Продолжение дня, в который случилась история про дерево

Итак, уже дома я наконец таки расслабился и решил принять душ под спокойную музыку. Только я начала намыливать голову как раздался чёртов звонок! Серьёзно? Звонил знакомый и напоминал про вечернюю пьянку. Твою то мать. Ну не! Ну… ну бля. Хотя у меня не было денег и накидаться за чужой счёт – это не так уж и неплохо. Всё ровно я был уставший и всё равно ничего не делал бы. Поэтому я собрался и поехал в сторону станции метро «Грушевка» с мокрой головой.

На пути к метро позвонил другой знакомый и сказал, что он может отдать сумку сегодня вечером. Я же ему ответил, что на вечерок есть план. Поэтому всё было решено за звонок. Таким образом до 9 часов я должен был быть на водочных посиделках, а нужно двигать в сторону станции «Якуба Колоса». Честно говоря, за бухлишком не хотелось засиживаться, потому что опыт таких встреч показал, что это: А – не особо интересно, Б – разговоры мне не особо интересны. Мне не очень интересно слушать чьи-то рассказы про выбор девушек и " горение шишки", когда я подпит. Потому что бухлишко есть С4 для дверей разума людей (но не всех). Поэтому время за шотами " водка-7up" и беседами персонажей, прошли под флагом редких реплик с моей стороны, заслушивания музыки и переписок с ботом (ага, общался с программой; до сих пор этим балуюсь).

Заседание было закончено, и я понёс своё тело к метро. Моя квалификация в области использования общественного транспорта бухим позволяла без проблем преодолевать охрану, барьеры и лестницы, а также выбирать поезд. В этот раз тоже всё прошло успешно. Уже на самой Яке возникли проблемы — я не мог определить в какое " лево" идти. В СМСке не уточнялось нужно ли мне стоять лицом к памятнику или спиной, а может боком? Но в итоге, я нашёл путь к нужной скамейке и человеку.

Знакомый отдал сумку. Я удивился тому, что на сумке всё ещё висела бирка. Думалось, что сумка немного поношена, но оказалась, что она новая. Ощущение было будто взял с прилавка и ухожу из магазина. Но так как я был полу-нулевой, то особого удивления выразить не смог. Когда я упаковал сумку в рюкзак, знакомый спросил не против ли я разговора за пивом. Был ли я против бухлишка, но теперь с интересным собеседником? Оставим этот вопрос без ответа. Через минут 10 мы сидели во дворе дома, рядом со сквером Мулявина, и беседовали.

В ходе диалога, оказалось, что у персонажа был хитрый план — не только передать сумку, но ещё и поразговаривать. Я снова оказался на 10 шагов дальше — я изначально думал, что получится развести человека на беседу и узнать его лучше. Плюс, улитым я был изначально. В общем, совпало время, место и человек – те самые три особых компонента, которые формируют «момент». А «момент» для меня является особым событием.

Пока мы беседовали, собеседник несколько раз хватался за голову. Восклицал: " Ты сводишь меня с ума своими " может да, а может и нет", " возможно" " или " Но ведь так нельзя! " Это было удивительно слышать. Особенно, когда ты уквашеный и слышишь от человека: " О! " перманентный" – не пользовался этим словом, но теперь начну" чувствуется, что привнёс немного хорошего в мир и поделился знанием! Чувствуется личная полезность, ведь ты поделился знанием и вывел разговор на рельсы не самых лёгких тем. Даже не смотря на то, что был на одном уровне с аморфным состоянием.

В какой-то момент позвонила маман, и сказала, чтобы через полчаса я был дома как штык. В начале 11 мы пошли в сторону остановки. Беседовали на разные темы и не было чувства: «Быстрей бы домой и спать». Потом ещё поговорили на остановке, а потом я укатился на траллике. В 12 завалился домой и впервые не забыл отписаться, что всё в норме.

Хорошо проводил вечер 17.10.2017 (01/11/2018)

Про мою первую покатушку за городом на 67 (+ 25) километров

Как и большинство мероприятий, в которые я ввязываюсь, в покатушку я ехал с не самым большим багажом знаний о многокилометровых однодневках, которые начинаются утром и едутся с такой скоростью и темпом, чтобы успеть на электричку в точке «Б».

Меня разбудили в 4: 30 звонком на мобильный и я начал финальные сборы. Самое грустное, что случилось в то утро – у рюкзака «умерла» молния. Поэтому всё, что я хотел с собой взять, перекочевало в сумку, которая была закинута на плечо, сверху гидропак, натянул маску на лицо, очки, шлем, спустил велосипед вниз и двинулся в сторону центрального железнодорожного вокзала города. Уже на вокзале, рядом с кассами, мимо которых пролегал мой маршрут к центральному входу, который был условной точкой сбора, я встретил одного человека из нашей «команды». Мы купили билеты и пошли к поезду зачехлять наших «коней», поскольку: «Да ну зачем идти к главному входу и ждать остальных, если можно зачехлить велосипеды и дождаться их тут! ». Потом мы утянули за собой ещё одного члена нашего разведывательного отряда. И, спустя минут десять, наш транспорт тронулся, а нам стало понятно, что электричка идёт на в ту точку «Б1», в которую нам нужно (поезд шёл через Молодечно на Гудогай, а не на Березинскую через Молодечно). Предпринимать что-либо было поздно, поэтому я заснул.

Мы выгрузились в Молодечно и было два стула: либо мы ждём на этой станции, либо ждём на Березинской, но перед этим крутим 25 километров. И естественно, исходя из того, что впереди у нас ещё 67 километров, мы покатили ещё 25 км! Это было не так тяжело, как может показаться. 25 километров за городом и в его пределах совершенно разные вещи. Хотя бы потому что окружение живописней и асфальт залатан везде, где это было возможно, возможно, даже где и невозможно! Путь занял у нас не так и много по времени, хотя бы потому, что добрались мы на минут 15-20 раньше остатка, который двигался на дизеле из Молодечно. Мы успешно поели мороженного, стараясь не спешить. Не спешить даже не смотря, на то, что наш товарищ подгонял нас, используя аргумент «мы тут слегка напутали с поездом, а сейчас ещё на станцию не успеем и всё накроется медным тазом». Станция была в пяти минутах ходьбы от магазина и трёх на велосипеде… Как итог, воссоединение с группой прошло без проблем. Мы немного постояли на Березинской и отправились в путь! Но мы не далеко отъехали, так как на нашей дороге был интересного содержания двор и подъезд. Интересны они были следующим: во дворе стояли резные статуи, а пролёт между пятым и четвёртым этажом, а также пятый этаж, украшали пейзажи на тему природы. К слову, всё это деяния одного человека и выглядит это интересно, а не только красиво! После такой не продолжительной остановки мы двинулись дальше к точке Б2.

Наш путь начинался по весьма ровному и не залатанному асфальту, что доставляло немыслимое удовольствие, а потом… потом началось… началось!!! Мы поехали по чёртовому гриндеру! Это ад! Ад для людей, у которых жёсткая вилка (то есть, у велосипеда нет амортизатора спереди, где руль)! Особенно, когда перед поездкой в местности был дождь, а потом палило солнце! О да, читатель, эта песочная хрень идёт волнами застывшей, по крепости напоминающей бетон, грязи и заставляет работать тебя локтями, чтобы хоть как-то амортизировать, чаще, чем стриптизёрши бёрдами! После поездки даже твой прадед в могиле почувствует боль в запястьях и локтях. Так о чём это я?.. Сначала была тяжёлая для преодоления дорога-гриндер, а потом началось поле. Это было красочно и окупало предыдущие мучения, своим великолепием. Видами можно было наслаждаться, даже не смотря на насекомых, желающих расплющиться о ваше лицо, но не в силах это сделать из-за своего хитинового покрова. А также потому что свою голову я упаковал в баф, очки и шлем, всё-таки в некоторых вещах я предусмотрителен (нет). Наш путь шёл бы и дальше непринуждённо, но рядом с маленькой полевой подстанцией была перекопана часть путь, под прокладку труб. Вероятно, этим можно было объяснить и факт того, что остальная часть нашего пути через поле заросла весьма высокой травой, которая поубавила местной живописности. Но прибавила желания сбежать из этого проклятого поля, полного неприятных насекомых-камикадзе и высокой колющейся травы (но не той, что грустно). А потом снова живописное поле и… и, слава Славе (нет, человека с именем Слава с нами не было), остановочка. Аки предусмотрительный человек, я знал (нет), что кто-то да не возьмёт с собой еды и расчехлил свой контейнер с едой, угостив жаждущих (а вот тут не обманул). И спустя неопределённое количество минут, мы продолжили наш путь. К слову, шёл он через магазин, а после через, как бы слово это мне не навилось, ибо добавляет лишнего пафоса в произношении, а если произносить это слово, не нагоняя лишней важности, то оно теряет смысл, агроусадьбу «Шабли». Вот мы закупились, вот мы пробились, потому что один товарищ не так взглянул на один велосипед и вот мы катимся к точке «Шабли». В Шаблях, конечно, красиво, когда нет людей и ничего не проводится. Просторный луг, горочки, лесополоса, бар; в общем – романтика летних тихих дней.

Отдохнув, мы двинулись дальше, но уже по не такому залатанному-перелатанному асфальту, что было чуть легче. Теперь нас сопровождала не растительность полей и пыль дорог, а редкое трещание раций, сообщения которых предупреждали о машинах, и бесконечно зелёная лесополоса, вдоль дороги. Мало чего интересного было в этой части пути, но боль в плече, которое держало сумку, и боль, которую излучало седалище, чувствовались сильнее прежнего, даже не смотря на отдых в, чёрт бы побрал это слово, агроусадьбе. К счастью, на некоторой части пути мы остановились на костёр, трапезничать. Читая данное повествование, можно подумать, что что-то маловато прошло времени с той части, где я пью кофе в Шаблях и где я ем рядом с костром. Как было сказано выше, описывать приходится слишком мало, потому что цифры, в километрах, я знаю только общие, а окружение было бедно на красивые пейзажи. Поэтому предположим, что я, ровно, как и остальные, хорошо поел, собрался и снова еду по безбожной дороге-гриндеру, которая продолжила учинять насилие над моими запястьями своими грязи-бетонными волнами. Но эта часть дороги закончилась быстро и начался асфальт. Начался также, как и треск раций с сообщениями об автомобилях, как и безликие километры елей-изгородей, которые отделяли полотно дороги от полей.

Через неопределённое количество километров, мы решили разделиться, так как снова было два стула: на пляж пойти, али за водой поехать. Я старался быть прагматичным. Поэтому выбрал стул, который не предполагал, пойти и смыть с себя пот и двинуться дальше с новыми силами. Я погнал за водой, поскольку мои три литра за спиной превратились в жалкие пол литра, следовательно, мой пацифистский гидропак требовал пополнить запасы жидкости. На подъездах к дому родственников капитана, меня попросили стянуть баф и лица, ибо нече людей пугать. Запасы были пополнены, я снова передохнул и снова взвалил на плечо сумку, лямка, которой уже знатно натёрла, если не продавила, плечо.

Оставалось до Богданово, то есть до точки «Б2», совсем немного – примерно 20 километров. Капитан сказал, что если будет держаться темп в пределе 20 километров в час, то мы успеем на электричку и всё будет хорошо и все будут живы. Сказано – сделано: я ломанулся вперед держать те самые 20 километров в час. И продержался около часа, потому что у меня начали болеть бёдра и колени от нагрузки, так как некоторая часть в пути была в горку, а опускать скорость ниже 20 – 18 км/ч не хотелось. Если бы не боли, то я бы ещё долго вкатывал… Проехавший мимо товарищ, кинул: «Что, сдулся, Бобик? », это только слегка разозлило и подстегнуло держаться в темпе и как завещал Fatboy Slim: Push этот самый кляты Tempo. Как оказалось, во время мелкой остановки, у меня, скорее всего, не правильно настроен велокомпьютер, ибо вкатывал я точно больше 20 километров в час, поскольку у остальных скорость держалась в пределах 23 - 25 единиц измерения. Следующая точка остановки была обозначена как «Костёл». Дорога до него снова-таки не отличалась простотой, из-за боли в конечностях и общей усталости тушки. Но ощущение того, что в конце ждёт побег домой и ко всем благам цивилизации на электричке, а также осознание факта того, что больше двигаться не куда, подстёгивали крутит педали даже через силу, теряя по пути воду, которая падала на горячий асфальт вместе с потом. Уверен, если бы во мне торчала пара стрел и было пулевое ранение в ноге, я бы продолжал двигаться к костёлу, лишь бы немного передохнуть и добраться до станции «Б».

У костёла оказалось, что пути всего-ничего – 7 километров. 7 финальных и тяжелых. 7 километров, которые я пёрся в хвосте, потому что изнемогал, было тяжело вкатываться в горки, которые ждали на подъездах к станции. Но было слишком поздно останавливаться, потому что это был уже конец! За 500 метров до станции началась горка и катиться до пункта «Б2» стало немыслимо легко! Уже рядом со зданием станции я чуть не снёс водосточную трубу от усталости, прислонил к лавке велосипед и сел на брусчатку остановочного ж/д пункта потому что идите к чёрту! Я проехал свои первые полные 92 километра от Молодечно до Березинской и от Березинской до Богданова. И я устал, но всё ещё не ухожу.

Потом последовала обычная поездка на электричке, со стандартной пересадкой в Молодечно. Окей, в Молодечно мы думали, что потеряли своего товарища, хотя он всего-то проехался в магазин на другом конце города и посидел в парке, а также чуть не опоздал на электричку. Из-за натёртого плеча и боли в ногах было немного тяжело добираться до дома на велосипеде, но не смертельно. После поездки я понял только то, что лучше один добротный рюкзак, чем два дешёвых с али-экспресса и одна хорошая сумка.