Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


В папке scripts работа завершена.



 

Далее открываем папку creatures и в файле game_relations пишем секции для нашей группировки, с кем дружат а с кем нет.

Первое имя группировки пишем в секции communities соблюдая нумерацмю csky, 11 . См скриншот.

Далее ищем секцию [communities_relations] и пишем отношение группировки, я скопировал секцию сталкеров и вставил в низ таблицы и переименовал в имя нашей группировки.

См. скриншот.

Далее ищем секцию [communities_sympathy] и пишем имя группировки.

См. скриншот.

В файле game_relations забота завершена.

 

 

Далее открываем папку misc и в файле death_items_by_communities , копируем секцию сталкеров вставляем и переписуем имя группировки на нашу, это означает что вещи у убитого НПСи из группировки csky будут выпадать сталкерские.

См. скриншот.

Сохраняем и закрываем.Далее в этой же папке misc открываем файл script_sound_music_and_stories и ищем секцию. ;** Сбор отряда в атаку

И в двух секциях допишем имя группировки csky.

См. скриншот.

Далее ищем секцию

;************************************************************

;** Игра на гитаре

И в каждой секции дописуем имя нашей группировки в четырёх секциях.

См. скриншот.

Далее ищем секцию.

;***************************************************************

;** Истории

И так же допишем имя группировки в четырёх секциях.

См. скриншот.

Работа в файле script_sound_music_and_stories завершена.

 

В папке misc ищем файл dialog_manager и пишем секции которые отвечают за то когда ранят НПСи из группировки csky то он будет просить помощь.

dm_help_12 -это для нашей группировки csky

См. скриншот.1

Далее пишем .

dm_hello_18 -это тоже для новой группировки

см. скриншот

Теперь допишем секции озвучки чуть ниже в этом файле.

 

[dm_help_12]

category = hello

npc_community = csky

level = all

wounded = true

см. скриншот.

 

Далее допишем вторую секцию.

 

 

[dm_hello_18]

category = hello

npc_community = csky

level = all

 

см. скриншот.

Сохраняем и закрываем.

Далее открываем папку gameplay и в файле character_desc_general пишем секции дефолтных НПСи нашей группировки.

<!--                                                                                                                                                                                                -->

<!--                                                                               csky                                                                                -->

<!--                                                                                                                                                                                                -->

 

                                                 <!-- csky novice -->

 

<specific_character id="sim_default_csky_1" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_inGame2_neutral_1</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

  <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

 

<class>sim_default_csky_1</class>

<community>csky</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

 

<rank>25</rank>

           <money min="250" max="1750" infinitive="0"/>

<reputation>0</reputation>

 

<visual>actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1</visual>

<supplies>

[spawn] \n

     

wpn_bm16 \n

ammo_12x70_buck = 1 \n

wpn_pm = 1 \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

 

#include "gameplay\character_items.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

 

                          <!-- csky expirienced -->

 

<specific_character id="sim_default_csky_2" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_inGame2_neutral_2_mask</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

 

<class>sim_default_csky_2</class>

<community>csky</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

 

<rank>30</rank>

           <money min="1000" max="2000" infinitive="0"/>

<reputation>0</reputation>

 

<visual>actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2</visual>

<supplies>

[spawn] \n

     

           wpn_ak74u \n

ammo_5.45x39_fmj = 1 \n

wpn_pm \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

grenade_rgd5 = 1 \n

 

#include "gameplay\character_items.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs_2.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

 

                          <!-- csky veteran -->

 

<specific_character id="sim_default_csky_3" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_inGame2_neutral_2_mask</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

 

<class>sim_default_csky_3</class>

<community>csky</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

 

<rank>50</rank>

           <money min="2500" max="5000" infinitive="0"/>

<reputation>0</reputation>

 

<visual>actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3</visual>

<supplies>

[spawn] \n

     

wpn_val = 1, scope \n

ammo_9x39_ap = 1 \n

wpn_sig220 = 1, silencer \n

ammo_11.43x23_fmj = 1 \n

grenade_f1 = 3 \n

 

#include "gameplay\character_items_2.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs_3.xml"

#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"

 

#include "gameplay\character_sell_weapons.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

См. скриншот. Начало секции.

Конец секций.

Скопировали и вставили. Сохраняем и закрываем.

Далее открываем файл npc_profile и пишем профили для наших дефолтных НПСи.

           <!-- sim csky-->

           <character id="sim_default_csky_1">

                          <class>sim_default_csky_1</class>

           </character>

           <character id="sim_default_csky_2">

                          <class>sim_default_csky_2</class>

           </character>

           <character id="sim_default_csky_3">

                          <class>sim_default_csky_3</class>

           </character> 

 

См. скриншот.

Сохраняем и закрываем.

Открываем папку creatures и в файле spawn_sections_general пишем секции дефолтных НПСи группировки чистое небо.

;***** sim csky *****

 

[sim_default_csky_1]:stalker

$spawn                = "respawn\sim_default_csky_1"

character_profile = sim_default_csky_1

spec_rank = regular

community = csky

 

[sim_default_csky_2]:stalker

$spawn                = "respawn\sim_default_csky_2"

character_profile = sim_default_csky_2

spec_rank = experienced

community = csky

 

[sim_default_csky_3]:stalker

$spawn                = "respawn\sim_default_csky_3"

character_profile = sim_default_csky_3

spec_rank = veteran

community = csky

См. скриншот.

Сохраняем и закрываем.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.037 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь