Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Обращение не к мертвой церкви



 

Давайте особо посмотрим на церковь в Фиатире.

И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.

 

Откровение 2: 18-19

 

 

Я хочу отметить, что эта церковь изобиловала христианскими делами и любовью. Люди были активны в служении, а их вера и терпение были неподдельными. Что касается дел, то сейчас они были более активными, чем тогда, когда начали. Итак, мы сразу же видим, что Он обращается не к мертвой церкви. Эта церковь была активным, живым Телом верующих, стремившихся к Богу. Выражаясь современным языком, ее можно было бы описать, как церковь, которая " находится в центре дел Божьих". В ней проповедуют Евангелие неверующим, дается прекрасное учение, а также проявляются дары Святого Духа". Это послание — не для мертвых церквей или верующих. Это конкретное предупреждение живым и действенным церквям.

 

Обратите внимание, об Иисусе сказано, что Его глаза были подобны пламени огня. Это указывает на способность проникать сквозь всякую тьму и покров, проникать в самое сердце, минуя внешнюю оболочку. Если бы этот стих был написан в наши дни, его глаза, возможно, были бы уподоблены лучам лазера. Они пронзают внешнее и очевидное, чтобы вскрыть сам корень или мотивы. По всему можно было предположить, что в этой церкви не было никакого недостатка. Если смотреть без различения, то это Тело верующих показалось бы безупречным, однако Иисус смотрел сквозь прекрасные дела этого Тела и указал на очень опасную ошибку. Он предупредил:

Но имею немного против тебя, потому что ты испускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.

 

Откровение 2: 20

 

 

Я сразу же отметил имя " Иезавель". Я поступил так же, как всегда делал раньше, тотчас перелистал страницы и открыл 3-ю книгу Царств, чтобы прочесть о царице Иезавели, жене Израильского царя Ахава. В прошлом всякий раз, когда я изучал сам или слышал чье-то учение о " духе Иезавели", большая часть информации имела отношение к этой ветхозаветной царице. На этот раз, когда я перелистывал страницы, я услышал, как Дух Божий спросил меня: " Джон, зачем ты смотришь на ту женщину, чтобы узнать, что Я говорю этой церкви? "

 

Я остановился и подумал: " Затем, что так надо. Потому что так все делают. Именно так мы можем изучить действие этого духа".

 

Господь снова задал мне вопрос: " Джон, если ты хочешь узнать об Иосифе, отчиме Иисуса, ты что, открываешь Бытие и изучаешь историю Иосифа, сына Иакова? "

 

Смущенный, я ответил: " Нет".

 

Тогда Господь сказал: " Иосиф из книги Бытия и Иосиф из Нового Завета не имеют между собой ничего общего, кроме имени и еврейского происхождения. Точно так же и Иезавель из книги Царств не имеет ничего общего с Иезавелью из книги Откровения. Джон, все, что тебе нужно знать о том, как действовала эта женщина в Фиатире, содержится в Откровении. Другая Иезавель из Ветхого Завета только затуманит и внесет непонимание в этот вопрос".

 

Услышав это, я обрадовался, так как понял, что теперь буду смотреть на это с правильной точки зрения. Я вернулся к Откровению и еще раз прочел слова Иисуса, адресованные этой церкви. Как и ожидалось, вся история предстала передо мной совершенно в другом свете, потому что акцент не был смещен на ветхозаветную царицу.

 

С того момента Бог все больше и больше показывал, как этот обольщающий дух действует через мужчин и женщин, принося заблуждение в церковь.

 

Иезавель в церкви

 

Давайте рассмотрим еще раз обращение Иисуса к этой динамичной церкви. Не забывайте о том, что мы исследуем принципы, а не рассматриваем детали. Давайте обратим особое внимание на то, что Господь говорит нам сегодня;

Но имею немного против тебя, потому что ты испускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр илюбодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.

 

Откровение 2: 20-22

 

 

Мы должны обратить внимание на несколько ключевых моментов. В этой главе я перечислю и немного остановлюсь на каждом из них, а в нескольких следующих главах мы рассмотрим некоторые из них более подробно. Первые два аспекта приведены не в том порядке, как они упоминаются в стихе, чтобы было более понятно и чтобы обратить особое внимание именно на них.

 

"...называющей себя пророчицею..."

 

После того, как Бог сказал мне не сравнивать эти стихи со стихами в Ветхом Завете, где говорится о царице Иезавели, я опять прочитал место из книги Откровение, и эти слова сошли со страниц, возбудив мой дух. Я понял, что это одна из основных ошибок, которые совершила эта женщина. Она заняла положение пророчицы в служении по своему желанию, Господь не ставил ее на это место.

 

"... Имею немного против тебя, потому что ты испускаешь жене Иезавели..."

 

Эта церковь позволяла ей служить в качестве пророчицы, хотя Иисус не поставил ее на это служение. В другом переводе Библии сказано, что церковь " позволяла" ей пророчествовать. Когда церковь позволяет то, что не назначено Богом, мы открываем себя для многих проблем.

 

...учить...

 

Греческое слово, переведенное как " учить", означает " делиться наставлением, излагать учение". Это могло осуществляться посредством личного примера (через образ жизни), либо посредством устного или письменного обращения.

 

"... и вводить в заблуждение..."

 

Словам " вводить в заблуждение" соответствует греческое слово " planao". Оно означает " становиться причиной заблуждения, сбивать с пути, уводить с правильного пути". Это слово можно перевести как " обманывать". То же самое греческое слово было использовано Иисусом в Евангелии от Матфея 24: 4: " Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас". Собственно говоря, это слово встречается в Новом Завете сорок семь раз, и чаще всего оно переведено словами " обманывать" или " прельщать". Посмотрим, кого же она обманывает своим служением.

 

"...рабов Моих... "

 

Слову " рабов" соответствует греческое слово " doulos" — то самое слово, которым называли себя Павел, Петр, Иаков и другие ученики Господа. В контексте Писания оно означает " тот, кто принял для себя решение стать послушным во всем рабом из любви и верности Господу Иисусу". Лжепророческое служение этой женщины ввело в заблуждение тех, кто ревностно следовал за Господом Иисусом и служил Ему. Помните, Иисус предупреждал, что в последние дни восстанут лжепророки, дабы прельстить, если возможно, и избранных.

 

На это нужно обратить особое внимание. Лжепророческое служение очень опасно, так как оно настолько сильно похоже на подлинное, что поражает даже сильных верующих, которые посвятили свою жизнь Господу.

 

"...любодействовать и есть идоложертвенное..."

 

Слову " любодействовать" соответствует греческое слово " рогпеио", которое в словаре греческих слов Тейера определяется как " предаваться внебрачным половым сношениям". Более полное определение — " предаваться идолопоклонству; поклоняться идолам или позволять себе быть втянутым в идолопоклонство усилиями других людей". Иезавель вводила истинных рабов Господа в блудодейство или идолопоклонство, посредством обмана, обольщения.

 

Главное заключается не в том, было ли это блудодейство физическим или духовным. Везде в Библии, определяя неверность и идолопоклонство Израиля, Бог сравнивал это с блудодейством или аморальными сексуальными отношениями. Бог говорил, что Иудея " явным блудодейством... осквернила землю, и прелюбодействовала с камнем и деревом" (Иер. 3: 9). В книге пророка Иезекииля 6: 9 Бог выражает скорбь по Своему народу: " Я был сокрушен блудным сердцем их, отпавшим от Меня, и глазами их, блудившими вслед идолов" (пер. с англ.). В Новом Завете верующие, ищущие отношений с миром, уподобляются " прелюбодеям и прелюбодейцам" (Иак. 4: 4). Это всего лишь несколько примеров, но из них очевидно, что блудодейство Иезавели не ограничивалось лишь физическим сексом.

 

На то, что следует рассматривать более широкое определение прелюбодеяния, указывают и термины, использованные Иисусом для описания последствий служения Иезавели: " Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих" (Откр. 2: 22). Обольстительное влияние этой женщины оказалось достаточно большим, чтобы привлечь к себе внимание Иисуса. Я не верю, что каждый, кого она ввела в заблуждение, побывал в ее постели. Заметьте, Он сказал, что любодействовшие с ней должны были покаяться в своих " делах", а не в своей половой распущенности.

 

Так или иначе, давайте не будем сосредотачиваться на физической стороне вопроса, но посмотрим в корень. Верующий, который совершает физическое блудодеяние, уже совершил духовное блудодеяние. Вначале всегда происходит духовное прелюбодеяние, а затем оно приводит к физическому. В то же время кто-то может совершить духовное прелюбодеяние, и не обязательно участвовать в физическом. Некоторые верующие даже мысли не допускают о том, чтобы совершить прелюбодеяние. Они четко дали себе обет никогда не делать этого. Поэтому они считают, что эти слова Иисуса их вообще не касаются, так как они никогда даже и мысли не допускают о прелюбодеянии. Тем не менее, многие из этих христиан могли быть втянуты в духовное прелюбодеяние или идолопоклонство, потому что они не поняли это предупреждение Иисуса или отвергли его. В этом заключается корень проблемы.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь