Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сфера действия:1 существо



Спас.бросок: Специальный

       Это заклинание погружает в магический сон живое существо любой разновидности, класса и уровня, если таковое существо вообще спит. Как явствует из предыдущего, нежить это заклинание не берет, однако действует на джиннов и все их подвиды и на существ инопланарного происхождения. Реципиент заклинания кидается спас.бросок. Если спас. Бросок завален, реципиент мгновенно погружается в сон, падает на землю, обыкновенно роняя при этом те вещи, что были в его руках на момент инициации заклинания. При падении реципиент заклинания не просыпается, но при атаке или другом враждебном физическом воздействии стряхивает сон и приступает к действиям. Громкий шум не способен разбудить реципиента заклинания. Если же спас.бросок успешен реципиент «затормаживается» на один раунд (см. эффект заклинания замедление).

       Материальный компонент заклинания - горстка чистого песка. При инициации заклинания горстка распыляется у лица реципиента. В ситуации боя необходим бросок атаки.

 

Морское зрение (предсказания)*

 

Стихия: Море

Дистанция: Касание

Компоненты: В, С, М

Длительность:2 раунда/уровень

Время инициации:1

Сфера действия:1 существо

Спас.бросок: Нет

       Реципиент заклинания видит под водой практически так же хорошо как и на поверхности. Дальность видимости увеличивается вдвое от нормальной (см. Главу «бой под водой» в DMG для уточнения деталей). Например, базовая дальность видимости под водой равна 50 футам в пресной воде и 100 футам в морской. С помощью этого заклинания эта дистанция увеличивается вдвое (соответственно 100 и 200 футов). Модификаторы за глубину, подводную растительность и освещение касаются тех, кто является реципиентом этого заклинания. Например, на глубине 50 футов в пресной воде дальность видимости персонажа составляет 10 футов, реципиент заклинания морское зрение видит вдвое дальше. Гораздо более важным аспектом является то, что для реципиента морского зрения не существует оптических эффектов преломления и отражения, то есть реципиент, стоящий на палубе корабля, к примеру, видит объекты в воде ясно и отчетливо, в их истинных пропорциях. В этом случае дальность видимости для персонажа равняется его обычной дальности видимости минус расстояние до поверхности воды. В этом случае модификатор глубины отменяется, а модификаторы подводной растительности и освещения продолжают работать.

       Возьмем такой пример. Путешествующий по морю персонаж, являющийся реципиентом рассматриваемого заклинания, «видит» на 200 футов. Если он стоит на палубе возвышающейся над уровнем воды на 20 футов, его дальность видимости под воду составляет 180 футов. Если кто-либо из морских существ плавает в пределах его видимости он с легкостью обнаруживает поименованных существ.

       Материальный компонент заклинания - глаз осьминога или кальмара, который исчезает в процессе инициации заклинания.

 

Песок заметает следы(трансмутации)*

 

Стихия: Песок

Дистанция: Касание

Компоненты: В, С, М

Длительность:1 раунд/уровень

Время инициации:6

Сфера действия: Специальная

Спас.бросок: Нет

       Это заклинание позволяет реципиенту не оставлять следов на песке. Сразу следует оговориться, что в тех типах ландшафта, где песок отсутствует по факту - заклинание не срабатывает.

       В процессе инициации заклинатель собирает горсть песка. Затем он любым способом должен выдавить из себя слезу. В месте падения слезы появляется точка, которая служит точкой отсчета. С этого момента реципиент заклинания не оставляет следов. Именно от этой точки на песке не остается следов (причем никаких). В том месте, куда ступает нога реципиента, образуются небольшие вихри, мгновенно заметающие следы. Завихрения воздуха действуют один раунд и в этот раунд маленькие смерчики видны тому, кто следует по пятам за реципиентом заклинания. Более того, если преследователь или же компаньон следует той же тропой, заклинание, точнее последствие от его применения, действует и на его следы и заметает их точно таким же образом, как и следы реципиента. Несмотря на то, что следы не видны невооруженным взглядом они излучают легкую магическую ауру на протяжении 1d4 тура с момента инициации заклинания, и погодные условия не играют в этом случае никакой роли - магический след остается видимым даже во время песчаной бури. Плюс ко всему существа, которые выслеживают кого-либо по теплу оставленному существами, не сбиваются со следа при использовании этого заклинания.

       Как было сказано выше, компонентами этого заклинания является горсть песка и слеза заклинателя.

 

Непромокаемая шкура(сфера защитных заклинаний)*

 

Стихия: Море

Дистанция: Касание

Компоненты: В, С, М


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь