Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Каббала, её история, разветвления и задачи



Таинственное и непостижимое как источник сокровенных учений. Легендарные основы Каббалы. Сабеисты. Каббала иудейская. Левая, фарисейская либо зловещая Каббала (146-147). Божественная Каббала. Мистическая роль иудейской азбуки. Гематрия — арифметическая и фигуративная, Нотарикон и Темура. Аш-баш и аль-бам. Реальная Каббала, распадающаяся на теоретическую и практическую. Маассех берешит и Маассех меркабад. «Сефер Иесирах» и «Зогар» (148-150). Месопотамия и её демонология. Божества-гермафродиты.

Ритуальная проституция и человеческие жертвоприношения у древних евреев. Человеческая кровь необходима для ритуалов Магии и Каббалы. Астрология и «евреи-математики». (150-153). Появление Каббалы в Европе. «Ключик Соломона». Александрия и Леонтополис. Рагоп, Лекашо и Элифас Леви. Шемамфоры Иеговы. Иоэль и Адольф Франк. Вавилонские первоисточники Каббалы.

Сен-Мартен, Калиостро и Мартинец Пасквалис как пропагандисты Каббалы в новые времена — по авторитетам Средних веков, каковы Саадия Гаон ибн Габироль, Моисей Леонский, Исаак Слепой, Элеазар из Вормса, Нахманид, Луриа, Хаим Виталь и многие другие (153-162). Христианские авторитеты по Каббале (163). Связь каббалистов с тайными обществами предшествовавших и последовавших времён (163).

Содержание Каббалы

Отношение Каббалы к Талмуду (164-167). Демонология Каббалы (167-169). Метафизическая или божественная Каббала. Параллель иудаизма с орденом иезуитов (170). «Мишна Тойре», «Морэ Небухим», «Гешколь-Гакофер», «Шекель Гакодеш» и «Зогар» (170-173). Тора и Мишна, Гемара и Каббала Система Зогара. Пантеизм Каббалы. Её учение о сефиротах. Саббатан-Цзеви, Эзра Ацриэль, Иосиф Франк, Калиостро и Фушэ (174-182). К вопросу о ритуальных убийствах (182). Краткое заключение о Талмуде, Шулхан-Арухе и Каббале (185).

Масонство. Дело Дрейфуса

Мировая роль Англии (186-195). Литература о масонстве (195). Характеристика иудаизма (195-197). Вейсгаупт и иллюминаты (198). Соотношение англичан и евреев наряду с политикой иудейства (198-207). Франкмасонство и французская революция. Иудаизация масонства (208-218). Палладизм и его всесветные Директории (219-220). Сходные с масонством общества в Азии (221-224). Наклонность масонов к мировому владычеству. Масонские убийства. Некоторые данные из современной деятельности масонов (224-245). Провозвестники дела Дрейфуса (245-254). «Скандал скандалов» и отзыв о нём Дюринга. Смысл «Affaire» как проявления иудейского бесстыдства и кагальной тирании. Подлог, учинённый кассационным судом в его приговоре (254-258). Запрос Дэни (259-260). Внезапная и таинственная кончина ряда лиц, вредных для евреев по делу Дрейфуса (261-271).

Вечный жид Агасфер
и три его главные воплощения


Жид газетный (Der ewige Press-Jude)

Жид биржевой

Литература предмета. Его исследование

Из процесса «Волго-Бугульминская Панама» (344). Банки и народные средства (346). Английская дружба (348). Мировая торговля хлебом и евреи (349). Гинцбургиада на Лене (350).

Жид политический

Бомбописцы-политики «избранного народа» (443-454). Соломон Рысс (443). Как было организовано убийство В.К.Плеве? (446). Кто убил Великого Князя Сергия Александровича? (450). Богров и кагал (453). Замечание о синтезе иудейских прессы, биржи и политики (454).

Потаённое правительство евреев. Данные истории. Современная форма: «Allianse Israelite Universelle», «Хабура Коль Изроэли Хаберим» (454-537).

Еврейство — явление исключительное в истории. Иудейский вопрос есть расовый, а не какой-либо иной. Замысел овладеть миром присущ евреям с незапамятных времён. Как этот факт, так и образ действий сынов Иуды на всём их пути давно повлекли бы за собой исчезновение их с лица земного, а не расширение могущества из века в век, главным же образом в наши дни, если бы, независимо от других условий, иудаизм не сосредоточивал своих сил.

Отсюда идея о центральном еврейском правительстве возникает неумолимо. Но если такова проблемма в теории, то она не может быть иной на практике. Действительно, исторические данные убеждают, что евреи неизменно и непрерывно обладали собственным правительством. Власть его неприкасаема и безгранична, так как, находясь в неустанной борьбе с остальным человечеством, иудаизм не мог организоваться иначе.

Поэтому, пренебрегая законами иноплеменников, а нарушение их, равно как и саму гибель инородцев, ставя себе в заслугу, евреи не только беспрекословно повинуются распоряжениям своего правительства, но и всемерно способствуют их исполнению сами. Это явствует из указаний истории (454-460).

Древний мир. Вавилоно-Ассирия. Египет. Персия. Царство Парфянское. Римская империя. Земля Обетованная. Узаконения Израиля о владычестве над всеми прочими народами. Лже-Мессии. Партиархи и Эшмалотарки (Князья Изгнания: либо Пленения иудейские) (461-481)

Средние века. Испания. Франция. Послание евреев Арля и Прованса 13 января 1489 года и ответ Константинопольского Синедриона от 21 ноября того же года. Англия и Средняя Европа. Польша. «Ваад шел арба арацот». Шауль Вайль — король польский. Вильна — центр средневековых евреев доныне (481-497).

Новые времена. Реформация и Революция происходили и развивались при «благосклонном участии» сынов Иуды. Современный деспотизм еврейский ими же, преимущественно, обусловливается наряду с биржей и прессой. Иудео-масонство и его новейшая кульминация в Б'най Брифе (Бени Бериф). Наполеон и евреи (497-505). Венский конгресс. Тайлеран и Меттерних. Велингтон. Отзывы о конгрессе Гервинуса и Иоганна Шерра. Трафальгар и Ватерлоо не принесли Великобритании того, что её всемирной тирании дал Венский конгресс. «Благочестие» английских миссионеров и лондонская торговля идолами (505-510).

Противореча друг другу в источниках, настроениях, методах и задачах, Великая Революция и Наполеон, с одной стороны, а Венский конгресс и «Священный Союз», с дугой стороны, тем не менее, конкурируют между собой в эпопее обогащения Израиля. Иллюминатство и протестантизм равно способствовали, в свою очередь, результатам конвента в Вильгельмсбаде. Некоторые последующие данные о роли масонства в новейшей истории (510-519). Берлинский конгресс. Апофеоз Вениамина д'Израэли как лорда Биконсфильда (519-521).

Всемирный Еврейский Союз, «Хабура Коль Изроэль Хаберим» и его программа (521-523). Кто такой Адольф Кремьё? (523-527). Еврейство было заранее осведомлено, что война России с Японией неизбежна. Торжество сынов Иуды в государственной думе «народного гнева». Лейзер Поляков и Мошка Герценштейн. Князь Павел Долгоруков и Маклаков в Париже (527-529). Ожидовление «погромной» России. «Ода» А. Бурнакина «В плену иудейском» (529-535). Иудейская пресса как высшее проявление кагального террора. Reptilienfond Бисмарка и его «свиные жиды», «San-Juden» (535-537). Один вид еврея уже возбуждал хохот в древнем Риме, у нас же сыны Иуды стали предметом поклонения. Но ураган приближается быстро, и горе тем, кто оскорбил русское сердце!... (537).

Г. Тёмная сила. Pouvoire Occulte.
Международное Тайное Правительство

Целесообразность системы настоящего труда. Исторические условия и современные данные равно определяют неизбежность гипотезы о Тёмной Силе как новом факторе на интернациональной сцене. Иудейский песнопевец. Из международной хроники о евреях. Сыны Иуды и С.Ю. Витте. Уничтожение С.-А. Соединёнными Штатами торгового договора с Россией от 6/18 декабря 1832 года есть прямое, образцовое доказательство безграничности еврейской тирании. Отсутствие справедливых оснований для этого акта. Нарушая международное право, он явно вреден для Северной же Америки и выгоден России. Кагальный «бой быков». Не достигнув цели, политиканы конгресса обратили его в предмет глумления на обоих полушариях. Беснования сынов Иуды в С.Америке. Еврейство само призывает на себя возмездие Немезиды. (537-641)

Целесообразность системы настоящего труда. Его план обнимает сперва еврейство, как исторический факт, затем переходит к вопросу об иудейской центральной власти, а в заключение обращается к проблеме и Тёмной Силе как Международном Тайном Правительстве. Это последнее не может существовать нигде, кроме всемирного кагала (537-538). Стремясь к универсальному господству, сыны Иуды действуют как в положительном, так и в отрицательном направлениях.

По первому пути еврейство завладевает капиталами и кредитом гоев, средствами их пропитания и духовного обмена, равно как народным образованием и всеми орудиями управления, а для этого идёт к подчинению суда, в особенности через захват адвокатуры. Повсюду, кроме России, пока главным образом рекрутирующей законодательные и правительственные учреждения, посты министров и президентов.

По второму пути иудаизм направляет свой гнёт к устранению самой надежды протеста и способов защиты гоев, лишая их молодые поколения возможности приобретать знания, между прочим, через пропаганду политиканства и социалистических учений, а наряду с этим обездоливает взрослое население иноплеменников разложением исторических устоев, деморализацией верований, сокрушением идеалов равно как через оскотинивание, порнографию и разврат.

Такие задачи кагала наблюдаются с древнейших времён, на глазах же современников двигаются к своей кульминации с чрезвычайной быстротой, что и является предметом разоблачений специальной литературы (540-542). Основным мотивом еврейских мероприятий является распыление человечества через демократическую республику (543-547).

Прозорливые указания авторов, писавших в XVIII столетии до французской революции либо в её начале (547-548). Проверка этих предостережений через нынешних социологов Жюля Лемэтра и Тиллуа (Tilloy). Присвоение себе евреями божественного посланничества (548-551).


Иудейский песнопевец


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь