Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Пока все вместе с ним не скажут).
2-й: Между квартой и квинтой... Тритон... Договориться.(повторяет пока все вместе с ним не скажут). 3-й: Между квартой и квинтой... Тритон... Договориться.(повторяет пока все вместе с ним не скажут). В конце все должны придти к «Договориться» в синхроне. Далее: либо затихнуть (убирать громкость, стихать) — либо, когда присоединится последний, замолчать.Можно попробовать сказать последнее «договориться» громко. ГЕРОЙ и «БАЛЕРИНА» встретились. Номер «ВСТРЕЧА — Расставание». НФГ продолжают нашептывать... ГЕРОЙ И « БАЛЕРИНА» БЛИЖЕ К АВАНСЦЕНЕ В ПРОФИЛЬ (ДРУГ НА ДРУГА СМОТРЯТ) К ЗАЛУ ДЕРЖАТСЯ ЗА РУКИ (ИЛИ ОН ДЕРЖИТ ЕЁ РУКУ). ОН СЛЕВА, ОНА — СПРАВА. МУЗЫКА «МАЛЬЧИК И МУЗА». ГЕРОЙ: Любишь осень? Я очень. Может быть, деревья? То есть листья. Ну эти: «каждый охотник желает знать»… Не думаю, что только… Небо: «где сидит фазан» и снова «каждый»?.. Наверно, и то и другое… И залив, как всегда плаксивый и грязный в керосин: КОЖЗ, ГСФ. Но очень близкий, как ты тогда (сейчас). Принцесса из Чуда Шварца… А я, значит, Медведь… Серый, светлый, коричневый, чёрный – их нет в присказке. И как будто нет в осени. Как нас… Я совсем забыл про дождь. Но ты его знаешь – он прозрачен (–) довольно… Смена света. ГЕРОЙ и «Балерина» поменялись местами: Он — справа, Она — слева. Научи меня отучать… Дай мне поверить в поверхности… Поставь меня в стакан и рассматривай… Каждую родинку… Каждую клеточку… Каждую строчку… И не говори никому… Никому не рассказывай… Целуй меня… Целуй нежно… Целуй бережно… Целуй красным… Целуй фиолетовым… Желтым лаймом целуй… Так, будто не будет завтра… Не будет завтра… ГЕРОЙ и «Балерина» поменялись местами: Он — слева, Она — справа. Посмотри, какой снег, Вера!.. Это же твой снег!.. Ну почему же ты плачешь?.. Ведь всё так красиво… Зачем ты плачешь?.. - Потому что красиво… ГЕРОЙ и «Балерина» поменялись местами: Он — справа, Она — слева. ОТСТРОИЛИСЬ ПОГЛУБЖЕ. ПОСТЕПЕННО ВЫДВИГАЕМ НФГ ВПЕРЁД. ГЕРОЙ: В ладони… Забери меня… В шершавые ветром… В расчесанные деньгам… В нежные кремом… В мягкие поцелуями… Дотронься и прогрей, но не сломай мне шею в смелости… БАЛЕРИНА: Бегущая через переход, ныряющая и выныривающая птица, чего ты боишься? ГЕРОЙ: Боюсь, что ты перестанешь меня читать, и я снова окажусь на пыльной полке. Боюсь, что тебе придется меня отпустить, потому что мне нужно лететь дальше… а тебе будет больно и одиноко… БАЛЕРИНА (смеётся ласково и нежно): Не бойся! Я просто тебя сожгу. Тогда читайся кем и лети куда…угодно… (Звуки Города выводим). Оба смеются и отступают в глубину сцены, далее должны расходиться (она должна вырваться от него, оторваться) — ПОТЕРЯ. НФГ — на авансцену. НФГ: Предпочитаете ли вы сладкие, тяжелые, пряные или же наоборот: весенние, живые, свежие, может быть даже немножко лайм?.. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы