Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Когда Его настроение Верховного Господа менялось, Он как ни в чём не бывало начинал со всеми беседовать.
Стих 34
" kichu ni cancalya muni upadhika karon baliha mohare, yena sei-ksane maron
" Если Я стал причиной каких-либо беспокойств, то пожалуйста, скажите Мне об этом, чтобы Я мог сразу умереть".
Когда восторженное настроение Махапрабху исчезло, он спросил преданных, " Я нанёс кому-то вред Своим телом или умом? Если это произошло, то почему Я не умер в тот же миг? " Когда Махапрабху проявлял достояния, он часто помещал Свою лотосную стопу на головы преданных и относился к Адвайте, как к Своему слуге. В следующий момент, принимая настроение слуги, Он показывал преданным пример Своего смирения.
Стих 35
krsna mora prana-dhana, krsna mora dharma tomara mohara bhai-bandhu janma janma
" Кришна Моя жизнь и богатство, Кришна Мой религиозный принцип. Все вы, рождение за рождением, Мои братья и друзья".
Стих 36
krsna-dasya vahi ara nahi anya gati bujhaha, mohara pache haya ara mati"
" У меня нет другой цели, кроме служения Кришне. Помогите Мне глубоко постичь это, чтобы Мой разум не смог отклониться".
Стих 37
bhaye saba vaisnava karena sankocana hena prana nahi karo, karibe kathana
Все вайшнавы испытали скованность и никто не осмеливался высказаться.
Стих 38
ei-mata yakhana apane ajna kare takhana se carana sparsite sabe pare Таким образом, когда Господь давал личное разрешение, каждый мог прикоснуться к Его стопам.
Стих 39
nirantara dasya-bhave vaisnava dekhiya caranera renu laya sambhrame uthiya
Господь всегда пребывал в настроении слуги. Как только он видел вайшнава, Он почтительно вставал и собирал пыль, касаясь его стоп.
Стих 40
ihate vaisnava-saba duhkha paya mane ataeva sabare karaye alingane
В результате этих действий, все вайшнавы ипытывали беспокойство, а Он заключал их в объятия, чтобы успокоить.
Когда Махапрабху, демонстрируя поведение образцового преданного, собирал пыль со стоп вайшнавов, они сильно расстраивались и испытывали неудобства. Для того, чтобы избавить их от страданий, Махапрабху после прикосновения к их стопам, обнимал их. Господь считал Адвайту Прабху объектом поклонения, а Адвайта от этого чувствовал Себя несчастным.
Стих 41
'guru' buddhi advaitere kare nirantara eteke advaita duhkha paya bahutara
Господь всегда почитал Адвайту, как Своего духовного учителя, и от этого Адвайта чувствовал Себя самым несчастным.
Стих 42
араnе о sevite saksate nahi paya ulatiya aro prabhu dhare dui paya
Он не имел возможности непосредственно служить Господу, а всё происходило наоборот – Господь обнимал Его стопы.
Стих 43
ye carana mane cinte, se haila saksate advaitera iccha — thaki sadai tahate
Эти лотосные стопы, которые были постоянным объектом поклонения Адвайты, сейчас находились перед ним, и Адвайта желал лишь одного, всегда оставаться поглощённым мыслями о них.
Стих 44
saksate na pare prabhu kariyache raga tathapiha curi kare carana-paraga
Он не мог действовать открыто, чтобы не гневать Господа. Тем не менее, иногда Ему удавалось украсть пыль с лотосных стоп Господа.
Стих 45
bhavavese prabhu ye samaye murccha paya takhane advaita caranera pache yaya
Всякий раз, когда Господь терял сознание от экстаза, Адвайта приближался к Его стопам.
Махапрабху почитал Адвайту Прабху. Таким образом, поскольку Шри Адвайта Прабху не имел возможности открыто косаться лотосных стоп Махапрабху, Он нашёл возможность тайно касаться лотосных стоп Господа, когда Он был во власти экстаза. В то время как Махапрабху был без сознания, Адвайта припадал к Его лотосным стопам, омывая их Своими слёзами.
Стих 46
dandavat hana pade caranera tale pakhale carana dui nayanera jale
Затем, распростёршись у лотосных стоп Господа, Он омывал их потоками Своих слёз.
Стих 47
kakhano va muchiya punchiya laya sire kakhano va sad-anga-vihita puja kare
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы