Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Цена: Пресыщенность Удовольствиями



Инферналисты, практикующие Путь Наслаждений, жертвуют больше, чем собственную душу ради изучения этого Пути. Они открывают себя самым низменным желаниям своего Зверя, извлекая свою мощь из его неестественного голода. Чтобы отразить этот эффект, считайте, что по достижению инферналистом третьего уровня в этом Пути, сложность всех его бросков на сопротивление Безумию повышается на 1. Этот штраф складывается с другими штрафами к броскам сопротивления Безумию. Бруха, будьте осторожны.

Побочные Эффекты Путь Наслаждений вызывает у своих жертв эффект наркотической зависимости. Они могут привыкнуть к его воздействию, и стремиться к любой возможности попасть под него снова. Всякий раз, как инферналист удачно применяет любую технику Пути Наслаждений, персонаж игрока, после прекращения действия его эффектов, должен сделать удачный бросок Самоконтроля (сложность 6). Если бросок провален, то персонаж получает Психоз Помешанность или Непреодолимое Влечение (смотри Vampire: the Masquerade, страница 222) на число недель, равное уровню примененной техники. В течение этого времени жертва пойдет на все, чтобы испытать это ощущение снова – и это не обязательно должно включать в себя использование Дисциплины.

• Экстаз (Ecstasy)

Тауматург может заставить жертву чувствовать сильное удовольствие, используя ощущения, варьирующиеся от сексуального возбуждения до эйфории, даруемой сильнейшим наркотиком. Эта техника действует вне зависимости от предпочтений жертвы, имитируя любого рода причуды или фетиши, или стимулируя простые, менее сложные удовольствия – вне зависимости, желает ли это жертва или нет.

Система: Экстаз требует только броска Силы Воли, но лишь в том случае, если он применяется на ничего не подозревающей жертве. В противном случае, требуется физический контакт и трата единицы Крови. Попав под воздействие Экстаза, жертва переполняется настолько сильным ощущением удовольствия, что должна набрать больше успехов в броске Сообразительность + Самоконтроль (сложность 7), чем в броске Силы Воли набрал инферналист, чтобы иметь возможность отвлечься от этого ощущения и делать что-то еще, кроме растворения в удовольствии. Эффект длится, пока тауматург продолжает касаться жертвы. Как только контакт разрывается, эффект спадает в течение (10 – Сила Воли жертвы) ходов. В течение этого времени, жертва расслаблена и вяла, получая штраф +1 к сложности всех действий.

Ощущение, использованное тауматургом, становится фокусом психозов Помешанность или Непреодолимое Влечение, если жертва провалит бросок Самоконтроля.

•• Навязывание (Intrusion)

Навязывание действует как Экстаз, но инферналисту не нужно касаться жертвы. Он может передавать наслаждение при помощи телепатии.

Система: Навязывание может быть применено по любой цели в пределах взгляда. При удаче, тауматург наполняет жертву любыми приятными физическими ощущениями. Из-за неожиданности воздействия, жертва получает один уровень ударных ранений за каждый успех, полученный в броске Силы Воли. Учтите, эти ударные ранения не болезненны. Это отражает неожиданность переполнения жертвы удовольствием. Смертные не могут поглотить этот урон, но вампиры могут использовать для этого бросок Силы Воли (сложность 7). Каждый полученный успех снимает один уровень ранений.

В остальном же, эта техника работает как Экстаз, включая траты Крови и Силы Воли, а также бросок Сообразительность + Самоконтроль (сложность 7), чтобы игнорировать удовольствие и заниматься чем-то другим.

••• Гирлянда (Daisy Chain)

Эта техника позволяет тауматургу передавать удовольствие другим людям по цепочке. Каждый, кого коснется тауматург, становится переносчиком избранного вида наслаждения, и «заражает» тех, с кем вступит в контакт.

Система: Гирлянда действует как Экстаз, но бросок Силы Воли все равно нужен, даже если жертва согласна на воздействие. Каждый успех позволяет передать ощущение одной жертве (одной за ход), которая начинает испытывать то же ощущение. Впоследствии, каждая жертва может воздействовать касанием на других людей (им позволяется использовать для сопротивления бросок Самоконтроля). Гирлянда действует, пока тауматург остается в пределах видимости жертв, или пока кто-то успешно сопротивляется воздействию. Что, впрочем, тоже заканчивается появлением нового разносчика.

•••• Оглушение (Deadening)

Эта коварная техника позволяет тауматургу сделать жертву невосприимчивой к физическим ощущениям и даже большинству эмоций. Находясь под воздействием Оглушения, жертва не чувствует ничего – даже боль или удовольствие. Фактически, его восприятие мертво. Она как бы находится под действием шока, но знает о своей неспособности чего бы то ни было ощущать и не может с этим чего-то сделать.

Система: Эта техника требует стандартного броска Силы Воли и траты единицы Крови. Жертва может сопротивляться броском Силы Воли (сложность равна сумме Манипулирования и Эмпатии тауматурга). Если тауматург наберет больше успехов, то Оглушение сработает удачно. Пребывая в этой эмоциональной отключке, жертва не может тратить временную Силу Воли, а сложность бросков любой Добродетели увеличивается на 2. Количество набранных успехов определяет длительность действия Оглушения.

Один Успех Один ход
Два Успеха Один час
Три Успеха Один день
Четыре Успеха Одна неделя
Пять Успехов Один месяц

Эта техника свободна от влияния Пресыщенности Удовольствиями.

••••• Сад Земных Наслаждений (The Garden of Earthly Delights)

Эта техника позволяет переполнить жертву наслаждением до такой степени, что она впадает в кататонию, живя лишь в своем разуме и не беспокоясь об окружающей обстановке и даже собственном теле.

Система: Для применения этой техники, жертва уже должна быть под воздействием Экстаза. Как только этот критерий удовлетворяется, персонаж делает еще один бросок Силы Воли и тратит еще одну единицу Крови. Если второй бросок удачен, то инферналист может направить на жертву поток наслаждения, доведя ее до комы. В этом состоянии ее разум погружается в грезы, где она испытывает все виды наслаждений. Для сопротивления этой технике жертва должна набрать больше успехов в броске Силы Воли (сложность 8), чем было набрано тауматургом по применению. Стоит, однако, помнить, что сначала жертва делает бросок Самоконтроля, как во время воздействия Экстаза, прежде, чем сопротивление этой технике вообще становится возможным.

Каждую ночь, которую жертва проводит в этом состоянии, она получает один уровень ударных повреждений, если не была помещена в больницу. Вампиры могут сопротивляться этим увечьям Выносливостью (и Стойкостью). Количество успехов определяет длительность действия техники.

Один Успех Одна ночь
Два Успеха Три ночи
Три Успеха Одна неделя
Четыре Успеха Один месяц
Пять Успехов Один год

Перевод — Юкио
Источник — Sins of the Blood, страница 87
Проект — wod.su



Путь Боли (Path of Pain)

· • Онемение (Numbing)

· •• Пытка (Anguish)

· ••• Дробление (Shattering)

· •••• Раздирание (Agony Within)

· ••••• Сотня Смертей (Hundred Deaths)

Этот Путь питается физическим дискомфортом – набравшись опыта в его использовании, Путем Боли можно срывать плоть с костяка, дробить кости и рвать внутренние органы одним взглядом или словом. Практикующие этот Путь инферналисты получают от причинения боли столько же удовольствия, сколько их жертвы обретают страданий. Однако боль – тот же наркотик, который подталкивает самого тауматурга к мукам и страданиям. Только изведав все глубины садомазохизма инферналист оказывается способен раскрыть истинную силу этого порочного искусства. Среди практикующих этот Путь, часто ходящих на грани между самомучительством и саморазрушением, вполне обычны ритуальное шрамирование и членовредительство.

Цена: Тяга к боли

К моменту постижения третьего уровня Пути Боли инферналист становится мазохистом, и нуждается в боли практически так же, как в Крови. Когда бы инферналист не получил один уровень увечий, он не будет делать ничего, чтобы прекратить получать их, пока игрок не решит потратить единицу временной Силы Воли. Однако если персонаж получит ранение от выстрела, физической атаки или какого-либо эффекта, вызывающего варьирующееся объем увечий, он не обязательно будет стремиться испытать это снова. Например, персонаж не будет просто стоять, пока его грызет Гангрел, чей игрок сделал недостаточно хороший бросок, и не будет дразнить стрелка, чтобы тот выстрелил в него еще раз, в надежде получить только один уровень ранений.

Тяга к боли действует исподволь. Она используется в тех техниках Пути Боли, которые требуют от инферналиста самоистязания, но лишь тогда, когда игрок проваливает начальный бросок Силы Воли. В этом случае, персонаж будет наносить себе то же количество увечий каждый ход, пока игрок не потратит единицу временной Силы Воли.

Персонаж будет потворствовать своей тяге не боле трех последовательных раз в каждом случае. Однако персонаж не будет этого делать, если это может довести его до Потери Сознания.

Пример. Воан желает использовать Дробление. До того, как его игрок потратит единицу Крови и сделает бросок Силы Воли, Воан ломает себе палец (один уровень ранений), чтобы запустить технику. Однако когда приходит время броска, игрок проваливает бросок Силы Воли. Каждый последующий ход, Воан, погрузившийся в потоки боли, будет наносить себе по одному уровню ранений, пока игрок не потратит единицу временной Силы Воли. Он сделает это не более трех раз или потеряет сознание.

• Онемение (Numbing)

Сломанные кости, пытки и ритуальное шрамирование – источник удовольствия для многих, кто использует Путь Боли. Изучающие этот Путь тауматурги должны сначала изучить способы контроля и сопротивления боли. Однажды изученное, Онемение позволяет инферналисту познать пределы боли, не ослабляясь и не теряя от нее сознания. Однако подавление инстинктов Зверя, стремящегося избежать боли, привело многих тауматургов к самоуничтожению – обращая их в прах.

Система: Каждый успех, полученный в броске Силы Воли, позволяет тауматургу игнорировать штраф к наборам бросков от одного уровня увечий. Эффект длится одну сцену. Онемение не работает со штрафами, полученными от непоглощаемых ранений.

•• Пытка (Anguish)

Использующий Путь Боли тауматург может наполнить жертву болью, фактически ее не травмируя. Хоть раны и не настоящие – боль самая натуральная. Одним касанием тауматург может заставить жертву корчиться от боли, пока та не потеряет сознания или не впадет в кому от шока.

Система: Чтобы использовать эту технику, тауматургу необходимо коснуться жертвы (если разрешит Мастер, то при использовании Драки). Затем, как обычно, делается бросок Силы Воли и тратится единица Крови. За каждый успех жертва получает штрафы к наборам бросков, аналогичные потере соответствующего количества уровней Здоровья (начиная с Ранений, а не Синяков), но не получает реальных травм. При использовании против смертных боль не может быть прекращена. При достижении Потери Сознания, жертва отключается. Вампиры и прочие сверхъестественные существа могут сопротивляться боли броском Силы Воли. Каждый успех в этом броске отнимает у тауматурга один успех. Вампир может Потерять Сознание от боли, но это не ввергнет его в Оцепенение. Впоследствии, единица Крови лечит один уровень вызванных Пыткой «травм». В противном случае, эффект Пыток длится одну сцену.

••• Дробление (Shattering)

На этом уровне тауматург может ломать кости и рвать органы, калеча свою жертву. Какофония открывающихся переломов и рвущихся органов – как правило, последнее в жизни, что слышит жертва.

Система: Тауматург может использовать эту технику на любой цели в пределах взгляда. Для использования Дробления, он должен пожертвовать один уровень своего здоровья – эта боль будет передана жертве. После этого процесс завершают удачный бросок Силы Воли и трата единицы Крови. За каждый успех вампир наносит один уровень обычных ранений, которые не могут быть поглощены. Вампиры могут сопротивляться воздействию Дробления броском Силы Воли – каждый успех этого броска отнимает один успех у инферналиста. Кроме того, способные делать это существа (вампиры, Упыри и тому подобные) могут тратить Кровь, чтобы исцелять увечья.

•••• Раздирание (Agony Within)

Эта ужасающая техника позволяет тауматургу создавать покрытые шипами нити из крови жертвы – той крови, что течет в ее венах - и рвать ее на куски. В некоторых особо серьезных ситуациях эта колючая проволока рвет на куски плоть жертвы, завершая его жизнь кровавым шоу.

Система: Кроме обычной траты единицы Крови и броска Силы Воли, от тауматурга может потребоваться и поранить себя, чтобы создать кровавые оковы. Каждый уровень ударных ранений, которые тауматург наносит себе (минимум 1), добавляют один успех к успехам от броска Силы Воли. Их общее число определяет уровень наносимых беспомощной жертве обычных ранений, когда кровавые шипы вгрызаются в ее плоть и разрывают ее на куски. Смертные не могут поглощать урон от Раздирания, а вампиры могут использовать толькоСтойкость. Однако жертва может сделать бросок Силы Воли со сложностью, равной 6 + уровень увечий, которые нанес себе инферналист (максимум 10). Каждые два успеха в броске Силы Воли (с округлением в меньшую сторону) понижают уровень увечий от Раздирания на 1.

••••• Сотня Смертей (Hundred Deaths)

Высшее проявление боли, известное использующим Путь Боли, Сотня Смертей, покрывает жертву бесчисленным множеством глубоких ран, которые постоянно исцеляются и открываются вновь. Прежде чем убить, боль сводит жертву с ума.

Система: Сотня Смертей требует от тауматурга нанесения себе одного уровня непоглощаемых повреждений удачным броском Силы Воли (сложность 6). При удаче, игрок может применить Сотню Смертей, сделав обычный бросок Силы Воли и потратив единицу Крови. Каждый успех наносит жертве один уровень непоглощаемых повреждений, которые можно отразить только Стойкостью. Боль полностью поглощает жертву, оставляя ее неспособной делать что-либо, даже лечиться, без траты единицы временной Силы Воли. Без медицинского вмешательства или какого-либо сверхъестественного лечения, жертва каждую ночь будет получать один уровень обычных увечий за каждое оставшееся неизлеченным непоглощаемое ранение.

Перевод — Юкио
Источник — Sins of the Blood, страница 86
Проект — wod.su


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.026 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь