Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Путь Несказанного (Path of the Unspoken)
· • Шепоты Нерожденных (Whispers of the Unborn) · •• Запись Незнаемого (Scribing the Unknown) · ••• Мысли Тени (Shadow Thoughts) · •••• Фрагменты Забытого (Fragments of the Forgotten) · ••••• Забвение (Forsaken) Многие тауматурги считают, что Путь Несказанного – легенда, суеверный слух, порожденный грезами напыщенных смертных поэтов, чьи разумы были отравлены абсентом. Даже Тремеры отрицают его, не найдя никаких четких доказательств его существования – по крайней мере, так утверждают Колдуны. Даже легкое упоминание этого Пути заставляет начитанных чародеев многих доменов навострить уши. Однако тем, кто знает правду, известно, что Путь Несказанного – не легенда. С гибелью Тремеров-отступников многие посчитали, что этот Путь вымирает и практикуется лишь теми чародеями, что достаточно безумны, чтобы рискнуть пойти по дороге ереси. Однако в последние несколько лет распространилось неприятно много слухов, где этот Путь упоминался. К счастью (или сожалению), большая часть упомянутых в них инферналистов вскоре была уничтожена – но не другими вампирами, а смертными охотниками. Цена: Провалы в Памяти Практикующие Путь Несказанного инферналисты жаждут знаний – даже если это будет стоить им разума. Этот Путь так развращающее и коварно влияет на инферналиста, что поражает его душу, затуманивая воспоминания и заставляя тауматурга, в отчаянной гонке к знаниям, забывать то, что ему известно уже. С каждым уровнем мастерства в этом Пути тауматург теряет все больше воспоминаний. Со временем он забывает даже самого себя. Эти провалы в памяти настолько сильны, что даже письменные упоминания о тауматурге, вроде дневников и личных журналов, не могут всколыхнуть каких-либо воспоминаний. Чтобы отразить этот эффект, всякий раз, когда тауматургу необходимо использовать Знания, сложность броска возрастает на 1 за каждый уровень мастерства в этом Пути, до, максимум, 10. Он просто не может вспомнить чего-либо сложного. Если уровень Пути Несказанного когда-либо превзойдет его Силу Воли, то он начнет забывать даже самого себя – вроде названия Клана, местонахождения убежища или собственного имени. • Шепоты Нерожденных (Whispers of the Unborn) Инферналист открывает себя чистой энергии энтропии, и, на несколько секунд, обретает возможность слышать то, что нельзя описать иначе, как голоса нерожденных. Тауматурга мгновенно заполняет хор детских голосов и криков, из которых он может вычленить предупреждения или собрать информацию. Система: Тратится единица Крови и делается бросок Силы Воли. За каждый успех инферналист может получить ответ на один простой вопрос, или получить предупреждение об опасности. Или получить комбинацию того и другого. При получении информации, голоса могут произнести только грубые ответы из не более, чем трех или пяти слов (Мастерам рекомендуется умалчивать как можно больше), но, тем не менее, они знают все. Мастерам рекомендуется, также, быть как можно более непонятными, поскольку у нерожденных нет причин волноваться о проблемах мира смертных. При получении предостережений, Шепоты Нерожденных действуют в течение одной сцены. В течение этого времени игрок может понизить на 1 сложность броска на обнаружение или определение опасности. Число этих бросков равно количеству полученных успехов. •• Запись Незнаемого (Scribing the Unknown) Погрузившись в трансоподобное состояние, тауматург может воссоздать текст любого документа – вне зависимости от языка и без необходимости обращаться к оригиналу. До тех пор, пока что-либо где-либо записано - от пергамента и до жестких дисков компьютеров – это невозможно скрыть от инферналиста. Система: Перед погружением в транс, тауматургу необходимо знать некоторые данные об источнике информации, который он собирается скопировать – вполне достаточно названия книги, имени автора письма или имени файла. Затем персонаж должен потратить единицу Крови и сделать бросок Силы Воли. Копия редко получается абсолютно точной, и если инферналист не будет иметь кое-каких навыков фальсификатора, переписанный материал совсем не будет походить на оригинал. Даже этого иногда не бывает достаточно – например, в случае с написанной от руки копией документа, содержащегося в компьютере. Число успехов определяет точность копирования.
••• Мысли Тени (Shadow Thoughts) Эта загадочная техника позволяет тауматургу вглядеться в чью-либо тень и получить о нем информацию. Как говорится, никто не знает тебя лучше, чем твоя же тень. Система: Для применения этой техники требуется обычный бросок Силы Воли и обычная трата Крови. Кроме того, тауматургу требуется стоять в тени цели. Любое число успехов, набранных в броске Силы Воли, позволяет тауматургу заглянуть в прошлое жертвы, и узнать о любой ее мысли или действии, как если бы инферналист при этом присутствовал. Однако повлиять на эти события он не сможет. Число успехов определяет, насколько далеко в прошлое инферналист может заглянуть.
•••• Фрагменты Забытого (Fragments of the Forgotten) При помощи этой техники инферналист способен воссоздать информацию, носитель которой больше не существует, или которая никогда не была записана. Войдя в транс, аналогичный описанному в Записи Незнаемого, инферналист может воссоздать фрагменты оригинала Книги Нод, нарисовать утерянные шедевры да Винчи или написать скопированные Шекспиром оригиналы его пьес. Однако поскольку эти обрывочные воспоминания неизбежно будут неполными, Ад, обычно, «заполняет пробелы», когда посчитает нужным. А потому, информации, полученной при помощи этой техники, никогда не стоит доверять полностью. В то же время, если персона, которой инферналист открывает полученные этим путем знания, не знает об их источнике… Система: Фрагменты Забытого действуют так же, как Записи Незнаемого, за тем исключением, что тауматург может перенести на бумагу документ, который более не существует. Однако эта техника не настолько же надежна. Хоть Фрагменты Забытого позволяют тауматургам воссоздавать утерянные или уничтоженные документы, поставляющие информацию бесы, так или иначе, влияют на этот процесс. Содержимое полученного в результате документа хоть и будет близко к оригиналу, но суть его все же останется весьма субъективной, а содержание не будет совершенно точным. Число набранных в броске успехов определяет точность копирования документа. Детали полученной информации должны держаться Мастером в секрете – поскольку информация больше не существует, даже тауматург не имеет ни малейшего понятия, каким частям он может доверять, а каким – нет. Об этом демоны никогда не говорят точно, скрывают информацию и откровенно лгут - даже инферналистам. Естественно, Мастерам стоит попридержать некоторые части этой информации.
Как вариант, тауматург может использовать Фрагменты Забытого, чтобы получать предсказания или предостережения о будущем. В этом случае, пророчество дает инферналисту смутное представление о том, что может случиться. Число успехов определяет, насколько пророчество ясно. Выбор природы предсказания вновь ложится на плечи Мастера. ••••• Забвение (Forsaken) Инферналисты, достигшие этих высот, могут, образно выражаясь, стирать людей и вещи из коллективного бессознательного. Хоть тауматург и не может уничтожить их физически, он может сделать так, что они не будут восприниматься разумом. При помощи Забвения тауматург изменяет восприятие и воспоминания людей о ком-либо и чем-либо, как будто этого никогда не существовало – хоть, фактически, это не так. Система: Забвение делает невозможным найти, вспомнить и даже увидеть кого-либо или что-либо. Помимо стандартной траты Крови и броска Силы Воли, тауматург должен потратить единицу постоянной Силы Воли, а также навсегда лишиться одного уровня здоровья, соотнося воспоминания о субъекте с гноящейся раной. Как только Забвение применено, всякий, желающий пообщаться с жертвой должен сделать бросок Восприятие + Эмпатия (сложность 5, +1 за каждый полученный тауматургом успех). Если бросок удачен, то он может общаться с жертвой как обычно – то есть, вести разговоры, помнить ее местонахождение, и тому подобное – в течение ряда ночей, количество которых равно числу набранных в броске Восприятие + Эмпатия успехов. Как только они проходят, туман Забвения возвращается. Если Забвение применяется против неодушевленных целей, вроде картин или скульптур, их становится невозможно найти, даже если они будут перед самым вашим носом. Книги собирают пыль на полках библиотек, не замечаемые всеми, даже владельцами. Или валяются в хранилищах и не будут прочитаны уже никогда – а то и будут случайно сожжены, как ненужный хлам. Если Забвение применяется против некоего существа, то воспоминания и восприятие людей расплываются так, что все воспоминания о жертве тут же исчезают. Жертва по-прежнему существует, и может жить, как обычно. Но стоит ей уйти из поля зрения, как о ней забывают. Даже если она все время будет на виду, жертву часто будут не замечать и игнорировать. Это состояние имеет свои преимущества, но недостатки их перевешивают. Жертву может не заметить как Упырь Князя, так и водитель автобуса. Забвение будет действовать до тех пор, пока тауматург не будет уничтожен или он не решит отменить его действие. Либо же, до тех пор, пока Забвение не будет применено против другой цели. Если тауматург отменяет действие, то на следующую ночь он поднимается с полным набором уровней Здоровья. Забвение может быть применено только против одной цели единовременно. Перевод — Юкио |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы