Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ДРУЖЕСГВЕННЫЕ ПРЕЖДЕ НАРОДЫ НЕ ТОЛЬКО ОТДАЛЯТСЯ ОТ ИЗРАИЛЯ, НО И СТАНУТ ЕГО СМЕРТЕЛЬНЫМИ ВРАГАМИ:



[Пояснения Рамака[З1] на “Зоар” (Бэрэшит, 119) ]: “И соберу все народы на войну против Иерусалима”. — Поскольку евреи создали свое государство, то все народы превратятся во врагов Израиля и заключат между собой союз, чтобы уничтожить его, и тогда настанет “час бедствия Яакова”, но не смогут сломить, ибо “в нем же его избавление.” (Из слова “превратятся” понятно, что в этой войне примут участие даже народы, прежде дружелюбные к евреям.)

Из главы «Ваэра” этой же книги следует, что народы поставят уничтожение Израиля своей целью после того, как Царство Злодеяний победит всех своих врагов и среди народов мира не останется у Израиля никого:

«В те времена на краю Земли пробудится один народ и встанет против Царства Злодеяний, наследника Рима, и будет воевать с ним три месяца. И соберутся народы, но будут они преданы в руки его, и после этой победы Царство Злодеяний соберет все народы, дабы уничтожить Израиль.”

ИЗРАИЛЬ ДОЛЖЕН ТВЕРДО ЗНАТЬ, ЧТО БЕДЫ — ПРЕДВЕСТИЕ БЛИЗКОГО СПАСЕНИЯ:

[Мидраш «Теиллим”, 20:2]: «Ответит тебе Г-сподь в минуту бедствия”. — Отец и сын шли дорогой, и сникший от усталости сын спросил у отца: «Когда же, наконец, придем в город”? — Ответил ему отец: «Сынок, запомни: увидишь перед собой кладбище, знай, что город неподалеку”. — Так и Всевышний говорит нам: «Как увидите, что бедствия покрьвают вас грядет избавление.”

[Ялкут-Шимони, Ошеа, 533]: «Спросил Израиль у Всевышнего, благословенно имя Его: “Когда Ты избавишь нас?” — Ответил им Всевышний: “Только лишь опуститесь на низшую ступень — я избавлю вас”, как написано (Теиллим, 44:26): “… унижена до праха душа наша, прильнуло к земле тело наше”, а вслед за этим написано: “Встань на помощь нам и выручи нас ради милости Твоей!” Сказал Всевышний: “Все зависит от вас: роза, расцветая, обращает сердцевину к небу; так и вы, совершив “тшуву” и обратив сердца свои к небесам, будете подобны розе, — тогда я и избавлю вас.”

НАЗНАЧЕНИЕ МУК, СОПУТСТВУЮЩИХ ПРИХОДУ МАШИАХА, — ПРИВЕСТИ ИЗРАИЛЬ К ВЕРЕ.

В ПЕРИОД “МУК ПРИХОДА MAШИAXA” ТОЛЬКО ХРАНЯЩИЕ ВЕРУ УДОСТОЯТСЯ ИЗБАВЛЕНИЯ. РАВ ГАЙ ГАОН[З2] В КНИГЕ .”TШУВАТ AEШУА” «ПИШET:

“Почему Гогу дано будет право сразить Машиаха Бен-Иосефа[ЗЗ]? — Дабы поразить сердца евреев, не обладающих полнотой веры, ибо скажут после этого: “Вот, был человек, которого мы ждали, и умер он, значит, уже не будет избавления”, — и покинут союз Израиля. Это о них сказано (АмосЗ4, 9 ;10): “От меча погибнут все грешники народа Моего, говорящие: “Нет, не постигнет, не грядет на нас бедствие это!” Оставшиеся же в Иерусалиме будут очищены и удостоятся избавления.”

НАРОД ИЗРАИЛЯ ПРИДЕТ K ПОЛНОй ВЕРЕ ЛИШЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА НАД НИМ НАВИСНЕТ УГЮЗА ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ:

[Ялкут-Шимони, ШMУЭЛЬ[З5], 106]: “Сказал рабби Шимон Бар-Иохай[З6]: “Три вещи презрел Израиль в дни царя Рехавама[З7]: царство Всевышнего, царство дома Давида и Храм”. Сказал рабби Шимон БенМенасия[З8]: “Не оповестят Израиль об избавлении, пока не попросят вернуть всех трех, как сказано ( Ошеа, 3:5): “Потом раскаются сыны Израиля и будут искать Г-спода, Б-га своего, и Давида, царя своего, и вострепещут пред Г-сподом и благом Его в конце тех дней. ” — Поясняет Раши: “Благом Его” это Храм.”

[Мидраш “Танхума”, гл. Бэхукотай]: “Рабби Элиэзер говорит: “Если не совершат “тшуву” по воле доброй, то Всевышний поставит над ними грозного правителя, указы которого будут безжалостными, как указы Амана[З9] .Он покорит их, и тогда совepшaт “тшуву”, как написано (Иешаяу, 59:19): “… когда нагрянет рекой враг…” — и сразу же после этого написано: “И придет избавитель Циона.” (Из слов “указы которого будут безжалостными, как указы Амана”, следует, что целью его будет полное уничтожение еврейского народа. )

ОТ НЕВЕРИЯ — К ВЕРЕ.

[Рамбам, “Законы царей”, гл. 11, зак. 1]: “Царь Машиах встанет и возвратит царству Давида былую власть, отстроит Храм и соберет изгнанников Израиля. В те дни восстановятся все законы Торы: будут приносить жертвоприношения, а также соблюдать “шмиту” (год 7-oй) и”йовель”(год 50-ый)[40] . Всякий неверящий в его приход или неждущий его, отрицает не только остальных пророков, но и Тору, и Моше Рабейну, ибо Тора свидетельствует о нем, как сказано (Дварим, 30:3—4): “И возвратит Г-сподь, Б-г твой, изгнанников твоих и смилостивится над тобою, и вновь соберет тебя изо всех народов, среди которых рассеял тебя Г-сподь, Б-г твой. Даже если будут заброшенные твои на краю неба, и оттуда соберет тебя Г-сподь, Б-г твой, и оттуда возьмет тебя”. Эти слова Торы включают в себе все пророчества всех пророков. В главе “Балак” также имеется пророчество и там говорится о двух Машиахах: о первом — Давиде который избавил Израиль от руки врагов, и о последнем Машиахе, который встанет из его потомков и избавит Израиль в конце дней. Там сказано (Бэмидбар, 24:17—18): “Вижу его, но он не ныне” — это Давид, “смотрю на него, но издали” — это царь Машиах; «Взойдет звезда от Яакова” — это Давид, «и встанет скипетр от Израиля” — это царь Машиах; «И сокрушит пределы Моава[41] ” — это Давид, «и разгромит всех сынов Шета[42] ” — это царь Машиах; «И будет Эдом[43] подвластен” — это Давид, как сказано: «… и были эдомитяне рабами Давиду”, а «и будут подвластен Сеир[44] врагам своим, — Израиль одолеет их” — это царь Машиах, как сказано (Овадия[45], 1:21): «И взойдут спасители на гору Цион судить гору Эсава; и будет Г-споду — царство.”


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь