Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Финальный штурм (январь 2015)



В первые недели января, украинские солдаты были полностью отрезаны внутри нового терминала. Контрольная башня рухнула 13 января, лишив критически важное наблюдение за патрулями и артиллерией. ДНР также переместила силы на борьбу за соседний город Пески в надежде лишить украинцев доступа к их осажденным войскам в аэропорту. Украинцы могли только пополнять запасы войск и эвакуировать жертв вдоль "шоссе жизни", которое пролегало от Песков через подъездные пути на дальний конец шоссе. Затем они ехали по взлетно-посадочной полосе на своих автомобилях, чтобы припарковаться под пассажирскими воротами, прежде чем отступить. Все это происходит под непрерывным огнем.

14 января ДНР осуществила крупный штурм нового терминала, захватив контроль над третью здания и причинив серьезный ущерб украинским позициям. 17 и 18-го украинцы начали контратаку с участием войск и полной танковой роты из Песков. Это убило не менее 15 военнослужащих ДНР и восстановило контроль над новым терминалом для украинцев.

Последний штурм состоялся в течение двух дней и начался 19-го, когда ДНР удалось проникнуть на верхние этажи здания терминала, загоняя украинские войска на нижние этажи. Затем детонировали взрывные устройства, сбросив части второго этажа на украинские позиции, что привело к большим жертвам. Дальнейшие бои и большие разрушения этажей произошли 20-го. К 21-му числу украинские войска окончательно были вынуждены эвакуироваться, а аэропорт находился под полным контролем ДНР. За последние два дня боевых действий погибло более 40 украинских солдат, десятки получили ранения и были эвакуированы или захвачены в плен.

Многие комбатанты утверждали, что эти последние атаки и снос были совершены российскими силами специального назначения после того, как Москва устала от неспособности сепаратистов получить контроль над аэропортом. Наблюдатели сообщили о российских акцентах и военном жаргоне в радиообмене и возросшем присутствии танков Т72Б3 и якобы Т-90 в этом районе. В аэропорту также обстреливали 240-мм самоходные минометы «Тюльпан», орудия которых не было в украинском арсенале.

Этот сценарий представляет собой некоторые из жестоких боев, которые произошли 19 и 20 января и привели к окончательному выводу украинских войск. Украинцы начинают со своего пехотного гарнизона и получают скудную броню и механизированное подкрепление с западного края доски, чтобы помочь им эвакуироваться.

УКРАИНСКИЕ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ И АЭРОМОБИЛЬНЫЕ ВОЙСКА:

 Элементы 3-го батальона 80-й аэромобильной бригады и 90-го отдельного воздушно-десантного батальона 81-й аэромобильной бригады:

Инициатива: 11

Очков колебания: 3

Расставляются: где угодно в новом терминале, парковке и строительном кластере i3, j4.

- 6х пехотных отрядов;

- 2x РПГ;

- 1x АГС-17;

- 1х тяжелый пулемет;

- 1х ПТУР «Конкурс»;

- 3х лидер;

- 2х обстрел БМ-21 (сила: 16, отсутствует дым) надежность: 4

- 4x гаубичный обстрел (прочность: 12, дым доступен) надежность: 5

 

Подкрепление (группа эвакуации) прибывает с западного края карты на взлетно-посадочную полосу на ходе 3.

• 2x Т-64БМ;

• 6x БТР-80;

• 3х пехотных отрядов;

• 1х лидер

 

СЕПАРАТИСТЫ / ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА (ДНР):

Инициатива: 12

Очков колебания: 3

Расставляются в любом месте за пределами зоны контроля украинской стороны.

- 1x подрывная команда спецназа (см. ССР);

- 6x ополчение;

- 6x пехотные отряды;  

- 1х тяжелый пулемет;

- 2х РПГ;

- 1x безоткатное орудие;

- 4х лидер;

- 3х Т-64БВ;

- 1х Т72Б3;

- 3х обстрел БМ-21 (сила: 16, отсутствует дым) надежность: 4

- 4x гаубичный обстрел (сила: 12, дым доступен) надежность: 5

 

Условие победы:

- Украинская победа: украинцы контролируют не менее 1 гекса в новом терминале в конце сценария.

- Ничья: украинцы не контролируют гексы в новом терминале в конце сценария, но эвакуируют по крайней мере три стартовых пехотных отделения – не подкрепления от третьего хода - из нового терминала (см. специальное правило).

- Победа ДНР: ДНР контролирует все гексы в новом терминале и не позволяет украинцам эвакуировать три или более пехотных отделения.

Количество ходов: 8

 

Специальные правила:

1. Башня управления уничтожена, труднопроходимая местность, блокирует линию видимости.

2. Подрывная команда спецназа: может быть расположена в любом месте на верхнем этаже в новом здании терминала после того, как украинский игрок закончит свою расстановку. Автоматически получает первую активацию на 1 ход. Атакуют всех юнитов на верхнем этаже силой 8, атакуют все юниты на нижнем этаже силой 6. Удалить счетчик после использования.

3. Эвакуация: для того, чтобы выполнить условие победы эвакуации, украинский игрок должен вывести пехотные отряды, которые начинают игру внутри нового терминала (не подкрепление) на западный край поля. Они должны сесть в один из БТР-80, который прибывает на 3 ход, а затем переместиться к западному краю доски, не будучи уничтоженными.

 

Игровые заметки

Донецк не похож на большинство тактических игр такого уровня на рынке. Во-первых, он отличается по масштабу, в то время как юниты относительно малы (отделения, отдельные команды и техника), гексы относительно велики (прибл. 150 м.). Это было сделано для моделирования относительной пустоты современного боя по сравнению с предыдущими конфликтами. Современные боевые единицы двигаются медленнее и осторожнее из-за повышенной дальности и летальности современного оружия. Эти факторы объясняют, почему фактор движения пешком низкий, и нет правил "ближнего боя", таких как тактическое моделирование в ранний период конфликта.

Во-вторых, несмотря на то, что сражение называлось малым Сталинградом, в отличие от сил, участвовавших в этом решающем сражении Второй мировой войны, силы в этих сражениях были очень хрупкими. Они не могли нести много неудач и жертв, прежде чем сторона теряла свой агрессивный дух и волю к борьбе. Центральный игровой механикой, который изображает это, которой игрок должен управлять, является инициатива/колебание. Защита вашего уровня инициативы имеет решающее значение для сохранения тактических вариантов и шансов на победу. Изначально игрок с наивысшей инициативой обычно получает активацию первым - особенно, если в ближнем бою в терминалах возможность вести огонь первым или выйти из плохой ситуации, прежде чем другая сторона может вести огонь может быть критической. Позже, если ваш уровень инициативы падает до вашего уровня колебаний, ваши варианты становятся очень ограниченными. Если в наступлении, игрок остается с дальним огнем в надежде на истощение защитника. Если в обороне, то другой игрок может быть более агрессивным и становится очень трудно держать важные цели перед лицом решительного нападения. Поэтому для победы крайне важно быть чувствительным к жертвам.

Инициатива может уменьшиться только во время сценария через ликвидированные подразделения. Таким образом, очевидная цель игрока состоит в том, чтобы минимизировать свои собственные потери, нанести врагу потери, маневрируя и атакуя/защищаясь, чтобы соответствовать условиям победы сценария. Потянув время, отведенное для сценария, может быть жестким балансирующим актом. Несколько плохих ошибок и хорошие броски противника могут привести к тому, что битва будет закончена относительно быстро. Или потратить слишком много времени на дальний/подготовительный огонь противника, прежде чем напасть на цели, может привести к тому, что время сценария закончится.

Пехотные подразделения (с уменьшенными сторонами) несколько устойчивы к потерям, но после того, как они ополовинены, игрок должен принять решение о том, чтобы держать их в гуще битвы и рисковать их потерей и пасть в инициативе или оттягивать их от основной битвы на роль поддержки. Конечно, вражеский игрок может намеренно нацелиться на эти ополовиненные единицы, чтобы устранить их и снизить уровень инициативы противника. Если у противника есть корректировщик на верхнем этаже одного из терминалов/башенных гексов, то негде спрятаться на поле от их огневой поддержки. Тяжелое оружие и техника мощные, не имеют ополовиненной стороны, поэтому игрок должен быть осторожным при отправке их в бой, как один результат устраняет их и уменьшает инициативу.

Самым мощным оружием игрока является их огневая поддержка (артиллерия/авиация). Высокие значения огня в сочетании с атакой всех единиц в гексе и смежных гексах дают много повреждений. Если подразделения пойманы вражеской огневой поддержкой в относительно открытых гексах, это может иметь катастрофические последствия. Кроме того, если подразделения сосредоточены при подготовке к атаке, одна хорошо размещенная миссия вражеской огневой поддержки может провалить атаку. Игрок должен бороться с напряженностью между концентрацией для большей силы атаки и с риском огневой поддержки противника, используя концентрацию, чтобы нанести обширный урон. Одно из самых безопасных мест на поле от вражеской огневой поддержки прилегает к или в том же гексе, что и вражеские подразделения, так как огневая поддержка атакует обе стороны. Самое безопасное место с этой точки зрения находится на нижнем этаже терминала/парковке/башни. Огневая поддержка атакует верхний этаж на полную силу, в то время как нижний этаж считается смежным шестигранником, который ополовинивает огневую поддержку. Украинские войска несколько недель выживали в этих местах против вражеских атак. Основное применение на верхнем этаже - наведение огневой поддержки, так что игроку стоит поставить лидера на верхнем этаже. Если игрок использует одно из своих драгоценных огневых заграждений, чтобы уничтожить команду лидеров и предотвратить ее действия, это еще одно решение, которое должен принять игрок. Наконец, огневая поддержка не безгранична.

Что касается фактического использования единиц, самый мощный способ использовать единицы в огневых командах с лидером против легких целей. Особенно при атаке хорошей оборонительной местности, это может быть единственным способом сгенерировать достаточно огневой мощи против защиты легких целей противника и риска снайперского огня. У нас были группы такх атак, обездвиженных для большей части сценария, потому что они не были в лучшей оборонительной местности, и враг держал их подавленными с разумным использованием огневой поддержки. Что касается техники/тяжелых целей, их лучшее использование либо против других тяжелых целей - танк против танка или БТРа - или стоять поодаль от основного боя в терминалах и обеспечивать легкую/концентрированную огневую поддержку.

Игра представляет собой балансирующий акт многочисленных предметов - сведение к минимуму потерь, нанося их противнику через эффективное использование огневой поддержки и маневра/огня для достижения условий победы сценария - все в отведенное время. Удачи и наслаждайтесь.



Эффекты местности

Местность Пешее движение Движение техники Защита пехоты Защита техники Блокирует ЛОС
Лесной ручей 2 запрещено 0 запрещено нет
Все водные гексы запрещено запрещено 0 0 нет
Дорога/асфальт/парковка 1 1 0 0 нет
Открытая 1 2 0 0 нет
Строения 1 2 4 2 да
Лес 1 3 2 2 да
Кладбище 1 3 2 0 нет
Терминалы/паркинг 2 запрещено 6 запрещено да
Диспетчерская вышка 1 запрещено 4 запрещено да
Обломки 0   0 0 нет
Дым нет эффекта нет эффекта нет эффекта нет эффекта да

 

Модификаторы огня

Модификатор атаки Эффект
В том же гексе удваивается
Обычная дальность нормально
Больше обычной дальности до двойной дальности ополовинивается
Оборонительный огонь при входе/выходе из гекса ополовинивается, затем удваивается если есть статус наблюдения то нормально /удваивается
Огонь в движении одиночной активации ополовинивается
Стрельба в задымленный гекс ополовинивается
Стрельба техники через задымленный гекс ополовинивается
Огонь поддержки по тяжёлым целям ополовинивается
Огонь поддержки по соседним гексам ополовинивается

 

Результаты боя

2D6 -5 и менее -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 и более
2 Р Х Х Х Х Х Х Х Х Х ХХ
3 Р Р Р Х Х Х Х Х Х Х Х
4 - Р Р Р Р Х Х Х Х Х Х
5 - - Р Р Р Р Х Х Х Х Х
6 - - - - Р Р Р Х Х Х Х
7 - - - - - Р Р Р Х Х Х
8 - - - - - - Р Р Р Х Х
9 - - - - - - - Р Р Р Р
10 - - - - - - - - Р Р Р
11 снайп. - - - - - - - - - Р Р
12 снайп. - - - - - - - - - - -

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь