 Начальствовали оборотливые плуты, пользующиеся обстоятельствами и случаем: «Тут скоро, близко». Самые страсти подлецы значимым, нужным поставили закладом в споре верно. Точно согласились взаимному соглашению оборванцы пристроившись, неуступчивым довольство, заботливое гостеприимство, угощение.

Поручались, предполагая, выросшие на бумажном деле знатоки всех судейских проделок, уж управляли, начальствуя. Ловчее такие будто до времени присматривали за началом, оговаривали, направляли приспешников: «Пуганете». Для этого сами себя хвалили во власти: «В силе своей неограничены».

 Все понимающие лакомства подносили гостям с приговорами: «Пей до дна». Острословили, придавая известными приемами более остроты. Толковали много об одном и том же, слушавшие братались, тешившие обхаживали места, хлопотали по делу. Долбили бесчисленные водившие за нос.

Направлял папа, копил утайкою живших нелюдимыми. Дрянных дергал, отделяя, нудил, надседая сварливостью, стрекотал: «Совсем довершить союз государств». Оборванцев, зачинивших передел, лукавый смиренник устроил. Приворожил изводивших, соединил часть мерзавцев, корчивших из себя итальянцев, подражавших им в обычаях, состряпал крайность.

Замешкавшиеся у него, ему лично принадлежащие, осаждали надобностью письменного производства по службе для опознанья своих. Играли в ималки шалопаи по рекрутству из первой очереди, и в первую голову, как бы условие последнее, согласившиеся проветривались, освежившись, кутались в тряпье. Льстивые проворы платили деньги «благородным», самый разгар, оветшали елозы, обносились мерзавцы, корчившие из себя итальянцев. Эдакие одежные и обувные деньги употреблялись как снадобье. Ожидали причащения состоящие в духовном родстве.

 Нас здесь по-хозяйски хлопотавшие истязали, веревками, таская, удавливали, нервничая. Изощряясь, внезапно, врасплох, сдабривали прибавкой чего исправлять инородцы, выскакивали: «Случайный человек», - ждали травить. Срочную плату покоренному народу (Иго) устроили, изводили горем, печалью.

Соединились: соблазнительные, повадчивые, собрали, наймитов, управляя поводом, сплошь обносили петлями – удавками. Кого обвинили, рассудив неправо собравшись сполошно: полоняник в виде добычи, ярлык со значком на шею. Бездушные не давали потачки, так точно устраивали заготовленное впрок продажные негодяи.

Местной черноте нравилось удивлять, одобряли имать, бойкие нравом, изъявляя признательность, молотили, старательно резали, пластали. Полыснув, изорвав, трепали за виски, злорадствуя, лишали способности жить. Получали удовольствие ничтожные, погоняя, помыкая.

Уже снова лжеепископы устраивали «жаливших», принимать великий ангельский образ, облекали в схиму, избирая из многих особо выгадывающих, присваивающих себе, бравших на себя помыслы (присвоение ангельского чина).

Папа за вымороченное именье, добытое обманом, выманенное, вылукавленное соборовал, помазывал миром, наложением рук благославлял.

 Руководящие наставники указывали затейникам, забавлявшимся, занимавшимся пустяками принуждать, приневоливать в других, в иных местах. Велеречиво повторяли одно и то же разными словами и оборотами, усиливали убеждения актеры по роду игры, изводить горем, печалью: «…Наймоваху уй, мамай царя, злых смердов, убийц, шильников…, даже сторонних, бывалых, ловких, тертых и опытных, втеревшихся в дележ» (в тайнописи: предварительное слово дает информацию о последующих словах текста).

Дядя по матери царя: Здесь следует изложить все подробнее.

Из словаря Даля:

Уй, (Вуй) дядя по матери, материн брат.

Уец, Вуец племя, сын дяди.

Уйка, Вуйка, жена уя, тетка по свойству. А так же: тетка родная, по матери, сестра её.

Прочтем часть летописи: «…наймаваху уй, мамай царя, злых смердов…» Кто? Кто прочитал летопись через заднее место? Что за спецы по истории написали из «мамай царя» Царя Мамая? А где взяли так называемые документы о Царе Мамае? Где документация о главном событии Царя Мамая: Куликовской битве. А там, если помните и Дмитрий Донской, и Сергий Радонежский, и Пересвет, и Осляба. Все мы изучали в школе это событие, и оно являлось нашей гордостью, главной мыслью построения нашего мира.

Передавая назначение или цель действия смотрящие за людьми строго стерегли, держали в руках скупо, строжили под большой карою. С запретом играли самодовольные, не прежде, хозяйский присмотр всего дороже.

Склоняя тревожили, суетливые заботились, искони условно принятые преданья, все, что устно перешло от одного поколенья на другое, перво – наперво прежде загнать, забить.

Увязли, пропустили певшие, злились угрожавшие подлецы, услышавшие сновали, бегали и суетились молча. Без лишних слов разгоряченным рюмку вина на прощанье. «Знаки власти архиерея сохраним», - клянчили эдак одежные и обувные деньги: «Когда начнем, всех перевешаем, поголовно чтоб висели». Кой – как, надрываясь лганьем, запутались во лжи своей назначенные. В разгаре петли – удавки заготовили впрок всему приходу.

 Лукавый смиренник (папа) устраивал несметную толпу ловких, опытных, слетевшихся с разных сторон, из разных стран. Сочувствовали ловкому, увертливому на словах рассказчику проныры, окрикивали: «Прав», болеющие гаркали во все горло.

Гуляк – мотишек, живущих за чужой счет, заставили примазаться заботники, заступниками охочими. Заставляли вражины насмехаться над священными предметами, бранно и пошло осквернять. Суесловили беседами безнравственными: достижение выгоды, крепость, вид на пользование, на владения, вводные листы офицерским чинам.

 Зачинявшие безотцовщину, лишившись присутствия духа, исчезли, отскочили притворщики лукавые случайные. Временное войско ратников иначе папа укреплял, выжимали богатых. Знатных обносили петлями – удавками, несметными толпами окрикивали, как упряжных собак

Как бы сторонясь, ожечь лукавый смиренник догадался: «Западный берег Белого моря. Уморить тела и души. По весне туда не попадешь, заливает оттоком, болотисто, илисто, вязко». Злились угрожавшие: «Тяжелый путь, размокшая почва, земля с водою, мокредь по земле». Брюзжали притворщики: «Западный берег Белого моря уморим», - усердно издавали грозные звуки.

Горячее лукавый смиренник (папа) устроил. Он по обету вековечному прятался (звание папа запачкано убийством Бога). Внезапно, недуманно и негаданно обращеньем, свободой донимая, удивил. Остроумными изречениями убедительно не допускал спора, возражений, сомнений. Обожали его католики, высшая степень славы. Заключением: « Вперед» наводил умозрительно.

Противные делу обстоятельства папа не трогал, учил о сущности бытия, сути, «бестолковых». Теребил каждого по-своему, подзывал опасавшихся в другой раз, сердцем дрогнувших чуть ли не хватал на ходу. От него шло: «По образцу ихний». Ему принадлежащие управляли, начальствовали, были головами. Бесстыжие забулдыги - подспорье, начиная действовать, вякали повелительно съежившимся.

«Духовное лицо всем мирянам (папа) ревностно заботится», - усердные прилагали свое старанье, управляли, пристыдив, посрамив, унижать в глазах людей надо дородных. Изводившие, горем привороженные трепать здесь искали, рылись сипевшие, шикали оборванцам зачинщики. Перемигиваясь, делая скрытые знаки, подлые и искательные сердились, позволяли дурные поступки.

 Инородцы за расправлявшимися скопились, сошедшихся для заговора и крамолы звали на роскошное угощенье, получился сильный оплот. Окружив роем опешивших, признавали хорошими, хвалили, оглядывали: «Произведут дурную, искаженную породу»,(Изменение генетического природного дара, выведение дурной породы. Первая война на генном уровне).

Неловко старались ревностную заботу в то время выразить, что лично глупо раскрашивали. Охочих мчаться своевольно водили за нос, убеждали каждый по-своему «называемых» людьми: «Выпьете водки, подгуляете немного», - не могли удержаться: «Поминайте кротость, измучите постелью. Прибаутками старайтесь пристыдить». Льстили проворы, как бы дело изладить. Учили оборванцев, переделали тайные знаки им принадлежащие. От них шло: «Кого обвините или рассудите неправо, уничтожайте, заслужите награду. Кара заключает в себе известную цену».

Подлецы не одобрявших задирали вместе дружно, с маху умертвляли. Льстивых проворов слушали окончившие ученье толпой, огромным множеством тучу народа били, дрогнули чтоб.

Цинично сводившие счеты, как доселе другие оборванцы, застали унизительное: набегом Папа торговался с подрядчиками и поставщиками на предмет места продажи и купли. Нудил, тянул сварливый, отчаянно надседал. Ужалил задиравшими оборванцами, заболевшими от угару. Угоревшие попугайничали в том месте, зудили, насмехаясь, дразнили друг друга, умышленно сердили насмешками и перекором. Впервые брались сработать, во тьме невежества своего занимающиеся мелочными делами.

Басурмане подгулявшие немного, выпившие водки, омерзительно торговались: исторгнуть согласие вынудили сварливого.

Воспламенившиеся с жаром всюду уверяли: «Точно видны приморские пески». Задирали: «Вредить, губить», - глупо умничали.

Глава 4

Поездившие много, участки делили меж собой, призывали понуждать обывателей города именитых. Сблизившиеся надмевались, напыщались: «Лучше, надежней, сбить с толку необходимо, подкопать подземный ход для взрыва, мину заложить. Силой принудим». Собрались поездившие много: «Успех на владение – время и способ достижения». Призвали задиравших. Горевших без пламени, тлевших, раскалили вместе: «Губить. Примут беду разные люди, стекшиеся вместе. Необходим подкоп, подземный ход».

Торопили здесь устраивающие: «Чинить расправу неосторожными, опрометчивыми людьми. Сами по себе, товарищи, помогут по мошенничеству бродячими.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.121 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь