Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Длительность:12часов/уровень



Время инициации:1 раунд

Сфера действия:1 существо

Спас.Бросок: Нет

       Заклинание сила прохлады защищает от солнечных ударов, изматывающей жары, солнечных ожогов и других последствий воздействия на человека враждебной окружающей среды (подразумеваются воздействия связанные с перегревом организма). Заклинание эффективно не только при путешествиях по пустыне, но и при морских вояжах в тропических широтах.

       Это заклинание полезно для хладнокровных существ и для тех существ, главным условием существования которых является вода. Влажная кожа под действием этого заклинания остается влажной. Правда, заклинание не позволяет созданию, дышащему в воде (рыба обыкновенная) существовать на суше.

       Заклинание защищает реципиента на определенный срок. По окончании периода действия заклинания такое же заклинание не может быть начитано на то же самое существо в течении срока вдвое превышающего срок действия самого заклинания.

       Материальный компонент заклинания - щепотка песка и несколько капель крови реципиента. Если существо по факту лишено крови, подойдет несколько капель какой-нибудь жидкости выполняющей в организме реципиента важную функцию. Если в организме нет такой жидкости (например, у нежити) заклинание не действует.

 

Пламя истины (предсказания)*

Стихия: Огонь

Дистанция:5 ярдов

Компоненты: В, С, М

Длительность:10 раундов

Время инициации:1 тур

Сфера действия:1 существо

Спас.Бросок: Нет

 

       С помощью этого заклинания, волшебник и его ассистенты могут определить, лжет ли реципиент заклинания, или говорит правду. Материальным компонентом заклинания служит специально изготовленная свеча (см.ниже). Пламя этой свечи в буквальном смысле слова иллюстрирует сказанные допрашиваемым слова (даже если слов, как таковых, нет, а существо изъясняется на языке жестов).

       Во время инициации этого заклинания волшебник должен держать свечу не далее чем за пять ярдов от допрашиваемого. Заклинатель сам задает вопросы. Свечка горит ровно до тех пор, пока допрашиваемый отвечает правдиво. Полуправда или небольшие искажения, заставляют свечу колебаться (как от небольшого ветра). Прямая и откровенная ложь мгновенно гасит свечу. В противном случае заклинание действует в течение десяти раундов, или же его хватает на 10 вопросов. По окончании этого периода свеча ярко вспыхивает и гаснет.

       Надо сказать, что правда - понятие субъективное (касательно реципиента заклинания). Если допрашиваемый действительно верит во что-либо, свеча не отклоняется. Если допрашиваемый говорит «Не знаю» (что соответствует действительности), свеча также не отклоняется.

       У заклинания пламя истины  нет спас. бросков, правда, использование некоторых магических вещей, например фильтр языка без костей (я, конечно, понимаю, что звучит очень смешно, но что-то подходящего эквивалента в русском я не нашел - прим. перевод.), или заклинание завеса лжи (реверс заклинания священников обнаружение лжи) может сделать заклинание пламя истины  бесполезным.

       Чаще всего заклинание пламя истины используется при заключении тех или иных торговых сделок и в государственных расследованиях. Например, при подписании контракта (« Вы ручаетесь, что информация помещенная здесь истинна? Планируете ли вы придерживаться условий этого контракта?»). Свеча изготавливается из редкого воска пустынной пчелы. Готовая свеча стоит около 300 золотых монет, и приобрести такую свечу можно только у моралистов (святые люди). Сам волшебник может изготовить подобную свечу в течение недели. Закупка необходимых материалов обходиться в 100 золотых монет.

 

Пробка (Трансмутации)*

Стихия: Море

Дистанция: Касание

Компоненты: В, С, М

Длительность:1тур/уровень

Время инициации:1

Сфера действия:1 существо или объект

Спас.Бросок: Отменяет

       Реципиент этого заклинания в некотором роде превращается в буй, (обуевает, - примечание Богданова СтаниславаJ). Он может скользить по поверхности воды (и нести на себе 10 фунтов груза за уровень заклинателя). Заклинание не позволяет дышащим воздухом существам утонуть (если их насильно не удерживают под поверхностью воды). Заклинание пробка  не наделяет существо навыком плавания, но удерживает его на поверхности воды, давая ему возможность дышать, по крайней мере, в течение времени действия заклинания.

       Если реципиент заклинания объект неодушевленный - заклинатель может наделить «плавучестью» вещь весом 10фунтов/уровень заклинателя. (Справиться с объектом гораздо тяжелее, чем с существом, которое в теории само по себе обладает некоторой степенью плавучести). Например, с помощью этого заклинания можно поднять на поверхность сундук с затонувшего корабля. Если поверхность воды находиться под уклоном (??? - волны они что ли имеют в виду или еще какую хитрую магию) реципиент заклинания скользит по поверхности со скоростью 50 футов в раунд, если не встречает на своем пути какое-либо препятствие. В остальном, реципиент заклинания двигается нормально, заклинание никоим образом не воздействует на скорость передвижения реципиента, даже в том случае, если реципиент ныряет. Однако как только ныряльщик прекращает погружаться, он тут же всплывает на поверхность. Причем реципиент этого заклинания защищен от кессонной болезни.

       Материальный компонент заклинания - кора пробкового дуба либо пробка, которую заклинатель жует во время инициации заклинания.

 

Ползучий песок (заклятия)*

 

Стихия: Песок

Дистанция: 30 ярдов

Компоненты: В, С, М


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь