Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Далее запускаем Левел Эдитор и открываем локацию , я открываю болото и базу буду делать на прежнем месте как в игре Чистое Небо.



Ищем центр базы и ставим сарт-террайн и пишем имя.

 

clear_sky_baz      -имя смарта

КАСТОН ДАТА

[story_object]      

story_id = clear_sky_baz  -это даёт возможность ставить метку на смарт для квеста

 

[smart_terrain]

cfg = scripts\marsh\smart\clear_sky_baz.ltx -ссылка на файл логики.

ТИП Рестриктора. НОТ Арестриктор

См. скриншот

Далее ставим граф-поинт в центр смарта и в опциях граф-поинта в разделе с цифрой 4 выбираем имя нашего смарта. См. скриншот.

 

Далее работа с смарт-коверами, первые коверы ставим для дефолтных НПС то есть.

 sim_default_csky_1, sim_default_csky_2, sim_default_csky_3 

Ставим первый ковер и пишем имя.

clear_sky_baz_animpoint_1

Снимаем две галочки в разделе.

 is combat cover и can fire

Назначаем соответствующую анимацию в разделе.

description

см. скриншот.

Второй, третий, четвёртый, и так далее ставите аналогично первому, только имя коверам пишете соблюдая нумерацию.

 

clear_sky_baz_animpoint_2

clear_sky_baz_animpoint_3

clear_sky_baz_animpoint_4

 

ВНИМАНИЕ: Смарт-коверы, граф-поинты смарт-террейны ставить строго на аи-сетку!

 

И так, далее ставим смарт-ковер для эксклюзивного НПСи то есть для главного базы.

Ищем место, ставим ковер и пишем имя.

glavnuy_baz_cover

Снимаем галочки и назначаем соответствующую анимацию.

См. скриншот.

 

Теперь ставим , вей-поинты.

 

Первый ставим для спавна главного базы, то есть чтоб при старте игры он не спавнился в смарт-террайне и не шол на свой смарт-ковер , а спавнился сразу в своём ковере, для этого ставим вей-поинт в центр ковера и пишем имя.

glavnuy_baz_spawn_point

Больше ни чего не пишем и галочек не ставим. См. скриншот.

 

Далее ставим вей-поинты для дефолтных НПСи.

Создаём место для первого дефолта, место будет из двух вей-поинтов точки walk и look.

Ставим первую точку и пишем имя.

clear_sky_baz_walker_1_walk

Галочку ставим на нуле.

См. скриншот.

 

ВНИМАНИЕ: Точки с именем walk ставить строго на аи-сетку.

 

Ставим точку look и пишем имя.

clear_sky_baz_walker_1_look

Пишем анимацию.

"wp00|a=sit"

Галочку ставим на нуле.

См. скриншот.

И так первое место готовое для дефолтного НПСи, то есть будет сидеть у костра, греться и бубнеть, это место могут занять симуляционные сквады, пришли в смарт и занимают свободные места, то есть коверы или вей-поинты.

Рабочие места с именем работы walker создаём аналогично первому мри этом соблюдая нумерацию.

clear_sky_baz_walker_2_walk

clear_sky_baz_walker_2_look

clear_sky_baz_walker_3_walk

clear_sky_baz_walker_3_look

И так далее прописуя анимации в точке look и галочки на нуле.

 

Далее ставим рабочее место для охраны, то есть если walker для шалтай балтай по базе то guard  для охраны, дело в том что guard имеет приоритет больше чем walker и дефолтные НПСи в первую очередь займут guard а потом walker.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь