Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Все горькие, кислые и соленые блюда, которые вкушает мать причиняют страшные беспокойства телу ребенка находящемуся в её утробе.
Стих 206 mamsa-maya anga krmi-kule bedi' khaya ghucaite nahi sakti, maraye jvalaya Черви живущие в брюшной полости кусают предоставленную им плоть. Не в силах избавиться от них, живое существо испытывает страшную боль.
Стих 207 nadite na pare tapta-panjarera majhe tabe prana rahe bhavitavyatara kaje Скованный горячими рёбрами своей матери, ребенок не может шевельнуться. И все же, по воле провидения ему удаётся выжить. Словосочетание бхавитавьятара кадже означает «по воле незримой и неизбежной судьбы».
Стих 208 kona ati - patakira janma nahi haya garbhe garbhe haya punah utpatti - pralaya Некоторые, самые греховные из существ, даже не могут родиться. Они множество раз входят в утробы своих матерей и там умирают.
Стих 209 suna suna mata, jiva-tattvera samsthana sata-mase jivera garbhete haya jnana О матушка, пожалуйста, послушай о судьбе, которая ожидает живое существо. Через семь месяцев у него развивается сознание.
Стих 210 takhane se smariya kare anutapa stuti kare krsnere chadiya ghana svasa В это время живое существо вспоминает о своих предыдущих греховных поступках и раскаивается в них. Оно тяжело переживает и возносит молитвы Кришне.
Стих 211 " raksa, krsna! jagat-jivera prana-natha toma' bai duhkha — jiva nivedibe ka'ta «О Кришна, о жизнь и душа вселенных, пожалуйста, защити меня! Кому как не Тебе я могу доверить свои печали? » Слово ката (древние бенгальские слова кутха, котха, катхи, ката происходят от санскритского слова кутра) означает «где, кому, с кем, в каком месте».
Стих 212 ye karaye bandi, prabhu! chadaya se-i se sahaja-mrtere, prabhu! maya kara' kise «О Господь, только тот, кто связал человека может его освободить. О Господь, зачем же Ты вводишь в заблуждение того кто в сущности мёртв? » Пребывая в утробе своей матери, на седьмом месяце развития, живое существо скорбно обращается к Господу с молитвой: «Иллюзорная энергия Всевышнего Господа связала меня тремя верёвками: гунами благости, страсти и невежества, как заключенного, отбывающего наказание в темнице материального мира. Внешняя материальная энергия Господа, которая ослепила меня, забывшего и отвергнувшего Кришну, обжигает нестерпимым огнём тройственных страданий. Она лишает меня разума и заставляет стремиться к материальным наслаждениям. Однако, если иллюзорная энергия увидит мою склонность к служению Господу, которую можно обрести по милости гуру и Кришны, она в своей форме внутренней духовной энергии сможет освободить меня от страданий материального рабства. О Господь, причина всех причин, которому я поклонялся, в тот миг когда я отверг и предал Тебя забвению, я погрузился в созерцание иллюзорных объектов, не связанных с Тобой. С разумом, окутанным покровами иллюзии я превратился в мертвеца, хотя и дышу. Иными словами, считая себя наслаждающимся и став слугой лишённой сознания материи, я стал ничем не лучше мертвеца. Зачем же Ты продолжаешь обманывать меня, вводя в заблуждение Своей иллюзорной энергией и ставишь в тупик отвергнувшего Тебя? » Забыв о Кришне и окунувшись с голвой в удовлетворение собственных чувств, с помощью знания, обретаемого посредством чувственного восприятия и деятельности, мы отвращаемся от трансцендентного служения Адхокшадже. Таково доказательство нашей естественной предрасположенности к подчинению себе материальной природы. В результате, мы становимся слугами материи. Другими словами, злоупотребив своей изначальной склонностью к независимости, сбитые с толку иллюзорной энергией, мы привлекаемся материальными объектами и погрязаем в невежестве.
Стих 213 mithya dhana-putra-rase gonailun janama na bhajilun tora dui amulya carana Я самодовольно растратил свою жизнь, в поисах удовольствий в богатстве и детях. Таким образом, я забыл о поклонении Твоим бесценным лотосным стопам.
Стих 214 ye-putra posana kailun asesa vidharme kotha va se saba gela mora ei karme |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы