Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Якусоку иппон кумитэ в кумитэ-дачи.



 

Примечание: Студент должен уметь комбинировать все техники ударов и блоков во всех стойках соответствующего уровня, а также со всеми техниками и стойками предыдущих ступеней.

 

Например:

  1. первый шаг: в ЗКД д.ой-цуки + ч. гяку-цуки + ой аго-учи;

второй шаг: те же действия в ККД;

третий шаг: те же действия в СНД.

  1. отход назад из Х.ЗКД в Х.ККД: ой дзёдан-укэ + движение вперед в Х.ЗКД: ч. гяку-цуки + ч. мае-гери (М.ЗКД).

Это положение касается всех ученических и мастерских степеней.

  1. Овладев движениями в КБД под разными углами, студент должен выучить и отработать движения с блоками и ударами руками и ногами в любых стойках, передвигаясь под углами 450 и 900 как вперед, так и назад.
  2. Для лучшего усвоения и практического применения, студент, по мере усвоения новых техник при продвижении по ученическим и мастерским ступеням, должен практиковать в санбон-кумитэ все разновидности техник ударов руками и ногами в позиции «Тори» и все блоки в позиции «Укэ», используя, как одинаковые техники на три шага, так и разные. Рекомендуется переходить до отработки любых техник в якусоку иппон кумите только после усвоения их в санбон кумитэ.

 

:

Ката: Пинан соно ни, Сакуги соно сан

 

Кондиция: ч. маваши-гери, ч. уширо-гери в КМД (в передвижении вперед)

или один их этих удар

- 50 отжиманий,

- 60 подъемов туловища из положения лежа на спине.

- 60 выпрыгиваний из положения сидя на корточках,

Гибкость: Наклоны туловища до пола из положения сидя (разведя ноги максимально в стороны)

 

Теория:

История стиля Кёкушин каратэ

11 девизов Мас. Оямы

 

> Дух Будо Сосая Оямы

Масутацу Ояма обьединил всю философию боевых искусств в 11-ти девизах “ Заю но Мей Юичи Кайо ”, которые являются центральными идеями в его учении.

  1. Путь боевых искусств начинается и заканчивается вежливостью. Поэтому будьте все время подобающе и искренне вежливы.
  2. Следование пути боевых искусств подобно подъему на скалу – продолжайте идти вверх без остановок. Эта задача требует абсолютной и непоколебимой преданности.
  3. Старайтесь захватить во всем инициативу в свои руки, все время остерегайтесь действий, мотивом которых является самонадеянная враждебность или легкомыслие.
  4. Даже студенты боевых искусств не должны игнорировать место денег в жизни. Однако, надо быть осторожным и не слишком к ним привязываться.
  5. Центром пути боевых искусств является состояние духа. Стремитесь всегда иметь правильное расположение духа.
  6. Путь боевых искусств начинается с 1000 дней, им овладевают после 10.000 дней тренировок.
  7. В боевых искусствах истина рождается путем самонаблюдения. Всегда наблюдайте за своими действиями, что бы получить возможность совершенствоваться.
  8. Природа и цель боевых искусств универсальна. Все эгоистичные желания должны быть усилием тренировок сожжены на медленном огне.
  9. Боевые искусства начинаются с точки, а заканчиваются кругом. В этом принципе находят свой корень прямые линии.
  10. Истинная сущность боевого пути может быть достигнута только через опыт. Зная это, учитесь никогда не боятся его требований.
  11. Всегда помните, что занятия боевыми искусствами всегда сполна вознаграждаются.

 

Кумитэ : 3 поединка

 

8.

СТАРШИЕ УЧЕНИЧЕСКИЕ СТЕПЕНИ

 

Й КЮ (Зеленый пояс)

 

 

Срок подготовки : от 6 месяцев

 

Стойки и позиции : хайсоку-дачи, учи хачиджи-дачи, каке-дачи, шико-дачи

Кихон-гейко: (6 разминочных + 20 киайтэ) перед ударами ног тэсты на гибкость

  • Сейкен цуки (ой, гяку – чудан, Санчин дачи),
  • Сейкен цуки (ой, гяку – дзёдан),
  • Сейкен-дзёдан-укэ,
  • Сейкен-сото-укэ,
  • Сейкен-учи-укэ,
  • Сейкен-гедан-барай,
  • Сейкен-учи/гедан-барай,
  • Шуто-ганмен йоко-учи,
  • Шуто-сокутсу ороши-учи,
  • Шуто-сокутсу учикоми,
  • Шуто-дзёдан учи-учи,
  • Шуто-хизо-учи,
  • Сейкен шито-цуки (киба-дачи),
  • Уракен шомэн-учи,
  • Уракен саю-учи,
  • Уракен маваши-учи,
  • Аго учи,
  • Чусоку мае-киаге (Зенкуцу-дачи),
  • Тайсоку сото-маваши-киаге (Хейко дачи),
  • Хайсоку учи-маваши киаге,
  • Ганмэн хиза-гери,
  • Джодан чусоку-мае-гери,
  • Сокуто йоко-киаге,
  • Сокуто дзёдан йоко-гери,
  • Консецу-гери,
  • Уширо-гери дзёдан,
  • Маваши-гери дзёдан (хайсоку / чусоку),
  • сейкен + гяку-цуки-чудан (из ЗКД 450 – круговой блок тэншо-укэ + ч. гяку-цуки).

 

Дыхание: Кокю-хо (методы дыхания):фукусики- брюшное дыхание , гяку-фукусики - обратное брюшное дыхание; ногарэ-омотэ; ногарэ-ура.

 

 

Идо Гейко:

 

Шуги: 1. И.П.: М. СНД На один шаг в СНД:

Сокуги: ч. гяку-цуки + гяку-учи-укэ + гяку-уракэн шомэн гаммэн-учи + гяку

Рэнраку: д.хиджи-атэ + гяку д. тэцун йоко-учи.

поворот: М.СНД- выполнение всей комбинации

 

2.И.П.: Х.КБД 450 На один шаг:

гяку д. татэ йонхон-нукитэ + ой дзёдан-атэ (в ладонь) + ой уракэн шомэн-

учи-гяку-тэншо-укэ (каке укэ) + ой гедан –барай + ч. гяку-цуки.

поворот: Х. КБД- выполнение всей комбинации

 

3. И.П. Х.ККД: шуто маваши укэ. На один шаг: х. ой дзёдан-мае-гери +(М.ККД)

шуто маваши-укэ + д. моротэ-учи.

поворот: ККД: шуто маваши –укэ + д. моротэ-учи.

 

4.И.П.Х,СНД:

первый: М. СНД: чудан-гяку-цуки + поворот на 90

М. ККД: - ой-учи-уке + ч. гяку-цуки + М. КБД: чудан-дзюн-цуки

второй: Х. СНД: чудан-гяку-цуки + Х. ККД поворот на 90 ой-учи-укэ +

ч. гяко-цуки + Х.КБД чудан-дзюн-цуки,

третий: М. СНД: чудан-гяку-цуки + М. ККД поворот на 90 ой учи-укэ + чудан

гяко-цуки + М. КБД: чудан-дзюн-цуки.

четвертый:Х.СНД чудан-гяку-цуки

поворот:М.СНД чудан-гяку-цуки

 

5. И.П.: Х. ЗКД. На три шага:

первый: М. ККД: ой шуто дзёдан укэ + М. ЗКД: гяку шуто сакотсу

-учи,

второй: Х. ККД: ой шуто сото-укэ + Х. ЗКД: гяку шуто сакотсу учи-

коми,

третий: М. ККД: ой шуто-учи-укэ + М. ЗКД: гяку шуто гаммэн-учи,

четвертый: Х. ККД: ой шуто гедан-барай + Х. ЗКД гяку шуто хизо-учи,

пятый: М. ККД: ой шуто дзёдан-укэ + М. ЗКД гяку шуто дзёдан учи-

учи,

поворот: Х. ЗКД: гедан-барай

 

6. И.П.: Х. КБД 900. На три шага в КБД 900

М,КБД 900: ч. дзюн-цуки + Х. КБД 1800-У: д. йоко-тэцуи-учи.

М. КБД 900 д. дзюн-йонхон-нукитэ,

поворот Х.КБД: гедан-барай

 

 

7. И.П. Х.КБД 900-К. На три шага в КБД 900-К:

М..МКД: х.дзёдан –маваши-гери (Х.КБД. 900) +

М.УКД: х. дзёдан йоко-гери (Х. КБД 900) +

м. дзёдан уширо-гери 1800 (У.МКБД 900)

поворот:Х.КБД-К 900

 

8. И.П.: Х. КБД 900-К. На три шага в КБД 900

М.МКД: х. дзёдан-маваши-гери (Х. КБД 900-К) + М.УКД: х. чудан йоко- гери (Х. КБД 900) + окури-аши- х. дзёдан-йоко-гери(Х.КБД 900)

поворот:МКБД-К 900

 

9.И.П.: Х. КМД. На три шага гохон дзедан кери-ваза:гяку мае-гер+гяку хайсоку маваши-гери + гяку йоко-гери + гяку уширо-гери (1800) + гяку чусоку маваши-гери

поворот:Х.КМД-К

 

Ката : Пинан соно сан,

Кондиция: . д. маваши-гери из ХД, .маваши-гери + йоко-гери + уширо-гери в

КМД (передвигаясь вперед на три шага).

- 50 отжиманий,

- 70 подъемов туловища из положения лежа на спине,

- 70 выпрыгиваний из положения сидя на корточках,

- поперечный шпагат.

 

Теория: разновидности боев в кекушин-каратэ,тактика и стратегия проведения поединков

 

Кумитэ: 4 поединка

Примечание.

Перемещения составляют важнейшее средство тактик, все тактические действия серий и комбинаций основаны на различных перемещениях.Быстрота и точность движения ног,умение рассчитывать время и дистанцию играют главную роль как при ударах ,так и при защите.

Но в маневрировании не должно быть суетливости,ведущей к бесцельной беготне.

Передвижения для восстановления дистанции и для того,чтобы находить удобные исходные положения для ударов,осуществляются легкими скользящими шагами во все стороны на передней части стоп.Скользящие шаги позволяют постоянно сохранять равновесие и удобные положения для ударов.Овладеть техникой передвижения – одно из важных условий в изучении кумитэ.

Передвижение ой аши делается во всех направлениях из кумитэ дачи шаг вперед делают левой ногой, после чего подтягивают правую в положение анологично исходному.Шаг назад делают правой ногой,шаг влево –левой и вправо-правой.Таким образом, первый шаг всегда делают ногой,стоящей ближе к направлению движения.Также необходимо сохранять необходимое для устойчивости расстояние между стопами и не перекрещивать ноги.

Передвижение окури-аши делается во всех напавлениях из кумитэ дачи мелкие двойные шаги, а также слитные скользящие шаги, непрерывно следующие друг за другом.Они легче выполняются, меньше утомляют ноги и позволяют лучше сохранить равновесие. Движение в этом случае также начинают ногой, стоящей ближе к направлению движения. Вначале делают полшага вышагивающей ногой, затем подтягивают другую ногу; сразу вслед за этим ногой, начавшей движение, делают еще полушаг и т.д. В результате получается непрерывное, как бы скользящее передвижение в односторонней позиции.

Передвижение фуми-аши делается во всех направлениях из кумитэ дачи шаг делается ногой , стоящей дальше к направлению движения то есть происходит смена позиции.Если мы стоим влевосторонней стойке то шаг начинаем делать задней ногой, правой ногой смещение происходит за левую ногу стоящую впереди в связи сэтим происходит смена позиции ,в результате, перемещение произошло вправостороннею стойку.При движении назад перемещение ног делается анологично.

Если движения ног выполняются правильно и четко,позиция всегда находится от противника на таком расстоянии,с которого можно придавать своим ударам достаточную быстроту, резкость и силу.Кроме того,перенося вес тела с ноги на ногу,создаются исходные положения для ударов и защит, правильно пользуясь толчками ног, удары и защиты делаются более быстрыми и мощными.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.037 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь