Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Темная Тауматургия (Dark Thaumaturgy)



· Темная Тауматургия (Dark Thaumaturgy)

· Длани Разрушения (Hands of Destruction)

· Лишение Духа (The Taking of the Spirit)

· Огни Преисподней (The Fires of the Inferno)

· Оковы Наслаждения (Chains of Pleasure)

· Путь Боли (Path of Pain)

· Путь Наслаждений (Path of Pleasure)

· Путь Несказанного (Path of the Unspoken)

· Путь Мучений (Path of Torture)

· Путь Осквернителя (Path of the Defiler)

· Путь Тайного Знания (Path of Secret Knowledge)

· Путь Фобоса (The Path of Phobos)

· Путь Эпидемий (Path of Pestilence)

Не смотря на непостижимое исчезновение отступников-Тремер, Темная Тауматургия укоренилась в исполненном зла подполье Шабаша. Основной принцип единства Шабаша — это обмен Дисциплинами между членами стаи. Подобный обмен усиливает стаю в целом и позволяет ей эффективнее выступать против Камарильи. Однако, хотя этот принцип и действует, изучающие Темную Тауматургию встречаются редко, из-за присущих той опасностей общения с инфернальным.

Темная Тауматургия — это просто тауматургические знания, полученные у демонов, а не отдельная Дисциплина. Отличают их лишь затем, чтобы показать опасность сделок с силами ада — обучение пути или ритуалу по тексту или с помощью другого вампира не оставляет на Сородиче пятна инфернальной порчи. Однако сделки с демонами серьезно марают душу.

В отсутствие традиционного тремерского обучения и исследований некоторые шабашиты, желающие освоить секреты Тауматургии, обращаются к демонам. Эти демоны гордятся тем, что поглощают существ, которых обучают своей темной магии, и подчиняют их своей инфернальной воле. Занимающиеся Темной Тауматургией думают, что пытаются контролировать «карманного дьявола», пока он не захватит их целиком. На самом деле Темной Тауматургией занимаются преимущественно дураки, считающие, что смогут обвести дьявола вокруг пальца, те, кто хочет пройти коротким путем ко власти, а также люди, слишком слабые, чтобы противиться адскому искушению.

У Темной Тауматургии есть уровни и пути, как и у обычной Тауматургии. Механическая разница между Тауматургией и Темной Тауматургией весьма спорная — пути и ритуалыпо-прежнему производят те же эффекты. Однако Темная Тауматургия взымает свою плату. Сделки с приспешниками Дьявола покрывают душу неизлечимыми шрамами, и в ореоле Темной Тауматургии появляется порча инфернализма. Мало того, четкие отметины Дьявола могут проявляться даже физически, в виде бородавки на носу, «ведьминого когтя» за ухом или даже (у самых Проклятых среди Проклятых) усохших конечностей, отвратительных шрамов, рогов или раздвоенных копыт! Не стоит и говорить, что стоит лишь появиться этим внешним признакам, тут же объявится и Инквизиция, чтобы побыстрее помочь инферналисту отдать свою душу той темной силе, которой она причитается.

Вы Идете По Дороге в Ад

На случай, если вы еще не поняли намека, Темная Тауматургия — это Плохая Штука. Рассказчики, вы не обязаны разрешать игрокам брать ее. Тауматургия и Темная Тауматургия в Шабаше вымирают в равной степени, поскольку лучшие из мастеров тайной магии,отступники-Тремер, исчезли из секты.

Данная Дисциплина предоставляется для тех Рассказчиков, которые хотят вставить этот элемент в свои истории. Вы не найдете здесь никаких характеристик демонов; они остаются на усмотрение Рассказчика, пусть приудмывает все, что хочет, а может и вообще ничего. Методы, с помощью которых персонажи (а не игроки — это игра, а не учебник «101 способ Призыва Демона») находят инфернального носителя, также отдаются на откуп Рассказчику. Если вы не хотите использовать это, вы не обязаны.

Если вы, как Рассказчик, желаете ввести Темную Тауматургию, вы можете ограничить ее использование лишь для персонажей Рассказчика. Если вы даете персонажам игроков доступ к ее способностям, вы должны уравновесить существенные выгоды значительными неблагоприятными моментами. Проще говоря, обучение Темной Тауматургии у демона потребует служения этому демону. Конечно, игрок сможет изучить «Путь Фобоса» за малое количество опыта, но ему придется делать то, что велит демон, когда бы это ни было. Если некоторые персонажи действительно хотят заключить подобную сделку (это может породить хорошую хронику с идеей проклятия или трагичный недостаток персонажа), не стесняйтесь утаскивать его в Ад по малейшему капризу демона. Именно это вы и получаете, заключая сделки с Дьяволом.

Выбор Мастера: Расплата с Дьяволом Приведенные в этом разделе Пути Темной Тауматургии даруют уникальные свойства, которые могут быть использованы Мастерами, если эти демонические «чудеса» применяются в игре. У каждого этого Пути есть своя цена, указанная демоном, который учил тауматурга этим запретным знаниям. Вместо того, чтобы оставлять ее интерпретацию на Мастеров, мы решили сделать их цену определенной, прямо связанной с каждым Путем. Мастера могут адаптировать эти цены под другие Пути или полностью от них отказаться. Как обычно, последнее слово всегда за вами, особенно в выборе элементов игры, которые должны напугать персонажей и игроков. Sins of the Blood, страница 86

И, опять-таки, Темная Тауматургия — это просто Тауматургия, которой обучают демоны — нет отдельной характеристики Темной Тауматургии. Демоны могут обучать любым «нормальным» путям и ритуалам Тауматургии, но отдельные способности можно освоить лишь под присмотром демона. Когда имеете дело со слугами Ада, поднятие значений Путей и Тауматургии становится менее сложным, но эта легкость более чем компенсируется безжалостными преследованиями и гонениями на инферналиста, когда (а не «если») его нечестивые познания становятся очевидными. (Приобретение Тауматургии в качестве «Новой Дисциплины» при обучении демонами стоит лишь 8 очков опыта. Новые пути стоят лишь 5 очков. Увеличение значения Тауматургии с помощью адских сил стоит [текущее значение х 5] очков опыта, а поднятие значения пути стоит [текущее значение х 3] очков.)

Пути Темной Тауматургии

Как и обычные тауматургические пути, пути Темной Тауматургии требуют броска Силы Воли (сложность равна уровню эффекта + 3) и траты пункта крови. Для активации этих эффектов необходим лишь один успех, если только не указано иного. Неудача в этом броске означает, что эффект не удается, а провал стоит тауматургу пункта постоянной Силы Воли.

Нет покоя проклятым Если вы используете для Темной Тауматургии дополнительные правила Цен, мы можем предложить Цены для Путей из Guide to the Sabbat. Если они покажутся кому-то излишне мягкими, их можно сделать насколько угодно суровее. В конце концов, Дьявол не заключает сделок, которые не будут, в конце концов, выгодны ему самому. Цена Огней Преисподней: Адская Аура При достижении второго уровня в этом Пути, в ауре персонажа происходят значительные изменения. Это замечают использующие Восприятие Ауры – как зловещее зеленое пламя. Этот ореол видят все, кто удачно применяет эту технику, и это не входит в обычный объем информации, получаемый персонажем при ее применении. Цена Пути Фобоса: Кошмары Видения, которые инферналист применяет против других, буйствуют в его разуме, когда он спит. Любой персонаж, который изучает Путь Фобоса на любом уровне, получает Недостаток Кошмары (смотри Vampire: the Masquerade, страница 299), но не получает за него никаких очков. Цена Лишения Духа: Высокомерие Практикующие этот Путь слишком привыкли подавлять волю своих жертв. Поэтому они страдают от эффектов Психоза Мегаломания (смотри Vampire: the Masquerade, страница 223), в течение каждой сцены, когда применялась любая техника этого Пути.  

Перевод — Русская Борзая
Источник: Guide to the Sabbat


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь