Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Традиционное искусство прославляет Богов, искусство компартии прославляет дьявола
Традиционную китайскую культуру часто называют «культурой обрядов и музыки». Обряды изначально были предназначены для поклонения Богам. В книге «Цзо-чжуань» («Комментарии Цзо») говорится, что обряды — это «законы Неба и принципы земли, которые должен соблюдать народ». То есть, мудрость Неба и земли является источником нравственных норм людей, а обряды являются связующим звеном между Небом, землёй и людьми. Музыка использовалась во время жертвоприношения Богам, которым пели хвалебные песни. Музыка и танцы согласуются с законами Неба и принципами земли и являются тем, чем люди должны заниматься. Они также выполняют функцию нравственного воспитания. Прославлять Богов и очищать своё сердце — это основная цель искусства, которое является частью переданной Богами культуры. Это также было настоящим смыслом выражения «культура церемоний и музыки» до того, как эти вещи подверглись разрушению. В книге «Ли-Цзи» («Книга обрядов», IV–I вв. до н. э.) говорится: «Высшая музыка гармонирует с Небом и Землёй, высшие обряды — это вещи такого же порядка, что Небо и земля». Вторая часть этой фразы означает, что Небо — высоко, а земля — низко, и суть обрядов — это уважение. Уважение между людьми, а также уважение к высшим жизням. Таким образом, высшие обряды использовались для поклонения Богам. Во время обрядов жертвоприношения Богов прославляли музыкой, танцами и другими формами искусства. Книга «Ши цзин» («Книга песен») разделена на главы, которые называются «Нравы царств», «Малые оды», «Большие оды» и гимны. В главе «Нравы царств» собраны народные песни. Оды — это застольные песни. Гимны превосходят «Большие оды» и представляют собой наиболее торжественные песни, используемые во время жертвоприношений. Во времена императора Хуан-ди был создан танец «Юнь-мэнь Дацюань», который вместе с танцем «Дасян» императора Яо, «Дашао» императора Шуня, «Дася» императора Да Юй, «Дахо» императора Шан Тана и «Дау» правителя У-вана считаются шестью самыми известными древними танцами. В книге «Чжоуские ритуалы» их называют «Танцы шести эпох». Все эти танцы использовались для поклонения. Первые три использовались для поклонения четырём сторонам света, «Дася» — для поклонения горам и рекам, «Дахао» — для поклонения умершей родительнице, а «Дау» — для поклонения предкам. Во время династии Чжоу (1046–221 до н. э.) все дети аристократов должны были изучать эти танцы. То есть, они обязательно должны были знать обряды и музыку, которые использовались для жертвоприношения. В противном случае они не могли стать полноценными членами общества. Хорошая музыка способна гармонизировать инь и ян, воспитывать в людях мораль и нравственность. Когда Поднебесной правил «Огненный император» (Шэнь-нун), в какой-то период инь и ян не находились в гармонии, поэтому всё вокруг увядало и перестали созревать плоды. Тогда министр Шида изобрёл пятиструнный инструмент сэ и стал на нём играть, что помогло установить социальную стабильность. Император Шунь играл на пятиструнной цитре, исполняя песню «Наньфэн» («Южный ветер»), что помогало ему править государством. Легендарный монах Сюаньцзан на своём пути на Западное Небо (Индия) за буддийскими сутрами дошёл до одного из индийских княжеств. Местный правитель Шиладитья призвал его к себе и сказал, что в его стране много выдающихся людей, что он слышал «Победную песнь циньского князя» (одно из самых популярных произведений императорского двора династии Тан — прим. пер.), и попросил рассказать об этом подробней. После рассказа Сюаньцзана он выразил восхищение Китаем. Искусство берёт своё начало от Богов, оно также играет связующую роль между Небом и землёй, всем сущим и Богами. Это касается как восточных, так и западных традиций. Например, западная симфоническая музыка изначально была храмовой музыкой, а масляная живопись и скульптура в самом начале, в основном, имели религиозную тематику. Кроме восхваления Богов, искусство также имеет эстетическую и развлекательную функцию. Когда Боги создавали людей, они наделили их разнообразными чувствами и эмоциями, которые легко могут управлять людьми. Ритуалы (этикет) необходимы для того, чтобы сдерживать эмоции людей. Однако если эмоции будут только подавляться и их нельзя будет проявлять, тогда у людей возникнет подавленность, которая может стать причиной развития различных недугов. Музыка помогает людям проявлять свои чувства и эмоции. Однако «веселье должно быть умеренным, а печаль не должна разрывать сердце». Таким образом, эмоции проявляются, но это не приводит к безудержному неистовству. В свою очередь КПК заставляет людей петь песни, прославляющие коммунистических лидеров. К таким относится песня «Алеет восток», в которой Мао Цзэдуна называют «солнцем» и «великим спасителем». Установка «Утром просить [у председателя Мао] указаний, а вечером докладывать [председателю Мао] об их исполнении» (лозунг времён «Культурной революции») идентична католической утренней мессе и вечерней мессе. Древние давали обеты Небу, а компартия стала заставлять людей «давать обещания председателю Мао». Люди стали каяться перед портретом Мао и обещать «ожесточённо бороться с каждой своей эгоистичной мыслью». Эта форма также взята из религии. Людей вынуждали вешать дома портреты «великих учителей и вождей» (Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин и Мао — прим. пер.) и поклоняться этим «божествам» злого коммунистического культа. Спектакли и пьесы, которые ставились во время «Культурной революции», все прославляли Мао и коммунистического призрака. Люди находились под влиянием всего этого, других форм искусства у них не было. Они настолько пропитались этими вещами, что, как только начинают петь, автоматически начинают прославлять компартию и заверять её в своей преданности, тем самым подпитывая злого призрака энергией. Вплоть до нынешних дней все эти так называемые «красные песни» и «основные мотивы» продолжают активно внедряться в сознание людей через фильмы, сериалы, музыку, произведения искусства и так далее. Их также называют искусством, но фактически злой дух использует их для промывания людям мозгов и внедрения в их тело нечисти. Когда люди смотрят эти фильмы, слушают и поют эти песни, читают эти рассказы или газеты, они невольно попадают в поле злого духа, где он легко может контролировать их мышление. Например, с помощью ежегодных новогодних концертов, которые открыто воспевают компартию, злой дух продолжает активно насаждать партийную культуру и, посмеиваясь, высасывает энергию у всех зрителей. Развлекательная функция искусства также была использована злым духом коммунизма, чтобы вести людей к нравственному падению. Когда человек разумен и спокоен, он способен прогнать из головы все посторонние мысли, и тогда он может получать информацию из высоких уровней Вселенной. Однако нынешняя музыка, которая ввергает людей в омут чувств или стимулирует их безудержно выплёскивать свои эмоции, ещё больше усиливает в них желания и волнения, в результате чего люди не в состоянии услышать голос своего сердца и тем более не в состоянии контактировать с Богами и резонировать с ними. Все книги, которые наставляют людей обращаться к добру, были названы компартией «незаконной литературой». Каждый раз, проводя кампанию «искоренения порнографии и нанесения удара по другой незаконной печатной продукции», КПК выполняет второй пункт и не выполняет первый. Повсюду распространяется различная продукция, стимулирующая распущенность, и никто её не запрещает. Находясь в этой так называемой культурной среде, люди попустительствуют своей природе дьявола. А когда помыслы человека заняты подобными вещами, то невозможно контактировать с Богами, и также невозможно понять содержание традиционной китайской культуры, которая отличается божественностью. Это тоже один из методов, которыми злой призрак коммунизма разрушает традиционную культуру, дабы достичь своей конечной цели — уничтожения человечества. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы