Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ЭСТАФЕТА ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ



 

Название этой шуточной игры показывает, что основным реквизитом в ней являются надутые воздушные шарики. Желающим принять участие в игре вручается по шарику, а затем устраиваются испытания, которые необходимо с честью выдержать.

 

Игроки при этом наивно полагают, что им придется участвовать в самой обыкновенной эстафете, тогда как она на самом деле будет юмористической. Чтобы убедиться в этом, достаточно лишь прочитать правила первого тура. А они заключаются в том , что игрокам нужно выполнять свои задания прямо-таки в нечеловеческих условиях. Невозможно представить себе, каким образом они будут это делать, на это нужно только лишь смотреть. И сопровождать просмотр бурным хохотом и аплодисментами.

 

Первый тур соревнования заключается в том, что из каждой команды, коих может быть две или три, на середину игровой площадки выходят по одному игроку, которые должны выполнить задание. Им предстоит добежать на скорость до намеченной цели, поместив на голову воздушный шарик, в который при надувании нужно капнуть немного воды для утяжеления. Ситуация становится невероятно смешной, поскольку шарики упорно не желают держаться на таких покатых поверхностях, как головы, а потому постоянно падают.


Татьяна Образцова : Юмористические игры для детей 37

 

Игрокам необходимо поднимать упавшие реквизиты и вновь водружать их на место, после чего продолжать свой нелегкий путь.

 

Во втором туре надо во время преодоления определенной дистанции гнать шарик по воздуху, подталкивая его рукой. Здесь тоже имеется одна небольшая проблема: шарик опять же не желает следовать по нужной траектории, а постоянно улетает куда-то в сторону.

 

Третий тур представляет из себя преодоление дистанции с шариком, зажатым между коленками. В таком положении можно передвигаться только небольшими прыжками, каждый из которых приближает к заветной цели. Однако до нее доберутся немногие, поскольку шарики имеют одну особенность: они лопаются. За лопнувший шарик игрок получает штрафное очко.

 

Следующий этап эстафеты заключается в том, что игрокам нужно пронести шарики по всей дистанции на теннисной ракетке. Ясное дело, что улетевшие реквизиты должны быть возвращены, после чего преодоление пути продолжается.

 

«ЭХ, ЯБЛОЧКО!»

 

Игроки делятся на две команды, каждой из которых выдается по яблоку. Следя за тем, чтобы реквизит не был истреблен еще до начала игры, ведущий оглашает правила. Команды выстраиваются в ряд друг за другом, впереди стоящие игроки зажимают яблоки между шеей и подбородком, а их соседи должны взять эти яблоки, также зажав их между подбородком и шеей. Яблоки передаются по шеренгам именно таким образом, и никакие приступы смеха не должны мешать этому.

 

Игрок, уронивший яблоко, выбывает из игры. Побеждает команда, которая справляется с передачей яблока быстрее и при этом сохраняет постоянный состав участников.

 

После первого этапа игры уставшие конкурсанты, разумеется, сочтут, что они выполнили свою задачу. Но не тут-то было! Начинается этап розыгрыша, который наверняка будет сопровождаться еще большим хохотом, чем в начале игры.

 

Когда игроки, стоящие в самом конце шеренги, окажутся с яблоками , игра продолжается следующим конкурсом . Члены каждой шеренги должны на скорость съесть реквизит, причем так, чтобы каждый игрок принял в этом участие. Каждый откусывает от яблока и передает его стоящему впереди. Команда, игроки которой быстрее слопают свое яблоко, побеждает во втором туре.

 


РОЗЫГРЫШ ДЛЯ ПРАГМАТИКОВ

 

Уникальная и незаменимая игра для прагматичных хозяек позволит им привлечь нагрянувших гостей к приготовлению угощения. Итак, для начала необходимо оповестить всех о том, что устраивается конкурс на приготовление самого вкусного блюда. В качестве возможных вариантов можно привести такие термины, как оригинальное, простое, красивое блюдо, а можно устроить несколько туров, в ходе каждого из которых участники должны будут приготовить что-то определенное.

 

Правила этой игры придумываются по ее ходу и, разумеется, они должны быть направлены на создание максимального удобства хозяйке. Счастливые гости, направляющие свою бешеную энергию в мирных целях, пытаются создать шедевры кулинарного искусства,

 

а затем происходит массовое истребление созданного. Главное, чтобы гости не догадались о том, что их попросту использовали.

Другой вариант этой игры-розыгрыша аналогичен предыдущему. Заранее следует подготовить продукты, предназначенные для смешивания коктейлей. В качестве ингредиентов можно использовать все продукты, которые в настоящий момент окажутся под рукой, главное чтобы они не требовали тепловой обработки.

Для оценки созданных шедевров кулинарного искусства необходимо выбрать судью, знающего толк в еде. Участники могут соревноваться как большими командами или парами,


Татьяна Образцова : Юмористические игры для детей 38

 

так и поодиночке.

 

ЗАДАНИЕ НОМЕР…

 

Эта игра не имеет строгих правил, а потому наверняка понравится многим. Кроме того, безусловно, игрокам придется по вкусу то, что победителей и побежденных тоже не будет, а значит, не будет обид и разочарований.

 

Время и место игры, в общем-то, не ограничивается чем-то определенным, но лучше развлекаться подобным образом на вечеринке, где собралось много гостей. Суть заключается

 

в том, что ведущий пишет на листочках бумаги какие-нибудь задания, которые остальные участники должны будут выполнить. Разумеется, он выбирает максимально смешные задания, например, такие: спеть песню голосом Шуры, сымитировать Владимира Винокура, попытаться воссоздать манеры Жириновского, станцевать партию Жизели и прочее подобное.

Если же ведущим является хозяин квартиры, где проходит вечеринка, и он к тому же отличается практичностью, можно выбрать такие задания, как: подмести полы на скорость, убрать со стола, перемыть посуду, нарезать хлеб и прочие задания, направленные на то, чтобы помочь хозяину в приготовлении праздника или устранении его последствий.

Существенно разнообразит игру лотерея, для организации которой необходимо заранее приготовить карточки с написанными на них заданиями. В разгар праздника гости разыгрывают лотерею, а за успешное выполнение заданий получают призы. Разумеется, шуточные.

 


ПРОСТО ПРИКОЛЫ

 

Здесь необходимы предварительные приготовления и, во-первых, следует выбрать объект розыгрыша, а во-вторых, отобрать у участников их наручные часы. Избранному объекту популярно объясняют, что он будет участником игры на ловкость. Тем временем собранные часы раскладываются на полу зигзагообразной линией.

 

Объекту розыгрыша разъясняют его задачу, которая заключается в том, чтобы пройти с завязанными глазами и не наступить на разложенные по дороге часы. В тот момент, когда ему завязывают глаза, часы убираются. Обычно очень весело бывает смотреть на забавные метания объекта розыгрыша, решающего, куда ему поставить ногу.

 

Еще один подобный розыгрыш. Две веревки натягиваются параллельно друг другу, причем одна должна располагаться на расстоянии 1 м выше другой. Выбранный объект розыгрыша должен перешагнуть через эти веревки с завязанными глазами. Как и в предыдущем розыгрыше, в тот момент, когда ему завязывают глаза, веревки следует убрать.

 

Для следующей игры- розыгрыша потребуется воздушный шарик, который следует положить на стол так, чтобы объект розыгрыша мог видеть его. Затем ему завязывают глаза,

 

а потом интенсивно крутят вокруг своей оси. После этого игрок подходит к столу и пытается сдуть с него шарик. Почти наверняка он забудет, где именно находится шарик, и будет стараться сдуть его с пустого места. Далее на место игрока заступает другой «соискатель». Кстати, ведущий может фиксировать, кто из игроков был наиболее близок к цели. Этот человек и будет победителем.

 

В НЕЛЕГКОМ ПОЛОЖЕНИИ

 

Ведущий торжественно объявляет правила. Участники должны разделиться на две команды, а затем игроки образовывают пары , в которых по возможности имеются представители противоположных полов . Ведущий выдерживает многозначительную паузу, с задумчивым видом словно обдумывает, какое бы задание дать игрокам

 

Может быть, они должны станцевать вальс? Или лучше, взявшись за руки, сплясать


Татьяна Образцова : Юмористические игры для детей 39

 

«Цыганочку»? Игроки ждут, когда же им определят задание, причем они, разумеется, не ожидают, что оно будет из ряда вон выходящим.

 

Наконец, ведущий объявляет, что он якобы только что придумал. Игроки каждой пары встают спиной друг к другу, и в таком положении их связывают вместе. Задача заключается

 

в том, чтобы, находясь в указанном положении, выполнить какое-нибудь задание. Варианты могут быть различными: станцевать вальс, пропрыгать дистанцию, нарисовать совместно чей-нибудь портрет и прочее.

 

«ШИТЬ ДЕЛО»

 

Главное в этой игре, чтобы желающие принять в ней участие до последнего момента не догадывались о том, что им придется выдержать в ее процессе. Зато посвященные будут осведомлены о правилах игры. Все делятся на две команды. В каждой из них выбирается свой человек (знающий правила), задача которого как можно быстрее «пришить» всех игроков своей команды друг к другу. В качестве орудия труда используется ложка, к которой привязывается длинная нитка или веревка. Пришивать следует, продевая нитку через ремни, лямки, петли или еще что-то подобное. Побеждает тот, кто быстрее справится со своей задачей. Игрокам не разрешается отступать и выходить из игры после того, как они поймут, что их «пришивают».

 

«СКАЧКИ НА МЕТЛЕ»

 

Как и во многих предыдущих играх, здесь игроки тоже не должны до последнего момента догадываться о сути действия. В этом заключается элемент розыгрыша. Следует разделиться на две или более команд. Каждой команде вручается по метле. Можно использовать и веники. Далее всем необходимо вспомнить действия сказочного персонажа Бабы-Яги и добраться до намеченной цели на метле. Правила определяются ведущим, который может велеть игрокам просто бежать или скакать на метле, а может расставить на пути препятствия в виде открытых пластиковых бутылок с водой.

 


ЭСТАФЕТА ЮМОРА

 

Все делятся на две команды, а затем начинают соревноваться в юморе и шутках. Этапы этого конкурса различны, но главное чтобы игроки предполагали, что эстафета будет вполне серьезной, а не прикольной. Как говорится, сюрприз потом будет.

Члены команд могут соревноваться в прыжках на одной ноге со стаканами в руках. Стаканы следует доверху наполнить водой, а в ходе соревнования следить, чтобы вода не расплескалась.

 

Еще один конкурс заключается в том, что все бегут на скорость, а на головах у них находится по кочану капусты, которую следует придерживать рукой.

Следующее соревнование состоит в том, кто быстрее может пройти определенное расстояние с книгой на голове, держа в обеих руках полные стаканы воды. Ясное дело, расплескивать жидкость не разрешается.

 

Соревнование по бегу на скорость, в котором у каждого из бегущих в руках два стакана, один с водой, другой пустой. На дистанции бегуны переливают воду из полного сосуда в пустой, а на финише определяется, кто разлил меньше воды.

 

Для следующего конкурса необходимо на старте поставить стул, на котором размещаются два стакана с водой. Другой стул ставится на финише, а на нем два пустых стакана.

 

Далее игроки берут себе по ложке и с ее помощью, передавая от одного к другому, должны транспортировать воду из полного стакана в пустой . Чья команда справится быстрее и при этом разольет меньше воды, та считается победившей.


Татьяна Образцова : Юмористические игры для детей 40

 

Следующее соревнование игроки соревнуются в прыжках, но при этом они должны соблюдать определенное положение. Например, прыгая на корточках.

 

Очень весело проходят состязания, когда один игрок бежит и при этом держит другого за ноги, а тот передвигается на руках.

В следующем этапе эстафеты бегут по два игрока из каждой команды, неся на сцепленных руках третьего. Желательно при этом донести его до финиша, ни разу не уронив, поэтому если они не уверены в своих физических возможностях, то лучше не стоит доверять им кого-то.

Еще одно соревнование проходит между парами участников каждой команды, которые встают на старте спиной друг к другу и сцепляются руками. Таким образом, они должны добраться до финиша, продвигаясь боком.

Итак, идея этой эстафеты юмора понятна. Здесь не столько важно, в чем именно будут соревноваться игроки, гораздо важнее, чтобы присутствовал элемент азарта и юмора. А в качестве объектов розыгрышей используются зрители.

 


РОЗЫГРЫШ-УГАДАЙКА

 

Намечают человека, который будет объектом розыгрыша. Суть в том, что ведущий называет какой-нибудь предмет, а тот, кого решено разыграть, должен его изобразить так, чтобы все присутствующие поняли, что было названо . Между тем, они заранее предупреждены и прекрасно знают, какой предмет загадан, однако не показывают этого, делая вид, что никак не могут сообразить, что же им показывают.

 

Игра продолжается до тех пор, пока разыгрываемый игрок не догадается о том, что над ним подшутили.

 

ШКОЛА «ОГОРОДНЫХ ПУГАЛ»

 

В игре участвует неограниченное число детей от 8 до 13 лет.

 

Играющие встают в круг и повторяют за ведущим движения, которые он показывает. Ведущий говорит: «Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку. Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч. Поднимите левую руку вверх, помашите, покачайте ею. Затем поднимите правую руку вверх, не опуская левой. Помашите обеими руками, пошумите, как шумят березы: „Ш-ш -ш-ш!“ Разведите руки в стороны, пожужжите, как самолеты: „Ж-ж-ж-ж!“ Помашите руками, как птицы, и покричите: „Кши-кши-кши!“ Я вас поздравляю! Вы все окончили школу огородных пугал

 

«ЛУНАТИК»

 

Эта игра рекомендуется детям от 10 до 15 лет. Ее можно организовать на детской площадке, в лесу и прочих местах на свежем воздухе.

 

Дети встают в один большой круг лицом к центру. Ведущий, передвигаясь на четвереньках в круге, громко повторяет: «Пи-пи-пи! Я лунатик номер один! Пи-пи -пи Тот из играющих, кто улыбнется или засмеется, пристраивается за первым лунатиком, встает на четвереньки, ползает по кругу со словами: «Пи- пи-пи! Я лунатик номер два! Пи-пи-пи Игра продолжается до тех пор, пока все играющие не станут «лунатиками».

 

«КУКАРЯМБА»

 

Для детей от 10 до 15 лет. Число не более двадцати человек. О правилах игры должен знать только ведущий.

 

Все садятся на корточки в круг, тесно прижавшись друг к другу. Руки у детей вытянуты вперед. Ведущий садится первым и спрашивает у рядом сидящего: «Скажите, уважаемый!


Татьяна Образцова : Юмористические игры для детей 41

 

Вы не знаете, как играть в игру Кукарямбу“?» Сосед ему отвечает: «Извините, не знаю». И так этот вопрос задается по кругу друг другу, пока опять не подойдет очередь ведущего. Он говорит: «Я тоже не знаю, как играть в игру Кукарямбу“. Так зачем же мы тут собрались

 

и толкает всех играющих вбок.

 

«РУКИ ВВЕРХ!»

 

Для детей от 10 до 15 лет, не знающих ее правил. Они должно быть известны только ведущему. Число не более десяти человек.

 

Ребята встают около стены, лицом к ней, вытягивают руки вперед, опираясь о стену ладонями. Ладони перед началом игры должны быть у всех на одном уровне. Ведущий объясняет правила. Если на вопросы, которые он будет задавать, дети дают положительный ответ, то они поднимают ладони немного вверх по стене, если отрицательный вниз. Побеждает тот, у кого выше всех подняты руки. Ведущий задает самые разнообразные вопросы типа: «Чистили ли вы сегодня зубы?», «Хорошее ли у вас сегодня настроение?», «У вас карие глаза Под конец следует задать несколько таких вопросов, чтобы дети отвечали: «ДаВедущий задает последний вопрос: «Вы нормальные разумные существа? Так зачем же вы на стену лезете?!»

 

«СТАМБУЛЬСКИЙ ОСЕЛ»

 

Для детей среднего и старшего школьного возраста. Участвует неограниченное число ребят. Чтобы игра прошла успешно, необходимо, чтобы ведущий не знал ее правил.

 

Игру начинают несколько человек, знающих правила. Непосвященному ведущему говорят: "Вы находитесь на съезде ученых осликов. А вам нужен «стамбульский осел», поэтому вы спрашиваете: «Кто здесь из вас стамбульский осел“? Играющие хором ответят: „Я-я-я!“ Вы должны услышать, кто крикнул громче всех. Крикнувший становится ведущим».

 

Уяснив правила, ведущий начинает игру: он спрашивает, все отвечают. Он показывает на предполагаемого «стамбульского осла», тот соглашается и встает на его место. Первый ведущий садится на место с остальными детьми. Затем таким же способом сменяются два-три ведущих. Вновь выявленный «стамбульский осел» спрашивает: «Кто здесь из вас стамбульский осел“?» В этот момент все замолкают, а громко кричит первый ведущий, который не знает правил, не знаком со всей подноготной. Игра может продолжиться со следующим вновь прибывшим.

 


АССОЦИАЦИЯ

 

Ведущий на время уходит за дверь. В это время остальные дети загадывают одного из тех, кто играет . Когда приходит ведущий, он должен догадаться, кого загадали дети. Он может задавать вопросы такого плана: «Предположим, что этот человек будет автомобилем. Кого он вам напоминает или «Если бы этот человек был животным, то каким?». Ассоциации даются самые разнообразные. Он должен угадать по ассоциациям, кого загадали ребята. Очень интересен вариант, когда загадан сам ведущий.

 

СОСЕД СПРАВА

 

Игра для детей любого школьного возраста. Число участников возможно любое.

 

Удобно играть, когда дети находятся в классе на своих местах и сидят парами.

Выбирается водящий, который уходит на время за дверь . За это время играющие должны договориться, кого из присутствующих они загадают. На самом деле они никого не загадывают, а договариваются на все вопросы, которые будет задавать водящий, отвечать о своем соседе, сидящем справа. В ходе игры, когда придет водящий, он строит порой нелепые


Татьяна Образцова : Юмористические игры для детей 42

 

версии о загаданном человеке. Игра продолжается до тех пор, пока водящий не догадается, по какому принципу отвечают на вопросы дети.

 


ДОГАДАЙСЯ, КТО Я?

 

В эту игру могут играть дети любого школьного возраста. Количество участников возможно любое.

Желательно, чтобы водящий обладал артистическими способностями. Он уходит на время за дверь и обдумывает, какое животное намерен представлять. Остальные играющие будут угадывать, кто это, при помощи пантомимы. Дети в отсутствие водящего договариваются, что ни в коем случае не называют то животное, которое он загадал, даже если они поняли, кого он изображает. Войдя, водящий начинает старательно изображать загаданное животное, но никто не говорит, кто это, называя любых других похожих животных. Со временем водящий выходит из себя, и смотреть на него становится очень смешно. Игра продолжается до тех пор, пока водящий не догадается, о чем договорились дети.

Изображать можно не только животных, задания могут быть самыми разнообразными.

 

ЛЮБОВНАЯ ИСТОРИЯ

 

Игра для детей среднего и старшего школьного возраста. Перед нею выбирается пара ведущих, которые должны угадать, какую любовную историю придумали ребята. Для этого они задают вопросы, на которые можно ответить либо «да», либо «нет», в крайнем случае – «не знаю». В ходе игры ведущие сочиняют свою историю, очень юмористическую. На самом деле играющие не придумывали никаких историй, а отвечают, руководствуясь следующим принципом : если вопрос ведущих оканчивается на гласную, то отвечают «да», если на согласную, они говорят «нет», если же вопрос оканчивается на мягкий знак или "й", то отвечают «не знаю». Интересно наблюдать за творчеством ведущих, за процессом рождения истории. Игра продолжается до тех пор, пока ведущие не догадаются, по какому принципу отвечают ребята.

 

«В ЛЕВУЮ СТОРОНУ НА ДВА ТАКТА…»

 

Игра для детей среднего и старшего школьного возраста, числом не более 20 человек. Перед началом выбирают двоих водящих, так называемых «ведущих специалистов в

 

области шизофрении и психоанализа». Они на время выходят за дверь, а дети договариваются о «болезни», которая называется «сдвиг по фазе в левую сторону на два такта». Симптомы болезни : на любой вопрос водящих-"докторов" играющий дает ответ только в том случае, если он был задан его соседу, сидящему от него слева через два человека. Чем интереснее вопросы, тем веселее пройдет игра. Задача водящих заключается в том, чтобы установить диагноз, угадав принцип игры. Первые два участника и тот, кто не услышит по какой-либо причине своего вопроса, говорят: «Бе-бе-бе! Проезжай дальше

 

«И Я»

 

Для детей младшего школьного возраста. Их число может быть любым. Ведущий будет читать стихотворение, а дети добавлять в конце каждой строчки, если они согласны с тем, о чем говорится.

 

Просыпаюсь по звонку, (и я)

 

Долго нежусь на боку.

 

Рано утром я встаю,


Татьяна Образцова : Юмористические игры для детей 43

 

Застелю постель свою.

 

Ставлю чайник на плиту,

Быстро пол я подотру.

Бодро делаю зарядку,

Под столом пляшу вприсядку.

Обуваюсь, одеваюсь,

Чищу зубы, умываюсь.

Слышу, чай уже кипит,

Крышка скачет, тарахтит,

Чайник, словно самовар,

Выпускает носом пар,

Газ я быстро выключаю,

Наливаю чашку чаю,

Сыплю сахар, две-три ложки,

Добавляю две картошки.

Мажу маслом бутерброд,

Открываю шире рот,

 

Я хочу, чтоб вкусно было, Бутерброд намажу мылом. Соберу свои тетрадки, Поиграю с кошкой в прятки, Повторю стихотворенье, Туфли вымажу вареньем. Быстро в школу я бегу,

Я минутку берегу.

По дороге видел драку,

Черный кот кусал собаку.

Кот залаял, а потом

Повилял своим хвостом.

Шел я мимо магазина,

Вижу, слон лежит в корзине,

Мимо сада проходил,

Глядь, на ели крокодил.


Прибегаю я в свой класс

С опозданием на час.

 

Тот, кто неправильно возглашает, выбывает из игры.

 

ЧАСТИ ТЕЛА

 

Эта игра рекомендуется детям младшего и среднего школьного возраста. Среди них выбирается ведущий по желанию. Он выходит за дверь, остальные встают в круг, предварительно распределив между собой различные части тела: левую и правую руки, левую и правую ноги, плечи, голову, живот, спину, шею, глаза, уши, рот, нос, подбородок и прочее. Разнообразие частей тела подскажет фантазия детей. В совокупности все разобранные части тела должны составлять целое.

 

Ведущему предварительно дается задание определить, какую часть тела не распределили среди детей.

Он выходит в центр круга и , например, чешет левое ухо правой рукой. В это время воображаемая «рука» подходит к «уху» и трогает его. При другом движении участвуют другие дети. Так ведущий опытным путем проверяет, какие части тела задействованы в игре.

Розыгрыш в игре заключается в том, что на самом деле дети не выделяют никакую


Татьяна Образцова : Юмористические игры для детей 44

 

часть тела и не загадывают ее, а ведущий начинает придумывать совершенно невозможные движения, стараясь выполнить данное ему задание.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.118 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь