Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Изменчивость (Vicissitude)



· Комбинированные дисциплины на основе «Изменчивости»

· • Текучий Облик (Malleable Visage)

· •• Изменение Плоти (Fleshcraft)

· ••• Изменение Скелета (Bone Craft)

· •••• Образ Ужаса (Horrid Form)

· ••••• Форма Крови (Bloodform)

· ••••• Внутреннюю эссенция (Inner Essence)*

· ••••• • Кислотная Кровь (Blood of Acid)

· ••••• • Арсенал Тела (Body Arsenal)*

· ••••• • Рукокрылый Мародер (Chiropteran Marauder)

· ••••• • Извращенная Конструкция (Corrupt Construction)**

· ••••• • Восторг Боли (Ecstatic Agony)

· ••••• • Танец Внутренностей (Entrail Saraband)**

· ••••• • Привить Живое к Живому (Graft Life to Life)**

· ••••• • Живой Щит (Living Testudo)**

· ••••• • Ловушка Кожи (Skin Trap)*

· ••••• • Форма Плазмы (Plasmic Form)*

· ••••• •• Кокон (Cocoon)*

· ••••• •• Распад плоти (Flesh Rot)*

· ••••• •• Насадка для изгороди (Impaler’s fence)

· ••••• •• Поцелуй кракена (Kraken ’ s kiss)*

· ••••• •• Плоть вне границ (Transcend the Flesh)**

· ••••• ••• Безделушка (Bauble)*

· ••••• ••• Дыхание дракона (Breath of the Dragon)*

· ••••• ••• Допельгангер (Doppleganger)*

· ••••• ••• Воля над формой (Will over Form)**

· ••••• •••• Слияние с почвой (Meld with the Land)*

· ••••• •••• Убежище в Обширных Землях (Earth's Vast Haven)*

· ••••• •••• Совершенная суть (Prefect issue)**

· ••••• ••••• Восстановление тела (Reform Body)*

Изменчивость — это уникальная способность клана Цимисхи, и она практически неизвестна никому вне этого клана. Чем-то напоминающая Превращение, Изменчивость позволяет Извергам изменять и ваять свои или чужие плоть и кость. Когда Цимисхи пользуется Изменчивостью, чтобы менять облик смертных, гулей или вампиров более высокого поколения, полученные эффекты постоянны; вампиры, чье поколение равно или ниже поколения Изверга, могут излечивать эффекты Изменчивости, как если бы это были аггравированные повреждения. Разумеется, сам Изверг всегда может изменить собственную плоть.

Обратите внимание, что, хотя эта способность позволяет добиться серьезных и устрашающих результатов, применяющий ее вампир должен касаться кожи субьекта, и часто должен физически вылепливать желаемый результат. Это относится даже к применению дисциплины на себя. Цимисхи, хорошо владеющие Изменчивостью, часто нечеловечески красивы; менее опытные — просто похожи на нелюдей.

Примечание: Носферату всегда «излечивают» воздействия Изменчивости, по крайней мере те, что улучшают их внешность. Древнее проклятие клана нельзя обмануть с помощью Изменчивости, разве что ее применит Патриарх Цимисхи (который, по слухам, все равно уничтожен).

Зараженная кровь

Долгое время обезумевшие Изверги творили свою магию, изменяя тела своих слуг, проводя мучительные модификации и изготавливая убийственное оружие из их же костей. Магия родных земель Цимисхи - "земель по ту сторону леса" - срезонировала с волшебной силой в крови Извергов.

Но со временем земля заболела и заразила своей болезнью Цимисхи, которые были связаны с ней. Их кровь стала проклятой и зажила своей собственной причудливой жизнью. Таинственное витэ, когда-то поддерживающее их не-жизнь, исказило их, сделав их иными, чуждыми для других.

В силу этого, столь высоко ценимая дисциплина Извергов - Изменчивость - стала заразой, способной инфицировать каждого кто с ней контактирует. Рассказывали даже о редких случаях, когда смертные изучали эту дисциплину, а некоторые сомнительные истории говорят, что искусство изменения плоти изучали даже Люпины. Любой, кто отведает крови Цимисхи - даже в совсем незначительном количестве - рискует подхватить болезнь.

Судьба Извергов

Замечание: Эти правила являются опциональными и используются на усмотрение рассказчика.

Вместо того, чтобы работать, как обычная Дисциплина, Изменчивость может работать совершенно уникальным способом. Тогда как другие Дисциплины имеют точно определенные цены на изучение и углубление своего умения, то в случае Изменчивости они от личности к личности разные, поскольку она видоизменяет их тела для своих собственных зловредных целей. Некоторые находят эту дисциплину очень трудной для изучения, тогда как у других наблюдается что-то вроде неестественной склонности к ней.

Когда игрок делает персонажа Цимисхи, или персонаж не-Цимисхи пробует кровь Изверга, рассказчику стоит сделать несколько быстрых тайных бросков и записать результаты. Они отобразят связь персонажа с болезнью.

Первый бросок показывает "подхватил" персонаж болезнь, или нет. Бросается Выносливость персонажа (сложность 6); неудача означает, что персонаж заразился, а провал в броске не только заражает персонажа но и дарует ему немедленный психоз. Успех в этом броске означает, что персонаж не подхватил болезнь и не нуждается в последующих бросках. (Все Цимисхи наследственно заражаются Изменчивостью при становлении - им не нужно делать первого броска.)

Второй бросок определяет насколько крепко укореняется болезнь. Если данный персонаж когда-либо будет активно пытаться изучить Изменчивость, результат этого броска определит цену ее изучения, как новой дисциплины. Также это означает, что зараженному персонажу не требуется учитель чтобы изучить эту новую дисциплину - болезнь, путешествующая через не-мертвые жилы вампира, сама проявит себя. Изучить Изменчивость не будучи зараженным невозможно.

Следующий бросок характеризует как воспринимают тело и разум персонажа порчу у него в крови. Каждый раз, когда персонаж выучит новый уровень Изменчивости, он будет платить количество очков опыта определенное эти броском.

Последний бросок покажет насколько разрушительна болезнь для сознания персонажа. Каждый раз, когда персонаж изучает новый уровень Изменчивости - даже первый - он должен сделать бросок Силы Воли против сложности, обозначенной в таблице. Неудача в этом броске гарантирует персонажу немедленный Психоз на выбор рассказчика. Также, рассказчик может решить, что вместо этого персонаж, который провалил бросок, теряет одно очко из определенной рассказчиком Добродетели, или например Эмпатии, так как персонаж не только неуклонно уходит от человеческого существования, а даже больше - он неуклонно превращается в раба болезни губящей его тело.

Игрокам следует по возможности максимально отыгрывать эмоциональную отстраненность персонажа, по мере того, как он теряет себя в Изменчивости. Эта ментальная деградация не является манией или сумасшествием и редко приводит к сумасбродности и чудаковатости. В большей степени это отход от всего человеческого. Некоторые исследователи из числа Цимисхи выдвинули гипотезу, говорящую что пораженные субъекты становятся все менее дееспособными, как личности, превращаясь взамен все больше в бессознательного носителя чрезвычайно заразной болезни.

Таблица Цен и Психозов Изменчивости

Результат броска Начальная цена Цена за уровень Возможность получения психоза
1 10 тек. зн. x8 сложность 8
2 10 тек. зн. x7 сложность 7
3 9 тек. зн. x7 сложность 7
4 9 тек. зн. x7 сложность 6
5 8 тек. зн. x6 сложность 6
6 8 тек. зн. x6 сложность 6
7 7 тек. зн. x6 сложность 5
8 7 тек. зн. x5 сложность 5
9 6 тек. зн. x5 сложность 4
10 5 тек. зн. x4 сложность 4

Для персонажа, который принимает Изменчивость рассказчик (но не игрок) должен сделать бросок по каждой из колонок таблицы, записать результаты и держать их в тайне от игрока. Потом, каждый раз, когда игрок повышает свой уровень знаний в этой Дисциплине, рассказчик имеет право сделать соответствующий тайный бросок, и ввести его результаты, как часть повествования.

Например, в течение Валдери, Дарий пробует кровь Цимисхи - священника своей стаи. Позже он решает, что хочет учить Изменчивость. Рассказчик, решая что Дарий попробовал достаточно крови Цимисхи, чтобы стать зараженным, делает за Дария тайный бросок Выносливости, который оказывается неудачным. Дарий может изучать Изменчивость без обучения, поскольку болезнь медленно распространяется по его не-мертвому телу. Рассказчик также делает три других броска чтобы увидеть сколько для него будет стоить изучить эту Дисциплину и насколько она извратит его разум. Выбросив 4, 6 и 3, Рассказчик отмечает, что изучить первый уровень Изменчивости Дарию будет стоить 9 очков опыта, изучить остальные будет стоить 6х текущий уровень Дисциплины; кроме того Дарий должен делать успешный бросок Силы Воли против сложности 7 каждый раз, когда он изучает новый уровень Дисциплины или получать психоз.

Источник: Guide to the Sabbat, стр. 124-125
Перевод — Danko


• Текучий Облик (Malleable Visage)

Вампир, владеющий этой способностью, может изменять свое тело: рост, телосложение, голос, черты лица, оттенок кожи и многое другое. Подобные воздействия носят исключительно косметический характер и их размах весьма ограничен — например, рост можно изменять не больше чем на фут (30 см), в большую или меньшую сторону. Вампир должен физически вылепливать изменения, в прямом смысле придавая плоти желаемую форму.

Система: Игрок должен потратить 1 пункт крови для изменения каждой желаемой части тела, и сделать бросок Интеллект + Лепка Тела\Body Crafts (сложность 6). Чтобы скопироватьчью-нибудь внешность или голос, нужно сделать бросок Восприятие + Лепка Тела (сложность 8); для создания безупречной копии необходимо 5 успехов; меньшее количество успехов оставляет недочеты, мелкие или крупные. Увеличение значения своей Внешности идет со сложностью 10, таким образом, обычно требуется трата пунктов Силы Воли для получения хотя бы минимального числа успехов, а провал понижает значение этого Атрибута на 1 навсегда.

Источник Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 186

 

•• Изменение Плоти (Fleshcraft)

Эта способность похожа на «Текучий Облик», но она позволяет вампиру производить глубокие и причудливые изменения других существ. Цимисхи часто используют эту способность для превращения своих слуг в чудовищных охранников, чтобы лучше устрашать врагов. Можно изменять только плоть (кожу, мышцы, жир и хрящи, но не кости).

Система: Вампир должен осуществить захват планируемой жертвы, а игрок делает бросок Ловкость + Лепка Тела\Body Crafts (сложность может варьироваться: 5 для грубой работы до 9 для точных изменений) вампир, который хочет увеличить значение чужой Внешности, делает это, как указано в описании «Текучего Облика». Снизить этот Атрибут значительно легче (сложность 5), хотя более вдохновенное обезображивание может потребовать большей Сложности. В обоих случаях, каждый успех снижает или повышает Атрибут на один пункт.

Вампир может использовать эту способность, чтобы передвигать куски кожи, жира и мышечной ткани, чтобы обеспечить дополнительную «набивку» в нужных местах. За каждый успех в броске Ловкость + Лепка Тела (сложность 8) вампир может увеличить запас кубиков поглощения жертвы на 1, за счет или уровня здоровья, или пункта Силы (по выбору вампира).

Источник Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 186

 



Лепка Тела (Body Crafts)

Изменчивость — это искусство и Способность одновременно, и вампиры, желающие использовать его в полной мере, должны выучить специфическую версию Навыка Ремесел, а именно — Лепку Тела. Этот Навык позволяет производить различные изменения над живой и мертвой плотью. Этот Навык также дает понимание более обыденных методик; многие Цимисхи — мастера свежевания, бальзамирования, таксидермии, татуировки и пирсинга.

 

••• Изменение Скелета (Bone Craft)

Эта ужасающая способность позволяет вампиру изменять и придавать форму костям тем же способом, что и плоти. В сочетании с «Изменением Плоти», эта способность позволяет вампиру, применяющему Изменчивость, обезобразить свою жертву (или себя) до неузнаваемости. Эту способность нужно использовать в комбинации с искусствами лепки тела, если вампир не хочет нанести жертве повреждения (см. ниже).

Система: Игрок делает бросок Сила + Лепка Тела\Body Crafts (сложности как и в предыдущих эффектах Изменчивости).

«Изменение Скелета» может использоваться и без лепки плоти, как оружие нападения. Каждый успех, полученный в броске Сила + Лепка Тела (сложность 7), снимает один уровень здоровья летальными повреждениями, от того, что кости рвут, пронзают и режут плоть жертвы изнутри.

Вампир может применять эту способность (на себе или других), чтобы вырастить костяные иглы или когти, либо на суставах пальцев — для использования их как оружия, либо по всему телу — как шипы для защиты. Если отращиваются костяные шипы на пальцах, то вампир или жертва получает один уровень летальных повреждений (они возникают из-за того, что заостренная кость разрезает кожу — за такое оружие надо платить). При использовании костяных игл по всему телу, цель получает число повреждений равное [5 минус число успехов] (провал убивает цель или загоняет вампира в оцепенение). Эти повреждения можно восстанавливать как обычно.

Шипы на пальцах наносят Сила + 1 летальных повреждений, а защитные иглы наносят нападающему летальные повреждения, равные его Силе, если только он не выкинет три или больше успеха в броске на атаку (защищающийся получает повреждения как обычно). Костяные иглы также позволяют вампиру или измененной цели добавлять +2 к повреждениям, наносимым при захвате, клинче или удержании соперника.

Вампир, который выкинет 5 или больше успехов в броске Сила + Лепка Тела, может заставить ребра другого вампира загнуться внутрь и пронзить его сердце. Хотя это и не загонит его в оцепенение, вампир-жертва все равно потеряет половину запаса крови когда средоточие его витэ разорвется.

Источник Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 186

 

•••• Образ Ужаса (Horrid Form)

Цимисхи применяют эту способность, чтобы стать страшными монстрами; естественно, это дает большие преимущества в бою. Рост вампира увеличивается до 8 футов (2,4 м); кожа превращается в зелено-серый или серо-черный хитин; руки становятся узловатыми и длинными, как у обезьяны, и на пальцах вырастают зазубренные черные когти; лицо видоизменяется и превращается нечто кошмарное. Из позвоночника вырастают шипы, а из панциря выделяется зловонная слизь.

Система: Активация «Образа Ужаса» стоит 2 пункта крови. Все физические Атрибуты (Сила, Ловкость, Выносливость) увеличиваются на 3, а все Социальные Атрибуты опускаются до 0, кроме случаев общения с кем-либо еще, находящимся в «Образе Ужаса». Однако вампир, пребывающий в «Образе Ужаса», может использовать Силу как Социальный Атрибут, если он хочет кого-нибудь запугать. Повреждения, наносимые в рукопашном бою, увеличиваются на один из-за зазубренных когтей и костяных наростов на руках существа.

Источник Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 187

 

••••• Форма Крови (Bloodform)

Вампир, владеющий этой способностью, может физически превратить всё свое тело или его часть в наделённое сознанием витэ. Эта кровь во всех смыслах идентична обычному витэ вампира; он может использовать его, чтобы питать им себя или других, создавать гулей или устанавливать узы крови. Если всю эту кровь выпивают или иным образом уничтожают, вампир обретает Окончательную Смерть.

Система: Вампир может трансформировать всего себя или часть себя, как посчитает нужным. Каждую ногу можно превратить в два пункта витэ, как и торс; каждая рука, голова и живот превращаются в один пункт крови. Кровь можно вновь превратить в часть тела, при условии, что она соприкасается с вампиром. Если кровь употребили или уничтожили, вампир должен потратить количество пунктов крови, равное изначально созданным, чтобы заново отрастить недостающую часть тела.

Вампира, целиком пребывающего в этой форме, нельзя пронзить колом, порезать, ударить или проткнуть, но его можно сжечь огнем или солнечными лучами. Вампир может перетекать с места на место, течь вверх по стенам и литься сквозь самые узкие трещины, словно «Форма Мрака».

Могут применяться Ментальные Дисциплины, при условии, что не требуется взгляда в глаза или звукового выражения — и если вампир в этой форме «изливается» на смертного или животное, этот смертный должен сделать бросок Смелости (сложность 8), или убежать в панике.

Источник Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 187

 

••••• Внутреннюю эссенция (Inner Essence)*

С этой способностью вампир может превратиться части своего тела в кровь, а затем воссоздать их. Тело может превратиться только в 10 пунктов крови, и эта кровь можно оставить в одном месте, используется для Уз Крови с другим вампиром или поглощена создателем. Если вся кровь поглощена или иным образом уничтожена, вампир перестает существовать (в случае, если вампир целиком превратился в кровь – прим. переводчика).

Система: вампир выбирает часть или части тела, которые превращает в кровь. Каждая нога и грудь может превратиться в две точки крови, в то время как живот, руки и голова превращаются в одну точку. Он может воссоздать их обратно, пока кровь не была поглощена или уничтожена и пока находится в контакте с вампиром. Если кровь была уничтожена, вампир должен потратить количество пунктов крови, равное пунктам крови, в которые была превращена часть тела, чтобы отрастить её.

Источник Storytellers guide to the Sabbat, стр. 68

 

••••• • Кислотная Кровь (Blood of Acid)

На этом уровне мастерства вампир превращает свою кровь в вязкую кислоту. Любая кровь, которую он выпивает, также становится кислотой, которая достаточно сильна, чтобы жечь человеческую (и вампирскую) плоть и дерево. Этот эффект особенно силен, когда вампир принимает «Форму Крови». Один из побочных эффектов этой способности — полная невозможность создавать новых вампиров и гулей, или давать кровь другим вампирам — кислота начнет разъедать их, стоит лишь ее выпить. Однако очевидная выгода заключается в том, что потеницальный диаблерист также не сможет поглотить кровь каинита.

Система: Каждый пункт крови, соприкасающийся с чем-либо, кроме самого вампира, наносит пять кубиков аггравированных повреждений. Если вампира ранят в бою, его кровь может выплеснуться на противника — враги должны сделать бросок Ловкость + Уклонение, чтобы уклониться от крови, что производится разделением их запаса кубиков. (Естественно, если только противник не знает, что вампир обладает этой способностью, он вряд ли разделит запас кубиков своей первой атаки, что заставляет Цимисхи гоготать от радости, когда их витэ ударяет струей из их тел и обезображивать противников.)

Источник Guide to the Sabbat, стр. 123

 

••••• • Арсенал Тела (Body Arsenal)*

Вампир может использовать собственное тело, чтобы создавать оружие. Вампир может выпускать когти, похожие на эффект Превращения «Когти Зверя», но способность умеет куда больше. Она может создавать ножи, клинки, дубины, хлысты и практически любое другое холодное оружие, которое способен представить вампир (но не метательное). Атака и объем повреждений такие же, как и у обычного оружия, но наносимый урон явялется аггравированным.

Источник Players Guide to the Sabbat, стр. 113

 

••••• • Рукокрылый Мародер (Chiropteran Marauder)

Схожий с младшей способностью Изменчивости, «Образом Ужаса», «Рукокрылый Мародер» — это ужасающая двуногая летучая мышь, наделённая омерзительной клыкастой пастью и испещренными жилами кожистыми крыльями. Эта способность наделяет всеми преимуществами «Образа Ужаса», вдобавок к нескольким другим. Одного вида мародера достаточно, чтобы заставить смертных или слабовольных вампиров убежать в ужасе.

Система: вампир получает все эффекты «Образа Ужаса». Кроме того, складчатые крылья позволяют летать со скоростью 25 миль (40 км) в час, и во время полета вампир может нести, но не использовать, объекты разумного размера. Если вампир желает, игрок может произвести бросок Сила + Лепка Тела\Body Crafts (сложность 6), чтобы отрастить костяные когти на концах крыльев, там, где были бы руки. Эти когти наносят Сила + 2 аггравированных повреждений. Кроме того, вампир отнимает два от всех бросков Восприятия, основанных на слухе (хотя добавляет единицу ко всем основанным на зрении броскам Сообразительности и Восприятия). Принятие облика Рукокрылого Мародера обходится в три пункта крови.

Источник Guide to the Sabbat, стр. 123

 

••••• • Извращенная Конструкция (Corrupt Construction)**

Скульптор плоти может прививать мертвые останки к живому существу, создавая омерзительных стражей. Вампир может использовать в создании столько мертвых субьектов, сколько посчитает нужным, но хотя бы один из субьектов должен по-прежнему дышать.

Итоговое чудовище обладает проблесками интеллекта живого зверя, но у него есть когти, крылья, глаза и зубы тех, кого вампир соединил вместе. Эта процедура часто доводит живого получателя до безумия. Кроме того, жертва сталкивается с разложением частей своего тела. Несчастное создание в итоге умирает от заражения или боли.

Система: вампир может создать всё, что пожелает, любой массы, размера или способностей, при условии, что у него достаточно частей тел. Игрок делает бросок Интеллект + Лепка Тела\Body Crafts (сложность 7). В зависимости от количества и качества «исходного сырья», Цимисхи может создать всё, от простого гуля до яростного вождя (см. Book of Storyteller Secrets). Количество успехов определяет, насколько успешна процедура, и как долго создание будет «жить».

1 успех Один час
2 успеха Один день
3 успеха Одну неделю
4 успеха Один месяц
5 успехов Один год

Источник Dark Ages Companion, стр. 96

 

••••• • Восторг Боли (Ecstatic Agony)

Для Цимисхи, способного переживать «Восторг Боли», боль становится силой. Чем сильнее он ранен, тем сильнее он становится. Изверг наслаждается каждым порезом, ударом, пулей или ожогом, которые направляют его боль в физическую мощь или невероятные проявления Даров Каина.

Система: Игрок тратит два пункта Силы Воли, и персонаж становится даже еще более сильным, если испытывает боль. Для всех нерефлекторных действий, связанных с Физическими Атрибутами или применением Дисциплины, добавляйте значение штрафов от ран к запасу кубиков. Например, на уровне здоровья «Ранение\Wounded» добавьте два кубика. Когда персонаж излечивает повреждения, бонус исчезает. Уровень «Обездвижен\Incapacitated» и Окончательная Смерть срабатывают как обычно. Эта способность действует одну сцену.

Источник Clanbook: Tzimisce, Revised Ed., стр. 68

 

••••• • Танец Внутренностей (Entrail Saraband)**

С помощью этой способности вампир может оживлять собственные кишки, наделяя их умением действовать и даже сражаться. Извивающиеся кишки можно использовать в качестве грубых хлыстов, дополнительных конечностей или силков, хотя им недостает силы, чтобы связывать противников.

Система: Вампир должен потратить пункт крови. Действие является автоматическим, но вампир полчает один уровень обычных повреждений, когда его кишки пробиваются сквозь живот. За каждый пункт Выносливости, имеющийся у вампира, он получает один дополнительный кубик на совершение действий вроде захвата, удара и т.д. Однако эти кубики можно использовать лишь на совершение дополнительных действий, а не для добавления к имеющимся запасам кубиков.

Источник Libellus Sanguinis 1: Masters of the State, стр. 65

 

••••• • Привить Живое к Живому (Graft Life to Life)**

При обычной Изменчивости Цимисхи может взять руку одного индивидуума и приделать ее другому, но получатель не сможет управлять рукой, и она скоро начнет разлагаться. С помощью этой способности вампир может брать части тел живых существ и приделывать их другим, живым или немертвым, и давать получателю возможность пользоватсья новой конечностью. Благодаря этой способности можно создавать невероятно чудовищных и отвратительных существ, или можно пересаживать другим дополнительные органы, которые позволят дольше функционировать при ранениях.

Система: Чтобы отделить конечность, необходим бросок Интеллект + Лепка Тела\Body Crafts (сложность 6). Для извлечения органа нужен продолжительный бросок Интеллект + Лепка Тела (сложность 7), требуется 10 успехов, и каждый бросок обозначает час работы. Затем в течение часа необходимо начать процесс прививания, иначе конечность или орган отомрут. Прививание происходит в виде продолжительного броска Интеллект + Лепка Тела (сложность 7), требуется 10 успехов, и каждый бросок обозначает полчаса работы. Приделывание подходящей конечности, скажем, человеческой руки человеку, идет со сложностью 7. Приделывание неподходящей конечности, скажем, лошадиной ноги человеку, идет со сложностью 8. Внедрение органов производится по 9 сложности. Приделывание конечностей вампиру несколько легче (сложность 6). Теоретически, можно добавлять орагны и вампиру, но это не оказывает никакого эффекта.

Эффект от прививания дополнительных конечностей остается всецело на усмотрение Рассказчика. Дополнительные руки могут помочь при захвате и множественных атаках, а дополнительные ноги могут добавить устойчивости, но основной эффект — скорее уродливость, чем эффективность, поскольку координировать дополнительные конечности очень сложно. Добавочные органы дают получателю один дополнительный уровень здоровья «Ранение\Wounded» за каждый орган, но можно привить максимум два органа.

Источник Players Guide to High Clans, стр. 162

 

••••• • Живой Щит (Living Testudo)**

Изверги отлично помнят эффективность больших щитов, использовавшихся римскими захватчиками, вторгшимися в их земли. Соответственно, Цимисхи во время сражений иногда применяют схожий, пусть и более омерзительный, аналог. Взяв жертву в захват, вампир применяет искусства изменения плоти и кости, чтобы распахнуть спину жертвы, обнажая ее позвоночник. Затем вампир хватает поблескивающий спинной хребет, наподобие того, как бесстрашный воин подхватывает щит, и поднимает тело жертвы за эту импровизирвоанную «ручку». Жертва не только обеспечивает защиту от атак, но — до тех пор, пока жива — Изверг может управлять плотью и костями «щита», обеспечивая себя наступательным оружием.

Система: Для применения этой способности Сила Изверга должна быть не меньше 5 — благодаря любому сочетанию природных характеристик, витэ и\или Могущества. Предполагаемый щит необходимо обездвижить, а его спину — обнажить. Затем Цимисхи делает бросок Ловкость + Лепка Тела\Body Crafts (сложность 8), чтобы отворить спину жертвы. В случае успеха жертва теряет лишь один уровень здоровья; если бросок неудачен, жертва мучительно умирает, и необходимо искать новый щит.

Затем Изверг поднимает орущую, дергающуюся жертву в воздух, используя ее, чтобы блокировать атаки, словно обычным щитом. Атаки, блокируемые подобным образом, наносят жертве повреждения, и она остается целой, пока не получает пять уровней повреждений после момента своей смерти (и на этом этапе жертва уже слишком сильно искалечена и иссечена, чтобы обеспечивать дальнейшую защиту). Кроме того, пока жертва жива, Цимисхи может сделать бросок Ловкость + Лепка Тела (сложность 7), чтобы превратить «щит» в наступательное оружие — например, выпустить шипы из грудной клетки жертвы, соорудить хлыст или аркан из кожи жертвы и т.д. Каждое изготовленное оружие наносит жертве один уровень повреждений и создает соответствующее оружие (т.е., шипы из грудной клетки могут наносить Сила + 1 обычных повреждений, а хлыст может наносить Сила - 1 обычных повреждений и способен спутывать противника, и т.д.).

Источник Libellus Sanguinis 1: Masters of the State, стр. 65

 

••••• • Ловушка Кожи (Skin Trap)*

Эта способность позволяет вампиру сбосить слой своей кожи и использовать ее в качестве силков. Жертв можно связывать, ослеплять и даже душить в кожаном мешке.

Система: Вампир может автоматически сбросить слой кожи, но должен сделать бросок Выносливость + Огнестрельное Оружие (применяются стандартные штрафы на стрельбу), чтобы прицелиться в жертву. Если вампир попадает, жертва оказывается в силках складок плоти и не может предпринимать никаких действий, пока не освободиться (Сила, сложность 7; жертва должна набрать количество успехов, равное значению Выносливости вампира). Вдобавок, если вампир в броске атаки наберёт три успеха или больше, он попадёт жертве в лицо, ослепляя ее и (если жертва дышит) перекрывая ей доступ кислорода.

Всякий раз, когда применяется эта способность, запас кубиков вампира на поглощение уменьшается на единицу, пока он не потратит пункт крови на восстановление слоя кожи. Если эта способность используется три раза к ряду без траты пунктов крови, кожа вампира становится тонкой, словно бумага. Всякий раз, когда вампир, пребывающий в таком состоянии, внезапно или резко двигается, он должен делать бросок Выносливости (сложность 7) или получить один уровень урона из-за того, что его кожу начинают покрывать трещины и повреждения.

Источник Clanbook: Tzimisce, стр. 45

Перевод — Annanimus, Русская Борзая

 

••••• • Форма Плазмы (Plasmic Form)*

Эта способность похожа на Внутреннюю эссенция, но пользователь может управлять кровью, как только в неё было превращена часть тела. Он может перемещать часть или всю кровь, тем самым перемещаясь через трещины, щели под дверьми, и т.д. Вампир иммунен ко всем атакам, кроме огня или солнечного света в этой форме. Вампир может перемещаться как лужа красной жижи или появиться совершенно нормальным, за исключением красного окраса (хотя он все еще будет массой крови, застывшей в двуногой форме благодаря поверхностному натяжению). Вампир в жидком состоянии может обычно говорить и ходить.

Вампир и части его тела на самом деле вовсе не твердые, так что пули и кулаки будут безвредно проходить через него, а он не сможет ударить кого-либо, пить кровь и участвовать в любой другой физической деятельности. Вампир может использовать ментальные Дисциплины в этой форме, помимо требующих контакта глаз.

Источник Storytellers guide to the Sabbat, стр. 68

 

••••• •• Кокон (Cocoon)*

Каинит может образовывать непрозрачный кокон из крови и других жидкостей, выделяемых его телом. Кокон затвердевает через несколько секунд, превращаясь в прочную, белую раковину, формой смутно напоминающей округлые гроб. Это кокон обеспечивает значительную защиту вампира, даже защищая от солнечных лучей и, в некоторой степени, огня.

Система: вампир может создать кокон только вокруг себя, и этот процесс занимает 10 минут до окончания. Кроме того, создание кокона стоит три очка крови. Кокон предлагает полную защиту от солнечных лучей, а также предоставляет несколько кубиков поглощения, равных удвоенному количеству обычной Выносливости вампира (увеличения за счет крови не считаются), для любых повреждений, Тяжелых или иных. Это длится, пока Каинит желает. Он может растворить его в мясистую, кровавую пасту по своему желанию, из которой и выйдет. Вампир, находящийся в коконе, может по-прежнему использовать ментальные Дисциплин, хотя они могут по-прежнему требовать контакта глаз или другие условия, необходимые для использования.

В Guide to Sabbat:

Он может оставаться там даже во время торпора. Внутри кокона он может слышать, но не видеть, что происходит вокруг. Он не может общаться из Кокона. Кокон полезен в качестве временного гроба, который можно безопасно транспортировать днем.

Источник Storytellers guide to the Sabbat, стр. 69, 124

 

••••• •• Распад плоти (Flesh Rot)*

Вампир может вызвать болезнь, похожую на развившуюся проказу у любого, кого он коснется, будь то Сородичи или скот. Ужасающий характер этой болезнь заставляет большинство увидевших жертву бежать от отвращения, и никто, кроме ближайших друзей жертвы не станет общаться с ней с ней.

Система: тяжесть и длительность заболевания основана на броске Выносливость + Медицина (сложность 9). Каждый уровень успеха обозначает один день болезни, и до максимально значения броска. Если выпало три успеха, в первый день жертва потеряет одно очко выносливости. Во второй день она потеряет еще одно очко Выносливости. На третий день жертва потеряет ещё очко Выносливости, одну точку Силы и один уровень здоровья. Все изменения носят постоянный характер.

1 успех Жертва теряет одну точку выносливости
2 успеха Жертва теряет вышесказанное плюс дополнительное очко Выносливости
3 успеха Жертва теряет вышесказанное плюс очко Выносливости, очко Силы и уровень Здоровья
4 успеха Жертва теряет вышесказанное плюс очко Силы, очко Ловкости и еще один уровень Здоровья
5 успехов Жертва теряет вышесказанное плюс дополнительный уровень Здоровья

Источник Storytellers guide to the Sabbat, стр. 69

 

••••• •• Насадка для изгороди (Impaler’s fence)

Некоторые могучие Цимисхи используют эту способность, чтобы отмечать границы своих владений. Для использования этой способности, Изверг должен схватить жертву и удерживать её в течение хода. Позвоночник жертвы прорастает сквозь макушку и анус жертвы, обычно вызывая её смерть. Кроме того, жесткая костяная игла позвоночника, вытянувшаяся на 10 футов (если жертва стоит на почве, земле или ином мягком материале) приковывает жертву к месту, образуя своего рода «пограничный столб» или «сигнальный знак».

Система : вампир хватает свою жертву и бросает Сила + Медицина (сложность 8); этому броску противостоит бросок жертвы на Выносливость (сложность 8). Если вампир преуспел, жертва снимает (10 – Выносливость) уровней Здоровья; Стойкость не поможет поглотить этот урон. К тому же стоит учесть, что жертва очень стеснена своим изменением (мину три к Ловкости). Предполагается, что смертные жертвы умирают через некоторое время, даже если полученный урон не убил их сразу.

Источник Libellus Sanguinis 1: Masters of the State, 65

 

••••• •• Поцелуй кракена (Kraken ’ s kiss)*

Эту способность впервые проявил Доминион Ларс Свенгаард во время Осады Барселоны. С её помощью вампир искажает свою плоть, хрящи и кости лица, вытягивает и заставляет их застыть в виде 10 футоых щупалец как у кальмара. Их можно использовать, чтобы хватать и сковывать врагов; более того, на месте присосок кальмара тянутся ряды зубастых, слюнявых ртов, позволяющих с невероятной скоростью высасывать кровь.

Система: вампир тратит очко силы воли и делает бросок Выносливость + Изменение тела (Лепка тела в последующих редакциях? – прим. переводчика) со сложностью 8. Успех позволяет создать вязь щупалец без потери восприятия. Щупальца могут быть использованы для рукопашных атак (сложность 5; повреждения Сила + 2). Успешное попадание расценивается как захват цели; каждый успех броска атаки позволяет выпить дополнительный пункт крови каждый ход, когда сотни ртов кусают и сосут её. Чтобы разбить захват, жертва должна выкинуть три или больше успехов, чем вампир в соревновании Силы.

Следует заметить, что щупальца могут быть атакованы как сам вампир на всей своей длине; более того, щупальца в процессе кормления считаются стационарной целью. Если щупальце теряет три или больше Уровня Здоровья от острого оружия, оно считается отрезанным, и вампир, по сути, лишается всех чувств ( save touch ), пока не регенерирует их.

Источник Clanbook - Tsimisce, стр. 45

 

••••• •• Плоть вне границ (Transcend the Flesh)**

Инициированные на Путь Метаморфоз знают, что тело несущественно и будет подчинено достаточно сильной воле. Плоть вне границ позволяют использующему получить столь тонкий контроль над телом, что он становится способен изжить из своего тело любой нежелательный элемент, будь то кол, меч в животе или яд в крови. С крайним напряжением, использующий эту способность может даже ходить сквозь плотные стены.

Система: выталкивание крупных объектов, вроде копья в кишках, требует просто броска Восприятия + Лепка тела (сложность 6). Очищение от меньших объектов, врезавшихся в плоть или примешанных в кровь, имеет сложность 7. Очищения от яда требует траты пункта крови (выблевываемая вместе с ядом) со сложностью 8. Избавление от кола невероятно тяжело, требует очка Силы Воли и детализированного броска Выносливость + Лепка тела (сложность 8), где каждый бросок означает 30 минут и требует 10 успехов. Без всяких издержек, тем не менее, персонаж может двигаться, будучи проткнут колом.

Это не движение как таковое, но просто изменение плоти и костей, медленно перемещающих в новую позицию. Такое движение исключительно медленное, но за несколько часов персонаж сможет достаточно переместить руку, чтобы выдернуть кол.

Прохождение сквозь стены и другие твердые объекты требует минутной абсолютной концентрации, траты очка Силы Воли и бросок Силы воли (сложность 8). Это приведет к обнажению Цимисха, крмое одежды, сделанной из живой ткани.

Источник Players Guide to High Clans, стр. 162

 

••••• ••• Безделушка (Bauble)*

Эта способность позволяет вампиру превратиться в Неживой Объект размером от небольшого драгоценного камень до объекта обычного размера вампира. Эта способность может превратить вампир в любой природный или искусственный объект. Вампир имеет все физические свойства объекта, но сохраняет свои умственные способности, в том числе использование этой Дисциплины и всех не-физических Дисциплин. Вампир может быть легко транспортируем, хотя солнце по-прежнему причиняет повреждения. К сожалению, аура вампира по-прежнему будет видна.

Источник Storytellers guide to the Sabbat, стр. 69

 

••••• ••• Дыхание дракона (Breath of the Dragon)*

Цимисхи превращается в одного из ужасающих дракулов Старого Света, способных выдыхать смертельное облако пламени. Это пламя не ранит самого вампира, хотя он может попасть в ловушку в пожаре, начинающемся, если огонь охватывает легковоспламеняющиеся предметы.

Система: пылающие облака охватывает область в шесть футов, нанося два кубика Тяжелых повреждений всему в этой зоне. Этот огонь может поджечь любые воспламеняемые предметы и вещества, и воспламенить жертву, получающая повреждения от горения как в на стр. 227Vampire: The Masquerade.

Источник Guide to the Sabbat, стр. 124

 

••••• ••• Допельгангер (Doppleganger)*

Эта способность позволяет вампиру принять любую форму, которую он может себе представить, пока она не превышает в два раза или не меньше половины обычной массы вампира. Вампир может или не может использовать определенные дисциплины, в зависимости от выбранной формы (по усмотрению Рассказчика). Вампир не может получить каких-либо новых Дисциплин с помощью этого способности, но может увеличить природные Атрибуты и Способности (опять же, природа этого увеличения остается в руках Рассказчик).

Система: Нет бросков, необходимых для применения способности, но она все также требует потратить кровь. Заметим, что если вампир принимает форму, которая по своей природе наносит ему ущерб, например, огня, он будет получать ущерб как обычно.

Источник Storytellers guide to the Sabbat, стр. 69

 

••••• ••• Воля над формой (Will over Form)**

Те, кто еще не достигли такого уровня Изменчивости, до сих пор привязаны к близости к цели, когда пользуются дисциплиной – они должны касаться и высекать, чтобы использовать дисциплину. Достаточно посвященный Цимисх может оперировать а атом же уровне контроля просто силой мысли.

System : Каинит с Волей над формой может использовать любую способность Изменчивости без касаний – достаточно видеть цель. Если персонаж хочет использовать Изменчивость на себе, достаточно просто концентрации. Воля над формой даже позволяет применять Изменчивость через способность Прорицания Ясновиденье или различные эффекты Колдовства. Однако в этих случаях необходимо потратить очко Силы Воли, а сложность возрастет на 1.

Источник Players Guide to High Clans, стр. 163

 

••••• •••• Слияние с почвой (Meld with the Land)*

Вампир может стать единым с землей, рассеивая свое тело в окрестной почве. В отличие от Слияния с землей, это делает вампира иммунным ко всему, кроме силы, которая уничтожит всю почву в области, да и то вампир может успеть переместиться в безопасную землю. Вампир слышит все, что происходит в области, где он обитает.

Он не может видеть или слышать, но вампир имеет мистическую связь, превосходящую любые другие чувства, и это позволяет ему интуитивно знать все, что происходит в его присутствии. Вампир в состоянии использовать ментальные Дисциплины в этой форме и может использовать эту форму во время торпора.

Источник Storytellers guide to the Sabbat, стр. 69

 

••••• •••• Убежище в Обширных Землях (Earth's Vast Haven)*

Эта способность, разработанная в ночи, когда Цимисхи были страшными хозяевами Восточной Европы, позволяет вампиру погрузиться и рассеяться в самой земле. В отличие отПревращения силы Слияние с землей, вампиром растворяет тело в земле, и не чем иным, кроме взрыва обширной территории, не возможно повлиять на него, и он не может быть выкопан физически. Кроме того, в ночные часы, вампир может видеть и слышать все, что происходит в окружении через мистическую связь с землей. Сам факт, что эта способность существует, пугает многих Цимисхи, которые тайно не уверены, действительно ли их Патриарха был успешно диаблеризирован.

Система: Эта способность стоит шесть очков крови за активацию, и длится до тех пор, пока вампир желает оставаться в почве. Как и в Коконе, вампир может использовать ментальные Дисциплины, не требующие контакта физического или глаз. Он может общаться мысленно с теми, кто бродит по земле, в которой он отдыхает.

Источник Guide to the Sabbat, стр. 125

 

••••• •••• Совершенная суть (Prefect issue)**

Цимисх с этой способностью имеет почти совершенный контроль над своей кровью и телом. Он использует своё витэ эффективней, чем когда-либо (и потому ему не надо питаться так часто), и могут изменять себя без использования рук. Метаморфисты стремятся к этому состоянию, но только Старцы могут достигнуть его.

Система: Совершенная суть приводит к поразительным эффектам. Первое и важнейшее, каждый пункт крови, потраченная на лечение, способности Дисциплины или повышение Физических атрибутов считается за два. Любой витэ, выпитое из смертной жертвы также умножается на два; любой пункт крови, умноженный на два, добавляется к Запасу Крови. В дополнение, персонаж автоматически распознает любые особые субстанции или эффекты в крови, которую поглощает (вроде способности Смертоносности Отзвуки сердца) и может решить не поглощать её. Любые сверхъестесвенные эффекты вроде попыток подчинить или изменить кровь персонажа имеют сложность +3 и, если противостоящий бросок дозволен, игрок получает три дополнительных кубика. Наконец, выпивание или высасывание крови персонажа невозможно, пока он не в торпоре, и даже тогда сначала нужно сделать противостоящий бросок Силы Воли. Персонаж также имеет исключительный уровень контроля над собственным телом. Ему больше не надо касаться себя для применения Живой глины или Расщепления костяной основы. В добавок, он может сделать эти дополнения очевидными на один ход, просто сконцентрировавшись и сделав соответствующий бросок.

Источник Players Guide to High Clans, стр. 163

 

••••• ••••• Восстановление тела (Reform Body)*

Это способность - вершина Изменчивости. Она позволяет вампиру восстановить свое тело после того, как оно было уничтожено. Дух вампира в состоянии воссоздать тело из пепла. Это может занять годы, но вампир почти неуничтожим. Он не сможет воссоздать свое тело со своей старой внешностью, хотя может подойти очень близко к этому.

Источник Storytellers guide to the Sabbat, стр. 69

 

Перевод — Derbius

 

* — Дисциплины из первой или второй редакции Vampire: the Masquerade, не вошедшие в третью (revised) редакцию правил.

** — Дисциплины из Dark Ages.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.122 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь