Та часть, которая 2, и та, в которой я продолжаю что-то там впрягать про Питер

Сейчас я глянул карту, и понял, что по пути к дворцовой площади мы пропустили несколько годных мест, например, памятник Гоголю, Строгановский дворец, Лютеранскую церковь и что-то ещё. Сама Дворцовая Площадь является местом, где люди собираются и проводят вечернее время. Вот это да! Люди могу собираться на где-то не в баре или на квартире, а выйти на улицу и стоять слушать, как парень поёт песни Цоя или наблюдать, как труъ BMX катальцы тренируются. Вот это, конечно, это вам не это и ни то, это вот так да… Могут, чё. У нас, вон, тоже могут, вот только веселятся по-своему, да и забавы своеобразные. Да только рассказ мой не о них и не обо мне.

На площади мы встретили не только культурно отдыхающих горожан, но и наших товарищей, с которыми мы двинулись в сторону нашего обиталища, по набережной. На набережной, из достопримечательностей, были стрелка васильевского острова и ростральная колонна. Со «стрелки» открывается красивый вид на некоторую часть города, советую проверить вам самим, а колонна – это просто колонна, которая когда-то была фонарём. Далее мы пошли по биржевому мосту в сторону улицы Марата, потому что на этой улице был наш хостел. После моста мы наткнулись на атмосферный и дорогой, судя по внешнему виду, ресторан «Летучий Голландец». К счастью мы быстро минули это заведение, ибо от внешнего пафоса у меня могло прихватить сердечко. Наша группа решила, что хорошей идеей будет посетить Петропавловский остров, музеи которого были закрыты в столь поздний час, но это никого не остановило и мы прошлись под стенами крепости и вышли на мост другой части острова. И каким-то образом добрались до хостела.

Вечером я и пара пошли смотреть на разведение мостов. Добрались мы быстро, хотя мне очень жала обувь. К сожалению, к процессу соборов в поход я не было допущен. Маман исходила из параметра " легкие вещи", поэтому пропущенные сборы аукнулись мне неудобной обувью. Уже на «обзорной площадке», мы втроём дружно смотрели на середину мостов и ждали тех заветных 12 часов ночи. Ииииии… мы пропустили заветный момент, ибо глядели на середину, а не на крайние части, поэтом кросс на короткую дистанцию до следующего моста был обеспечен. Зрелище было увлекательным, но больше одного раза не прокатывает, ибо я мог обнимать только свою руку. Поэтому на втором мосту я задумался над вопросом: «Насколько сложные механизмы задействованы в аппарате подъёма и спуска моста». Почему бы и нет? Когда мы вернулись, все пошли спать, а я остался пить казённый кофе и смотреть Тарантиновский фильм, с помощью казённого Wi-Fi. Ведь всем нужен от отдыха, не правда ли?

Следующий день был богат на пешие прогулки – мы двинулись в Петергоф. Место знаковое и красивое. До комплекса ездит специальный автобус, поэтому добрались мы без проблем. Петергоф состоит из парка и дворца. Мы сходили во дворец, для экскурсии в который нужно было приобретать отдельный билет в отдельной очереди, и узнали много нового, чего я теперь не вспомню, ибо было очень интересно. А также посетили парк, который содержит некоторое количество живописной зелёной, но не канабисной, растительности. Запомнить и насладиться всем в этом месте, невозможно с первого раза, но наверняка каждый сможет найти в этом историко-культурном комплексе, который многогранней белорусской национальной библиотеки, что-то что понравится ему. И, как вы поняли, описывать столь знаковое место я не стану, не ленивый потому что, а потому что хочу, чтобы вы сами как-нибудь увидели всё.

Следующим днём (третий по счёту) пошли по городу. Маман хотелось взглянуть на реку Мойку. Мы сделали крюк, попутно встретив Исаакиевский собор, колонны которого меня очень впечатлили. Собор настолько впечатлил меня своей массивностью, что, если бы он сказал мне взяться за голову и исправить некоторые вещи в жизни, я бы так и сделал. Потом мы вышил к отелю «Англетер», в котором повесился Есенин, даже табличка есть. Странно, как смерть одного знаменитого человека в одном здании, может сделать это самое здание знаменитым. Хотя в этом отеле останавливался Чехов, умер Джон Юз, а также останавливалась Айседора Дункан. И знаете, учитывая то что из четырёх знаменитых посетителей я знаю только Чехова и Есенина, я тоже бы повесил табличку, которая бы гласила, что тут умер тот знаменитый парень.
Во время этой прогулки мы снова познакомились с главным стереотипом города – дождём. Этот жидкий ублюдок настиг нас ещё в Петергофе, но там это было ожидаемое и видно, а во время прогулки по городу было солнечно и тепло, можно было даже жизни порадоваться, но нет. Херак! И полчаса ливня. Стереотип оправдан, везите следующий. За этот третий день мы только немного походили по городу, закупили то, что нужно было закупить и последовали обратно к хостелу, где собирали вещи.

На утро четвертого дня мы отправлялись из Санкт-Петербурга на станцию Кемь, от которой мы должны были двинутся в сторону Соловецкого Монастыря. Так как сборы были завершены ещё вечером третьего дня, мы быстро ушли в сторону метро. Уже рядом с метро мы поймали первого доброжелательного, который не смог нам объяснить, как доехать до нужного вокзала. Гражданин не смог объяснить потому что сам никогда там не бывал и это не удивляло. Такой феномен связан только с большими городами, ведь находясь в огромном мегаполисе, тебя, скорее всего будет беспокоить только работа, от которой ты получаешь такие нужные, в наше время, деньги, поэтому тратить время на изучение большого города для тебя не представляется интересным занятием; а если ты в мегаполисе с рождения, то, скорее всего, ты будешь вынужден изучить его. Вот так.

Теперь мы добрались до вагона и сделали одно интересное открытие: с нами ехали солдаты, путь которых лежал в Архангельск. И нет, это не были солдафоны из анекдотов. Просто призывники, которые решили пойти в Северныыыыыый Флоооооот! Извините, вырвалось. Короче, ничего связанного с призывниками в вагоне произошло, их даже заметно не было. Не было их заметно и потому, что как только я сел на нижней полке и начал втыкать в окно, я откинулся. Потом меня разбудила маман и согнала на верхнюю полку.