Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Некоторые люди пришли из Трипуры, кто-то пришёл из Сатиграмы, другие из Шрихатты, а кто-то – из Бенгалии.
Стих 215
sahasra sahasra loka karena kirtana sri-caitanya-avatara kariya varnana
Там собрались тысячи людей, выполняющих киртан, и прославляющих Господа Чайтанью.
Стих 216
" jaya jaya sri-krsna-caitanya vanamali jaya jaya nija-bhakti-rasa-kutuhali
" Слава, слава Шри Кришне Чайтанье, который украшен гирляндой из лесных цветов! Вся слава Господу, который со всем пылом наслаждается нектаром Своего преданного служения! "
Стих 217
jaya jaya parama satinyasi-rupa-dhari jaya jaya sankirtana-lampata-murari
" Слава Верховному Господу, который принял форму самого возвышенного санньяси. Слава Мурари, который так привязан к проведению санкиртаны" . Фраза санкиртана-лампата относится к тому, кто более всего склонен к совместному воспеванию славы Кришны, чем к другим способам преданного служения.
Стих 218
jaya jaya dvija-raja vaikuntha-vihari jaya jaya sarva-jagatera upakari
" Слава, слава лучшему из брахманов, который вечно наслаждается на Вайкунтхе! Слава, слава Верховному Господу, величайшему благодетелю мира! "
Стих 219
jaya krsna-caitanya sri-sacira nandana ei-mata gai nасе sata-sankhya jana
" Слава Шри Кришне Чайтанье, сыну Шачи! " По Его милости, сотни людей поют и танцуют".
Стих 220
srivasa balena, —" prabhu, ebe ki kariba sakala samsara gaya, kotha lukaiba
Затем Шриваса Пандита сказал, " О, мой Господь, что Ты будешь делать теперь? Весь мир поёт Тебе славу. Куда Ты спрячешься? "
Стих 221
muni ki sikhai prabhu e saba lokere ei-mata gaya prabhu, sakala samsare
" Разве я научил всех этих людей? О Господь, весь мир воспевает Твою славу подобным образом".
Стих 222-223
adrsya avyakta tumi haiyao natha! karunaya haiyacha jivera saksata luka о apane tumi, prakasa apane уare anugraha kara'jane se-i jane"
" О Господь, хотя Ты был невидим и непроявлен, теперь Ты милостиво проявил себя перед людьми этого мира. Ты скрывал Себя, и Ты же Себя показал. Только тот, кто получит Твою благосклонность, сможет Тебя понять".
Мундака-упанишад (1.1.5-6), утверждает: йат тад адрешьям аграхьям аготрам аварнам ачакшух-шротрам тад апани-падамнитьям вибхум сарва-гатам су-сукшмам тад авьйаям йад бхута-йоним парипашьянти дхирах – " Люди, контролирующие свои чувства, способны видеть Верховную Личность Бога, но узреть материальными глазами или понять материальным умом того, кто не имеет ни материальной семьи, ни материальной касты, ни материальных глаз, ушей, рук или ног – невозможно. Он вечный, всемогущий, всепроникающий, любящий и неизменный, и Он является творцом всего". В Нараяна-упанишад сказано:
yad ekam avyaktam ananta-rupam visvam puranam tamasah parastat tad evartam tadusatyam ahus tad eva brahma pararh kavinam
" Он единственный, непроявленный обладатель бесконечных форм, изначальный Господь вселенной. Он трансцендентный к материальному творению, поддерживает его и без всяких сомнений, является Абсолютной Истиной, и Верховным Брахманом для всех мудрецов". В Лагху-бхагаватамрите (404-405) процитированы следующие стихи из Махабхараты (Санти-парва 339.44-45):
etat tvaya na vijneyam rupavan iti drsyate icchan muhurtat nasyeyam iso 'ham jagatam guruh maya hy esa maya srsta yan mam pasyasi narada sarva-bhuta-gunair yuktam naiva tvam jnatum arhasi
" Не надо думать, что Я видим из-за того, что моя форма материальна. Если Я пожелаю, Я могу исчезнуть в одно мгновение. Я духовный учитель мироздания и Я поддерживаю его. О Нарада, эта форма, которую ты сейчас созерцаешь, является плодом деятельности Моей иллюзорной энергии, поэтому тебе следует знать, что Я совершенно свободен от влияния трёх гун материальной природы". В Лагху-бхагаватамрите (419) есть ещё одна цитата из Махабхараты:
na sakyah sa tvaya drastum asmabhir va brhaspate yasya prasadam kurute sa va tam drastum arhati"
" О Брихаспати, ни ты, ни мы не можем увидеть Господа. Только тот, кто достиг Его милости, может узреть Его лик". В Лагху-бхагаватамрите (423) приводятся такие строки из Падма пураны:
sac-cid-ananda-rupatvat syat krsno 'dhoksajo 'py asau nija-sakteh prabhavena svam bhaktan darsayet prabhuh
" По причине того, что Его форма вечна и полна знания и блаженства, Господь Кришна находится за пределами восприятия чувств. Силой Своей трансцендентной энергии, Господь являет Себя Своим преданным".
Стих 224
prabhu bale, —" tumi nija-sakti prakasiya balao lokera mukhe janilana iha
Господь сказал, " Как Я понимаю, ты проявил своё духовное могущество и сделал так, что эти люди прославляют Меня".
Стих 225
tomare harila muni sunaha pandita! janilana—tumi sarva-sakti-samanvita"
" О Пандита, ты покорил Меня. Я вижу, что ты владеешь полным могуществом".
Стих 226
sarva-kala prabhu badayena bhakta-jaya e tana svabhava—vede bhagavate kaya
По Своей природе Господь всегда склонен наращивать славу Своих преданных. Это подтверждено Ведами и Шримад Бхагаватам.
Стих 227
hasya-mukhe sarva-vaisnavere gaura-raya vidaya dilena, sabe calila vasaya
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы