Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Затемнение 1, Власть над Тенью 1



Многие анархи оказывались не в том месте не в то время, и часто разница между тем, быть ли обнаруженным или разоблаченным, возникает благодаря разумному применению сверхъестественных способностей. Эта способность, несколько веков назад созданная анархами Ласомбра и Малкавианами, позволяет Сородичу стоять неподвижно и оставаться незамеченным почти в любой области. Если имеется хоть какая-то тень, Сородич может окутать ею свое тело и использовать эту тень, чтобы она укрывала его от восприятия наблюдателей.

Система: Броска не требуется. Если в области имеется хоть немного тени, Сородич остается совершенно невидимым, до тех пор, пока не двигается. Эта способность объединяет базовые принципы «Власти над тенью» и «Затемнения». Она очень проста, но очень эффективна.

Изучение этого умения стоит 6 очков опыта.

Источник Guide to the Anarchs, стр. 162

 

Перевод и компиляция — Русская Борзая

 

** — Дисциплины из Dark Ages.

Демонизм (Daimoinon)

· • Ощущение Греха (Sense the Sin)

· •• Страх пред Глубокой Бездной (Fear of the Void Below)

· ••• Пожар (Conflagration)

· •••• Психомахия (Psychomachia)

· ••••• Осуждение (Condemnation)

· ••••• • Слияние (Concordance)

· ••••• • Дьявольское Искушение (Diabolic Lure)**

· ••••• • Проблеск Бездны С Той Стороны (Glimpse the Gulf Beyond)**

· ••••• • Игнорирование Жгучего Пламени (Ignore the Searing Flames)**

· ••••• •• Адский Прислужник (Infernal Servitor)**

· ••••• •• Призыв Вестника Тофета (Summon the Herald of Topheth)

· ••••• ••• Заражение (Contagion)

· ••••• ••• Высвобождение Ярости Ада (Unleash Hell's Fury)**

· ••••• •••• Призыв Великого Зверя (Call the Great Beast)

· ••••• ••••• Открытие Прохода (Open the Way)**

Это тайны Баали, чёрные искусства, целиком или частично вырванные у древних народов и доисторических цивилизаций, бессвязная память, передаваемая из уст в уста, восходящая ко временам не озарённого разумом забвения. Это неподтверждённые секреты, в которых все начинает завершаться и начинается вновь… и с каждой новой ночью и новым послушником, приведённым в круг, рассказ становится всё короче.

• Ощущение Греха (Sense the Sin)

Послушник начинает изучать искусство уничтожения оттуда, откуда произрастают семена хаоса — изнутри. Эта способность позволяет Баали заглянуть в душу индивидуума, выявив его недостатки — его дефекты, его уязвимые места, его слабости.

Система: Игрок делает бросок Восприятие + Эмпатия против живого или не-живогосущества, сложность равна Самоконтролю субьекта + 4. В случае успеха Баали может ощутить величайшую слабость субъекта. Глубина и полезность этой информации определяется степенью успешности; один успех может указать на слабую Добродетель, низкую Силу Воли или плохо защищённый вид подступа, а два могут открыть тщательно хранимую тайну или разговорную оплошность. Три или больше сообщат основной Психоз или основополагающую травму из прошлого субъекта.

Источник Vampire Storytellers Handbook, Revised Ed., стр. 38

 

•• Страх пред Глубокой Бездной (Fear of the Void Below)

Сила послушника превращается из эфемерной в осязаемую. С помощью этой Дисциплины он может проецировать в разумы слушателей зачатки забвения — безымянные, бесформенные ужасы ночи, неизведанность и неизбежность небытия.

Система: Вначале Баали должен применить «Ощущение Греха», чтобы определить основной недостаток жертвы. Затем он должен заговорить с жертвой(ами), сыграв на её слабостях, неизбежных последствиях её недостатков и неотвратимом небытии, которое последует за неудачей. Успешный бросок Сообразительность + Запугивание (сложность равна Смелости субьекта + 4) заставит жертву дрожать в приступе ужаса (один успех), убежать в бездумном приступе паники, похожем на Алый ужас (два успеха) или даже потерять сознание (три успеха или больше). Все эффекты действуют до конца сцены.Субъекты-Сородичи могут сопротивляться броском Смелости (сложность равна Силе Воли Баали), который должен набрать больше успехов, чем получил Баали — они привыкли усмирять своего Зверя.

Источник Vampire Storytellers Handbook, Revised Ed., стр. 38

 

••• Пожар (Conflagration)

С помощью концентрации и усилия воли Баали призывает часть сущности Той Стороны, слабую струйку потусторонней силы. Этот зловещий «чёрный огонь» проявляется в виде незначительного искажения времени и пространства, яркого ореола неземного света, даже подобия жуткого пламени — любой из вариантов, разумеется, вызывает у свидетелей зловещее воспоминание о традиционных проявлениях инфернального.

Система: Игрок тратит пункт крови. Это создает струю чёрного пламени, которая наносит один кубик аггравированного урона; можно потратить большее количество пунктов крови, чтобы увеличить объём и повреждения пламени. Этот огонь быстротечен и угасает к концу хода, во время которого был призван, если только Баали не тратит пункты крови в течение нескольких ходов, постепенно создавая всё более крупное пламя. Игрок также делает бросок Ловкость + Оккультизм (сложность 6), чтобы попасть по цели, которая может уклоняться как обычно, если только обстоятельства этому не препятствуют. Вампиры, столкнувшиеся с этим чёрным огнем, делают проверку на Алый ужас, как при встрече с аналогичным объёмом обычного огня.

Источник Vampire Storytellers Handbook, Revised Ed., стр. 38

 

•••• Психомахия (Psychomachia)

Если говорить точнее, то Баали, получив представление о природе страсти и уязвимости плоти, обретают способность обрушиваться на подсознание жертвы, заставляя её глубинные страсти и извращённости принять осязаемо материальный облик — облик кошмара.

Система: Вампир, вытаскивающий кошмар из личного ада, создаваемого самой жертвой (после применения «Ощущения Греха»), принуждает игрока жертвы сделать бросок самой низкой из её Добродетелей (сложность 6). Неудачный бросок заставляет жертву столкнуться с видением, призванным из её темной половины, и это видение заметно и материально лишь для субъекта — например, жестокий отец, давно умерший любовник, быть может, детский кошмар или (для жертв-Сородичей) даже сам Зверь. Провал означает, что жертва теряет контроль и впадает в Безумие — или, что ещё хуже, становится одержимой своими внутренними демонами.

Этот воображаемый противник должен быть подробно описан, или наделен Чертами, аналогичными Чертам жертвы или слегка отличающимися от них, по усмотрению Рассказчика. Все ранения, полученные жертвой в подобном столкновении, являются иллюзорными (соответственно, замените смерть кататонией или торпором) и исчезают после того, как фантом побеждён или Баали теряет концентрацию.

Источник Vampire Storytellers Handbook, Revised Ed., стр. 39

 

••••• Осуждение (Condemnation)

Обратившись к запретным соглашениям, забытым силам и наследию пагубного ритуала, чьи истоки теряются в доисторических временах, Баали может призвать проклятие на своих врагов. Самые слабые из проклятий уродуют, обезображивают или иным образом мешают жертве; сильнейшие из них становятся легендарными.

Система: Бросок Интеллект + Оккультизм (сложность равна Силе Воли субьекта) определяет продолжительность и тяжесть проклятия; успехи необходимо распределять между обоими эффектами, в соответствие с нижеследующим.

1 успех   До одной недели; "Да лишится голоса твой лживый язык".
2 успеха   Один месяц; "Слабей и чахни, неверный... стань немощным, словно младенец."
3 успеха   Один год; "Пожни сей горький урожай - да станут ближайшие друзья твоими врагами."
4 успеха   Десять лет; "Да станут бесплодными твое семя и чресла всех в твоем роду."
5 успехов   Постоянно; "Проклятье рока - все, с кем соприкасаешься ты или кого ты любишь, умрут".

В любое время Баали может снять проклятие, хотя немногие из них делали подобное. Рассказчик волен свободно изобретать и вводить проклятия, подходящие для истории; и наоборот, неподходящие (в том числе и злоупотребляемые) проклятия должны автоматически не срабатывать или искажаться, переставая соответствовать изначальному замыслу.

Источник Vampire Storytellers Handbook, Revised Ed., стр. 39

 

••••• • Слияние (Concordance)

На этом уровне мастерства Баали сам обретает долю природы своих истинных хозяев, частично возносясь над своим не-мертвым состоянием. Однако цена, запрашиваемая Теми, Кто Ждет С Той Стороны может быть весьма высокой. История рисует священнослужителей Баала сборищем адских созданий — с рогами, когтями, чертами насекомых, наделенными способностью летать, умением выдерживать открытое пламя и бесчисленным количеством других адских проявлений.

Система: Самые типичные из проявлений этой способности включают в себя неуязвимость к разрушительным эффектам огня, хотя, по выбору Рассказчика, могут быть доступны другие, равные по силе качества. Многие из этих проявлений принимают форму сомнительных «даров» с непредвиденными последствиями (предательская бронзовая окраска, делающая плоть неуязвимой для пламени; нечеловеческого вида гомункул, которого необходимо кормить из третьего соска; рудиментарный набор крыльев; видимые когти или рога, которые невозможно скрыть; и т.д.). Эту Дисциплину можно приобретать несколько раз, для получения нескольких одновременных эффектов… за все более высокую цену для тела и души. (Вообще-то говорят, что нынешний шайтан настолько искажен и испорчен Хозяевами, что его даже издали нельзя принять за человека.)

Учтите, что некоторые бедствия расы Каинитов — благочестие, необходимость питаться кровью, и т.д. — нельзя побороть с помощью данной Дисциплины ни при каких обстоятельствах. В итоге лишь Рассказчик принимает решение о том, что Баали способен или не способен превозмочь.

Источник Vampire Storytellers Handbook, Revised Ed., стр. 39

 

••••• • Дьявольское Искушение (Diabolic Lure) **

Баали использует эту способность, чтобы навязать свою адскую волю душе жертвы. Получив власть над душой жертвы, Баали может указать ей путь к погибели. Неважно, насколько благородна жертва и как возвышенны ее цели, она может оказаться не в состоянии сопротивляться даже самым извращеным соблазнам.

Система: После применения «Ощущения Греха», чтобы выявить лучший подход к истинной натуре своей жертвы, Баали тратит количество пунктов крови, равное значению, на которое желает понизить уровень Пути жертвы. Если игрок сделает успешный бросок Манипулирование + Оккультизм на сопротивление против Совести\Убежденности жертвы + 4 (максимум 10), значение Пути жертвы падает на желаемое значение, постоянно. Жертва теперь действует в соответствие с новым значением, и может восстановить утраченные пункты лишь стандартным образом. Хотя это изменение и внезапно, интеллект не утрачивается заодно с человечностью. Сообазительный вампир сможет некоторое время скрывать свои новые склонности.

Источник Dark Ages Companion, стр. 81

 

••••• • Проблеск Бездны С Той Стороны (Glimpse the Gulf Beyond) **

Существуют миры под мирами и места за пределами пространства и времени; эта способность позволяет Баали расшатывать границы между подобными областями вселенского кошмара и обычным миром. «Проблеск Безды С Той Стороны» никогда не дается легко, поскольку даже мастера Демонизма страшатся того, что могут увидеть — или того, что способно увидеть их. Но когда Баали обращается к лику Бездны, эффекты бывают устрашающими.

В ходе применения «Проблеска Бездны С Той Стороны» Баали в буквальном смысле использует свою волю, чтобы породить трещины в стенах реальности. Через эти трещины врываются видения, звуки, запахи и иные проявления существования изнанки реальности. Что конкретно является с той стороны, варьируется от случая к случаю (кощунственные шепоты в один момент, могильный смрад и завывания проклятых — в другой), впечатление, производимое на жертву, всегда потрясающе.

Система: Игрок тратит пункт Силы Воли, затем делает бросок Выносливость + Оккультизм (сложность 7) против броска Силы Воли цели (сложность тоже 7). Оставшиеся успехи атакующего определяют эффект:

Нет успехов: Проход не открывается; никакого эффекта.

1 успех: Наблюдатель дрожит, но физически остается невредимым. Он теряет пункт временной Силы Воли и отнимает один кубик ото всех бросков до конца сцены.

2 успеха: Субьект временно теряет два пункта Силы Воли, а затем должен сделать бросок Смелости (сложность = 10 минус его текущее значение Силы Воли) против состояния Алого ужаса, вдобавок к получению штрафа в один кубик на все броски.

3 успеха: Субьект временно теряет три пункта Силы Воли, и должен сделать бросок Самоконтроля\Инстинктов (сложность 7) или потерять сознание. Даже если этот бросок успешен, жертва серьезно испугана и получает штраф в два кубика на все броски до конца сцены.

4 успеха: Жертва временно теряет четыре пункта Силы Воли и должна немедленно сделать бросок Самоконтроля\Инстинктов (сложность 8) или впасть в состояние кататонии на один час.

5+ успехов: Напряжение восприятия, борющееся с неощутимым, оказывается непосильным для разума жертвы. Жертва должна сделать бросок Силы Воли (сложность 7), или испытает эффекты тяжелой ментальной инвалидности, вплоть до постоянной идиотии. Даже если бросок Силы Воли окажется успешен, считайте эффект таким же, как если бы Баали набрал 4 успеха.

Если Силу Воли жертвы таким образом снижают до ноля, она может получить (случайный) Психоз. Этот недостаток может быть и временным, и постоянным, в зависимости от тяжести травмы жертвы.

Провал означает, что попытка Баали открыть портал пошла совсем не так. В таком случае Рассказчикам рекомендуется напрячь свое извращенное воображение, но в число некоторых возможных последствий может входить отрицательная реакция с Той Стороны, проникновение нежелательного гостя в этот мир или даже похищение самого Баали.

Лишь сами Баали неуязвимы к эффектам этой способности, но даже среди них редко кто добровольно станет заглядывать в Бездну, или будет делать это долго.

Источник Clanbook: Baali, стр. 46

 

••••• • Игнорирование Жгучего Пламени (Ignore the Searing Flames) **

На этом уровне мастерства пламя больше не вредит Баали. Его кожа может стать слегка переливчатой, обретя неуязвимость к этой напасти вампирского бытия. Не требуется броска на Алый ужас, чтобы находиться рядом с огнем. Учтите, что персонаж по-прежнему уязвим для солнечного света.

Система: Персонаж становится неуязвим для губительных эффектов огня. Удар горящим факелом или раскаленным докрасна железом по-прежнему нанесет повреждения от удара, но это будет лишь урон от самого объекта, а не от огня.

Источник Vampire: The Dark Ages, стр. 148

 

••••• •• Адский Прислужник (Infernal Servitor) **

В своем стремлении ко тьме некоторые Баали призывают помощь из самого Ада. Эти проклятые вампиры с помощью таинственных пактов и дьявольской воли призывают демонических приспешников. Разумеется, подобное действие сопряжено с риском. Хотя демону и полагается подчиняться своему не-мертвому хозяину, ходят слухи, что многие Баали кошмарно пострадали от рук своих адских слуг. Подобные рассказы указывают на то, что сделки с тварями бездны приведут Баали к гибели. Однако подобные рассказы могут быть всего лишь паническими слухами, распространяемыми Каинитами, которые боятся своих собственных испорченных душ.

Система: Игрок тратит три пункта крови и делает бросок Манипулирование + Оккультизм (сложность 8). Количество успехов оперделяет, какой тип демона будет призван.

1 успех   Бес\Imp
2 успеха   Демон-гончая\demonhound или бес
3 успеха   Демон-гончая, доппельгангер, бес или инкуб\суккуб
4 успеха   Любая из вышеперечисленных адских тварей или демонический воин
5 успехов   Любой из вышеперечисленных или демонический искуситель\tempter

Подробности об этих демонах можно см. в Vampire: The Dark Ages на стр. 267-269.

Также под рукой должен находиться и смертный; данный субьект может быть тщательно подобранной жертвой или просто несчастным глупцом, который подвернулся под руку в неподходящее время. Жертва становится одержимой (или, в случае с демоническим воином и искусителем, пожирается) явившимся чудовищем. Демон выполняет одно задание по выбору Баали и возвращается в иной мир, оставив после себя пустую оболочке смертной жертвы. Пока он подчиняется призвавшему его, демон по мере своих сил старается извратить полученный приказ. Обычно, чем более сложной является задача, с тем большей вероятностью демон найдет лазейку, чтобы устроить Баали проблемы. В случае провала явится младший демонический владыка, чтобы утащить самонадеянного Баали в свои огненные земли.

Источник Dark Ages Companion, стр. 80

 

••••• •• Призыв Вестника Тофета (Summon the Herald of Topheth)

Лишь горстка старейшин Баали достигала такого уровня мастерства. Эти немногие избранные могут воплощать понимание Бездны в достаточной мере, чтобы проделать трещину между мирами, позволяя кому-то — чему-то — пройти сквозь недолговечный разлом.

Система: Хотя имена, даваемые им, зависят от религии и культуры (ангел, демон, даэва, джинн, эфрит, малахим, шедим и множество других), итоговый результат будет схожим. Облик и способности призванного существа могут быть самыми разными, но основываются примерно на следующем: Атрибуты 10/7/3, Способности — на 15 очков, Сила Воли 8, Дисциплины — на 10 очков, Стойкость как минимум 3 и умение исцелять один уровень повреждений как минимум каждый второй ход. Обличье может быть самым разным; хотя божественные существа в основном не любят принимать один и тот же облик, многие принимают образы из мифов и легенд. Суккубы, кошмарные рептилии, высокие существа неземной красоты и чудовища с крыльями летучей мыши — вот обличья, которые встречались наиболее часто.

Проведение этого обряда часто сопровождается жертвоприношением крови (эквивалентное как минимум трем пунктам крови) и церемонией; в некоторых случаях призванное существо может вселиться в Баали. Это явление заставляет некоторых Последователей Баала задуматься о том, кто же еще может быть среди их соклановцев…

Источник Vampire Storytellers Handbook, Revised Ed., стр. 39

 

••••• ••• Заражение (Contagion)

Не столько средство прямого проклятия или контроля, сколько естественное продолжение веры, этот эффект заражает целые учреждения и их обитателей, находящихся поблизости от Баали, всепроникающим чувством уныния, отчаяния и болезненности. Преступность и насилие набирают обороты; незначительный гнев разрастается до жгучей ненависти; местная экономика идет на спад; браки распадаются из-за глупых ссор, и мир, с точки зрения местных обитателей, становится куда более поганым местом. В истории Баали бывали случаи, когда временно порабощались целые города и селения — сердца, силы и вера бездумных масс оказывались подчинены воле инфернальных хозяев.

Система: Успехи, полученные в броске Интеллект + Оккультизм (сложность 9) необходимо распределить между желаемой интенсивностью и областью действия эффекта. (Достаточно высокие уровни Прорицания могут уловить эту смутную недобрую атмосферу; в противном случае просто сочтут, что дела круто повернулись к худшему.)

1 успех   Непосредственное окружение; раздражительное\недовольное поведение
2 успеха   Комплекс офисов; нелады в семьях, предубеждения
3 успеха   Городской квартал; недовольные (даже буйные) разногласия
4 успеха   Аудитория или квартирный комплекс; драки в барах, легко вспыхвиающее насилие, преступления на почве ненависти, уличное насилие
5 успехов   Весь город; толпа нераздумывающих кровожадных обывателей

Источник Vampire Storytellers Handbook, Revised Ed., стр. 39

 

••••• ••• Высвобождение Ярости Ада (Unleash Hell's Fury) **

Эта устрашающая способность проклинает жертву Баали, обрушивая на нее всю мощь пламени Ада. Это проклятие вступает в силу, когда солнце над жертвой достигает зенита, обжигая ее так, словно та находится прямо под жгучими солнечными лучами. Настил, прочный каменный мавзолей, крышка гроба и даже метры плотной земли никак не защищают от проклятия. Лишь сверхъестественная стойкость вампира способна помочь выдержать всепоглощающее пламя. Это любимый способ казни опасных владык Каинитов, но применяется Баали также и просто для злобного развлечения.

Система: Чтобы применить эту способность, Баали должен прикоснуться к субьекту или заглянуть ему в глаза. После того, как игрок потратит количество пунктов крови, равное числу ходов, в течение которых будет действовать пламя, делается бросок Интеллект + Оккультизм (сложность равна Силе Воли жертвы). Проклятие обычно срабатывает на следующий день; каждый набранный успех позволяет Баали отложить эффект на один день (осторожные Баали часто предпочитают отложить эффекты, чтобы отогнать от себя подозрение). Жертва может поглощать урон, лишь если обладает Стойкостью или иными Дисциплинами, которые защищают именно от солнечного света. Катание по земле или погружение в воду частично гасит пламя, но жертва по-прежнему получает повреждения каждый ход, пока проклятие делает свое дело. Если игрок проваливает бросок, на Баали немедленно обрушивается отрицательная реакция на соответствующее количество ходов. Это отрицательное воздействие наносит аггравированные повреждения и считается солнечным светом, а не огнем.

Источник Dark Ages Companion, стр. 81

 

••••• •••• Призыв Великого Зверя (Call the Great Beast)

Ни одного из умений не боятся так сильно, как того, что способно в буквальном смысле пробудить Древних Богов и призвать их явиться в мир людей. Эта способность ни разу не применялась успешно, хотя ее обряд и магическая формула известны как минимум одному дитю Баала-Хаммона, спящему под мертвой землей. Воистину, силы существ, призванных тем, кто по сути сам является богом, раз уж способен провести этот призыв, разорвут землю на части.

Система: Подготовительный обряд требует огромных вложений времени и жертвоприношений; туманные аллюзии, вроде «сотни душ, сорванных чистыми и целыми» и «когда трижды опустится шлем солнца», указывают на жертвенный обряд, растянувшийся на несколько дней, ночей и дюжины жертв. Отклонение от этой церемонии или несовершенное ее исполнение может привести к непредсказуемым последствиям, от простой неудачи до нежелательного внимания со стороны призываемого существа!)

Затем верховный жрец тратит всю свою постоянную Силу Воли и освобожадет сознание в последней отчаянной попытке пробить пропасть на Ту Сторону, становясь пустым сосудом,некогда-смертными вратами, обеспечивающими проход в эту реальность для… ну, для того, что лучше всего устроит конец света в вашей хронике, разумеется. Вы Рассказчик — что Дьявол сделает с вашим миром?

Источник Vampire Storytellers Handbook, Revised Ed., стр. 40

 

••••• ••••• Открытие Прохода (Open the Way) **

Пока другие кланы судачат о войнах Патриархов, Баали хранят верность своей темной цели: выпусканию своих владык и хозяев в ничего не подозревающий мир. «Открытие Прохода» — это способ, посредством которого можно осуществить это нечестивое деяние; мощь и порочность, необходимые для применения этой способности, таковы, что ее пытались использовать всего трижды в истории.

К счастью, все три попытки оказывались неудачными. Однако прошлое не имеет значения для Баали, поскольку они считают эти неудачи всего лишь отсрочкой неизбежного. Осталось совсем недолго, говорят ревностные Баали, прежде чем они обрушат на этот мир великую тьму.

Система: «Открытие Прохода» является способностью и частью Дисциплины «Демонизм». Однако порядок ее применения таков, что психологически невозможно использовать это умение без длинного ритуала, «подготавливающего» Открывателя. Вообще-то, «Открытие Прохода» отлично работало бы и без церемоний и сопутствующей атрибутики, если бы применялось Баали, который не верил бы в подобное, но поскольку таковых не существует, вопрос остается чисто теоретическим.

Для подготовительного ритуала необходимо много времени и жертв. Чтобы должным образом настроиться, Баали должен возносить хвалебные песни сущности, которую пытается пробудить, без перерыва, 48 часов подряд. Малейшая запинка или заминка приводит обряд к неудаче, а также может привлечь нежелательное внимание призываемого существа. В завершении заклинания Баали должен произвести жертвоприношение, состоящее из сотни свободных, непорочных душ. Жертвы могут быть смертными или каинитами, но все должны обладать значением Совести как минимум 4. В этот момент Баали берет и высвобождает всю свою Силу Воли, тратит 9 пунктов постоянной Силы Воли в попытке расшатать оковы, связывающие его хозяина в ином мире. Если бросок Силы Воли (сложность 10) успешен, Баали становится пустым сосудом и вратами, сквозь которые его хозяин проникает обратно в реальность.

С этого момента персонаж больше не является играбельным, поскольку становится воплощением своего нечестивого хозяина. С другой стороны, у мира теперь есть более важные заботы, чем уничтожение отдельного каинита.

Источник Clanbook: Baali, стр. 46

 

Перевод — Русская Борзая
Правка — Asher

 

* — Дисциплины из первой или второй редакции Vampire: the Masquerade, не вошедшие в третью (revised) редакцию правил.

** — Дисциплины из Dark Ages.


Доминирование (Dominate)

· • Приказ (Command)

· •• Гипноз (Mesmerize)

· ••• Забвение (The Forgetful Mind)

· •••• Промывка Мозгов (Conditioning)

· ••••• Одержимость (Possession)

· ••••• • Власть над Основами (Autonomic Mastery)**

· ••••• • Оковы Души (Chain the Psyche)

· ••••• • Внушение Покорности (Command Obedience)**

· ••••• • Верность (Loyalty)

· ••••• • Подчинение (Obedience)

· ••••• • Грааль Оберона (Oberon's Grail)

· ••••• • Обоснование (Rationale)*

· ••••• • Безмятежность (Tranquillity)*

Эта Дисциплина связана с воздействием прямо на мысли и действия окружающих при помощи собственной силы воли вампира. Для применения «Доминирования» требуется, чтобы Сородич посмотрел в глаза жертве; таким образом, Дисциплину можно применять лишь на одно лицо единовременно. Степень полученного контроля зависит от того, какая именно из способностей используется.

Пусть и воистину могущественные, способности «Доминирования» весьма требовательны к точности примения. Команды необходимо отдавать вслух; в конце концов, прямой мысленный контакт — прерогатива «Прорицания». Впрочем, некоторые простые приказы можно отдавать и жестами — скажем, вытянутый палец и выразительное движение, означающее «Иди!». Если индивидуум не понимает вампира (не говорит на том же языке, приказ лишен смысла, не получается расслышать слова), он не выполнит приказа, неважно, насколько могущественна сверхъестественная воля Сородича.

Неудивительно, что Сородичи, пользующиеся «Доминированием», часто бывают своенравны, привыкнув контролировать окружающих еще при смертной жизни. Разумеется, вполне может быть, что именно это и привлекло к ним их сиров. В конце концов, кланыДжованни, Ласомбра, Тремер и Вентру, специализирующиеся в этой Дисциплине, считают сильную волю однозначным преимуществом. Из-за этой склонности к контролю, персонажи с высоким значением «Доминирования» могут быть неспособны тратить опыт на поднятие Способностей вроде Эмпатии.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.082 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь