Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Длани Разрушения (Hands of Destruction)
· • Ветшание (Decay) · •• Узловатое Дерево (Gnarl Wood) · ••• Едкое Касание (Acidic Touch) · •••• Атрофия (Atrophy) · ••••• Прах к Праху (Turn to Dust) Длани Разрушения, один из самых ужасающих Путей, дают инферналисту серьезные боевые возможности. Длани Разрушения, тем или иным образом, сконцентрированы на энтропии и распаде. • Ветшание (Decay) Эта техника старит неодушевленные объекты, вызывая ржавление, распад или гниение. Система: Каждую минуту, в течение которой инферналист касается объекта и тратит Кровь, объект стареет на 10 лет. Ужасающие последствия, которые могут быть этим вызваны, остаются на усмотрения Мастера. •• Узловатое Дерево (Gnarl Wood) Эта техника деформирует и изгибает любой деревянный объект, который виден инферналисту. Никакого другого вреда дереву не причиняется. Система: За каждую потраченную единицу Крови может быть деформировано 23 килограмма дерева. Эта техника может быть использована на любом деревянном предмете в пределах видимости инферналиста, что дает возможность в один миг завязать узлом все колья охотников. ••• Едкое Касание (Acidic Touch) Эта техника позволяет инферналисту любой частью тела вырабатывать отвратительный секрет. Он способен прожигать дерево и металл, как сильная кислота. У тех, кто его коснется, появляются сильные химические ожоги. Система: Одна единица Крови позволяет произвести кислоту, которой хватит, чтобы прожечь семимиллиметровую стальную пластину за три секунды, или на одну атаку. Любые повреждения, наносимые в рукопашной, от этой кислоты становятся непоглощаемыми, но инферналист должен тратить Кровь всякий каждый ход, пока желает использовать эту технику. •••• Атрофия (Atrophy) Эта техника позволяет вытягивать жизненные силы из рук или ног жертвы, превращая их в иссохшие отростки костей и кожи. Техника действует мгновенно и, в случае со смертными, необратимо. Система: У жертвы есть один шанс спастись от воздействия этой техники, выкинув три успеха в броске Выносливость + Атлетизм (сложность 8). Проваленный бросок означает, что конечность навечно искривлена. Если получен один успех, то сложность любого действия с использованием этой конечности возрастает на 2. При двух успехах – на 1. Вампиры могут излечить свою конечность тратой пяти единиц Крови в течение ночи. ••••• Прах к Праху (Turn to Dust) Эта чудовищная техника заставляет смертного стареть с такой скоростью, что рассыпается в прах прямо на руках инферналиста. Система: Каждый успех в броске старит жертву на 10 лет. Потенциальная жертва может сопротивляться броском Выносливость + Смелость (сложность 8), но должна набрать больше успехов, чем получил тауматург в броске активации — это случай лишь однозначной победы. Если бросок жертвы удачен, она не старится вообще. Если она не набирает больше успехов, чем тауматург, она старится на весь соответствующий срок. Очевидно, что эта способность, пусть и воздействует на вампиров, но не оказывет на них заметного эффекта (они бессмертны). Максимум, жертва-Сородич слегка усыхает (-1 ко Внешности) на одну ночь. Перевод — Юкио Лишение Духа (The Taking of the Spirit) Этот путь позволяет вампиру лишать своих жертв Силы Воли, оставляя почти бездушный автомат, готовый беспрекословно служить каиниту. Некоторые дявольски извращенные вампиры с помощью этой способности набирают целые легионы служителей, и эффект с равным успехом воздействует и на смертных, и на вампиров. Система: Жертва теряет количество временной Силы Воли, соотвествующее уровню мастерства вампира (см. таблицу ниже). Если жертва понимает, что происходит (слышала о таком или переживала подобное ранее), игрок может сопротивляться броском собственной Силы Воли (сложность 7). Если игрок жертвы, прежде чем его Силу Воли сведут до ноля, в этом продолжительном состязательном броске наберет больше успехов, чем тауматург, указанный тауматург больше не сможет применять этот путь на данного персонажа в течение одного года. Если Силу Воли жертвы сводят до нуля, она должна выполнять приказы вампира, не разговаривая, глядя вперед пустым взглядом, в состоянии, напоминающем зомби. Жертва восстанавливает один пункт Силы Воли за ночь, и тауматург может продолжить отнимать ее. Если жертва станосится свидетелем того, как ее «хозяина» убивают, она немедленно восстанавливает всю Силу Воли. Каинит должен прикоснуться к жертве, чтобы задействовать «Лишение Духа». Провал со стороны тауматурга приводит к однозначному результату: он теряет соответствующее количество пунктов временной Силы Воли (которые тоже восстанавливаются со скоростью один пункт за ночь). Если потеряны все пункты, он может оказаться во власти потусторонних сил. • Потеря одного пункта Силы Воли •• Потеря двух пунктов Силы Воли ••• Потеря четырех пунктов Силы Воли •••• Потеря шести пунктов Силы Воли ••••• Потеря восьми пунктов Силы Воли Источник Guide to the Sabbat, стр. 101 Огни Преисподней (The Fires of the Inferno) Этот путь Темной Тауматургии позволяет тауматургу управлять сверхъестественным пламенем, призываемым из глубин Гадеса. Оно выглядит зловещим, зеленым, и тауматург не способен этого скрыть. Данный огонь — сверхъестественное пламя, и оно беспрепятственно воздействует на тех, кто защищен от обычного огня. Огонь хорошо заметен. Это болезненное зеленое пламя, вырывающееся из руки тауматурга в виде струи или шара, единственное его назначение — наносить урон противникам. В отличие от «Привлечения Огней», «Огни Преисподней» не предназначены для тихих и отвлеченных задач. Система: Чем выше уровень мастерства владельца, тем жарче пламя. Адский огонь можно погасить так же, как и обычное пламя, но зеленый цвет сообщает, что творится нечто не совсем нормальное. Проваленный бросок приводит к тому, что заклинатель теряет контроль над пламенем, и оно может обрушиться на него или окутать его. Помните, что вампиры, желающие поглотить этот урон, должны владеть Дисциплиной «Стойкость». Подробности о том, как огонь наносит повреждения вампирам, см. в Vampire: The Masquerade Revised, стр. 227. • Зажигалка (Lighter) — сложность 3 на поглощение, один уровень аггравированных повреждений за ход •• Печка (Stovetop) — сложность 4 на поглощение, два уровня аггравированных повреждений за ход ••• Паяльная Лампа (Blowtorch) — сложность 5 на поглощение, три уровня аггравированных повреждений за ход •••• Огнемет (Flame-thrower) — сложность 7 на поглощение, четыре уровня аггравированных повреждений за ход ••••• Пожар (Conflagration) — сложность 9 на поглощение, пять уровней аггравированных повреждений за ход Источник Guide to the Sabbat, стр. 98 Перевод — Русская Борзая |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы