Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.Стр 1 из 5Следующая ⇒
БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим. Хукм того, кто не выносит такфир тому, кто попал в большой ширк.
Содержание:
Хукм тех, кто не считает иудеев и христиан кафирами. Общие слова ученых о впадении в куфр того, кто не выносит такфир мушрикам, которые приписывают себя к Исламу. Доказательство на то, что надо проявлять куфр в тагута и делать такфир кафирами и мушрикам и куфр того кто это не делает. Не делающий такфир мушрику также косвенно проявляет отрицание Корана и Сунны. Такфир тех, кто оправдывает мушриков делается только после доведения довода и устранения сомнений. Ответ шейха Ибн База. Слова Имама Мухаммада ибн АбдульВаххаба и имамов Наджда об оправдании того, кто не выносит такфир мушрикам. Заключение.
__________________________________
Хукм тех, кто не считает иудеев и христиан кафирами.
Сказал Кади ‘Ийад в книге «Аш-Шифа» после того, как привёл от Аль-Джахиза и Сумамы их утверждение, что у Аллаха нет довода против многих простолюдинов, женщин, недалёких людей, а также тех, кто слепо и по традиции придерживаются иудаизма или христианства и им подобных, потому что всё они по природным своим свойствам не способны к правильному пониманию доводов:
«Говорящий подобное является кафиром по единодушному мнению ученых , которые считают кафиром того, кто не обвиняет в неверии кого-то из иудеев и христиан, а также каждого, кто оставит религию мусульман, или колеблется и сомневается в вынесении им такфира. Сказал кади Абу Бакр: «Потому что общее единодушное мнение учёных – это неверие этих людей, и тот, кто воздерживается от вынесения им такфира, тот не верует в ясный однозначный шариатский текст, а неверие или сомнение в однозначном шариатском тексте может исходить лишь от кафира».
А также кади ‘Ийад сказал: «Поэтому мы считаем кафиром того, кто не считает кафирами тех, кто придерживается другой религии, помимо ислама, или воздерживается от вынесения им такфира, или сомневается в куфре таких людей, или считает верным их учение…».
Сказал шейх Абу Бутайн: «Мусульмане единодушны во мнении о неверии того, кто не считает иудеев и христиан кафирами, или сомневается в их куфре, при том, что мы убедились, что большинство из них невежды». Источник: Ад-дурару-с-санниййа, 12/69.
Сказал хафиз Ас-Сахави в книге «Аль-кауль аль-мунабби ‘ан тарджама Ибн Аль-Араби», комментируя книгу «Ан-Нунийа» Ибн Каййима (1/166): «Сказал Аль-Мукарри в главе, посвящённой ридде в книге " Ар-Рауд": «Кто сомневается в куфре иудеев, христиан, Ибн Араби и его секты — тот кафир».
Также это упомянул шейх Мухаммад ибн Абду-ль-Ваххаб в книге «Муфид аль-мустафид фи куфри тарик ат-таухид». Смотри «Ад-дурару-с-санниййа» (9/423).
Сказал шейх Мухаммад ибн Абду-ль-Ваххаб, да помилует его Аллах: «Что касается мнения шафиитов, то автор книги «Ар-Рауд», да помилует его Аллах, сказал: «Кто принес животное в жертву Пророку (саля Ллаху `алейхи ва салам) тот совершил куфр. Он также сказал: «Кто сомневается в куфре секты Ибн Араби, тот кафир». Источник: Ад-дурару-с-санниййа, 9/423.
Шейхуль Ислям Ибн Таймия сказал: «Салафы единогласно сделали такфир заблудшей группы " гулат мурджия", по той причине, что она не делала такфир кафиров». Источник: " Маджмууль-фатава" 7/205, 209.
Только одна эта иджма достаточна для доказательства правила " Кто не делает такфир кафира есть кафир".
Однако это общее правило, и не значит, что каждый кто под него попадает сразу становится кафиром. Некоторые люди берут одни слова ученых и оставляют другие слова ученых, тем самым запутывают мусульман и вводят их в повальный такфир мусульман не согласных с ними.
______________________________________ Заключение.
И смысл в том что одни общие слова ученых Наджда указываю на такфир того кто не делает такфир мушрика сразу, а другие указывают на то что в этом вопросе есть оправдание, и нельзя аргументировать одними словами ученых и оставлять их другие конкретизированные слова, и потом с умным лицом говорит слова ученых не довод, как сказал один человек сначала он привел слова ученых Наджда в этом вопросе в довод на такфир тех кто не выносит такфир мушрикам, а когда ему привели другие слова ученых Наджда которые я привел выше то сразу сказал слова ученых не довод, и достаточно только Корана и Сунны в этом.
Да Корана и Сунна действительно достаточно как довода, однако кто сказал, что ты правильно понял Коран и Сунну и слова ученых и правильно их применил, чтобы они были доводом? И почему ты сам аргументируешь одними словами ученых Наджда и закрываешь глаза на их другие слова?
Сколько хариджитов приходят и такфирят мусульман и потом говорят у нас на это доводы из Корана и Сунны и приводят какие то текст из Корана внешний смысл которых подтверждает то что они говорят однако салафы понимают эти аяты и хадисы совсем по другом из-за наличия других контекстов в шариате которые уводят эти контексты которыми аргументируют хариджиты от их внешнего смысла.
Известно, что хариджиты выносили такфир за большие грехи за прелюбодеяние или воровство аргументирую на это некоторыми хадисами или аятами. Однако решающим здесь будет не то как понял аяты и хадисы какой-то отдельный невежда даже если он лет десять проучился он не выходит из под описания невежды, а надо смотреть то, как понимают аяты и хадисы ученые ахли Сунна.
А что касается джахиля, то ему вообще не дозволено вытаскивать на основе своего иджтихада какие-то хукмы из Корана и Сунны так как он не достиг такого уровня знаний, и его удел следовать за учеными, а что говорят ученые мы выше узнали.
Поэтому возвращайте этот вопрос к ученым этой уммы. А если мы скажем что каждый кто не выносит такфир мушрикам кафир то мусульман останется очень мало, и почему то не были известные такие повальные такфиры до нашего века, и кроме как от хариджитов, так не ужели 14 веков этот вопрос скрылся от всех ученых и только в нашем веке открылся некоторым личностям?
Или что 14 веков мусульмане все были правильные такие и четко знали эти все разделы акыды и только в нашем веке все перевернулось? Подумайте над этим.
И иногда, например ученые говорят, что кто сказал: " Коран создан тот кафир и кто не такфирит его тот тоже кафир", но разве вы видели повальные такфиры от ученых, тем которые засомневались в куфре тех, кто заявил, что Коран создан? Или тогда не было сомневающихся в куфре тех, кто сказал, что Коран создан?
Или эти их слова ученых были как угроза мусульманам чтобы им даже в голову не пришли столь порочные слова о Коране Слове Аллаха не созданном?
Однако посмотрите о те, кто оправдывают мушриков невежеством в какое невежество и куфр и заблуждения вы попали по причине своего заблуждения, и может быть над вами уже установлен довод по средством того, что распространено в данном вопросе, переведены сотни фатв современных ученых опровергнуты все основные ваши сомнения.
Так что если вы это читали, то вполне возможно, что над вами установлен довод и вы являетесь куфарами по причине своей защиты мушриков! Вместо того чтобы защищать этих врагов Аллаха позаботьтесь лучше о защите себя от ада. А если вы не читали, то и это вам не есть оправдание так как вы должны читать и узнавать, как вы узнали выше, человек, который проявляет послабления в изучения религии не оправдывается и поэтому вы ходите по острию ножа. БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-29; Просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы