Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 76. Синий Троллейбус



 

Женоль летела.

Теперь всякий раз она закрывала глаза и взлетала в Него – в Небо.

В первый раз это случилось в День Синего Троллейбуса, когда она ещё не знала, что этот день станет Днём Синего Троллейбуса.

Из канцелярии пришла телеграмма.

Вернее, к ней сбросили копию депеши, отправленной наверх: «Вы можете увидеть свою жену…», - перечислялось время и место, а далее стояла безапелляционная ремарка: «У вас будет ровно 8 минут».

Ей непременно нужно было попасть в то время и в то место!

Но входная дверь была заперта, а ключ куда-то запропастился!

Она забыла, что ключ от двери лежит в кармане домашнего сарафана, и выломала замок.

С тех пор эта дверь уже никогда не замыкалась, и всегда была приоткрыта в ожидании хозяина.

Женоль пришла в назначенное место в назначенное время.

Она заказала то, чего не было в меню «Синего Троллейбуса».

- Вы сказали - сиреневый сок? – улыбнулся бармен, юркнул в подсобку, и тут же вернулся с маленькой жестяной баночкой, украшенной сиреневым пятилистником.

Содержимое баночки отправилось в тонкий высокий бокал, который совершил несколько танцевальных пируэтов в жонглёрских руках бармена и аккуратно приземлился на столике.

Женоль закрыла глаза.

 

«Вы можете увидеть свою жену…»

«Вы можете увидеть свою жену…»

«Вы можете увидеть свою жену…»

Содержимое телеграммы стучалось в её голове одновременно с ритмом сердца, ускоряющимся, как стук колёс набирающего скорость поезда.

Она прикоснулась пальцами к бокалу, сделала глоток сока… и… полетела внутрь себя, в глаза любимого, в нескончаемую глубину Неба.

 

А «Синий Троллейбус», покачиваясь и чуть поскрипывая, оторвался от мостовой, и поднялся над городом, устремляясь всё выше и выше.

 

Если вы когда-нибудь бывали в Москве, и гуляли по Арбату, а вы наверняка хоть раз в жизни гуляли по Арбату, то видели маленький синий троллейбус в самом центре этой коротенькой улицы-пешеходки. Он стоит так, что куда бы ты ни шёл, все равно станешь либо его пассажиром, либо - проходимцем.

И вы, скорее всего, полагаете, что это тот самый «Синий Троллейбус».

Мне придется разочаровать вас. Нет. Это иллюзия. Фантом. Лишь ментальный отпечаток того старенького спящего арт-кафе, в которое когда-то вошла Женоль. Настоящий проснувшийся «Синий Троллейбус» навсегда оторвался от мостовой Арбата и теперь летает над планетой. А сиреневый сок счастья, которым до краев переполнен «Синий Троллейбус», распыляется в небе, и каждый день осыпает человеков маленькими пятилистниками сиреневых соцветий. И это чудо называется просто - любовь.

 

ФАКУЛЬТЕТ ЕВА

 

Глава 77. Свёрток

 

- Я Его видела! – задыхаясь от волнения, прошептала она.

- Кого? - отозвался он.

- Маленького Ра. Я видела Его глаза! Они такие…

И она скользнула взглядом по его лицу.

- Они такие… - повторила она, потом замолчала, долго вглядываясь в глаза собеседника, и осторожно добавила: - Как у Юпитера.

- Какие глаза у Юпитера? – в волнении спросил он.

- В них умещается Вселенная.

У каждого есть хранитель. И у Первого Солнца обязательно должен быть хранитель. Много хранителей.

- Покажите мне Его, - сказала Ева, и закрыла глаза.

Она стояла в квадратной, небольшой в периметре, но очень высокой, с уходящими ввысь потолками, комнате - без окон и дверей. Это замкнутое пространство полнилось сгустившимся голубоватым дымом, сквозь который, как через маску фильтра фотоаппарата, расплывчато просматривались бесцветно-дымчатые детали.

Скорее всего, эта комната была спальней, поскольку в ней не обнаруживалось никакой другой мебели, кроме трёх узких кроваток на очень высоких ножках.

Первая кровать была видна отчетливее других. Она одиночно стояла прямо перед Евой, и упиралась торцом в её живот. Чуть дальше – другие: вторая кровать шла паровозиком за первой, и третья располагалась сбоку, параллельно второй. Вместе - кроватки составляли отражённую в зеркале четвёрку, и были похожи на ход шахматного коня, или срезанную букву П, или удлиненную букву Г.

На кроватках лежали свёртки.

На той, что упирался в живот Евы, свёрток был один. И на следующей - один. А на боковой - два.

В свёртках – младенцы, с головой укутанные в дымчатые пелёнки. На тех кроватках, что стояли паровозиком – мальчики. На боковой – девочки, двойняшки.

Ева не видела младенцев, а потому, вроде бы, и не могла знать, что именно находится в свёртках. Но знала, нутром понимала, что там именно такие дети.

Кроме Евы и младенцев в комнате находились двое. Тонкие и высокие. Ростом - на несколько метров выше Евы, но смотрели на неё не сверху вниз, а прямо. Одинаковые длинные дымчатые балахоны с просторными капюшонами, полностью закрывающие тело и голову, не давали возможности определить пол этих двоих. Мужчины? Женщины? Нет. Не мужчины, и не женщины. У них были одинаковые «бесполые» спокойные прозрачные лица, по которым невозможно определить эмоции, поскольку на лицах совершенно отсутствовала мимика, а в их глазах полнилась только одна эмоция – гармония.

Хранители стояли в центре комнаты - в точке, геометрически соединяющей все три кроватки - у изголовья первой, лицом к Еве, стоявшей у противоположного торца.

Она знала, что это кроватка Первого Солнца.

- Покажите мне Его, - повторила Ева.

Хранители повернулись к кроватке, и очень бережно, едва прикасаясь, неторопливо развернули запелёнутый свёрток. Под верхней, блёкло-дымчатой, маскирующей тканью, сливающейся с цветом всей комнаты и её содержимого, оказалась ещё одна – кипельно-белая в мелкий голубой цветочек.

- Покажите…

Хранители развернули пелёнку…

Внутри оказался прекрасный мальчик! Ясные карие глаза, наполненные светом мудрости, чуть волнистые каштановые волосы, сияющая золотом кожа, идеально сложенное чистое тело!

Младенец не спал. Он посмотрел на Еву внимательно, и узнал! Радостно, подался к ней всем телом – потянулся головкой, ручками, ножками! Мама!

- Сын!

Ева рванулась было взять Его на руки! Прижать к себе! Но остановилась - услышала внутри себя твёрдые голоса хранителей:

- Рано. Ещё не время.

Так и стояла она, всматриваясь в Его глаза. Глаза младенца, в которых умещалась вся мудрость мироздания и вся истина истоков.

В день, когда закончился ремонт дома на горе, Ева занималась рукоделием.

За окном высилась разлапистая ель, и открывался белый заснеженный (или засыпанный солью? ) горизонт.

Ева вышивала белой нитью по белоснежной ткани - стежок, второй, третий - в тот миг, когда услышала с Неба гром голоса:

- Его отдали! Пойди и возьми!

Ева выскочила за порог, и помчалась, как была – босая, в тонком летнем сарафане, - туда, где увидела ребенка. Нет, она не бежала - летела! Едва касаясь ногами снега (или соли? ), задыхаясь от скорости, летела вниз под гору.

Там, у подножия горы, на меже соляного снега и огненной лавы вулкана, был Младенец.

Он лежал на развернутой белой пелёнке в голубой цветочек – головой в снегу, а ножками в лаве. Но ни снег не обжигал его холодом, ни лава не обжигала его огнём. Он отталкивался ручками от снега, а пяточками от лавы, словно играясь, и, улыбаясь, смотрел на Еву. И в этих глазах младенца умещалась вся мудрость мироздания и вся истина истоков.

Ева схватила Сына и помчалась на гору ещё быстрее, чем летела вниз, ведь сына нужно было скорее занести в тепло с мороза!

Уже забежав в дом, Ева увидела в прихожей аккуратно стоящие сбоку мужские туфли.

- Он в доме! Отец в доме.

А в это время с четырёх сторон света к Дому на горе уже шли волхвы с дарами для Младенца-Спасителя.
КНИГА ВТОРАЯ. АЛЬМА-МАТЕР


АСПИРАНТУРА

 

РЕКТОРАТ

 

Глава 78. Май Три Я

 

- Где вы сейчас?

- Вы хотели сказать – мы?

- Да. Именно это я и хотел сказать.

- Как обычно. В мае.

- В котором из них?

- Во всех трёх одновременно.

- А четвертый?

- Четвёртого мая не бывает.

- Но ведь были же четвёртый, пятый, шестой, седьмой!

- Это уже не май, а майя.

 

ФАКУЛЬТЕТ ЕВА

 

Глава 79. Безсмертие

 

Вынырнула Ева из реки. На берег вышла. А река то молочная. А берега то – кисельные.

И зашла Ева в лесок у реки.

И лес этот был совсем не похож на Эдем, из которого её изгнали.

Виделся весь лес многомерным ковром зелени. Сочной, как сама жизнь этой сказки.

Да. Ева шла по сказочному лесу.

Но, что притянуло её сюда?

-А-у-уууу! – пела Ева. – А-уууууууу…

 

И раскрылась в лесу цветочная поляна. А как вошла Ева в центр поляны, оказалась перед ней краса-девица в длинном платье и косой до пояса.

- Здравствуй, Ева, заходи, - молвила красавица: - Давно тебя дожидаемся.

- Кто ты? – спросила Ева.

- Баба Яга, - ответила красавица, улыбаясь: - Не узнала? Другой представляла? Молвят люди, старая я, уродливая, да безногая? Не отвечай, Ева, знаю, какие сказки сказывают там, где о сказочной жизни уже не помнят.

Баба Яга излучала такое сияние жизни и добра, что Еве тут же захотелось стать Бабой Ягой.

А та между тем продолжала:

- Давно мы тебя дожидаемся. Силу ты для Сына собрала, а один ингредиент забыла. Да ингредиент этот самый важный. Он всю силу скрепляет и непобедимым Сына делает. Никто не сможет Сына победить – ни простой человек, ни богатырь, ни бог. Сможешь силу принять?

- Смогу, - ответила Ева.

- Пойдём. Да главное – ничего не бойся.

И подвела она Еву к краю поляны.

- Закрой глаза! Открывай!

 

И оказалась Ева в воздухе, и стоят перед ней в шеренге три былинных богатыря при полном снаряжении и в пике своей силы.

 

- Угадаешь, у кого сила? – говорит Баба Яга: - Возьмёшь, если сможешь.

 

Начала Ева свой облёт слева. С богатыря, что был меньше всех ростом и в плечах. Но не почувствовала в нём силы, которая ей нужна.

Второй богатырь был повыше ростом и в плечах шире. И у него не оказалось нужной силы.

Третий богатырь – самый высокий и мощный, как столетний дуб, – тоже не заинтересовал Еву своей силой.

 

И хотела уже Ева сказать, что нет в этой сказке силы, которая Сыну нужна, как в шеренге справа от богатырей появилась фигура, укутанная в чёрное полотно плаща с капюшоном, скрывающим тело и голову.

И парил он в воздухе – спиной к Еве, и ростом был меньше самого меньшего богатыря, и плащ его больше на сложенные крылья похож... Но сила в нём была - не богатырская.

- Вот сила, - указала Ева.

И развернулся к Еве носитель силы, и медленно приподнял голову, приоткрывая капюшон.

И увидела Ева под капюшоном лицо смерти, но глаза еще закрыты.

И поняла - чтобы силу принять, нужно самой Смерти в глаза посмотреть.

Но испугалась Ева, и провалилась в воздухе на ступеньку ниже: с третьей - на вторую.

 

- Ну что? Взяла силу? – спросила Баба Яга, когда Ева опять вышла в центр поляны.

- Не знаю.

Приложила Баба Яга руку к Евиному животу:

- Нет силы. Не бьется. Пустая, - и ушла в огорчении.

 

Пошла Ева в ту сторону, откуда в лес зашла, и встретила двух подруг Бабы Яги. Красавицы писаные. Кровь с молоком.

- Что печалишься? - спрашивают.

- Силу не взяла.

- Без этой силы Сын в битве богов победить не сможет, - говорит одна подруга Бабы Яги: - Уязвим будет.

- А ты, поди, испугалась Кощея? - говорит вторая подруга: - Даже ради Сына не смогла ему в глаза взглянуть?

- Не смогла, - опечалилась Ева, а потом встрепенулась и решительно говорит: - Возьму силу! Найду Кощея Бессмертного! Да вот только где?..

- Поищи у Бабы Яги. Он у неё бывает. Муж он её.

- Как к дому Бабы Яги добраться?

- А тут мы тебе не подсказчицы.

 

Долго ли, коротко ли шёл путь, и босые ноги Ева до крови истерла, и сарафан истрепался, и волосы поседели, и зубы искрошились, и сама уже Ева в бабу-ягу превратилась по людским меркам, и привели Еву ноги на холм, к дому Бабы Яги.

Поднялась Ева на самую вершину холма.

Тихо на холме. Ни ветерка, ни птичьего посвиста…

И трава усохшая. И камни под ногами.

Видит: низенькая оградка, а внутри оградки – плита каменная – кровать двуспальная.

 

И лежит на брачном ложе - на холоде плиты - Кощей Бессмертный.

Крестом распростёрся. Руки в стороны раскрыл, а глаза закрыты.

Спит.

Или притаился?..

 

- Я пришла к тебе! Я здесь! – крикнула она.

Тут взмахнул Кощей Бессмертный с могилы, подлетел к Еве, и закрутился перед ней быстро-быстро. Так быстро, что в вихрь превратился, и на атомы рассыпался.

И влетел в неё через рот и в ней растворился.

 

И чувствует Ева – сила вошла великая!

Положила Ева руку на пупок.

Бьётся сила.

Взяла Безсмертие.

 

 

И оказалась Ева в райском Парке-Саду.

И красота кругом виданная-невиданная.

В центе сада – дворец. А у дворца – каскад озёр с фонтанами и мостиками. И журчит вода, и брызги летят.

А трава кругом шёлковая-шёлковая. И птицы поют трелями чудесными, и бабочки с цветка на цветок перелетают, и всё цветёт и плодоносит.

И слышит Ева голос:

- А теперь можешь на Сына посмотреть.

 

И посмотрела Ева на Сына. А Непобедимый во весь рост до самого неба поднялся. И тело Его серебряное. И голос Его золотой. И глаза его – стрелы Неба. И зло от его взгляда разбегается в разные стороны. Да укрыться злу негде. Испепеляется зло взглядом Сына. Очищается Его голосом Земля-Матушка и вся Вселенная от любого зла и наполняется силой света, любви и гармонии.

 

 

ФАКУЛЬТЕТ – ЖЕНЩИНА-ДЕВОЧКА

 

Глава 80. Царевич

 

- Сын! – позвала Рыбка, и попала в Парк-Сад невиданной красоты. А в центре сада – дворец. А у дворца – каскад озёр с фонтанами и мостиками. И журчит вода, и брызги летят.

А трава кругом шёлковая-шёлковая. И птицы поют трелями чудесными, и бабочки с цветка на цветок перелетают, и всё цветёт и плодоносит.

 

И ходят по саду Высокие Учителя вокруг Царевича, и Царевичу кланяются.

И учат они Царевича, как в мире людей жить. Что да как на Земле-Матушке происходит.

Не был в мире людей Царевич ни разу. Только сверху присматривал. Да с той высоты, на которой Царевич был, мир людей почти не виден. Точечками, пылинками люди видны. И не светятся. А надо, чтоб засветились. Нет вселенной жизни без света.

Вот и учится Царевич, как в мире людей жить, потому что решил Сам спуститься к ним, чтобы пыль в свет превратить.

А Высокие Учителя учат Его человеческой жизни, а сами у Него небесному свету и мудрости учатся. Потому как старше них всех вместе взятых Царевич, хоть и малыш ещё совсем.

Залюбовалась Рыбка на Царевича. Затаилась между деревьев, чтобы не помешать. Стоит никому не заметная, и слезы счастья утирает…

 

Почувствовал Царевич, и побежал вприпрыжку, раскинув руки в стороны:

- Мама!

Обнял Малыш Рыбку, в её колени каштановой вихрастой головкой уткнулся, постоял так с минутку, и побежал обратно. Дел невпроворот – успеть надо!

Ходит с учителями, а сам оглядывается, ручонкой машет.

Засуетились Высокие Учителя - не до учебы стало опять Царевичу. Опять на маму отвлекается. Учим его, учим, а он всё к маме бегает по каждому её зову.

 

- Не слишком ли часто Царевич бегает к Маме? – услышала Рыбка в голове строгий голос, и выплыла из дворцового Парка-Сада.

- Не буду больше Сына отвлекать. Пусть готовится.

 

Глава 81. Выборы невесты

 

И увидела Рыбка большое здание-дворец. А в здании две стены – как два берега. Мужской берег и женский.

А между стенами мосты строятся. Пешеходные. Он и Она соединять в пары.

И пошла Рыбка по мостикам и вышла в Тронный Зал. Видит – перед троном очередь мужчин образовалась. Толкаются. Переругиваются, каждый своё доказывает.

- Чего ругаетесь, добры молодцы? – спрашивает Рыбка.

- Шапку мерять пришли.

- А зачем вам шапка? Лето красное на улице!

- Клич по миру прошёл, что с кого шапка не упадёт, тот царём станет.

- И кто из вас царём решил быть?

- Я - царь!

- Нет! Я – царь!

- Нет! Я! – отозвалось волной в длинной очереди.

- Ой, братушки, много как! - говорит Рыбка: - А вы не знали, что сначала: Невеста Царя выберет, а потом: Царь – Невесту?

- Да разве ж так бывает? А если не совпадут?

- А вы попробуйте.

И побежали «цари» невесту себе искать.

 

И зашла Рыбка в Зал Кружка Домоводства. А там женщины кружком сидят. Мастерят что-то. Кто ткать учится, кто готовить. А в центре Мастерица стоит и уму-разуму кружок учит. Знания в их головы вкладывает, как в выборах царской невесты участие принять. На вопросы отвечает. А те – в тетрадочки записывают.

- Можно вопрос задать? – спросила Рыбка.

- Зачем тебе вопросы, когда сама всё лучше других знаешь?! – ответила Мастерица и опять своими кружковочками занялась.

 

Пошла Рыбка дальше. Видит – машина-кабриолет на дороге стоит. Красная. Красивая.

А рядом – две фигуры женские. Старая и молодая. Май и сентябрь. Опечаленные. Встала машина.

- Что случилось? – кричит им Рыбка загодя.

- Да не понятно в чём дело. И бензина в запасе много. И машина исправна. А вот заглохла, и никак не можем ни завести, и ни причину поломки обнаружить.

- Сейчас, догоню вас и помогу! – кричит Рыбка.

И видит – Сын на заднем диванчике машины сидит, ручками за спинку держится. Сам махонький! Только головка выглядывает. И глазки на маму смотрят радостно.

Поняла Рыбка, кто машину времени остановил. Маму ждёт. Задержалась мама!

 

Побежала Рыбка во дворец обратно. То, что Сыну принадлежит, взять.

 

А там! Народу море! И на каждом углу – выборы. Тут царя выбирают, там – невесту.

Пошла туда, где царя вбирают. Встала в сторонке и песенку запела.

Тут же вокруг неё толпа образовалась.

- Ну, девица, выбирай. Кто из нас царь?

- А с кого шапка не упадёт – тот и царь, - говорит Рыбка: - Шапки принесли?

- Принесли!

Кто ушанку, кто фуражку, кто берет – надели. Выстроились.

Подошла Рыбка к первому. Легонько шапки коснулась, и слетела с головы шапка.

- Не царь! – народ кричит.

Подошла Рыбка ко второму и тоже слетела шапка.

- Не царь!

Третий и четвертый, и все остальные тоже шапки на голове не удержали.

- А кто же царь? – спрашивают.

- А царь - тот, кого Невеста выбрала. И шапке с его головы вовек не упасть.

 

Пошла Рыбка на выборы невест. Стоит в сторонке. Смотрит.

А претендентки на сцену выходят. Рукоделием своим хвалятся. Дарами своей души. Кто полотна наткал, кто пельменей накрутил. Смотрят на них претенденты в цари и выбрать не могут. И та хороша, и другая. Да не совсем.

Встала Рыбка в сторонке и песенку запела.

И слетелись вокруг Рыбки все претенденты в цари и кричат:

- Вот Невеста!

И видит Рыбка, пришёл сам Царь на всех невест посмотреть. И брюки на нём белые, и пиджак на нём белый поверх чёрной водолазки. И папаха на нём столбом поднимается.

Присматривается к дарам невест. Полотно руками пощупал – отбросил. Пельмень понюхал - сморщился. Не правится! Подошёл к Рыбке. Сладость души её почувствовал. И говорит:

- Вот моя неразлучная!

 

ФАКУЛЬТЕТ - ЖЕНЬКА

 

Глава 82. Перрон

 

И полетела Женька. И смотрит – внизу перрон. А на перроне люди собираются. Поезд ждут. Волнуются. Толкаются. Поругиваются. Каждый норовит место поближе к краю перрона занять, чтобы первым в поезд войти.

Подлетела Женька поближе – посмотреть: чего люди хотят. Может, еду какую раздают?

- Ой, смотрите какая большая пчела! – замахали рукой с перрона.

- Зачем тут стоите? – спросила Женька, приземляясь.

- Сказали - поезд в «Счастье» подадут. Вот собрались и ждём. А поезда всё нет и нет… Опять наверное обманули…

- А в расписание поезд в «Счастье» стоит? – спросила Женька.

- Нет. В расписании только поезд в «Мы» стоит.

- Так может он - тот самый поезд? – поинтересовалась Женька.

- Нет! Мы в «Счастье» хотим! Причём тут «Мы»?

- А зачем Вам в «Счастье»?

- Жить хотим счастливо, - отвечают с перрона.

- А что такое жить счастливо? – спросила Женька.

- Любить, - смущенно ответила одна.

- Да! Любить! И творить! – поддержал её другой.

- Да! Творить! Совместно! – подхватила третья.

- Да! Совместно! Так, чтоб сообща собраться, и дело доброе делать! - отозвался четвертый.

- Любить! И добро совместное творить! - подхватили все остальные.

- Для себя добро творить? – уточнила Женька.

- Для всех! – ответили с перрона.

- Так ваш поезд и стоит в расписании, - улыбнулась Женька.

- Ой! И вправду, - рассмеялись на перроне: - Счастье - это же МЫ!

- Скоро отправится, - ответила Женька: - Только поезд тот не простой. Чистота поезду нравится. Тех, кто толкается и ругается – не впустит. Дверью прижмёт! Пока взявшись за руки в круг не встанете, да плечом плечо не подопрете, поезд тот не придёт.

- Откуда знаешь?

- Так я того поезда проводница. Старое Солнце в последний пусть провожаю. И двери новому открываю, - и пошла Женька по рельсам.

- Куда ты? – закричали на перроне.

- Поезд готовить!

 

Глава 83. Нектар

 

Долго шла Женька. И в какой только уровень она не заходила, в какой мир параллельный. Нигде её поезда нет. И вышла она в чисто поле, и совсем пригорюнилась.

Темно кругом.

Куда идти?

Что делать?

И устала уже совсем. И ноги босые натёрла. И сарафан истрепался.

 

И закрыла глаза Женька.

И видит …

Идёт по чисту полю Женщина-Девочка.

Темно кругом.

Куда идти?

Что делать?

И устала уже совсем. И ноги босые натёрла. И сарафан истрепался.

И вдруг тень рядом с ней прошла. Спешит куда-то, чтоб не опоздать.

Пригляделась Женщина-Девочка к тени. Мужчина. Сытый и довольный, как барин.

- Куда путь держишь? – спросила Женщина-Девочка сытого и довольного.

- Юпитера иду встречать. Он ко мне приехал. На вокзале меня ждёт.

- Как к тебе? – и она побежала в ту сторону, в которую держал путь сытый и довольный как барин, да так быстро побежала, что обогнала его.

Примчалась Женщина-Девочка на вокзал. На перроне людей море – в круги становятся, за руки держатся.

Обошла Женщина-Девочка вокзал и со стороны зала ожидания оказалась.

И смотрит – пустой зал. Лишь на одной лавочке кто-то лежит – спит, в калачик свернулся, серым плащом прикрывшись, да под головой кейс-портфельчик.

Узнала Родного, кинулась к нему:

– Юпитер!

И давай его поцелуями осыпать:

- Милый мой! Хороший! Проснись!

Приоткрыл глаза Родной, начал просыпаться, в себя приходить. Женщину-Девочку обнимает, сердце его радуется.

А тут на вокзал сытый и довольный как барин подоспел.

Увидел Юпитер сытого и довольного как барин, и спрашивает:

- Чего пришел?

- Тебя встречать, - отвечает барин, - Ты же ко мне приехал?

- Уходи, - отрезал Юпитер: - Твоя роль в этой сказке закончилась.

 

Пробудился Родной полностью, поднялся на ноги, целует Любимую, оторваться не может.

И поцелуи его сладкие-сладкие как нектар, и нет ничего вкуснее этих поцелуев на всём белом свете.

И не в зале ожидания они уже, а в поезде!

И в поезд люди заходят и рассаживаются по местам. И нет уже ни одного свободного места. Весь поезд заполнился.

И стоят Юпитер и Его Женщина в середине поезда и целуются, оторваться друг от друга не могут.

- Простите, - шепнула им подошедшая проводница с золотым шаром за плечами: - Поезд отправляется, пройдите в моё купе. Вас там никто не побеспокоит до самого конца пути. Вот ключи. Замкнитесь изнутри.

Поезд набрал скорость и полетел в Небо.

 

ФАКУЛЬТЕТ - МАЙЯ

 

Глава 84. Колесо

 

Майя висела вниз головой.

То есть она стояла на тверди небесной, а вверху была земля. Но Майя точно знала, что Небо выше Земли. Значит, она висит вниз головой. Однако Майя стояла, а не висела.

И это немного смущало.

Под ногами был лёд. Сверху – Земля. Впереди - светящийся шар, покрытый змеиной кожей.

- Что это?

- Искусственный источник света и тепла в мире тьмы и холода, - ответил Кто-то родной за спиной Майи.

- А где настоящий источник света и тепла? – спросила Майя.

- Внутри тебя, - ответил Кто-то родной за спиной.

Она оглянулась и увидела Дерево, подрубленное крышкой льда.

На ветке Дерева стоял Родной с тремя горизонтальными белыми полосками на лбу.

Его лицо находилось прямо у лица Майи, только висел Он вниз головой.

- Кто из нас висит? – спросила Майя?

- Мы, - ответил Родной: - Наше Мы зависло. Мы спит. С тех пор всё вывернуто наизнанку. Вместо обручального кольца – колесо.

- И как долго Мы спит?

- С тех пор, как существует крышка.

- И кто может нас спасти? – спросила Майя.

- Только ты.

- Почему?

- Пока ты не разбудишь меня, я - труп.

- Но как я разбужу тебя, если сама сплю?

- Когда ты соберешь всю силу, и научишься управлять майей, ты проснешься во сне и разбудишь меня. Беги, Майя-шива-я, мне больно смотреть на тебя.

 

И Майя побежала. Она бежала по льду, а сверху крутилась планета спящих людей, запертая в чёртовом колесе. Майя бежала по крышке, и спрыгивала, и бежала по суше Земли, потом по воде, потом по воздуху, потом по огню, а потом по Чёртовому Колесу, а потом опять по тверди Неба.

Майя бежала и собирала всю силу Неба и Земли, и воды, и воздуха, и огня, и колеса.

Майя бежала и бежала, и вот очутилась Майя в лифте.

И мчится лифт на высокой скорости по кругу…

 

И влетела Майя в огромный шар барокамеры.

Всё белым-бело и колокольный звон такой, что голова закружилась, и пьяность от чистейшего кислорода к горлу подступила.

Она сделала шаг вперёд в самый центр кислородного шара.

- Стой! – раздалось со всех сторон. А голос родной-природной!

Но вместо того, чтобы остановиться, Майя сделала еще один шаг вперёд.

- Метко! - донеслось и сверху, и снизу, и сбоку. И кислородный шар увеличился в размерах так, что Майя опять оказалась не в центре его, а у края диаметральной линии.

Теперь голова закружилась ещё сильнее. Перед глазами отчетливыми картинами-конструкциями начали проплывать воздушные пятна. Яркие цветные голограммы. Капли воды в воздухе. Воздушные пузыри в воде.

Они обволакивали её и преграждали дорогу.

Вначале перед Майей развернулась каменная стена. Она поискала в ней проём, но не найдя, раздвинула стену, как шторку, и прошла внутрь.

Теперь Майя оказалась в клетке. Она сделала рукой лёгкое движение, и прошла сквозь клетку.

Тут Майя попала в зеркальный куб. Взмахнула рукой, и куб опять развернулся в шар барокамеры.

И вновь перед Майей появились капельки воды в воздухе. Воздушные пузыри в воде.

Они собрались в свёрток, который взвился вверх, встряхнулся, и раскрылся в зелёное сукно, которое трансформировалось в стол для рулетки.

Чуть поодаль появился огромный круглый барабан, сплетённый по диаметру сиянием свастики.

Белочка, притаившаяся внутри, навострив кисточки на ушках, любопытно наблюдала за происходящим. Она следила за каждым звуком, прислушивалась к каждому шороху, всматривалась в каждое движение гостьи.

Таинство немой сцены нарушило резко ворвавшееся:

- Не время - стоять! – Родной Голос шёл отовсюду, но явно обращался к Белке: - Колесо!

Белка, вздрогнула, отчаянно заработала лапками, и побежала на одном месте в своем колесе сансары.

- Кто её наказал? – спросила Майя.

- Она сама.

- Почему она бежит?

- Она хочет прийти к своей цели, - ответил Родной Голос.

- И давно она бежит?

- Достаточно давно, чтобы уже понять.

- И долго ей ещё бежать?

- Остаточно долго. Пока не поймет.

- Что она должна понять?

- Что колеса, в котором она бежит – нет.

- Иллюзия? – спросила Майя.

- Майя, - ответил Родной Голос.

- Я - тоже - в майе?

- Сейчас?

- Или вообще? – ответила она вопросом на вопрос, и сделала шаг вперед.

- Я бы не советовал тебе заходить глубже.

- Я - в майе?

- Остановись!

- Я – в майе? – и она сделала еще один шаг.

- Ты – Белка? Тогда – беги! Колесо!

- Я - в майе? – спросила она, стоя на месте.

Белочка опять замерла, внимательно посмотрела в сторону игорного стола, кивнула головой и отчаянно побежала вперед.

Шарик выкатился из колеса и помчался по барабану.

- Сыграешь, детка? – теперь Родной Голос оказался уже за спиной Майи.

- Сыграю! – уверенно ответила она, не оглядываясь.

- На что?

- На Рай! – не задумываясь, ответила Майя.

- На Рай? – удивился Родной Голос за спиной. - Но какой Рай ты хочешь?

- Самый обычный Рай.

- Ты всерьёз полагаешь, что Рай – это обычное дело? Впрочем, он и действительно обычен. Но всё же уточним: что именно - Рай для тебя?

- То же, что и для других.

- Насколько я знаю людей, у них есть разные мнения на этот счёт. К примеру, для кого-то Рай – это успех. Ты ищешь успеха? Хочешь славы? Доску почета?

- Нет, - уверенно ответила Майя.

- А для кого-то Рай – это сейф, в котором хранятся бриллианты. Ты хочешь бриллиантов? Собственный банк с золотым запасом?

- Нет, - ещё более уверенно сказала Майя.

- Бывали случаи, когда заказывали икорный Рай. Возможно, и ты предпочитаешь хлебать ложкой икру вместо того, чтобы глотать слюни?

- Нет, - ещё увереннее ответила Майя.

- Так на что же ты будешь играть?

- На Рай! Для всех! На Жизнь – человечеству!

- О! Так ты решила остановить Колесо?! Получишь. Если сможешь выиграть.

Кислородный шар тут же расширился в диаметре и сместился так, что Майя оказалась в самом его центре. А по окружности сотни, тысячи, миллиарды белок побежали в своих колесах сансары, приводя шар в движение.

Перед Майей начали проявляться ступеньки лестницы. Первая, вторая, третья…

Её охватила жажда бежать по ступенькам, туда – на самый верх лестницы!

Майя шагнула на ступеньку и вместо того, чтобы оказаться выше, скатилась на дно шара.

Она сделала ещё шаг и снова скатилась вниз.

Шар начал раскручиваться, призывая Майю бежать по ступенькам. Hо, вместо третьего шага, она упала на дно шара, схватилась руками за перекладины лестницы Колеса, и начала вращаться.

По мере вращения Колеса, Майя собрала на него всех белочек, потом сделала рывок и встала на ноги, перевернув Колесо в карусель.

Тут же развернула белочек не бежать, а крутиться вправо.

И закрутились белки вокруг Майи, и каждая - вокруг себя, и раскрутили все вместе карусель быстро-быстро, так быстро, что начали вылетать из карусели.

И крутила Майя карусель, пока всех белок на свободу не выпустила.

 

Глава 85. Лестница

 

И очутилась Майя в лифте.

И мчится лифт на высокой скорости по спирали…

И вот лифт в вагончик фуникулёра превратился, и скорость затихает – до места назначения добрались.

Смотрит Майя в окошко – Золотая пирамида стоит. И крест на ней сияет. И надпись светится «Дом».

- Зачем меня в бутафорский «Дом» привёз? Где Дом настоящий? – спрашивает Майя.

- Откуда знаешь, что этот не настоящий? – удивился Родной Голос за спиной. И явно улыбается. Доволен, что его любимая всё видит, всё чувствует, всё знает.

 

И заехал вагончик внутрь пирамиды, и вышла Майя из фуникулёра. Смотрит – сидят в ресторане при отеле души и духи. Измучались без дома. И еда не в радость, и питье.

Присела Майя у барной стойки, ждёт, что дальше.

А те, что за столиками, на Майю смотрят в надежде. Вот Она пришла - спасительница. Силу Ему принесла.

Ждёт Майя, когда же Родной Голос с ней заговорит. А никого нет. Тихо всё.

И пошла сама искать Его по всем залам отеля-ресторана.

Смотрит, в зале презентаций – Родной!

Лежит на полу, на спине. Пьяный, измученный, сонный. Отвара дурман-травы красного вина выпил, и отравился.

Взметнулась Майя, подбежала к Родному! Будит его! И поцелуями его лицо осыпает, и за плечи его тормошит, И всё тело его гладит!

- Проснись, родной!

Насилу глаза приоткрыл.

Вспорхнула Майя в воздух, подлетела к Родному, сверху над ним горизонтально зависла и как на волне плавает над ним Рыбкой и щебечет ласково:

- Не будешь больше никогда дурман-траву пить. Ничего из чужих рук ни есть, ни пить не будешь. Сама тебя кормить-поить буду. Только меня есть-пить будешь, только мою любовь. А я вообще ничего ни есть, ни пить не буду. И всю себя без остаточка буду Тебе отдавать. И от этого ещё больше буду становиться.

..

И оказалась Майя перед стеклом переговорной

И сидит в кабинке за стеклом Родной, а рядом женщина.

- Хотела о Доме знать. Заслужила. Скажу тебе о настоящем. Спрашивай, - говорит Родной.

А женщина рядом – с листа переводит, и Майе через встроенный микрофон озвучивает.

- Ты что, Родной, - возмутилась Майя, - со мной через пресс-секретаря разговаривать собрался? Не нужны нам посредники. Хочу наедине с тобой говорить.

Встала женщина и послушно вышла в заднюю дверь кабинки. И Родной молча встал, и вышел из переговорной.

Ходит Майя по «Дому»-отелю, ищет Родного, терзается:

- Что я наделала? Зачем эгоизм включила? Не готов он еще со мной напрямую разговаривать. Боится лишнего сказать. Значит, рано мне ещё знать всё. Значит, не совсем я пока проснулась, не совсем от тени избавилась.

Ищет Родного и себя судом совести истязает.

И за такими думами вышла она на крытую террасу и плачет. Нет нигде Родного! Что же я наделала своей ревностью, да гордыней!

Смотрит Майя - фигура знакомая из дверей ресторана вышла.

Родной!

Пьяный! На ногах еле держится! Блюёт! Вся рубашка красным вином отвара дурман-травы залита!

Увидел Родной Майю, руки к ней протянул:

- Любимая! Ты куда ушла! Почему ты меня бросила! Я уже не могу здесь быть! Я уже не могу всё это есть и пить! Тошно мне, Любимая!

Подбежала Майя к Родному:

- Я с Тобой, Любимый мой!

Стоят Майя и Родной у кабинки переговоров.

- Спрашивай. Заслужила.

- Где Твой Дом настоящий? – спрашивает Майя.

- Сама знаешь, - отвечает Родной.

- Внутри меня? Я - Дом настоящий? Я - пирамида?

- Да, Золотая.

- Дашь всем людям Жизнь и Рай?

- Дам. Заслужила.

- А безсмертие. Дашь людям безсмертие?

- Как молиться будут.

- Ты создал смертных?

- Да.

- А я создала смерть?

- Да.

- А сама смерть - в зеркалах?

- Да.

- Кто сможет зеркала разрушить?

- Только тот, кто их поставил.

- Я смогу зеркала разрушить?

- Да. Но нельзя. Если зеркала разрушить, всё на атомы разлетится. Все миры смешаются, и все вознесутся сразу, и не будет ни у кого тел.

- Зеркала держат миры и мерности?

- Да.

- Но можно из зеркал смерть вычистить? Можно зеркала исправить и время развернуть?

- Сможешь, Любимая.

- У нас всё получится?

- Да.

- Пойдём Домой, Любимый.

 

 

Идет Майя и на ней шёлковый сарафан по колено. И смотрит она на ноги и видит свою ауру, и ауры тех, кто её сопровождает, тоже видит. Растёт у неё аура по мере движения. И уже стала больше тех, что сопровождают.

 

И привели Майю в зал Хроник, и открыли Книгу Жизни:

- В маленьком городе, где ты родилась и куда сейчас вернулась, великое событие произойдёт.

 

И сверили знаки.

- Знак этот видишь? Что означает?

- Шива.

- Кто твой муж?

- Шива.

- Шива самый главный бог – настоящий бог Жизни. Почему Юпитером называешь?

- Его небесное хочу с земным соединить. Объединить разрубленное.

 

И провели её в зал для Презентаций.

И сидит за стеклом женщина-ведунья.

И встала Майя перед женщиной. А платье на Майе длинное в пол - белое, воскресное, свадебное платье Жены-девочки. И подошёл кто-то сзади (Он! ) и платье ей приподнял чуть выше щиколоток.

Посмотрела женщина, что за стеклом, внимательно на щиколотки Майи. Считала с них всю информацию, и говорит:

- Она.

 

И вывел Он Майю в центр зала Презентаций, где уже все собрались, и объявил:

- Мать найдена. Она прошла все испытания, и на ней сошлись все знаки.

И встал за её спиной справа. И прижал её плечо к своему сердцу. И чувствует Майя, что вся она там – в Его сердце.

И подхватил Он её голову и подбородком в темечко её вжался. А левой рукой скользнул по её талии до пупка и ладонью к себе притянул. Жадно-нежно-властно.

И объединился Животворящий крест пары, соединённой на всех чакрах Андрогином Любви.

И слились в этот миг Земля и Небо. И расправило ствол Древо Жизни. И встала Земля на место. И слетела крышка. И приготовилась Вселенная к родам, чтобы всё, вывернутое наизнанку, вернуть в гармонию.

И переместил Он талию на её платье повыше – под грудь.

И взял Он её под правый локоть и повёл её вверх по лестнице.

И идут Они высокие в белых одеждах по белой лестнице вверх, и живот у Майи растёт на глазах.

И пошли за парой наверх все высокие души и духи в светлых одеждах – дом свой вышний обрести.

А с верхних этажей - невысокие в чёрных одеждах вниз по лестнице бегут, и как видят живот, так кубарем скатываются.

А внизу уже для них дом на воде приготовлен с процедурой очистки на входе. Настоящий дом для всех бездомных.

ФАКУЛЬТЕТ – ЖЕНЩИНА-ДЕВОЧКА

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-29; Просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.286 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь