Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Conjuration/summoning - призывание



Necromancy                - некромантия

Divination                    - предсказания

Illusion/phantasm         - иллюзии

Abjuration                    - сфера защиты

Evocation                    - заклятия

Alteration                     - трансмутации

 

***ПРИМЕЧАНИЕ 3: Для тех, кто не читает предисловия, поясняю еще раз. В Аль-Кводиме вся (ну или практически вся) магия имеет завязку на ту или иную стихию, или как выражаются в сеттинге лежит в той или иной Provinces. Если переводить дословно - будет несколько нелепо «провинция песка», например, звучит, мягко говоря, странновато. С другой стороны, конечно, найдутся и те, кто скажут, что «стихия песка» это тоже не ахти какой перл и предложат заменить песок, на абстрактную «землю». А я откажусь, потому что в тексте заклинаний черным по белому написано, что песок и только песок. Любителям чистых элементов могу напомнить, что в Китае стихией считалось, к примеру, дерево. Вот.

 

Часть первая. Заклинания первого уровня

Изменение силы (обычного) ветра* (Трансмутации)**

Стихия: Ветер***

Дистанция: 0

Компоненты: В, С, М

Длительность: час/уровень заклинателя

Время инициации:1 раунд

Сфера действия: Сфера с радиусом 10 футов центруемая на заклинателе

Спас.Бросок: Нет

       Это заклинание позволяет волшебнику воздействовать на немагический, то есть обычный ветер, а именно: уменьшать или увеличивать его интенсивность и силу на одну категорию. Категории приведены в Руководстве ДМ-а, в таблице 79 «Погодные условия». Так, например, «безветренная» погода может быть превращена в «легкий бриз», а «легкий бриз», соответственно в «безветренную погоду» или же в «устойчивый ветер». Заклинание работает и в закрытых помещениях. Стандартные погодные условия донжонов расцениваются как безветренная погода.

       Волшебники до девятого уровня (включительно), могут воздействовать на все категории ветра, вплоть до отметки «сильный порывистый ветер». То есть «сильный порывистый ветер» может быть низведен до категории «порывистого ветра» или же усилен до «шквального ветра», а вот с непосредственно естественным шквальным ветром поделать ничего не удастся. Правда, только до 10 уровня, на котором волшебники могут справиться и со «шквальным» ветром. И, наконец, с 15 уровня волшебники могут модифицировать силу «ураганного ветра».

       Изменения погодных условий связанные с инициацией заклинания, мгновенны, однако, погода меняется только в указанной сфере действия заклинания. Каждый волшебник может воздействовать на погоду только один раз (изменения на + - одну категорию), то есть, последовательное применение этого заклинания не дает никакого дополнительного эффекта. В то же время, другие заклинания использующие ветер вполне действенны в работе с измененным ветром. Когда действие рассматриваемого заклинания заканчивается погода возвращается к своей исходной форме.

       Заклинание изменение силы ветра не воздействует на существ элементального плана воздуха и на существ использующих воздух как атакующее средство. К примеру, это заклинание бессильно против дыхательной атаки дракона и уж конечно не может отразить дыхательную атаку в атакующего. Однако изменение силы ветра позволяет заклинателю управляться (передвигать) с немагическим туманом, пылью и ядовитыми газами. В случае применения эффекты вышеозначенных явлений исчезают по истечении 1d6 раундов.

       Материальный компонент заклинания - серебряная трубочка. В процессе инициации заклинатель дует в нее, обращаясь, таким образом, к стихии воздуха.

 

Отвод сглаза (сфера защитных заклятий)*

Реверсивное заклинание

Стихия: универсальная магия

Дистанция: касание

Компоненты: В, С, М

Длительность:24 часа/уровень

Время инициации:1

Сфера действия:1 объект или существо

Спас.Бросок: Нет

       Общеизвестное и популярное заклинание Аль-Кводима(Land of Fate). Данное заклятие защищает от сглаза одно существо. Волшебник инициирует заклинание, держа в руках голубую стеклянную горошину, при этом он произносит имя своего «подзащитного». Заклинатель должен дотронуться до горошины (при этом ему совсем не обязательно прикасаться к «подзащитному»). Затем горошина прячут (вшивают) в одежду «подзащитного», либо толкут и разводят в напитке, который должен выпить «подзащитный». Заметим, что большинство правителей имеющих в своем распоряжении волшебников способных инициировать данное заклинание предпочитают второй способ - ибо горошина на виду у всех некоторым образом демонстрирует страх перед сглазом, а правителю не пристало выказывать страх перед своим народом.

       Заклинание действует пока реципиент (получатель, тот на кого было зачитано заклинание, здесь и в дальнейшем - прим., переводчика) носит горошину или, (как в случае с питьем) пока не истекает время действия заклинания. В это время любой чек (здесь и далее - проверочный бросок, прим переводчика) против сглаза автоматически успешен. Плюс заклинание дает +1 бонус ко всем спас. броскам от магии сферы заклинания/чары (здесь и далее enchantment/charm, а также +2 бонус к спас. броску от эффекта заклинания проклятие. Заклинание не защищает от каких-либо других проклятий (магических или еще каких-то).

       Реверсивное заклинание притяжение сглаза, требует в качестве компонента черную стеклянную горошину. Реципиенту позволен спас.бросок. Если бросок успешен, реципиент иммунен к воздействию заклинания, а горошину можно выбрасывать. В противном случае реципиент этого заклинания автоматически притягивает к себе сглаз, какими бы положительными качествами (благородство, благопристойность, милосердие) он не обладал и в полной мере наслаждается всеми эффектами сглаза (-2 на все спас. броски, на чеки по характеристикам (abilities) и по навыкам (proficiencies), все контактирующие (encounters) с реципиентом в лучшем случае индифферентны.) Вдобавок реципиент этого заклинания получает -1 пенальти на все спас. броски от магии сферы заклинания/чары и -2 от всех типов проклятий (не только от конкретного заклинания проклятие).

       Отвод сглаза отменяет эффект притяжения сглаза, но только в том случае если первое было инициировано до того как было инициировано второе. Как только на жертву упал сглаз, только более сильные заклятия, такие как снятие проклятия ( remove curse ) либо деяние ( quest ) могут помочь пострадавшему и снять сглаз.

 

Сила прохлады (Трансмутации)*

Стихия: Море

Дистанция: Касание

Компоненты: В, С, М


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь