Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Слова Имама Мухаммада ибн АбдульВаххаба и имамов Наджда об оправдании того, кто не выносит такфир мушрикам. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1 Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб в послании к АбдуЛлаху Ибн Исе, который засомневался в куфре глав тагутов призывавших к поклонению не Аллаху. «От Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, к АбдуЛлаху Ибн Исе, и его сыну Абдуль Ваххабу, и АбдуЛлахуИбн Абдур-Рахману, да укрепит их Всевышний Аллах, ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! А затем: Упомянул мне Ахмад, что у вас вызвала затруднение фетва о куфре этих тагутов, подобных сыновьям Шамсана, и сыновьям Идриса, и тех кто им поклоняются, подобные Толибу и ему подобным… И если я дал фетву, или сделал что то, и вы знаете что это ошибка, то обязательно на вас разъяснить истину вашему брату муслиму…». Затем шейх опроверг их, и разьяснил им истину о куфре этих тагутов. Источник: " Ар-Расаиль аш шахсыя", 1-145, " Ад-дурар ас-сания", 13-53, и тд
Так посмотрите же, как шейх начал с дуа и саляма, разве говорится подобное тем, кому он делает такфир?! Здесь шейх сделал следующие вещи: 1 Сделал дуа чтобы Аллах укрепил их, а за кафира такое дуа не делают. 2 Он дал первым им салам, а первым салам кафирам не дается, тем более полный салам с РахматуЛлахи и баракатуху. 3 Шейх сообщил что у них вызвало сомнение его фатва о такфире тех, кто поклоняется кому-то по мимо Аллаха. 4 Шейх говорит, чтобы они разъяснили истину своему брату муслиму, имея ввиду себя, а кафиру не говорится такое, тем более связывая слово брат с Исламом.
Отсюда понимается что шейх не вынес такфир тем, кто сомневался в куфре тагутов мушриков, и тех кто им поклоняется.
2 Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб в послании к тем, кто засомневался в куфре тагутов которым поклоняются помимо Аллаха: «БисмиЛляхи ар-Рахман ар-Рахим. Братьям, ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух. А затем: то, что вы упомянули из слов шейха (Ибн Теймии) – кто отрицает то-то и то-то, и установился над ним довод, и что вы сомневаетесь касательно этих тагутов, и их последователей, установился ли над ними довод – это очень удивительно! » Затем шейх разъяснил вопросы, связанные с установлением довода, и попрощался с ними салямом. Источник: " Ад-Дурар ас-сания", 13/90-91, " Ар Расаиль аш Шахсыя", 1-148.
Тут две вещи шейх сделал: 1 Назвал их братьями. 2 Дал им полный салам.
Заметьте шейх речь ведет о тагутах, которым поклонялись, а тагутом человек которому поклоняются называется тогда когда призывал к поклонению себе!
3 Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб в своем послании к Шарифу Мекки: «Что же касается лжи и клеветы - что мы выносим обобщенный такфир на всех, или что мы обязываем делать к нам хиджру того кто может выявлять свою религию, или что мы делаем такфир тому кто не делает такфир и не сражается, и тому подобное и большее этого - то всё это ложь и клевета которой отвращают людей от религии Аллаха и его Посланника наследники Абу Джахля, хранители идолов и имамы куфра. И мы не делаем такфир кроме как тому, кому сделали такфир Аллах и Его Посланник, из мушриков которые поклоняются идолам на могиле Абдуль Кадира и на могиле аль Ахмада аль-Бадави и им подобных». Источник: " Минхадж ат-Тасис уа ат такдис", 87
4 Сказал шейх Абдуль Латыф Ибн Абдур-Рахман, когда его спросили о хукме ширковских деяний, которые творятся у могил: «Ответ, а Аллаху принадлежит наставление: знай, что эти деяния – религия джахилии, для порицания и уничтожения следов которой Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, поскольку это большой ширк, на запретность которого указали ясные аяты. А эти праздники у могил похожи на праздники джахилии, и кто убежден в их дозволености, и что это поклонение и религия – тот из самых неверующих творений Аллаха, и заблудших, и те кто сомневаются в их куфре после установления над ними довода – те кафиры». Источник: " Ад-Дурар ас-сания", 13-440.
Здесь шейх ясно указал что такфир выносится после установления довода. При этом он назвал тех в куфре кого они сомневаются: «тот из самых неверующих творений Аллаха, и заблудших».
5 Сказал шейх Сулейман Ибн Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб говоря о том, кто пребывает в городе могилопоклонников: «Если же он сомневается в их куфре, или является джахилем об этом, то нужно разъяснить ему доводы из Книги Аллаха, и Сунны Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, на их куфр, и если он засомневался после этого, или колеблется, то он кафир по единогласному мнению ученых». Источник: " Ад-Дурар ас-сания", 10-169.
Тут так же все ясно и четко сказано, что такфир тем кто сомневается в куфре мушриков, выносится только после установления довода над ним.
6 Сказал шейх Исхак Ибн Абдур-Рахман в своем послании " Такфир аль-муаййан" в контексте слов о тех, кто говорит: " Кто делает ширк, говорится только о его действии, но нельзя говорить на него " Он мушрик", пока ты не объяснишь ему": «Затем распространилось их бид'а, и их шубха, до той степени, что распространилась на самых близких братьев…». Источник: " Хукм такфир аль-муаййан", 1.
Посмотрите же, как шейх Исхак назвал тех, кто попал под эти шубухаты (сомнения), братьями. При чем назвал их близкими братьями, то есть, теми кто познали это призыв и были его соратниками!
7 Сказал шейх Хамд Ибн Атик, в своем опровержении тем, кто не делает такфир Ибн Араби, ат Тильмисани и другим приверженцам " уахдатуль уджуд": «Что же касается того, кто подсунул вам эту шубху (сомнение), то следует разъяснить ему и установить над ним довод, посредством слов Аллаха, и Его Посланника, и слов имамов религии. И если он признает истину, и ложность того на чем люди нововведений из иттихадитов и других - то это то что требуется и вся хвала Аллаху, если же нет - то следует объявить ему бойкот и разрыв с ним, если не получится убить его и выкинуть на помойку чтобы он не мешал своим запахом людям Ислама». Источник: " Ад Дурар ас Сания", 3/354. Тут так же этот шейх, говорит об установлении довода прежде чем вынести такфир, а ведь убеждения ибн Араби такой куфр что даже не снился некоторым мушрикам!
Что же касается шейха Сулеймана Ибн Сахмана, то именно в его время серьезно показалась эта банда спорящая за джахмитов и могилопоклонников и говорящая что они не поняли довод, и так далее, и шейх Сулейман написал им много опровержений, однако не вынес им или большинству их них личный такфир
8 Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман в послании " Кашф аш Шубхатейн": «А если же кто-то из " Братьев тех кто подчинился Аллаху" сказал тому, кто сидит с ними и проявляет к ним мувалят: " О кафир, о джахмит", то это ошибка, ведь это говорится только кафиру и джахмиту над которым встал довод, и он сопротивляется и упрямится после этого, а также тому, кто проявляет уаля к ним, и препирается за них, после того, как ему разъяснилась истина, и разъяснились ему слова ученых об их такфире, и они поняли, что довод давно встал над этими могилопоклониками и джахмитами по причине порицания людей Ислама на них – хоть они и не поняли довод – и если после этого он продолжает препираться и упрямиться над истиной, то ему тоже говорится это. Если же он впал в это препирательство за них по причине тауиля (истолкования) – то не знаю, каково его положение, и его состояние крайне плохое, и угроза над ним еще хуже. Если же без тауиля – то прибегаем к Аллаху от отступничества после, и от заблуждения после прямого руководства». Источник: " Кашф аш шубхатейн", 20.
Тут так же шейх, говорит что такфир не выносится пока не установится довод над ними.
9 Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман: «Что же касается тех, кто защищают могилопоклонников и припираются за них ложными доводами, из-за ошибки, то, то, что дошло до нас от " Братьев тех кто подчинился Аллаху" из Амана, что они отрекаются ради Аллаха от такфира этих защищающих и спорящих, и также от того чтобы делать обобщенный такфир как это утверждают оппоненты, и у них нет на это свидетельств не из стихов не из обычных их текстов, в то время как у " Братьев" против вас известные доводы из касыд и обычных текстов которые вы составили. И " Братья" говорят, что слова лишь о джахмитах и могилопоклонниках и ибадитах, и говорят, что они не говорили ничего о тех, кто препирается за них, кроме как порицание их и бойкот им и оставление саляма им». Источник: " Кашф аш Шубхатейн", 69.
Если бы их абсолютный такфир был бы узаконенным, разве разрешено было бы отрекаться от него?!
10 Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман в своей касыде в опровержении лидеру этой группы, говоря про Юсуфа Ибн Шабиба аль-Кувейти – того, кто писал труды о том что могилопоклонники и джахмиты оправданы невежеством, аргументируя словами Ибн Теймии: «И Юсуф не стал кафиром у меня из-за его слова... хоть и ошибся и устроил шум…».
11 Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман: «Если даже предположить, что кто то из ученых остановился от такфира кого-то из этих джахилей делающих таклид джахмитам или джахилей делающих таклид могилопоклонникам - то можно дать оправдание ему тем, что он ошибся, и оправдан этим, и мы не говорим о его неверии, так как он не защищен от ошибки, и иджма в этом категоричное. И нет ничего нового в том, чтобы ошибиться, ведь ошибся тот, кто лучше его…». Источник: " Кашф аль аухам уаль ильтибас", 28.
Тут шейх допускает что в вопросе оправдания мушриков может ошибиться даже ученый, и ему не выносится такфир за это! А что же сказать о простых мусульманах!?
12 Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман о тех, кто дозволил сафар в земли мушриков: «Что же касается тех, у кого была шубха (сомнение), или кто ошибочно истолковывал, и утверждал что этот сафар не является харамом, однако дозволен, так как путешественник выявляет свою религию, или что земля в которую он путешествует не является у него землей куфра, или по другим шубхам и тауилям - то такой не становится кафиром по причине того что он дозволил запрещенное Аллахом, так как у него была шубха и тауиль которые являются препятствием для его такфира». Источник: " Ад Дурар ас Сания", 8/487.
13 Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман упомянув мазхаб джахмитов об отрицании Возвышенности Аллаха: «И разве это является чем-то еще, кроме куфра и ясного безбожия, да потеряет тебя твоя мать?! И кто сомневается в неверии этих джахмитов, или сомневается в неверии того, кто сомневается в их неверии если он (сомневающийся в неверии джахмитов) - из тех, кто понимает и не является невеждой - разве почувствовал запах Имана? ». Источник: " Кашф аль авхам уаль ильтибас", 46.
Здесь шейх обуславливает что человек даже не почуял запаха имана, тем, что, если он не из числа невежд.
14 И шейх Сулейман в этой же книге в многих местах передавал слова Абу Зур'ы ар Рази, аргументируя ими и признавая условия упомянутые в них: " Из тех, кто понимает и не является невеждой".
________________________________________
Заключение.
И смысл в том что одни общие слова ученых Наджда указываю на такфир того кто не делает такфир мушрика сразу, а другие указывают на то что в этом вопросе есть оправдание, и нельзя аргументировать одними словами ученых и оставлять их другие конкретизированные слова, и потом с умным лицом говорит слова ученых не довод, как сказал один человек сначала он привел слова ученых Наджда в этом вопросе в довод на такфир тех кто не выносит такфир мушрикам, а когда ему привели другие слова ученых Наджда которые я привел выше то сразу сказал слова ученых не довод, и достаточно только Корана и Сунны в этом.
Да Корана и Сунна действительно достаточно как довода, однако кто сказал, что ты правильно понял Коран и Сунну и слова ученых и правильно их применил, чтобы они были доводом? И почему ты сам аргументируешь одними словами ученых Наджда и закрываешь глаза на их другие слова?
Сколько хариджитов приходят и такфирят мусульман и потом говорят у нас на это доводы из Корана и Сунны и приводят какие то текст из Корана внешний смысл которых подтверждает то что они говорят однако салафы понимают эти аяты и хадисы совсем по другом из-за наличия других контекстов в шариате которые уводят эти контексты которыми аргументируют хариджиты от их внешнего смысла.
Известно, что хариджиты выносили такфир за большие грехи за прелюбодеяние или воровство аргументирую на это некоторыми хадисами или аятами. Однако решающим здесь будет не то как понял аяты и хадисы какой-то отдельный невежда даже если он лет десять проучился он не выходит из под описания невежды, а надо смотреть то, как понимают аяты и хадисы ученые ахли Сунна.
А что касается джахиля, то ему вообще не дозволено вытаскивать на основе своего иджтихада какие-то хукмы из Корана и Сунны так как он не достиг такого уровня знаний, и его удел следовать за учеными, а что говорят ученые мы выше узнали.
Поэтому возвращайте этот вопрос к ученым этой уммы. А если мы скажем что каждый кто не выносит такфир мушрикам кафир то мусульман останется очень мало, и почему то не были известные такие повальные такфиры до нашего века, и кроме как от хариджитов, так не ужели 14 веков этот вопрос скрылся от всех ученых и только в нашем веке открылся некоторым личностям?
Или что 14 веков мусульмане все были правильные такие и четко знали эти все разделы акыды и только в нашем веке все перевернулось? Подумайте над этим.
И иногда, например ученые говорят, что кто сказал: " Коран создан тот кафир и кто не такфирит его тот тоже кафир", но разве вы видели повальные такфиры от ученых, тем которые засомневались в куфре тех, кто заявил, что Коран создан? Или тогда не было сомневающихся в куфре тех, кто сказал, что Коран создан?
Или эти их слова ученых были как угроза мусульманам чтобы им даже в голову не пришли столь порочные слова о Коране Слове Аллаха не созданном?
Однако посмотрите о те, кто оправдывают мушриков невежеством в какое невежество и куфр и заблуждения вы попали по причине своего заблуждения, и может быть над вами уже установлен довод по средством того, что распространено в данном вопросе, переведены сотни фатв современных ученых опровергнуты все основные ваши сомнения.
Так что если вы это читали, то вполне возможно, что над вами установлен довод и вы являетесь куфарами по причине своей защиты мушриков! Вместо того чтобы защищать этих врагов Аллаха позаботьтесь лучше о защите себя от ада. А если вы не читали, то и это вам не есть оправдание так как вы должны читать и узнавать, как вы узнали выше, человек, который проявляет послабления в изучения религии не оправдывается и поэтому вы ходите по острию ножа. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-29; Просмотров: 2658; Нарушение авторского права страницы