Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Доказательство на то, что надо проявлять куфр в тагута и делать такфир кафирами и мушрикам и куфр того кто это не делает.



 

Слова Аллаха Всевышнего: «А кто проявил куфр в тагута, и уверовал в Аллаха, тот ухватился за «Ля иляха илля Ллах» (как это пришло в тафсирах)» (Аль Бакара, 256)

 

Сказал шейх АбдуЛлятыф ибн АбдуРрахман об этом аяте: «Есть аяты с примерно таким же смыслом, например: «Вот сказал Ибрахим своему отцу и своему народу: «Я непричастен к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Кроме того, Кто сотворил меня, ведь он поведет меня» (Аз-Зухруф, 26)

 

И указал этот аят и тот, который до него на то, что куфр в тагута является условием, не состоится Ислам кроме как с ним». Источник: Мисбах Аззолям (стр. 208).

 

Слова Аллаха Всевышнего: «Мы отправляли к каждой общине посланника, со словами: поклоняйтесь Аллаху, и избегайте Тагута» (Ан-Нахль)

 

Рассказал нам Сувейд ибн Саид, а также ибн Абу Умар, сказали они:

Рассказал нам Марван, то есть Аль-Фазарий, от Аби Малика, от его отца, что он сказал: Я слышал, как посланник Аллаха, мир ему и благословение, говорит: «Кто сказал «Ля иляха илля Ллах, и проявил куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха, стали запретными его кровь и имущество, а его счет принадлежит Аллаху».

 

Другая передача: Рассказал нам Абу Бакр ибн Аби Шейба, рассказал нам Абу Холид аль Ахмарух, а мне рассказал Зухейр ибну Харб, рассказал нам Язид ибну Харун, а они оба от Аби Малика: «От его отца, что он слышал, как пророк, мир ему и благословение, говорит: «Кто единит Аллаха», и проявил куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха стали запретными его кровь и имущество, а его счет принадлежит Аллаху». Сахих Муслим (Китабу ль Иман, 23).

 

Сказал шейх АбдуЛлятыф ибн АбдуРрахман, рахимахуЛлах:

«И аргументация этим хадисом со стороны шейха (Мухаммада ибн АбдильВаххаба) из самых прекрасных методов аргументации, самый ясных и чётких, он привёл в доказательство второе дополнительное предложение (и проявил куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха) на то, что «Куфр по отношению к тагуту и всему, чему поклоняются помимо Аллаха» является условием запрещенности крови и имущества, и на то, что не бывает неприкосновенности за счет пустого произношения, или знания, и даже не хватает просто оставить поклонение чему либо помимо Аллаха, нет, необходимо проявлять куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха, и этот куфр содержит ненависть к нему, оставление его, непричастность к нему, и знание его ложности, и это является необходимым для Ислама».

Источник: Мисбаху Ззолям, стр. 207.

 

Сказал имам Абу Убейд аль-Косим Ибн Салям:

" Рассказал нам Язид Ибн Харун, от Абу Малика аль Ашджаи, от его отца, что он слышал, как Посланник Аллаха (саля Ллаху `алейхи ва салам) сказал: " Кто пришёл с Таухидом Аллаха, и затем проявил неверие во всё чему поклоняются помимо Аллаха - то тогда запретны его кровь и имущество, а его расчет будет у Аллаха".

Источник: " Аль-Амваль", 47, иснад достоверный.

 

Слова Аллаха Всевышнего: «Прекрасный пример вам в Ибрахиме и тех, кто с ним (пророки и посланники), вот они сказали своему народу: «Мы непричастны к вам, и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха, мы проявили куфр в отношении вас, и началась между нами и вами вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в Аллаха Единого». (Мумтахана, 4).

 

Сказал имам Ат-Табарий в своём тафсире о вышеупомянутом:

«Говорит Всевышний тем, кто верует в него из сподвижников посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, " Был вам, о верующие, хороший пример в Ибрахиме, любимце АрРахмана, чтобы вы следовали его примеру, а также примеру тех, кто с ним из пророков Аллаха, как нам рассказал Юнус, что ему рассказал Вахб, что сказал Ибн Зейд относительно слов Аллаха «Был вам прекрасный пример в Ибрахиме и тех кто был с ним », сказал: " те кто с ним, это пророки", и Его слова, когда они сказали своему народу: « Мы не имеем отношения к вам, и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха», говорит: " когда они сказали своему народу, которые совершали куфр по отношению к Аллаху, и поклонялись тагутам:

" О народ, мы не имеем отношения к вам, и к тем, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха из божеств и идолов".

А его слова «Мы отвергаем вас, и началась между нами и вами вражда и ненависть навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха Единого», говорит Аллах, рассказывая о словах Его пророков по отношению к своим кафирским народам, мы отвергаем вас, порицаем то, на чем вы из куфра по отношению к Аллаху, и мы отрицаем ваше поклонение и отрицаем истинность того, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха, и появилась между вами и нами вражда и ненависть навсегда за ваш куфр в Аллаха и за ваше поклонение не Ему, и не будет между нами перемирия и снисходительности, пока вы не уверуете в Аллаха Единого, то есть говорит: " Пока вы не станете подтверждать единственность Аллаха, и будете единить его в поклонении, а Его слова " кроме слов Ибрахима своему отцу: «Я обязательно буду просить для тебя прощения, но ничем не владею для тебя перед Аллахом», то есть, говорит Всевышний " Был вам прекрасный пример в Ибрахиме и тех, кто был с ним" в этих вещах, которые мы упомянули, из восстания против кафиров и вражды с ними, и оставления " мувалля" с ними, кроме слов Ибрахима своему отцу " Я непременно буду просить для тебя прощения", нет вам в этом примера». Конец цитаты.

 

 

Сказал Шейх АбдуРрахман ибн Хасан об этом аяте в шархе на послание «Основа религии Ислам и её правило»:

«И этот аят включает в себя всё, о чем упоминал наш шейх (Мухаммад ибн АбдульВаххаб) из твёрдости на Таухиде и отрицания ширка, проявления лояльности к единобожникам и такфира тех, кто оставил единобожие, совершив ширк, который ему противоречит, ведь тот, кто совершил ширк, то он уже оставил Таухид, и они являются двумя противоположностями, которые никогда не объединяются, и когда появляется ширк, он делает Таухид недействительным».

 

 

Сказал шейх Мухаммад ибн АбдульВаххаб: «Среди вероотступников были те, кто утвердился на двух свидетельствах, однако они признали пророчество Мусайлимы, думая, что пророк, мир ему и благословение, приобщил его к пророчеству, так как Мусайлима привёл свидетелей, которые лживо свидетельствовали об этом, и многие из людей поверили им. Однако несмотря на это, ученые объединились на том, что они вероотступники, даже хоть и не знали этого, и кто сомневается в их вероотступничестве, тот кафир». Источник: Ад-Дурару Ссания, 8 том, 118 стр.

 

Шейх АбдурРахман ибн Хассан, да помилует его Аллах, сказал: «Единогласны ученые, саляфы, халяфы, сахабы и табиуны, имамы и все ахлю сунна в том, что человек не будет мусульманином, пока не отречется от большого ширка и от тех, кто его сделал, пока не будет ненавидеть их, пока не будет враждовать с ними, на столько, сколько у него есть возможность и сила; и очищать все дела ради Аллаха, как сказано в достоверном хадисе про Муаза: " Право Аллаха на Его рабов — это, чтобы они поклонялись Ему, без придания сотоварищей " ».

Источник: Ад-Дурару Ссания, 11 том, 545 стр.

 

Сказал Шейх АбдуРрахман ибн Хасан: «Если раб поймёт значение слов: «Ля иляха илля Ллах», то поймёт, что любой, кто засомневался, или заколебался в куфре того, кто совершил ширк, не отверг тагута». Источник: Ад-Дурару Ссания, 11 том, 523.

 

Сказал Шейху ль Ислам: «Кто взывает к Али ибн Аби Толибу, тот кафир, и кто сомневается в его куфре, тот кафир». Источник: Муфид аль Мустафид фи куфри тарики ттавхид.

 

Шейх Мухаммад ибн АбдильВаххаб сказал:

«Основа религии Ислам и его правило – две вещи:

1) Приказ поклоняться Аллаху Единственному, не приобщая ему сотоварища, и настаивать на этом, проявлять лояльность на основании этого, и делать такфир тем, кто оставил это. То есть, оставил Таухид.

2) Предостерегать от ширка в поклонении Аллаху, быть суровым в этом, враждовать на основании этого, и делать такфир тому, кто это совершает».

 

Сказал АбдуРрахман ибн Хасан:

«Аллах назвал многобожников кафирами в стольких аятах, что трудно их сосчитать, и необходимо делать им такфир, а также это является необходимой вытекающей из «Ля иляха илля Ллах» и не выполнится её смысл, кроме как делая такфир тому, кто приобщил Аллаху сотоварища в поклонении, как это пришло в достоверном хадисе: «Кто сказал «ля иляха илля Ллах» и проявил куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха»...» И его слова: «Проявил куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха» являются усилением отрицания (ля иляха) и не бывает кровь или имущество человека запрещенным, кроме как если он выполняет это, и если он сомневается, или колеблется, не становится запрещённой его кровь и имущество, и эти вещи являются полнотой Таухида, потому что Ля иляха илля Ллах конкретизировалась в разных хадисах, необходимо знание, чистота от ширка, правдивость, убеждённость и отсутствие сомнения, и не будет человек единобожником, кроме как собрав в себе это всё, будучи убеждённым в этом, любя это, принимая это, враждуя на основании этого и проявляя лояльность на основании этого». Источник: Танзийху Шшариа ‘ани ль Альфазы Шшаниа, стр. 27.

 

 

Сказал шейх Мухаммад ибн АбдульВаххаб:

«А что касается неверия в тагута: «Это чтобы ты был убеждён в ложности поклонения кому либо, помимо Аллаха, и оставлял его, и ненавидел его, и выносил такфир тем, кто это совершает, враждовал с ними, а что касается смысла веры в Аллаха, это чтобы ты верил в то, что Аллах является единственным объектом, заслуживающим поклонения, и направлял все виды поклонения искренне только лишь Ему, и отрицал эти виды поклонения от кого бы то ни было помимо Аллаха, и чтобы ты любил единобожников, и проявлял им лояльность, и ненавидел мушриков и враждовал с ними: это – религия Ибрахима, оставляющий которую является глупцом, и это и есть тот самый пример, о котором Аллах рассказал в словах: «Был вам прекрасный пример в Ибрахиме, и тех, кто с ним...». (Мумтахана, 4)».

Источник: Ад-Дурару Ссанийя, 1 том, стр. 161.

 

 

Сказал шейх Абу Батын: «А что касается положений, которые являются аннулирующими Тавхид и веру в посланничество, то ибн Теймия, рахимахуЛлах, ясным образом сказал во многих местах о куфре тех, кто впал в это, и о том, что они убиваются после того, как от них потребуется покаяние.

И не оправдал их по незнанию, несмотря на то, что мы действительно знаем, что причина их попадания в эти положения – только лишь их незнание истины в этих вопросах, и мы знаем, что если бы они знали, что это куфр, который выводит из Ислама, то они бы не сделали этого, и этого много в словах шейха, рахимахуЛлах, как например слова его в некоторых его книгах:

«И каждый, кто впал в крайность относительно пророка, или же праведного человека, и направил ему вид обожествления, например взывает к нему помимо Аллаха, или например если говорит: «О такой то, спаси меня» или «Прости мне» или «Помилуй меня» или «Помоги мне» или «Я положился на тебя» или «Я под твоей защитой и ты мне достаточен», и наподобие этих слов, которые являются из прав Господства, которое не заслуживает никто кроме Аллаха, всё это ширк и заблуждение, тот, кто это делает, у него требуют покаяния, и либо он кается, либо убивается.

 

И сказал также: «Кто сделал между собой и Аллахом посредников, взывает к ним, полагается на них и просит их, тот кафир по единогласию».

 

И сказал: «Кто убеждён, что посещение иудеев и христиан в их церквях – это богоугодное дело, то он муртадд, и если он не знал о том, что это запрещено, то ему объясняют, а если он упрямится, то он становится муртаддом».

 

И сказал: «Кто поругал кого либо из сахабов или всех их, или добавил к своей ругани, что Али – Бог, или что он пророк, или что Джибриль ошибся, то нет сомнения в его куфре, более того, нет сомнения в куфре того, кто остановился в его такфире».

 

И сказал также: «Кто утверждает, что сподвижники все стали вероотступниками после посланника Аллаха, мир ему и благословение, кроме малого числа людей, не достигающих и десяти, или же что они являлись нечестивцами, то нет сомнения в куфре говорящего это, более того, кто сомневается в его куфре, тот кафир »».

Источник: Маджмуату Ррасаиль, 4 том, 516.

 

___________________________


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-29; Просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.034 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь