Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
После объяснения истинного смысла этого стиха Бхагавад-гиты Адвайте, Вишвамбхара захлопнул дверь преданного служения.
Поскольку так называемые потомки Шри Адвайты и их последователи имеют извращённое представление о фактическом положении Адвайты Прабху, они не могут понять, что он хорошо знаком с учением Шри Чайтаньи, и падают с уровня преданного служения, находя прибежище в философии майявады, которая провозглашает, что непреданная деятельность, как карма и гьяна, являются смыслом Бхагавад-гиты. Шри Чайтаньядева принял Шри Адвайту Прабху, как ближайшего преданного и давал Ему наставления. Дверь преданного служения Кришне закрылась для так называемых потомков Адвайты и их павших последователей, утопающих в колодце философии майявады, тем самым превратив их в смартов. Теперь они могли черпать наслаждения и страдания лишь в царстве кармической деятельности. Даже сегодня те, кто желают называться потомками Адвайты, имеют сильную склонность к кармической деятельности и философии майавады. Поэтому следует понимать, что они находятся за закрытой дверью храма служения Господу, а не следуют по пути преданного служения.
Стих 167-169 sri-bhuja tuliya bale prabhu visvambhara
Стих 4 0 " sabe more dekha, maga yara yei v а r а " anandita haila sabe prabhura vacane yara yei iccha, mage tahara karane advaita balaye, — " prabhu, mora ei vara murkha nica patitere anugraha kara" Господь Вишвамбхара воздел руки и сказал: «Все смотрите на Меня и просите любые желаемые благословения". Услышав слова Господа, все возликовали и стали просить о благословениях, каких кто желал. Адвайта сказал, " О Господь, Моё желание состоит в том, чтобы Ты даровал Свою милость всем глупым, жалким и падшим людям". Когда Шри Гаурасундара захотел наградить преданных Своими благословениями, Шри Адвайта стал молить Шри Чайтаньядеву даровать милость людям, лишённым образования, положения в обществе и богатства.
Стих 170 keha bale, — " mora bape na deya asibare tara citta bhala hauka, deha' ei vare" Кто-то сказал, " Мой отец не позволяет мне приходить сюда. Пожалуйста, дай мне благословение, чтобы его сердце смягчилось". Один человек молился, " Моё желание в том, чтобы опекающий меня отец не запрещал мне заниматься преданным служением. Пожалуйста, дай мне такое благословение, пусть его мысли изменятся, и он перестанет чинить мне препятствия на пути совершенствования в сознании Кришны".
Стих 171-172 keha bale sisya prati, keha putra prati keha bharya, keha bhrtya, yara yatha rati keha bale, — " amara hauka guru-bhakti" ei-mata vara mage, yara yei yukti В соответствии с привязанностями, преданные просили благословения для своих учеников, сыновей, жён или слуг. Кто-то сказал, " Я хотел бы развить преданность к своему духовному учителю". Таким образом, у каждого находились свои причины просить благословение в соответствии с уровнем понимания. Кто-то молил о таком благословении: " Пусть мой ученик, мой сын, моя жена и мои слуги начнут служить Тебе". Кто-то просил: " Пусть моя склонность к служению лотосным стопам моего духовного учителя возрастёт". Всевозможные просьбы зависели от уровня интеллекта и мышления каждого.
Стих 173 bhakta-vakya-satya-kari prabhu visvambhara hasiya hasiya sabakare dena yara Господь Вишвамбхара, который воплощал пожелания Своих преданных в реальность, улыбаясь, благословлял каждого.
Стих 174 mukunda achena antahpatera bahire 0 sammukha haite sakti mukunda na dhare Мукунда сидел за шторой и никак не мог решиться предстать перед Господом. Слово антахпата (антах " расположен в" + пата " занавес" ) означает " внутренний занавес».
Стих 175 mukunda sabara priya parama mahanta bhalamate jane sei sabara vrttanta |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы