Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Решение практических заданий
Практические задания представлены в ФОС. Доступ к ФОС осуществляется через личный кабинет студента. Решение практических задач осуществляется с целью проверки уровня навыков (владений) студента по применению теории маркетинга гостинично-ресторанных предприятий на практике. Студентам объявляется условие задачи, решение которой они излагают письменно. Длительность решения задачи зависит от сложности – минимальное время 10-15 минут. Максимальное время 40 минут. Эффективным интерактивным способом решения задач является сопоставления результатов разрешения одного задания двумя и более малыми группами обучающихся. Задачи, требующие изучения значительного объема теоретического материала, относятся к самостоятельной работе студентов, с разбором результатов во время практических занятий. Решение практических задач с глубоким обоснованием должно представляться на проверку в письменном виде. Оценивание результатов практических заданий Работа студента зачитывается оценками зачтено/не зачтено. Критерии оценивания выполнения практических заданий
Деловая игра Ситуация для деловой игры представлена в ФОС. Доступ к ФОС осуществляется через личный кабинет студента. Деловая учебная игра – моделирование профессиональной деятельности и ролевое взаимодействие участников по игровым правилам, в определенном условном времени, в атмосфере неопределенности, при столкновении позиций, с разыгрыванием ролей и оцениванием. В ходе деловой игры студентам необходимо продемонстрировать: -владение междисциплинарным, комплексным знанием; -навыки анализа и критического мышления; -коммуникативные умения; -ответственность за последствия принимаемых решений; -умения в применении типовых схем выработки управленческих решений в проблемных ситуациях; -творческое мышление; -умение работать в команде. Этапы проведения деловой учебной игры 1. Ориентация. Преподаватель представляет изучаемую тему, знакомит с основными представлениями, которые в ней используются. Далее он дает характеристику имитации и игровых правил, обзор общего хода игры. 2. Подготовка к проведению. Преподаватель излагает сценарий, останавливаясь на игровых задачах, правилах, ролях, игровых процедурах, правилах подсчета очков, примерном типе решений в ходе игры. 3. Проведение игры как таковой. Преподаватель организует проведение самой игры, по ходу дела фиксируя следствия игровых действий (следит за подсчетом очков, характером принимаемых решений), разъясняет неясности и т. д. 4. Обсуждение игры. Преподаватель проводит обсуждение, в ходе которого дается описательный обзор-характеристика «событий» игры и их восприятия участниками. Одним из результатов обсуждения может быть и пересмотр игры, сбор предложений по внесению в нее поправок, изменений. Примерная схема организации учебной деятельности в деловой игре 1. Ознакомление с имитационной моделью объекта (конкретного ресторана или отеля). 1.1. Организационно-технологическая структура отеля/ресторана или его подразделения, имитируемая в данной игре: 1.2. Ролевое распределение обязанностей участников игры: -обязанности участников, обусловленные содержанием имитируемой деятельности (что конкретно должен делать каждый в соответствии с имеющимся должностным распределением обязанностей); -характер принятого взаимодействия: какие конкретно вопросы решаются работником самостоятельно, что требует согласования с другими подразделениями или вышестоящими инстанциями; -принципы распределения обязанностей с учетом сформулированных требований (рекомендации преподавателя, сложившееся в группе ролевое распределение, учет прошлого опыта участника, личная инициатива, коллективное решение); -характер формального и неформального общения в процессе игры. 1.3. Необходимый инструментарий и другой игровой материал, организация рабочего места. 1.4. Требования к конечному результату деятельности: -индивидуальные результаты, включаемые в конечный продукт деятельности; -конечные результаты работы группы; -оформление результатов учебно-игровой деятельности. 2. Самоорганизация индивидуальной и коллективной деятельности. 2.1. Определение целей квазипрофессиональной деятельности: 2.2. Определение требований к участникам игры: 3. Выбор системы «оценки – санкции»: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы